Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

​3. Разгоняюсь до 109 (по GPS), включаю круиз. Скорость установлена. Радар гаишника показывает 109. Цифры/стрелки спидометра на установки круиза не влияют (на моей машине). Мне так удобней, чем высчитывать дельту.

​А! Я же перепутал немного. Ограничитель круизом обозвал. Просто круиз в основном в Финке использую, у нас ограничитель. А с ним в большинстве случает скорость заранее выставляю, т.к. легко и непренужденно знаю три числа: 84, 115, 138. :) И никакое отображение скорости на навигаторе в принципе не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Прошло 1.5 года. Форум почитывал, СГ не использовал. Последние полгода его даже не было на смартфоне. А тут читаю, что у СГ выбор маршрутов появился. Подумалось, что надо бы посмотреть, что

Полтора месяца назад как-то сам собою начался эксперимент по замене СитиГида, который я использовал ЕМНИП с 2007-го года, на Google Maps. За эти полтора месяца СГ не был ни разу запущен в рабочем режи

Чем дольше пользуешься Вазей, Тем больше тянет в СитиГИД! 

Изображения в теме

​Пожалуйста, пример наисвежайший: сегодня стартовал от дома 34 по 13-й линии В.О.. Включил СГ и не понимаю, что за повороты он мне рисует. Догадался посмотреть в СГ на текущую улицу и понял, что СГ считает, что я нахожусь уже на Среднем пр. у дома 48 (хотя я продолжал стоять и курить у д.34 по 13-й линии) и соответственно рисует повороты и маршрут. Всё сразу стало на свои места.

​Хороший пример косяка работы навигации. Или железный или софтверный.

Опять же редкий, частный случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​А! Я же перепутал немного. Ограничитель круизом обозвал. Просто круиз в основном в Финке использую, у нас ограничитель. 

​У меня нет ограничителя. А круиз на Скандинавии, от Огоньков до Выборга, практически не выключаю. Да и в Сестрорецке/Лисьем Носу часто на круизе. :)

Screenshot_2015-03-19-19-48-28.thumb.png

Screenshot_2015-03-19-19-48-44.thumb.png

Screenshot_2015-03-20-09-32-14.thumb.png

Screenshot_2015-03-20-09-32-32.thumb.png

Screenshot_2015-03-20-09-34-23.thumb.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​У меня нет ограничителя. А круиз на Скандинавии, от Огоньков до Выборга, практически не выключаю. Да и в Сестрорецке/Лисьем Носу часто на круизе. :)

Screenshot_2015-03-19-19-48-28.thumb.png

 

​У меня долго использовать круиз там получалось всего раза 2. Так случалось, что трасс была практически пустая.

А в основном или догоняешь кого-нибудь, а значит сначала снижаем скорость, потом обгон с превышением. Круиз приходится все время включать/выключать, в отличии от ограничителя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от конкретной реализации круиза.

Вот, например, у опеля был круиз: едешь на круизе 90, догнал кого-то, нажал на газ, обогнал, отпустил газ - и круиз опять держит 90, ничего больше делать не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от конкретной реализации круиза.

Вот, например, у опеля был круиз: едешь на круизе 90, догнал кого-то, нажал на газ, обогнал, отпустил газ - и круиз опять держит 90, ничего больше делать не надо.

​Это стандартная работа круиза. Вот только т.к. обгон сходу в основном невозможен, то получается что перед этим круиз приходится отключить или уменьшить его скорость, для выравнивания скоростей с догнанным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это что? Для педального автомобиля, чтоб похудеть?:blink:

 

​Это если выбрать вместо машинки велосипед, или бег, то вместо "-" будет кол-во сгоревших калорий :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от конкретной реализации круиза.

Вот, например, у опеля был круиз: едешь на круизе 90, догнал кого-то, нажал на газ, обогнал, отпустил газ - и круиз опять держит 90, ничего больше делать не надо.

​Это стандартная работа круиза. Вот только т.к. обгон сходу в основном невозможен, то получается что перед этим круиз приходится отключить или уменьшить его скорость, для выравнивания скоростей с догнанным.

