Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Начал ездить в часы пик — СитиГИД стал бесполезен.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 55
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Всем привет. Пользовался CityGuide'ом с тех пор как сел за руль 3 года назад. Но утром и вечером в часы пик я ездил может раз в месяц, не чаще. И меня всё устраивало — время на дорогу, которое Си

На правах "залетного": по моему опыту, "крутые водилы", которые считают и знают лучше всяких навигаторов - они СГ вообще не пользуются)) Водилы с чуть меньшим количеством спеси просто сами на своих

Имхо туу. Ну, и конечно, "игру головой" никто не отменял. Если предлагается объехать 100метровый затор вокруг квартала, и вернуться на ту же дорогу, то обычно отказываюсь, т.к. на каждом повороте

Изображения в теме

Это началось не вчера, СитиГИДтут ни причём стало намного больше транспорта. Скоро будет как в москве , сплошной стояк!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора разработчикам начать думать как научить программу различать полосы. Чтоб не получалось, что правый ряд, пролетающий со скоростью 40 км/ч, не шёл в расчёт средней скорости к левым рядам на мост, стоящих в пробке 0-1 км/ч. Хотя что тут думать — нужно просто учитывать скорость после того, как машина уехала на другую улицу. Повернул направо после пробки - значит он был в правом ряду и скорость левого считать по нему не надо. А вот тех чуваков, которые поехали налево — посчитаем за левые полосы... почему такого ещё нет? Точный GPS для деления дороги на полосы не нужен. Нужно немножечко мозга.

Когда-нибудь мы перейдём на http://www.ixbt.com/news/2015/11/08/jetpack-aviation-jb-9.html, но до тех пор надо думать как сделать навигатор адекватным при езде по пробкам... пока что он бесполезен и не только не улучшает поездку, но и может её ухудшить в плане времени, если вот таких левых поворотов много.

Изменено пользователем Razlo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё гораздо хуже. Она несколько лет уже работает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, /DiOs сказал:

Всё гораздо хуже. Она несколько лет уже работает...

И правда хуже... Очевидно, она НЕ работает. Вот например я по Большеохтинскому мосту захочу в полную [нижнюю часть спины] проехать с запада на восток. СитиГИД показывает там 6-11 км/ч (это 100-200 метров в минуту). Окей, едем... и стоим там пол часа со скоростью метров 10 в минуту. Почему так? Откуда программа берёт эти 6-11 км/ч, когда там до 1км/ч скорость не дотягивает...?

 

бо.jpg

Изменено пользователем Razlo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда вы взяли 6-11 на девятой версии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, /DiOs сказал:

А откуда вы взяли 6-11 на девятой версии?

Так скорость написана рядом с пробкой. Вот я там через день вечером стою и смотрю на эту цифру в указанном мною диапазоне, дёргаясь со скоростью 10 метров за минуту... Если б СитиГИД там писал 1 км/ч, он бы меня туда вообще не повёл. А он уверен, что эта пробка проходится со скоростью минимум 5 км/ч...

Изменено пользователем Razlo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, /DiOs сказал:

А что эта цифра означает?

Скорость на данном участке? 

2015-11-10 17.53.29_новый размер.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти. При дальнейшем движении в каком направлении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, /DiOs сказал:

Почти. При дальнейшем движении в каком направлении?

На мост и дальше. Вот от перекрёстка с Новгородской до моста скорость не превышает 1-2 км/ч, а в ситигиде пишет минимум 5 всегда.

Изменено пользователем Razlo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхние 14 -- не знаю, не видно. А нижние? А 6?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, /DiOs сказал:

Верхние 14 -- не знаю, не видно. А нижние? А 6?

Ну блин, не в поле чудес играем. Пора уже назвать слово... Я думаю, что это скорости на каких-то отрезках. Если от перекрёстка до перекрёстка, а улица длиной несколько километров и до пробки едут быстро, а потом стоят в ней до завтра, то тогда понятно откуда скорость в разы выше.

А я въезжаю на эту улицу не с начала, а уже в самую пробку. И для меня реальность другая: средняя моя скорость по этой улице составила 1 км/ч. СитиГИД-то думал, что я там проеду со скоростью 10 км/ч и повёл меня туда радостный... а там время финиша выросло на 20 минут, пока я доехал до конца пробки.

Изменено пользователем Razlo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне играть нечего. Я пытаюсь помочь вам задуматься, что всё не так, как кажется с первого взгляда. Ещё раз: скорость на каких-то отрезках (называемых рёбрами) -- это правильно. Но вы же сами сказали, что в пределах ребра может быть несколько потоков, движущихся с разными скоростями. Так какую из них показывают вам? И эта ли скорость участвует в расчёте маршрута? То-то и оно. Кстати, рёбер длиной несколько километров в городах нет. Даже на *КАД введено искусственное деление на мелкие рёбра. Есть, правда, обратная беда -- нанорёбра на перекрёстках, искажающие картину. Но это другая история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, /DiOs сказал:

Да мне играть нечего. Я пытаюсь помочь вам задуматься, что всё не так, как кажется с первого взгляда. Ещё раз: скорость на каких-то отрезках (называемых рёбрами) -- это правильно. Но вы же сами сказали, что в пределах ребра может быть несколько потоков, движущихся с разными скоростями. Так какую из них показывают вам? И эта ли скорость участвует в расчёте маршрута? То-то и оно. Кстати, рёбер длиной несколько километров в городах нет. Даже на *КАД введено искусственное деление на мелкие рёбра. Есть, правда, обратная беда -- нанорёбра на перекрёстках, искажающие картину. Но это другая история.

