Popular Post Федор Щелоков Posted June 17, 2016 Popular Post Share Posted June 17, 2016 Ну вот, докатились. Обратился в техподдержку по поводу некорректной работы сервиса пробки на старенькой 5.0 ответ: "Мы не занимаемся поддержкой старых версий". А чем вы занимаетесь? Это ваша продукция, за нее деньги заплачены! Более того после обращения, в личном кабинете откатить программу невозможно, количество активаций исчерпано. Чего за пакости мелкие. Программа на одном и том же устройстве работает, устройство не менялось. Убивает хамство и наплевательское отношение. Я собственно от техподдержки ничего путного и не ожидал, но это вообще свинство!!! Р.S. ну что, теперь забаните? 3 Quote Link to post Share on other sites
Joss Posted June 17, 2016 Share Posted June 17, 2016 Вы что-то путаете, количество активаций техподдержка не регулирует. Что касается поддержки устаревших версий, она действительно не производится (аналогично иным производителям software). Отправлено с моего HTC6525LVW через Tapatalk Quote Link to post Share on other sites
Федор Щелоков Posted June 17, 2016 Author Share Posted June 17, 2016 В таком случае непонятно что делать тем пользователям, у которых устройство не тянет последние версии. Что, в помойку? Это во первых. Во вторых, я ничего и никого не путаю. Наверное, при желании можно как то помочь решить проблему. Дело в том, что желания нет. Деньги получены, да пофиг, одним больше, одним меньше. Многие уважающие себя конторы продолжают поддеоживать свои продукты, даже несвежие, пока люди пользуются. 2 Quote Link to post Share on other sites
Fanat_SPB Posted June 17, 2016 Share Posted June 17, 2016 что-то я не примопню контор таких 1 Quote Link to post Share on other sites
jogan Posted September 15, 2016 Share Posted September 15, 2016 (edited) Поддержу автора, по поводу скотского отношения к КЛИЕНТАМ, т.е. тем кто КУПИЛ ПО. Имею коробочную лицензию на iOS, т.е. купленную в магазине(КЕЙ), а не через appstor(во времена покупки ещё не было). Несколько месяцев назад купил новый яблофон, и решил установить на нём купленную раньше версию(коробочную!). Т.к. старая трубка у меня была со старой OS, то и версия ПО тоже старая. Выдержка из письма от "техподдержки": Уважаемый пользователь! С 19 сентября 2014 активация СитиГИД производится только через AppStore. Новый продукт "СитиГИД GPS Навигатор" https://itunes.apple.com/ru/app/cityguide-gps-navigator/id432887661?mt=8 не является бесплатным обновлением "CityGuide 3" https://itunes.apple.com/ru/app/cityguide/id342911574?mt=8 Для активации нового продукта "СитиГИД GPS Навигатор" необходима его оплата через AppStore Пользователи которые приобрели старый продукт "CityGuide 3" могут могут перейти на новый продукт "СитиГИД GPS Навигатор" на льготных условиях в рамках действующей программы лояльности. ... Т.е. открытым текстом вымогаются деньги на уже купленный продукт. Если бы данный перенос был невозможен технически(к рукожопости отечественных разрабов уже привык), то с большой натяжкой, можно было бы принять данные аргументы. НО! Восстановленная через iCloud резервная копия старого яблофона, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО заработала на новой трубе ... вместе со всеми "неподдерживаемыми" лицензиями! И это всё на НОВОЙ версии iOS. Кстати, версия ситигада, после переноса, тоже обновилась БЕЗ ПРОБЛЕМ и дополнительных платежей! Вопрос - на ... нужна ТАКАЯ "техподдержка", которая делает всё чтобы помочь НЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, а отделу продаж??? По-поводу конкурентов - в техподдержке Навител-а меня выслушали(ПО ТЕЛЕФОНУ!!!) и прислали конкретные рекомендации по переносу. Навител покупался КОРОБОЧНЫЙ и в те же незапамятные времена что и СитиГИД. И, да, как пример - в каком году выпущена Windows 7? А она поддерживается Microsoft в полном объёме. Это к вопросу об "устаревании". Edited September 15, 2016 by jogan 2 Quote Link to post Share on other sites
Evgeniy28 Posted September 22, 2016 Share Posted September 22, 2016 В 17.06.2016 в 22:01, Федор Щелоков сказал: В таком случае непонятно что делать тем пользователям, у которых устройство не тянет последние версии. Что, в помойку? А почему, собственно, нет? Вам самому приятно пользоваться старым железом, которое тормозит? В 17.06.2016 в 22:01, Федор Щелоков сказал: Многие уважающие себя конторы продолжают поддеоживать свои продукты, даже несвежие, пока люди пользуются. Майкрософт уже не поддерживает Windows XP, хотя он до сих пор остается достаточно массовым продуктом. В 15.09.2016 в 11:51, jogan сказал: По-поводу конкурентов - в техподдержке Навител-а меня выслушали(ПО ТЕЛЕФОНУ!!!) и прислали конкретные рекомендации по переносу. Навител покупался КОРОБОЧНЫЙ и в те же незапамятные времена что и СитиГИД. И это последний перенос. Потому что навител сейчас лицензии больше 1 раза не переносит. Так что радоваться вам ровно до тех пор, пока работает то устройство, на котором сейчас стоит навител. 1 Quote Link to post Share on other sites
