Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Новое устройство


Recommended Posts

  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Обновление ПО не является основанием, таковым является перенос программы на другое устройство:   Вы сменили устройство и перенесли программу без переноса лицензии, хотя МИТ, несмотря на п. 10

"Я перенёс, не соблюдая правил, и мне за это ничего не было" совершенно не означает "и никогда не будет". Был период, когда одномоментно об этом узнал довольно большой коллектив не желающих читать.

Время ответа тех поддержки- 48 часов. Если торопитесь можно воспользоваться bGeo, которая не уступит СитиГиду по функционалу. Программа бесплатная: https://play.google.com/store/apps/details?id=net.pr

Posted Images

Перенос программы на новое устройство (выполняется только по запросу в техническую поддержку)

Link to post
Share on other sites
13 часа назад, aka_serge сказал:

Почему после переустановки на новый телефон появилась надпись "maps violation"? 

Для переактивации лицензии СитиГИД на новом устройстве необходимо:


Написать письмо на адрес технической поддержки: support@probki.net, в котором указать:

Тема: Переактивация лицензии на новое устройство.

В тексте письма указать:
1. Ваш номер лицензии СитиГИД (в формате XXXX-XXXX-XXXX-XXXX).
2. Ваш "логин" (имя пользователя на сайте www.probki.net). Что делать если забыл\потерял\не знаю (логин)?
3. Марку, модель старого устройства и операционную систему

4. Марку, модель нового устройства и операционную систему.

 

Дождаться ответа от поддержки в котором Вы получите подробные инструкции.

 

Внимание! До активации лицензии на новом устройстве Вы обязаны удалить программу со старого устройства. (При установке программы на дополнительное(ые) устройство с одним и тем же номером лицензии Ваш номер лицензии будет заблокирован сервером без возможности восстановления.)

Edited by erik956
Link to post
Share on other sites

Ээээ... Не, конечно алгоритм неидеальный, никто не спорит.

Но вопрос - а как хотелось бы? Чтоб одну лицуху можно было бы вводить на неограниченном числе устройств?

Наверное, круто бы. Для нас, для пользователей.

Link to post
Share on other sites

Можно просто блокировать лицензию на старом устройстве, после активации на новом. 

 

7 часов назад, erik956 сказал:

Написать письмо на адрес технической поддержки: support@probki.net

Н-да...

 

"К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

  support@probki.net
    SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<support@probki.net>:
    host mail.probki.net [109.124.101.101]: 550 5.2.1 Mailbox unavailable. Your IP address 94.100.185.22 is blacklisted using UBL. Details:
    http://www.lashback.com/support/UBLLookup.aspx.

Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей."

Edited by aka_serge
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, aka_serge сказал:

Можно просто блокировать лицензию на старом устройстве, после активации на новом. 

 

Н-да...

 

 

Ответил в л.с.

Link to post
Share on other sites

Спасибо. Попробую написать с другого адреса.

Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
В 24.01.2016в20:55, aka_serge сказал:

Почему после переустановки на новый телефон появилась надпись "maps violation"? 

Как альтернативу, можно пользоваться бесплатной программой GeoNet. На сколько мне известно, карта Москвы и области для неё пока бесплатная.

Link to post
Share on other sites
19 час назад, aka_serge сказал:

Можно просто блокировать лицензию на старом устройстве, после активации на новом. 

Спросите сначала есть ли такая техническая возможность. Я думаю если бы была, так сделали бы давно. Кроме этого, а как быть с устройствами, без выхода в инет?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 26.01.2016в14:20, aka_serge сказал:

Раз другие могут, то...

Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk

Другие - это кто?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Здравстуйте,

по адресам support@probki.net и  vopros@probki.net

письма с Яндекса не доставляются. С чем может быть проблема?

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, brizke сказал:

по адресам support@probki.net и  vopros@probki.net

письма с Яндекса не доставляются. С чем может быть проблема?

приведите header обратного письма, пожалуйста

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, спасибо Вам за внимание к проблеме.

Начало письма следующее:

  • Недоставленное сообщение  
  • 27 фев. в 16:09
  • mailer-daemon@yandex.ru
  • Письмо support@probki.net «переактивация лицензии» не может быть доставлено
  • Причина: почтовый ящик получателя не принимает письмо

И дальше длинный текст по-английски.

 

О! а сейчас отправилось!

Еще раз, спасибо!

