Joss Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 Продолжение темы Конструктор и конвертор СитиГИД 1.2.448 Quote Link to post Share on other sites
katran1961 Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 (edited) Вот так вот тихонечко! На те вам новую версию!Только не плачьте детки! Конструктор 1,2,446 (снова чья то забывчивость или спешка)1. Если хочестся, что бы Фруктовые сады 004е были залеными, а не коричневыми как по умолчанию, то необходимо эти объектам доп.ключом прописать:CGLandUseType=20 (в конструкторе окрасились, посмотрим как будет выглядеть в программе)2. DefTown подхватывается из атрибутов карты доп.ключом CGDefaultTown. - Что, вот так просто прописать один ключ (CGDefaultTown=) и усё? Чтоб не было лишних вопросов! В исходнике,т.е файл "мр". Заходим в Меню - Свойства карты - Дополнительно. Прописываем ключ CGDefaultTown=.......(имя города)3. Появилась отдельная раскаска для общественных зданий (72) - уточните пж, это где такой инстрУмент? Edited July 11, 2015 by katran1961 Quote Link to post Share on other sites
Guest Posted July 12, 2015 Share Posted July 12, 2015 1. Если хочестся, что бы Фруктовые сады 004е были залеными, а не коричневыми как по умолчанию, то необходимо эти объектам доп.ключом прописать:CGLandUseType=20 (в конструкторе окрасились, посмотрим как будет выглядеть в программе) учитывая, что фруктовых садов/огородов реально на порядок больше, чем дач/садовых участков.. а также, что участки все-таки ближе к административным полигонам, я бы сделал с точностью до наоборот - 4e оставить зелеными (яблочные сады, виноградники и тп. огороды без застроек и адрески), а дачным участкам прописал бы CGLandUseType=20 ну да ладно, жираф большой.. Quote Link to post Share on other sites
katran1961 Posted July 12, 2015 Share Posted July 12, 2015 Дачным участкам с адреской, само собой уже положено прописывать полигоном застройки + отдельным НП или же административным районом. Quote Link to post Share on other sites
DuNkan Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 (edited) учитывая, что фруктовых садов/огородов реально на порядок больше, чем дач/садовых участков.. а также, что участки все-таки ближе к административным полигонам, я бы сделал с точностью до наоборот - 4e оставить зелеными (яблочные сады, виноградники и тп. огороды без застроек и адрески), а дачным участкам прописал бы CGLandUseType=20 ну да ладно, жираф большой.. Это да, но убедить не удалось. Удалось только сделать допатрибут для садов-садов. Вот так вот тихонечко! На те вам новую версию!Только не плачьте детки! Конструктор 1,2,446 (снова чья то забывчивость или спешка)1. Если хочестся, что бы Фруктовые сады 004е были залеными, а не коричневыми как по умолчанию, то необходимо эти объектам доп.ключом прописать:CGLandUseType=20 (в конструкторе окрасились, посмотрим как будет выглядеть в программе)2. DefTown подхватывается из атрибутов карты доп.ключом CGDefaultTown. - Что, вот так просто прописать один ключ (CGDefaultTown=) и усё? В моем случае в заголовке карты в MP прописываешь CGDefaultTown=Курск и усё. 3. Появилась отдельная раскаска для общественных зданий (72) - уточните пж, это где такой инстрУмент? Одно время общественные здания выгружались в отдельный тип. Потом, при определении новых подтипов, этот тип стал ЗАГСами, а общественные стали выгружаться в тот же тип, что и административные. Сейчас для них сделали снова отдельный тип. Edited July 15, 2015 by DuNkan Quote Link to post Share on other sites
katran1961 Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 В моем случае в заголовке карты в MP прописываешь CGDefaultTown=Курск и усё. А дальше моё сообщение прочитать не судьба? Чтоб не было лишних вопросов! В исходнике,т.е файл "мр". Заходим в Меню - Свойства карты - Дополнительно. Прописываем ключ CGDefaultTown=.......(имя города) "отдельная раскраска для общественных зданий (72)" Коля как то ты мутно ответил!! Что такое в скобочках 72? Означает ли это CGBuildType=72? Quote Link to post Share on other sites
ekx71 Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 необходимо эти объектам доп.ключом прописать:CGLandUseType=20 (в конструкторе окрасились, посмотрим как будет выглядеть в программе) Ребята, а какой теперь полигон в LangPackTablet за это отвечает, хотелось бы текстурку подключить.. Quote Link to post Share on other sites
katran1961 Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 Саша, непонятны твой телодвижения! Если ты в исходнике это прописал , то текстурка (ogl_gardering.bmp) стандартная сама подключится. Quote Link to post Share on other sites
ekx71 Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 (edited) Олег, я для выгрузки в Конструктор раньше использовал сады как в PolishConverter_435_beta, соответственно менял в LangPackTablet текстуру на свою ogl_gardering1.bmp (как в ГМЕ)... А сейчас не прокатывает... Получается, используется не полигон "садов", а "сельской застройки" - только атрибут цвет меняет. И если я туда попробую подключить текстуру, то она и в сельской застройке вылезет.. Или ошибаюсь? Edited July 15, 2015 by ekx71 Quote Link to post Share on other sites