sashaan Posted February 8, 2017 Share Posted February 8, 2017 (edited) А вопрос - то есть сейчас СитиГИД не переносит лицензии вообще никакие? вот у меня например два "старых" Android ситигида ... сейчас третье устройство появилось... лицензию не перетащить никак? з.ы. почитал форум - вроде как может быть перенесена лицензия со старого телефона в рамках одной платформы ... сейчас напишу в ТП... Edited February 8, 2017 by sashaan новая инфа Quote Link to post Share on other sites
erik956 Posted February 8, 2017 Share Posted February 8, 2017 11 минуту назад, sashaan сказал: А вопрос - то есть сейчас СитиГИД не переносит лицензии вообще никакие? вот у меня например два "старых" Android ситигида ... сейчас третье устройство появилось... лицензию не перетащить никак? з.ы. почитал форум - вроде как может быть перенесена лицензия со старого телефона в рамках одной платформы ... сейчас напишу в ТП... Скрытый текст Сменил устройство, можно ли переактивировать лицензию? Навигационная система "СитиГИД" > Лицензии - программа, карты и активация По условиям лицензионного соглашения, один номер лицензии может быть активирован один раз и только на одном устройстве. Переактивация номера лицензии на новое устройство возможна только по письменному запросу в рамках действующей программы лояльности*: Внимание! Если Вы самостоятельно переактивируете лицензию на новое устройство, без запроса переактивации приведенного ниже, лицензия будет заблокирована сервером! Если Ваше новое устройство имеет такую же операционную систему, или отличную от Вашей лицензии, то перенос возможен в случае, если Ваша лицензия удовлетворяет одному из ниже следующих условий: 1. Ваша купленная лицензия содержит буквы и цифры и может быть перенесена по схеме: PocketPC -> Android PocketPC -> Windows Phone Symbian -> Android Symbian -> Windows Phone 2. Купленная Вами лицензия имеет только цифры, т.е. является универсальной и может быть перенесена с любой платформы на любую кроме iOS. ИСКЛЮЧЕНИЯ (НЕ подлежат переактивации): - Продукт приобретенный в магазине приложений AppStore (Apple iPhone/iPad) привязан к Вашей учетной записи AppleID и может быть использован только на Ваших устройствах iOS (активация полностью автоматическая). Перенос лицензий с других платформ по условиям политики лицензирования компании Apple, не возможен, также не возможен перенос лицензии с данной платформы на любую другую платформу. - Покупка, оплата которой совершена в магазине приложений Windows Phone, переносу на другие платформы не подлежит! Покупка привязана к Microsoft аккаунту и активируется только автоматически. - Покупка, оплата которой совершена в магазине приложений GooglePlay (PlayMarket), переносу на другие платформы не подлежит! Покупка привязана к Google аккаунту и активируется только автоматически. - Если Вы приобрели устройство (LG, Texet, Digma, SkyLink и др.) где программа СитиГИД была предактивирована (Вы не вводили номер лицензии) Данная лицензия может быть использована только на этом устройстве и активируется только автоматически по IMEI коду непосредственно с этого устройства через интернет. - Переактивация OEM лицензии (лицензия, поставлялась с устройством и не была куплена как отдельный продукт) с автомобильного навигатора (Texet, Explay, GlobusGPS, PowerMan, NaviPilot, Phantom и др.), или другого устройства на базе WinCE/Android/WM на другое новое устройство - невозможен. - Переактивация невозможна для бесплатных лицензий полученных в рамках акций, таких как проводили различные сайты или форумы например cgmap.ru Для переактивации лицензии СитиГИД на новом устройстве необходимо: Написать письмо на адрес технической поддержки, в котором указать: Тема: Переактивация лицензии на новое устройство. В тексте письма указать: 1. Ваш номер лицензии СитиГИД (в формате XXXX-XXXX-XXXX-XXXX). 2. Ваш "логин" (имя пользователя на сайте www.probki.net). Что делать если забыл\потерял\не знаю (логин)? 3. Марку, модель старого устройства и операционную систему 4. Марку, модель нового устройства и операционную систему. Все 4 пункта являются обязательными для заполнения по указанной форме. После отправки запроса, следует дождаться ответа, в котором Вы получите подробные инструкции по дальнейшим действиям. Внимание! До активации лицензии на новом устройстве Вы обязаны удалить программу со старого устройства. (При установке программы на дополнительное(ые) устройство с одним и тем же номером лицензии Ваш номер лицензии будет заблокирован сервером без возможности восстановления.) * - перенос лицензии по программе лояльности рассматривается в индивидуальном порядке. В некоторых случаях в переактивации лицензии может быть отказано. Запросы обрабатываются в порядке поступления. На обработку запроса может потребоваться от 1-го до 15 дней. При ожидании ответа Вы можете использовать программу в триальном периоде который составляет 15 дней. 1 Quote Link to post Share on other sites
