Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

Куда, куда - в полиш,  второе название оскобил.

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 656
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Это не Миша считает. Это по ходу считает сам МИТ, т.к. неофициальные карты им давно ставятся в игнор. Хотя странно это все и контрпродуктивно, что подтверждается опытом ЦНТ. Последние на неофициальных

К 23 февраля, в соседней ветке.

Я, наверное, старый дурак и олдскульный хакер. В этом файле в самом начале написано "// Загрузчик для обзорных карт, *OVRW. Не подходит для моно карт-атласов."  Я так понял, что для подробных кар

Изображения в теме

Ну дык, удаляй эти скобки!

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем katran1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в исходнике надо хранить в правильном виде и не дергать туда-сюда :)
а под СГ прогибать при подготовке карты скриптом (см. mplua, например)
мы в свое перепробовали все возможные разделители - то обрезает, то в поиск не попадает. нормально работали только воскл. знак и обратный слеш. склероз уже не помнит, из-за чего на обратном слеше остановились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, _Michael_ сказал:

воскл. знак

Этот знак не эстетично выглядел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.02.2018 в 19:26, Василич сказал:

подними грунтовки до 1 000 000 - 1 500 000

Я с уровнями в конструкторе под СГ, как обезьяна с апельсинами. Если можно поподробнее))

ЗЫ. Переделал плиш с "пробел+обратный слеш+пробел". Все наладилось. Поиск по обоим названиям. Правил обычной контекстной заменой через блокнот. Вручную править - гемор еще тот. Василич, тебе тоже советую блокнотом искать контекстный поиск и исправлять. Быстрее и надежнее.

 

 

 

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Zauber сказал:

подними грунтовки до 1 000 000 - 1 500 000

Так они и так отображаются на этом уровне -1 500 000!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zauber сказал:

Я с уровнями в конструкторе под СГ, как обезьяна с апельсинами.

Юра, я уже давненько, как етот зверь, и не только в конструкторе. Могу дать полиш конвертер  с 487.  В 500-м не могу поднять, что-то не получается хз.

53 минуты назад, katran1961 сказал:

Так они и так отображаются на этом уровне -1 500 000!

ага, во сне :) У тебя в оф.  - 750 000, однако, это при максимальной детализации.

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5a8a70bdd1c3c_.thumb.jpg.9faf6e68f2593db7097e9dabe1b3d4eb.jpg

 

Детализация -нормальная.

Вообще то я писал про отображение в конструкторе. Юру, вроде этот вопрос интересовал.:P

5a8a70bdd1c3c_.thumb.jpg.9faf6e68f2593db7097e9dabe1b3d4eb.jpg

Безымянный.jpg

И чего ты не можешь в конструкторе поднять? Забыл как это делается?

5a8a73bcee3b9_.thumb.jpg.8041375c04bab2aef534c6d72dccff64.jpg

2.thumb.jpg.28f39676887f75a74ffe78f1ab342c0c.jpg

 

Изменено пользователем katran1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, кому надо как это в конструкторе, важен конечный результат - КАРТА. А вернее как отображаются дороги непосредственно в СГ.

Да, у тебя там что-то с нулями не катит:)

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по такой карте, я не в лес, не в степь не ПОЕДУ! Это 15 км. А у меня по степи и 150 и 200км есть, и не видеть куды ты прёшь, смертиподобно. "А-у" кричать там не кому, только волков позовёшь, тады и из машины не выйдешь.

2018-02-19_(13-04-15).jpg

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и кто тебе мешает, на своих картах поднять грунтовку???

5a8a7ae54ddaa_.thumb.jpg.49be0e91f26c78da2047a32bf10a8a2f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полиш конвертер не даёт. Вот 487 я победил, а 500 не могу, уже подзабыл где я там лазил, и что менял. А в конструкторе, я как апельсин с обезьянами:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю!!! Где и какой "Полиш конвертер"? Если в конструкторе, то я же в предыдущих сообщениях картинки выложил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, katran1961 сказал:

Если в конструкторе, то я же в предыдущих сообщениях картинки выложил

Да не, через сам конструктор вручную поднимать - я даже не представляю этот геморой). Василич имеет в виду изменить схему конвертации, что бы при загрузке исходника автоматически поднимало все грунтовки на нужный уровень.