Т.е. разделения потоков нет? И правый ряд движется быстро, левый медленно, а показывает всем в итоге среднюю скорость? Вот я выше и писал про то, что это надо разделять. Чтоб человеку с маршрутом направо показывало скорость движения по статистике тех, кто до него тут поворачивал направо недавно, а тем, кто едет дальше на мост - только скорость по статистике тех, кто ехал на мост.

А получается что чел, который мог бы тут повернуть направо, туда не поехал, т.к. думал, что он там состарится, а чел2, который думал, что проедет прямо со скоростью 10 км/ч, состарился и умер в пробке со скоростью 1 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему разделения нет? Давно есть. Но не по полосам, а по направлениям покидания ребра. А скорость... Давно, две версии назад, когда не использовалось аппаратное ускорение, показывалась скорость по каждому направлению. И/или скаляр. Потом её показывать перестали. Потом, по требованиям обзчественности вернули вот в таком тензорном виде. Народ доволен. Правда, некоторые (как вы) недоумевают. Но потом понимают, что на эти цифры смотреть можно. Вот как на чебурашку новомодную. А дальше надо переосмыслять. Проще всего с единичкой и двойкой -- это на 100 и 99% ручные отметки. А с остальным...

Изменено пользователем /DiOs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да есть разделение потоков. Или, используя авторскую терминологию, пробки по направлениям. Вам говорят только о том, что цифра означает фиг знает какую скорость. Не факт, что именно она учитывалась при расчёте маршрута

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, /DiOs сказал:

Почему разделения нет? Давно есть. Но не по полосам, а по направлениям покидания ребра. А скорость... Давно, две версии назад, когда не использовалось аппаратное ускорение, показывалась скорость по каждому направлению. И/или скаляр. Потом её показывать перестали. Потом, по требованиям обзчественности вернули вот в таком тензорном виде. Народ доволен. Правда, некоторые (как вы) недоумевают. Но потом понимают, что на эти цифры смотреть можно. Вот как на чебурашку новомодную. А дальше надо переосмыслять. Проще всего с единичкой и двойкой -- это на 100 и 99% ручные отметки. А с остальным...

Т.е. не смотря на отображаемую дезинформацию СитиГИД всё-таки считает по реальным показателям? Предположим, что так. Но если учесть, что в этой пробке, которая движется со скоростью 1 км/ч, моё время финиша растет на время, проведённое в этой пробке (СитиГИД до пробки говорил, что я приеду в 18:45, в этой пробке с неправильной скоростью я провёл 15 минут, на конце пробки СитиГИД уже показывает конец маршрута в 19:00), то думается мне, что считает таки по тем цифрам, что отображаются. Т.е. маршрутизация реально строится по отображаемым 10 км/ч, а не по реальному 1 км/ч. А должно по 1 км/ч...

Изменено пользователем Razlo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы можете думать. А СГ -- считает. По своим алгоритмам. Не идеальным, разумеется. Вы можете называть отображаемую скорость дезинформацией. "Других писателей у нас для Вас нет" (C) И.В.Сталин. А народу вот нравится.

Вот вам пример, кстати. Вы можете простоять в повороте с Московского на Решетникова светофоров пять. А то и больше. Чесноком, в крайнем левом. Тем временем очень много народа проедет и повернёт против всех правил (или пользуясь "добротой", блин, стоящих, вполне по правилам) по соседнему ряду. Особо талантливые проедут вообще по карману и потом-таки умудрятся повернуть гораздо раньше вас (если их в борт не примут). Догадайтесь, какую скорость будет учитывать СГ. Крайние ответы неверные.

Изменено пользователем /DiOs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не правильный расчет времени, признак не достаточного колличества пользователей в данном направлении.  Наверно может компенсироваться корректурами при желании тех поддержки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же перекрёстку -- ещё пример. За пару минут до вашего вставания в пробку гиббон на ручке устроил пропуск скопившейся толпы, перекрыв встречку. Поток при этом идёт где-то сороковник. И на вас не хватило светофора два....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина сдвига времени другая. Дело в лавинных пробках. Каждое утро сталкиваюсь. То есть "если все будет так же, доедем ко стольки-то". Но каждую минуту в бутылочное горлышко у Нарвской утыкается ещё сотня машин. А проезжает 90. Хвост растёт. И прогноз времени тоже. А при стабильных пробках я ездил Горелово-БалтЖемчужина-Черная речка с отклонением от первоначального прогноза на 1 минуту.

Много говорилось о том, что "надо учитывать статистику для прогноза". Мол, известно же, что вот тут в 9 часов скорость в 2 раза ниже чем в 8. Но тут кроются другие подводные грабли, и мы будем кричать "чего он туда повёл? Да мало ли что к вечеру там всегда свободно, а сегодня вот нет! А он по прогнозу поехал, ожидая что как раз все рассосется". Нет в жизни щасття.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...