katran1961 Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 А ресурсник не правил? Файл PresCGMap, строка: <var AttrCond1="174"> <!-- сады --> <elem> <area ColorBkg="0xBEE8A2" ColorBkgNight="0x30463A" /> Как видишь здесь не прописана текстурка. Quote Link to post Share on other sites
zahedan Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 При выгрузке в сгмап все полигоны и здания имеют мои цвета: Из того же дцм - сгнет и цвет из доп. ключа подхватывают только общественные здания и здания, искусственные сооружения:Лэнгпак? Quote Link to post Share on other sites
katran1961 Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 Можно и ленгпак поковырять, хотя там завязка еще где то по окраске зданий. Только я не пойму, у тебя прописаны ключи к зданиям. Но в 8-ке не окрашиваются? Школы, больницы, поликлиника, гостиница, магазин, рынок -эти то точно окрашиваются. Quote Link to post Share on other sites
zahedan Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 У тебя раскраска по типам. У меня - CGFacadeColor, ещё полигоны рек, морей, лесов, парков и т.д. поковырял в конструкторе. В 7-ке всё подхватывается. В 8-ке (из того же дцм-ма) - нет. Только общественные здания и здания, искусственные сооружения. Quote Link to post Share on other sites
katran1961 Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 полигоны рек, морей, лесов, парков и т.д - НЕ НАДО КОВЫРЯТЬ в конструкторе! Можно все это подправить в Ленгпаке и ресурснике для 8-ки. Quote Link to post Share on other sites
zahedan Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 Ну так я же и для 7-ки делаю. Как-то замудрёно получается, там поправь, здесь измени... Quote Link to post Share on other sites
DuNkan Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 А дальше моё сообщение прочитать не судьба? Чтоб не было лишних вопросов! В исходнике,т.е файл "мр". Заходим в Меню - Свойства карты - Дополнительно. Прописываем ключ CGDefaultTown=.......(имя города) Коля как то ты мутно ответил!! Что такое в скобочках 72? Означает ли это CGBuildType=72? Олег, извини, не думал, что ты спросил и сам ответил. Но в свойства карты необязательно заходить, можно и через FAR или Блокнот. Ответил не мутно. Означает именно то, что написал. Отдельный тип - только не 72, а 73, и через ресусрник ему можно задать отдельную раскраску. У тебя раскраска по типам. У меня - CGFacadeColor, ещё полигоны рек, морей, лесов, парков и т.д. поковырял в конструкторе. В 7-ке всё подхватывается. В 8-ке (из того же дцм-ма) - нет. Только общественные здания и здания, искусственные сооружения. В текущей 8-ке цвета задаются ресурсником. Конструктор только расставляет типы. полигоны рек, морей, лесов, парков и т.д - НЕ НАДО КОВЫРЯТЬ в конструкторе! Можно все это подправить в Ленгпаке и ресурснике для 8-ки. Классные текстуры. Делись. Quote Link to post Share on other sites
katran1961 Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 (edited) Так текстурки не проблема, могу скинуть. Только еще и в ресурснике надо прописывать! Кстати ,. ты как то писал про заболоченные участки, мол их не видно. так же можно всё изменить. На одном из скринов это видно. Единственное!!! Я не проверял как это все работает на мелких девайсах. На РС то всё просто и всё показывает. Edited July 16, 2015 by katran1961 Quote Link to post Share on other sites
DuNkan Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 Болота я уже изменил. Как и многое другое. Давай текстурки. Quote Link to post Share on other sites
katran1961 Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 текстурки и файл, в котором внесены изменеия PresCGMap.xml ogl_map_tr.bmp ogl_t1.bmp ogl_gardering.bmp ogl_t3.bmp ogl_t2.bmp 1 Quote Link to post Share on other sites
DuNkan Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 Спасибо! Quote Link to post Share on other sites
ekx71 Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 Олег, чой-то не подхватывает СГ текстуры для polygon_004E //@ // Orchard/Plantation с атрибутом CGLandUseType=20. Пробовал твой PresCGMap.xml - не помогло.. Зелененький и всё. Печалька Quote Link to post Share on other sites
katran1961 Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 и не подхватит! Ты посмотри во что превращается этот полигон, сданным атрибутом, в конструкторе! Надо искать : "Green vegetation zone" Саша я пока не искал. тем более, с выходом новой версии для РС. Снова проблемы!!! Quote Link to post Share on other sites
DuNkan Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 Завтра посмотрю насчет садов. Quote Link to post Share on other sites
DuNkan Posted July 17, 2015 Share Posted July 17, 2015 С садами баг в конструкторе - в GraphLibCity.d. Нужно найти catdst == 20 и исправить patndx=41 на patndx=6. Да, насчет того, что конструктор падает при выгрузке в dcm - если сначала сохранить в dcf, то падения не происходит. Quote Link to post Share on other sites
katran1961 Posted July 17, 2015 Share Posted July 17, 2015 Сначала найдешь в конструкторе, потом найди в проге!!! Бред! У меня не падает! Одно понял - хренью занимаемся. 2 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.