SergeySokolov Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 (edited) 7 часов назад, erik956 сказал: Покупка, оплата которой совершена в магазине приложений GooglePlay (PlayMarket), переносу на другие платформы не подлежит! Покупка привязана к Google аккаунту и активируется только автоматически. Стандартная ЛОЖЬ. Программа привязывается к MAC-адресу и/или IMEI устройства и не работает на отличнейших официальных легальных китайских навигаторах с переменным MAC. Техподдержка пытается вешать бред про "смените прошивку на официальную". Какую официальную? В подвалах умельцев "кривые руки петербурга"? Это официальные устройства крупных китайских производителей! Так что ваши потуги в защите бестолкового суппорта смешны. Техподдержка и правда никакая. А учитывая, что форум посвящён мазохистскому пользованию багов и глюков - так это и есть лицо разработчиков. "Умные учатся на чужих ошибках, лишь дураки на своих". Да тут и на своих не хотят учится. Edited February 9, 2017 by SergeySokolov Quote Link to post Share on other sites
KonTur Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 @Medical Waste Перестаньте клеветать. Вам уже объяснили, что переменный МАС - это нонсенс. И программа отлично работает 1 час назад, Medical Waste сказал: на отличнейших официальных легальных китайских навигаторах Просто нужно за китайцами немного допилить. Если вы не хотите исправлять китайские косяки - нечего на СитиГИД пенять. Quote Link to post Share on other sites
bushmen Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 1 час назад, Medical Waste сказал: Стандартная ЛОЖЬ. Программа привязывается к MAC-адресу и/или IMEI устройства Привязка к IMEI никаким образом не мешает привязать еще и к google-аккаунту. Quote Link to post Share on other sites
Emil Huseynov Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 добрый день. Нужно перенести лицензию на новое устройство, а на support@probki.net почта не идет. Mail delivery failure. Как можно с ними связаться? Quote Link to post Share on other sites
erik956 Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 Только что, Emil Huseynov сказал: добрый день. Нужно перенести лицензию на новое устройство, а на support@probki.net почта не идет. Mail delivery failure. Как можно с ними связаться? http://support.probki.net/Main/frmNewTicket.aspx?InstanceID=545c3ccd-76e2-4232-9f75-5fafe6a81a0b Quote Link to post Share on other sites
Emil Huseynov Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 (edited) 1 minute ago, erik956 said: http://support.probki.net/Main/frmNewTicket.aspx?InstanceID=545c3ccd-76e2-4232-9f75-5fafe6a81a0b на русском заработали тикеты. Сейчас отправим. Спасибо! Edited February 9, 2017 by Emil Huseynov 1 Quote Link to post Share on other sites
fotolom Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 3 часа назад, KonTur сказал: переменный МАС - это нонсенс. Скрытый текст Стало даже любопытно, зачем это делают переменный MAC адрес. На каком-то обсуждении меняющегося МАС адреса на Redmi Note 2 обнаружилось, что есть аппараты, где МАС меняется, а есть, где он постоянный. Похоже, что "именитые китайские производители" часть продукции гонят "налево", и аппараты могут оказаться "серыми" не только по способу ввоза в страну, но и по рождению. Выгода производителя понятна, и, как ни странно, потребители тоже иногда видят свою выгоду: в бесплатных wifi сетях с ограничением по времени можно просто включить-выключить wifi и продолжать сидеть бесплатно. Представьте, например, что у гражданского паспорта произвольно меняется ФИО, серия и номер. Тоже, возможно, кто-то увидит в этом положительные моменты. До поры до времени. А вот что является действительно злом, так это привязка программы к серийнику SD карты. К примеру, к моему авто ГУ прилагалась SD карта с абсолютно легальным iGO (не будем обсуждать, насколько хорош легальный iGO, и насколько просто там что-то обновить). Только вот карта была 8 ГБ класса 4. И ни заменить её в случае выхода из строя или потребности в большем объёме или ином классе, ни перенести лицензию невозможно в принципе. Quote Link to post Share on other sites
Fanat_SPB Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 (edited) 13 минуты назад, fotolom сказал: Скрыть содержимое Только вот карта была 8 ГБ класса 4. И ни заменить её в случае выхода из строя или потребности в большем объёме или ином классе, ни перенести лицензию невозможно в принципе. Запросто можно Edited February 9, 2017 by Fanat_SPB Quote Link to post Share on other sites
