Навеяло собственным постом: http://forum.probki.net/topic/15149-neponyatnoe-postroenie-marshruta/?do=findComment&comment=378733
Козыри СГ- пробки. Ну по крайней мере так заявляется. Ну а там, где только одна дорога - что пользовать? Есть одна геоинформационная система. Начиналась в Новосибирске, заняла свое законное место в Сибири, дальше -
"Более 290 городов в 9 странах" с подробностью, которой нет ни у одной навипроги. 
Но когда ГИС позиционировалась как чистА сибирская, никогда не заявляла "вот, 
появится клиент из Москвы, оплатит нам работу - мы забабахаем столицу". Лет ... назад Москва появилась - 
сам проверял на месте, не без ошибок, но появилась. Сейчас как обстоят дела с точностью - у москвичей надо спрашивать.
Но появилась потребность в маршрутизации - появилась маршрутизация в этой ГИС, пробки? - появились... Объясните мне, пожалуста, логику СГ - "Будет заказ из Сибири - сделаем Сибирь".
Вот два снимка: бумажный атлас 2006 года и СГ. Почему я, как сибиряк, должен покупать электронный, 
очень упрощенный, фактически из одних дорог (и то крупных ) состоящий, этот 10-летний вариант бумажного атласа?
Это еще не самый проигрышный вариант у СГ попался...  Зачем нужно было выходить с картами на территорию больше чем Питер с Финкой? (Кстати финка хоть и востребована, а...промолчим)
Нет понятия как "широка страна моя родная"? Нерасчитанные амбиции? 
Незнание положения с картографией у конкурентов? 
Что? расстолкуйте... PS: У меня создается впечатление, что НП с населением менее 5 тыс.человек картографы СГ видели только 
на этикетке молока "домик в деревне". Судя по улицам в деревнях как улучшенные грунтовые дороги или 
по терминологии СГ "сельские улицы".
PS:PS: А руководство СГ форум читает? Или как там Путина трактуют:  Проблемы овец, волка не интересуют?