Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

  • Joss изменил название на Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | создание карт (часть 2)
  • Joss закрепил тема
  • Ответов 656
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Это не Миша считает. Это по ходу считает сам МИТ, т.к. неофициальные карты им давно ставятся в игнор. Хотя странно это все и контрпродуктивно, что подтверждается опытом ЦНТ. Последние на неофициальных

К 23 февраля, в соседней ветке.

Я, наверное, старый дурак и олдскульный хакер. В этом файле в самом начале написано "// Загрузчик для обзорных карт, *OVRW. Не подходит для моно карт-атласов."  Я так понял, что для подробных кар

Изображения в теме

Вот так вот тихонечко! На те вам новую версию!:DТолько не плачьте детки!

Конструктор 1,2,446 (снова чья то забывчивость или спешка)
1. Если хочестся, что бы Фруктовые сады 004е были залеными, а не коричневыми как по умолчанию, то необходимо эти объектам доп.ключом прописать:
CGLandUseType=20 (в конструкторе окрасились, посмотрим как будет выглядеть в программе)
2. DefTown подхватывается из атрибутов карты доп.ключом CGDefaultTown. - Что, вот так просто прописать один ключ (CGDefaultTown=) и усё?

Чтоб  не было лишних вопросов!  В исходнике,т.е файл "мр". Заходим в Меню - Свойства карты - Дополнительно. Прописываем ключ CGDefaultTown=.......(имя города)
3. Появилась отдельная раскаска для общественных зданий (72)  - уточните пж, это где такой инстрУмент?

Изменено пользователем katran1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Если хочестся, что бы Фруктовые сады 004е были залеными, а не коричневыми как по умолчанию, то необходимо эти объектам доп.ключом прописать:
CGLandUseType=20 (в конструкторе окрасились, посмотрим как будет выглядеть в программе)

учитывая, что фруктовых садов/огородов реально на порядок больше, чем дач/садовых участков.. а также, что участки все-таки ближе к административным полигонам, я бы сделал с точностью до наоборот - 4e оставить зелеными (яблочные сады, виноградники и тп. огороды без застроек и адрески), а дачным участкам прописал бы CGLandUseType=20

ну да ладно, жираф большой..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дачным участкам с адреской, само собой уже положено прописывать полигоном застройки + отдельным НП или же административным районом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая, что фруктовых садов/огородов реально на порядок больше, чем дач/садовых участков.. а также, что участки все-таки ближе к административным полигонам, я бы сделал с точностью до наоборот - 4e оставить зелеными (яблочные сады, виноградники и тп. огороды без застроек и адрески), а дачным участкам прописал бы CGLandUseType=20

ну да ладно, жираф большой..

 

Это да, но убедить не удалось. Удалось только сделать допатрибут для садов-садов.

Вот так вот тихонечко! На те вам новую версию!:DТолько не плачьте детки!

Конструктор 1,2,446 (снова чья то забывчивость или спешка)
1. Если хочестся, что бы Фруктовые сады 004е были залеными, а не коричневыми как по умолчанию, то необходимо эти объектам доп.ключом прописать:
CGLandUseType=20 (в конструкторе окрасились, посмотрим как будет выглядеть в программе)
2. DefTown подхватывается из атрибутов карты доп.ключом CGDefaultTown. - Что, вот так просто прописать один ключ (CGDefaultTown=) и усё?

 

В моем случае в заголовке карты в MP прописываешь CGDefaultTown=Курск и усё.

3. Появилась отдельная раскаска для общественных зданий (72)  -

уточните пж, это где такой инстрУмент?

Одно время общественные здания выгружались в отдельный тип. Потом, при определении новых подтипов, этот тип стал ЗАГСами, а общественные стали выгружаться в тот же тип, что и административные. Сейчас для них сделали снова отдельный тип.

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем случае в заголовке карты в MP прописываешь CGDefaultTown=Курск и усё.

А дальше моё сообщение прочитать не судьба? Чтоб  не было лишних вопросов!  В исходнике,т.е файл "мр". Заходим в Меню - Свойства карты - Дополнительно. Прописываем ключ CGDefaultTown=.......(имя города)

"отдельная раскраска для общественных зданий (72)"

Коля как то ты мутно ответил!!  Что такое в скобочках 72? Означает ли это CGBuildType=72?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

необходимо эти объектам доп.ключом прописать:
CGLandUseType=20 (в конструкторе окрасились, посмотрим как будет выглядеть в программе)

 Ребята, а какой теперь полигон в LangPackTablet за это отвечает, хотелось бы текстурку подключить.. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, непонятны твой телодвижения! Если ты  в исходнике это прописал , то текстурка (ogl_gardering.bmp) стандартная сама подключится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, я для выгрузки в Конструктор раньше использовал сады как в PolishConverter_435_beta, соответственно менял в  LangPackTablet текстуру на свою ogl_gardering1.bmp (как в ГМЕ)... А сейчас не прокатывает... :blink:

Получается, используется не полигон "садов", а "сельской застройки" - только атрибут цвет меняет. И если я туда попробую подключить текстуру, то она и в сельской застройке вылезет.. Или ошибаюсь?