fotolom Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 2 минуты назад, Fanat_SPB сказал: Запросто можно Скрытый текст Даже в случае OEM? Quote Link to post Share on other sites
KonTur Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 33 минуты назад, fotolom сказал: потребители тоже иногда видят свою выгоду: в бесплатных wifi сетях с ограничением по времени можно просто включить-выключить wifi и продолжать сидеть бесплатно. Не совсем так. МАС адрес меняется при перезагрузке устройства. Я первый раз был озадачен, почему СитиГИД два дня работал, а на третий - выкатил триал. Вай-Фай за эти два дня включался-выключался неоднократно. Quote Link to post Share on other sites
fotolom Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 1 минуту назад, KonTur сказал: Не совсем так. Скрытый текст Сужу по обсуждениям в интернете. Где-то говорится о смене МАС при переподключении wifi. Не настаиваю... Quote Link to post Share on other sites
sashaan Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 Большое спасибо, лицензию перенесли теперь буду изучать, чем 9.6.858 отличается от 7.8.352 )))) 1 Quote Link to post Share on other sites
SergeySokolov Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 9 часов назад, KonTur сказал: Вам уже объяснили, что переменный МАС - это нонсенс Нонсенс для вас. Но не для огромного рынка. Не несите чушь, если не разбираетесь. 8 часов назад, bushmen сказал: Привязка к IMEI никаким образом не мешает привязать еще и к google-аккаунту Тогда будьте добры, оставьте в покое мой несуществующий IMEI (я не обязан его иметь) и динамический MAC (тоже не обязан его иметь на оффлайн-работающем навигаторе). К гуглу привязан? И этого достаточно. 9 часов назад, KonTur сказал: Просто нужно за китайцами немного допилить. Уверен, что "допиливать" надо за Россией, во всём, в т.ч. и за СитиГидом. Раз взялись за выпуск программы для мирового рынка - извольте соответствовать уровню мировых устройств, а не ограниченным барыжным партиям по завышенному ценнику на внутрироссийском рынке. Quote Link to post Share on other sites
SergeySokolov Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 (edited) А на самом-то деле вместо того, чтобы откровенно позориться, доказывая свою несостоятельность, как тех.поддержки, производители СГ могли бы выложить на офф.сайте требования к своей программе, указав невозможность установки своих программных продуктов на устройства, не отвечающие внутрироссийским требованиям, а именно: фиксированный MAC и наличие IMEI (ну как же без гэбэшни-то!). Так себя ведут честные участники рынка. Edited February 9, 2017 by SergeySokolov Quote Link to post Share on other sites
Popular Post KonTur Posted February 9, 2017 Popular Post Share Posted February 9, 2017 19 минут назад, Medical Waste сказал: извольте соответствовать уровню мировых устройств Применительно к китайским навигаторам это звучит как анекдот. 4 Quote Link to post Share on other sites
bushmen Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 1 час назад, Medical Waste сказал: внутрироссийским требованиям, а именно: фиксированный MAC Вот интересно. В роутерах есть функция фильтрации доступа по MAC-адресу. Это что, мировые производители тоже позорятся, не зная о "передовой технологии китайских производителей"? Quote Link to post Share on other sites
SergeySokolov Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 1 час назад, bushmen сказал: В роутерах есть функция фильтрации доступа по MAC-адресу Изучите, для чего она применяется. 2 часа назад, KonTur сказал: Применительно к китайским навигаторам это звучит как анекдот Повторите это предприятиям, собирающим йамабилки и йапланшетки А вообще, пора бы перестать тут задавать вопросы, касающиеся программы. Здесь диалоги пары-тройки мазохистов, защищающие своё право мучиться с бета-версиями и сырой прогой, годной для применения исключительно на ограниченном ассортименте устройств "для россии". Программа перспективная, но из-за ценовой политики разработчика скоро останется в истории РФ. А могли бы выйти на мировой уровень и расширить аудиторию пользователей. Но ведь для этого тех.суппорт должен быть суппортом, а не играть в бригаду советчиков "отъипитесь от нас". И прога должна работать на устройствах, вне зависимости от характеристик сторонних хардовых компонентов. Кстати, конкуренты умудряются привязать свои проги и гуглоплею, и к устройству, не цепляясь за MAC и IMEI. Так что действительно, ни техподдержки, ни перспективы к лучшему. Только мелкие пакости (с). Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.