Вот с этим то я никак и не разобрался, хотя помнится хотел начать. Меня так же интересовало поднятие на уровень выше точек населенных пунктов. Но так руки и не дошли. Заумно там все, да и реально каждый раз забываешь свои изменения в схеме конвертации, когда через пол-года выходит новый релиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, по аналогии с этажностью(твоей инструкцией), по Олеговым картинкам можно наверно сделать в конструкторе, и не только дороги...

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zauber сказал:

Меня так же интересовало поднятие на уровень выше точек населенных пунктов

Обозначение населённых пунктов

1.    Типы населённых пунктов должны быть расставлены в зависимости от населения, согласно условным обозначениям, принятым в MapEdit.

0x0100 – для мегаполисов с населением более 10 млн

0x0200 – для мегаполисов от 5 до 10 млн

0x0300 – для городов от 2 до 5 млн

и т. д.

2.    Административное значение города(******) с диапазоне от 1 до 11.

1 или 2 — для столиц

3 или 4 — для центров областей

5 или 6 – для районных центров

Если этот атрибут отсутствует у объектов, то Конструктор расставляет значения по умолчанию от 7 до 11.

(****** )Административное значение города

AdminLevel

(доп.ключ у объекта)

Пример: AdminLevel=3

ObjClass=Capital, significant city

Атрибут Category of capital

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, я по наивности думал, что атрибут AdminLevel проставляется автоматически при конвертации, в зависимости от типа населенного пункта. Так его надо ручками ставить на каждый населенный пункт? (У меня населенных пунктов немногим менее 1000. Это же еще то занятие...)

Вообще то идея была несколько иная. Меня больше интересовало появление точек и наименований населенных пунктов, даже пусть не рай.центров, на карте именно при движении. Поясню, при езде по трассе в режиме 3D мелкие населенные пункты вдоль трассы (учитывая скорость и масштабирование) не всегда показываются при приближении к ним. Часто при движении приходится сдвигать карту и масштабировать в ручную, что бы понять к какому поселку я подъезжаю. Вот и была мысль как то поднять их отображение немного вверх, что бы видеть это автоматически (ну типа, едешь по трассе, а на горизонте появляется надпись населенного пункта и приближатся)). Удобно же). Vaso говорил, что у него это получилось через схему конвертации, но толком я у него так и не разузнал механизм.

PS. Сейчас проверил, у меня атрибут AdminLevel присвоен вручную всем столицам и рай.центрам (видать когда то пробовал). Но в реалии это действо может и работает, но только при обзоре карты (как правило в 2D). В 3D, при реальной езде от этого толку мало, т.к. даже рай центры  издалека не видно, а тем более мелкие поселки. Даже дороги (съезды) к ним раньше видно, чем сами точки этих поселков.

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, для этого есть ПОИ  0х640а  -"Указатели" , в Мапедите ставишь точно на развилке или на трассе (загодя), ПОИ и название НП  (ПУПКИНО-7км), иначе при большом масштабе оно выскочит за экран.

Правда, это ПОИ и надпись к нему нужно поднять в карте, сейчас в СГ  оно видно на скорости 70км и ниже. Надо поэкспериментировать:)

Изменено пользователем Василич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AdminLevel давненько ставится автоматом, если вручную не прописан

 

а вот видимость дорог переопределяется в ресурснике, насколько я понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Zauber сказал:

Меня больше интересовало появление точек и наименований населенных пунктов

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем katran1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел время подразобраться с проблемой http://forum.probki.net/topic/14767-konstruktor-i-konverter-dlya-sitigid-8-sozdanie-kart-chast-2/?do=findComment&comment=407389

Оказалось, что и в .dcm, и в .cgmap все нормально. Никаких претензий. Только в .cgnet фигня проявляется.

Дайте пожалуста геоконструктор версии больше чем .487 у кого есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне вот интересно, когда в Ситигиде штатно появится поддержка хотя бы "начало НП" znak.png

В последней версии программы этот знак даже из лангпака выкинул...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KonTur сказал:

Кстати, мне вот интересно, когда в Ситигиде штатно появится поддержка хотя бы "начало НП

Как ты предлагаешь автоматически определять начало и конец НП?

FYI выложен новый конструктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...