Link to post
Share on other sites

Сдохла автомагнитола на Андроиде, установил СГ на телефон все работало, пока на телефон прилетело обновление, после перезагрузки СГ стал просить активацию. Обратился в ТП, а они, сославшись на п 10.5, заблокировали мне лицензию нафиг! Это нормально?! Вы о своем рейтинге совсем не беспокоитесь? И так вам на мнение пользователей плевать было по большинству вопросов, так вы еще и уменьшить их количество решили? С каких это пор даже обновление ПО на устройстве является основанием для аннулирования лицензии? И, кстати, вопрос- А об изменениях в лицензионном соглашении вы хоть кого-нибудь уведомляли (я имею в виду пользователей, а не сотрудников)? На магнитолу СГ я переносил еще во времена версии 7, тогда это не навлекло на меня никакой кары, это была вполне рядовая ситуация.

Link to post
Share on other sites
39 минуты назад, Zzzzz сказал:

На магнитолу СГ я переносил еще во времена версии 7, тогда это не навлекло на меня никакой кары, это была вполне рядовая ситуация.

"Я перенёс, не соблюдая правил, и мне за это ничего не было" совершенно не означает "и никогда не будет". Был период, когда одномоментно об этом узнал довольно большой коллектив не желающих читать.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Не, не. Я покупал СГ в Play Market, там ни слова не говорится ни о 

40 минуты назад, fotolom сказал:

Для переактивации лицензии СитиГИД на новом устройстве необходимо:

Написать письмо на адрес технической поддержки, в котором указать:

Ни о

40 минуты назад, fotolom сказал:

10.5. В случае смены Пользователем устройства и/или его составляющих, таких как ОС (Операционная система), перенос или

изменение типа лицензии не производится. В случаи смены ОС требуется приобретение новой лицензии на право использования

программного обеспечения

(К тому же, если дословно читать этот пункт, то обновление Андроида влечет за собой покупку новой лицензии! )

В самом СГ, об этом, кстати, тоже нет упоминаний. Даже более того, ссылку на текст этого лицензионного соглашения вы не найдете ни в программе, ни в плей маркете, ни на сайте probki.net

 

А совершая покупку в Маркете, я подразумеваю, что разработчик придерживается правил, принятых в Маркете, а именно

Цитата

3.8 Повторная установка. Пользователи имеют право на неограниченное количество повторных установок Продуктов, распространяемых через Магазин. 

 

Edited by Zzzzz
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Zzzzz сказал:

Я покупал СГ в Play Market,

Из программы лояльности:


 

Цитата

 

ИСКЛЮЧЕНИЯ (НЕ подлежат переактивации):

  - Продукт приобретенный в магазине приложений AppStore (Apple iPhone/iPad) привязан к Вашей учетной записи AppleID и может быть использован только на Ваших устройствах iOS (активация полностью автоматическая).  Перенос лицензий с других платформ по условиям политики лицензирования компании Apple, не возможен, также не возможен перенос лицензии с данной платформы на любую другую платформу.  

 

 - Лицензия, покупка которой совершена в магазине приложений Windows Phone или GooglePlay (PlayMarket), переносу на другие платформы и устройства не подлежит! Покупка действительна только для устройства с которого она была совершена.

 

 

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Zzzzz сказал:

Сдохла автомагнитола на Андроиде, установил СГ на телефон все работало, пока на телефон прилетело обновление, после перезагрузки СГ стал просить активацию

 

2 минуты назад, Zzzzz сказал:

Я покупал СГ в Play Market

Ну, мы-то не догадались. Да и сейчас непонятно.

Тут бы уточнить - ГУ и смарт на одном аккаунте, или нет. И чье обновление прилетело...

Вообще мне казалось, что программа-то ставится на несколько девайсов под одним аккаунтом. А вот карты - фиг. Типа "покупки в приложении" привзаны к устройству, а не аккаунту. То есть формально программу и можно ставить, но фактически - приходится платить (а уж как это назвать - за карты или за программу - нм, пользователям, не очень принципиальн).  Или это только у Яблок такая фишка....

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, fotolom сказал:

 - Лицензия, покупка которой совершена в магазине приложений Windows Phone или GooglePlay (PlayMarket), переносу на другие платформы и устройства не подлежит! Покупка действительна только для устройства с которого она была совершена.

Противоречит правилам Гугла, и опять-таки об этом пункте нет упоминания ни в Маркете, ни в СитиГиде

И откуда я должен был узнать об этой мифической программе лояльности?

Edited by Zzzzz
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Zzzzz сказал:

Противоречит правилам Гугла

Выбор за Вами: или следовать Правилам, противоречащим Гуглу и чему угодно, и не иметь проблем, или поступать иначе и потом добиваться Справедливости и соблюдения Прав. Заодно поинтересоваться, как обстоит дело у других платных навигационных программ со свободой переноса на другие устройства и одновременным использованием на нескольких устройствах.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...