Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Хоть вопрос и по старой версии СГ, но все равно спрошу.

У меня на работе почему-то перестало проходить обновление карт по Wi-Fi.

Возможно, где-то перекрыли какие-то порты. Мне сказали: "скажи какие порты открыть - откроем".

Исходные данные следующие:

1) Версия СГ 8.4.682      ПО смартфона = Андроид 4.4.2

2) При проверке наличия обновления карт, программа ВЫДАЕТ список карт которые могут быть обновлены. (т.е. это работает нормально)

3) Поставив галки у карт которые хочу обновить и нажав стрелку "далее", через некоторое время (по таймеру) появляется красная полоса под картой и выдается "ошибка связи".

Раньше все работало на работе и дома.

Сейчас же работает только дома.

ВОПРОС: в чем может быть дело на работе? Какие порты мне надо попросить открыть???

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но неужели карты требуется обновлять по несколько раз за день? Если дома обновляются, то какие проблемы?

Не обижайтесь! А так вопрос закономерен, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lazzy сказал:

Прошу прощения, но неужели карты требуется обновлять по несколько раз за день? Если дома обновляются, то какие проблемы?

Не обижайтесь! А так вопрос закономерен, конечно.

Не надо по несколько раз в день. Но мне не нравится ситуация, когда в одном месте работает, а в другом - нет по непонятной для меня причине.

Кроме того, у меня однажды уже было такое и дома, когда я пол года не мог обновить карты... и они у меня СЛУЧАЙНО вдруг стали обновляться стоя прямо на улице в районе Московского вокзала (видимо, в каком-то доме был включен WiFi без пароля на вход + у меня, случайно оказался включенным Wi-Fi + я был в авто и у меня была запущена программа СГ). Больше, кстати, у меня такой вариант не проходил, хотя я несколько раз останавливался специально в том же месте...

--------------------------------------------------

Итак, я ХОЧУ иметь ЗАПАСНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ обновления карт в СГ!!!

Честно говоря, мне не понятно, почему такие сложности с обновлениями, причем ТОЛЬКО в СГ.... (запрос идет через одни порты, а скачивание - через другие).

Итак, кратко повторю свою проблему:

Исходные данные следующие:

1) Версия СГ 8.4.682      ПО смартфона = Андроид 4.4.2

2) При проверке наличия обновления карт, программа ВЫДАЕТ список карт которые могут быть обновлены. (т.е. это работает нормально)

3) Поставив галки у карт которые хочу обновить и нажав стрелку "далее", через некоторое время (по таймеру) появляется красная полоса под картой и выдается "ошибка связи".

В чем может быть дело? Какие порты мне надо попросить открыть на работе, чтобы происходило скачивание (обновление) карт?

Изменено пользователем K2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2016 в 23:46, K2008 сказал:

Мне сказали: "скажи какие порты открыть - откроем".

Правильный ответ: "Если вы такие сторожкие, отсниферите, какие порты и откройте!". Или они гордые и неприступные?

Заодно остальным расскажете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, /DiOs сказал:

Правильный ответ: "Если вы такие сторожкие, отсниферите, какие порты и откройте!". Или они гордые и неприступные?

Заодно остальным расскажете.

Извините, а по русски...  Я - не специалист в сетях, и сленг не понимаю...

Так ЧТО я должен попросить их сделать...? (Хотя я и не уверен, что они пойдут мне - пользователю навстречу, но попытка возможна...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, K2008 сказал:

сленг не понимаю

Ну это не сленг. Сниффер -- это сетевой анализатор трафика. Причём в вашем случае даже не обязателен именно сниффер, достаточно просто в режиме наблюдения за проксёй корпоративной посмотреть. Вам самому это, естественно, слабодоступно, а вот админу сетевому (ну или как там у вас распределены обязанности) -- было бы желание.

И ещё. То есть раньше на этой версии всё было нормально, а теперь перестало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, /DiOs сказал:

Ну это не сленг. Сниффер -- это сетевой анализатор трафика. Причём в вашем случае даже не обязателен именно сниффер, достаточно просто в режиме наблюдения за проксёй корпоративной посмотреть. Вам самому это, естественно, слабодоступно, а вот админу сетевому (ну или как там у вас распределены обязанности) -- было бы желание.

И ещё. То есть раньше на этой версии всё было нормально, а теперь перестало?

я помнится cinic'у писал список портов, лень искать....

 

Изменено пользователем Fanat_SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Fanat_SPB сказал:

я помнится cinic'у писал список портов, лень искать....

Для какой версии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, /DiOs сказал:

Для какой версии?

емнип, для восьмерки

 

Изменено пользователем Fanat_SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ничего не поменялось, то 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что же это последнее означает, "JOSS"???

Руководство я читал. Программа у меня работает... (см. самый первый пост):

Дома у меня все работает, а на работе - перестало...  Wi-Fi роутер - не причём, - я его приносил домой и через него у меня все прекрасно РАБОТАЛО.

Проблема, как я понимаю, с перекрыванием каких-то ПОРТОВ НА РАБОТЕ.... Каких ??? (Вот в чем был вопрос).

Тут чуть повыше мне ответили: 1959,1961,1966,1984,3306,51963,51990,51991,52010-52016,51952

Надо попробовать. Пока больше ничего сказать не могу.

------------------

Что же касается настроек роутера (подсказка для тех, у кого ничего не работает):

- на вкладке "ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ" обязательно должна стоять галка: UPnP = ВКЛ

(Вообще-то обычно такая настройка (ВКЛ) стоит "По умолчанию", но я 1 раз столкнулся, что она была ОТКЛ).

Изменено пользователем K2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, K2008 сказал:

И что же это последнее означает, "JOSS"???

Номера портов.

36 минут назад, K2008 сказал:

Что же касается настроек роутера (подсказка для тех, у кого ничего не работает):

- на вкладке "ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ" обязательно должна стоять галка: UPnP = ВКЛ

Простите, а зачем могут быть нужны данные вкладки "Переадресация" для исходящих TCP-сессий? И до конца ли вы понимаете назначение и опасности UPnP?

С наибольшей вероятностью, кстати, закрыт именно 21 порт. Хотя и старшие недефолтовые тоже не грех закрывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...