 

Изменено пользователем ekx71
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ресурсник не правил? Файл PresCGMap, строка:

<var AttrCond1="174"> <!-- сады -->
            <elem>
                <area ColorBkg="0xBEE8A2" ColorBkgNight="0x30463A" /> 

Как видишь здесь не прописана текстурка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При выгрузке в сгмап все полигоны и здания имеют мои цвета:

66.thumb.jpg.aee85f5c6c03e0c586f92e31f4e 77.thumb.jpg.c8cf892d72bd279ce832c5c9fee
Из того же дцм - сгнет и цвет из доп. ключа подхватывают только общественные здания и здания, искусственные сооружения:
99.thumb.jpg.48d5c073ee90d82f58fa0d93115
Лэнгпак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и ленгпак поковырять, хотя там завязка еще где то по окраске зданий.

Только я не пойму, у тебя прописаны ключи к зданиям. Но в 8-ке не окрашиваются? Школы, больницы, поликлиника, гостиница, магазин, рынок -эти то точно окрашиваются.

Screenshot_2.thumb.jpg.a019e151ef4e5a4ccScreenshot_3.thumb.jpg.2d3dc371680f1f0a2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя раскраска по типам. У меня - CGFacadeColor, ещё полигоны рек, морей, лесов, парков и т.д. поковырял в конструкторе. В 7-ке всё подхватывается. В 8-ке (из того же дцм-ма) - нет. Только общественные здания и здания, искусственные сооружения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полигоны рек, морей, лесов, парков и т.д - НЕ НАДО КОВЫРЯТЬ в конструкторе! Можно все это подправить в Ленгпаке и ресурснике для 8-ки.

 

Screenshot_2.thumb.jpg.885bc8a2ed63d0a55Screenshot_1.thumb.jpg.ee59a99dbd42d30ab

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я же и для 7-ки делаю. Как-то замудрёно получается, там поправь, здесь измени... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дальше моё сообщение прочитать не судьба? Чтоб  не было лишних вопросов!  В исходнике,т.е файл "мр". Заходим в Меню - Свойства карты - Дополнительно. Прописываем ключ CGDefaultTown=.......(имя города)

Коля как то ты мутно ответил!!  Что такое в скобочках 72? Означает ли это CGBuildType=72?

Олег, извини, не думал, что ты спросил и сам ответил. :) Но в свойства карты необязательно заходить, можно и через FAR или Блокнот.

Ответил не мутно. Означает именно то, что написал. Отдельный тип - только не 72, а 73, и через ресусрник ему можно задать отдельную раскраску.

У тебя раскраска по типам. У меня - CGFacadeColor, ещё полигоны рек, морей, лесов, парков и т.д. поковырял в конструкторе. В 7-ке всё подхватывается. В 8-ке (из того же дцм-ма) - нет. Только общественные здания и здания, искусственные сооружения. 

В текущей 8-ке цвета задаются ресурсником. Конструктор только расставляет типы.

полигоны рек, морей, лесов, парков и т.д - НЕ НАДО КОВЫРЯТЬ в конструкторе! Можно все это подправить в Ленгпаке и ресурснике для 8-ки.

 

Screenshot_2.thumb.jpg.885bc8a2ed63d0a55Screenshot_1.thumb.jpg.ee59a99dbd42d30ab

Классные текстуры. Делись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так текстурки не проблема, могу скинуть. Только еще и в ресурснике надо прописывать!

Кстати ,. ты как то писал про заболоченные участки, мол их не видно. так же можно всё изменить. На одном из скринов это видно.

Единственное!!! Я не проверял как это все работает на мелких девайсах. На РС то всё просто и всё показывает.

 

 

Изменено пользователем katran1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

текстурки и файл, в котором внесены изменеия

PresCGMap.xml

ogl_map_tr.bmp

ogl_t1.bmp

ogl_gardering.bmp

ogl_t3.bmp

ogl_t2.bmp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, чой-то не подхватывает СГ текстуры для polygon_004E //@ // Orchard/Plantation  с атрибутом CGLandUseType=20. Пробовал твой PresCGMap.xml - не помогло.. Зелененький и всё. Печалька

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не подхватит! Ты посмотри во что превращается этот полигон, сданным атрибутом, в конструкторе! Надо искать : "Green vegetation zone"

Саша я пока не искал. тем более, с выходом новой версии для РС. Снова проблемы!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С садами баг в конструкторе - в GraphLibCity.d. Нужно найти catdst == 20 и исправить patndx=41 на patndx=6.

Да, насчет того, что конструктор падает при выгрузке в dcm - если сначала сохранить в dcf, то падения не происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала найдешь в конструкторе, потом найди в проге!!!  Бред!

У меня не падает!

Одно понял - хренью занимаемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...