​Бывает адаптивный круиз. Который сам снижает скорость до скорости догнанного, вплоть до остановки, и поддерживает заданную дистанцию.

У меня, к сожалению, простой круиз, как у Опеля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а "отключение круиза", конечно трудоёмкое дело.

Обычно он отключается сам, если притормозить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если притормозить, любой круиз отключается. Но потом его надо включать..... Лишнее движение.....Мечтаю об адаптивном круизе, последней версии, который сам останавливает и потом начинает движение машины в пробке. Да и на трассе - догнал, машина сама притормозила, выехал влево для обгона, машина сама разогналась до установленной скорости.... :(((((

Ещё хочу систему удержания полосы с функцией подруливания....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если притормозить, любой круиз отключается. Но потом его надо включать..... Лишнее движение.....Мечтаю об адаптивном круизе, последней версии, который сам останавливает и потом начинает движение машины в пробке. Да и на трассе - догнал, машина сама притормозила, выехал влево для обгона, машина сама разогналась до установленной скорости.... :(((((

Ещё хочу систему удержания полосы с функцией подруливания....

​Вот она, Ваша мечта:

http://www.rg.ru/2014/05/29/google-auto.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой машинке такой каркас безопасности... 

Как-бы намекает на то, что она будет часто переворачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё хочу систему удержания полосы с функцией подруливания....

​У нас это много где есть на дорогах :D Где колея поглубже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой машинке такой каркас безопасности... 

Как-бы намекает на то, что она будет часто переворачиваться.

​Не, она будет перекатываться в соседнюю полосу.

Суперлосиная переставка.

Или катнулся на встречку и направление движения поменял - разворот на месте. Круче, чем ментовский разворот:P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а "отключение круиза", конечно трудоёмкое дело.

Обычно он отключается сам, если притормозить.

​Потом, как уже сказали включать надо. Вообще немного не в ту сторону пошли. Естественно, если ограничителя нет, а есть только круиз, то приходится пользоваться им. При наличии ограничителя на "Скандинавии" он намного удобнее, т.к. включил один раз и все. Также, в отличии от круиза, удобен при использовании в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Это если выбрать вместо машинки велосипед, или бег, то вместо "-" будет кол-во сгоревших калорий :)

​Кстати, что за программка? Выглядит неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу альтернативных маршрутов.

Постоянно народ жалуется, что СГ, к примеру, ведет через КАД с перепробегом, другие, как я что не ведет на КАД, хотя там ехать приятнее, чем через город и т.п. Постоянно появляются бесполезные варианты учета так называемого перепробега и указаниями минут, процента и пр. величин, которые якобы должны обеспечить более оптимальный маршрут. СГ в последний версиях что-то сделал такое в собственном автоматическом режиме с печальным результатом.

И это объяснимо, т.к. невозможно точно сказать, что в данный момент для данного пользователя будет лучше. Альтернативные маршруты - как раз то, что нужно.

Вот на днях, Гулу предлагал три маршрута. По КАДу быстрейший в 34 минуты и два через город на 4 и 5 минут дольше. Есть люди, которые бояться перепробегов и пр. и им явно не понравился бы КАД, а мне КАД предпочтительнее, даже если он несколько медленнее. А Гугл предлагает варианты и для первых и для вторых.

Обратный пример. Еду из Павловска в Питер. Гугл предлагает прямой маршрут через Пушкин на Витебский и на 4 минуты более долгий и более  длинный через Ям-Ижору и далее на Софийскую. Лично мне второй всегда нравиться больше, т.к. более удобный, а 4 минуты разница не велика. 

СГ предлагал этот маршрут только когда на "прямом" направлении была полная ЗДЦ. Приходилось вручную оценивать возможность проезда через Ям-Ижору и примерно приуидывать не получится ли там намного дольше. С Гуглом такое делать приходится намного реже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Кстати, что за программка? Выглядит неплохо.

​"Мои треки" (от Гугла) - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.maps.mytracks&hl=ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Потом, как уже сказали включать надо. ...Естественно, если ограничителя нет, а есть только круиз, то приходится пользоваться им. При наличии ограничителя на "Скандинавии" он намного удобнее, т.к. включил один раз и все. 

​С ограничителем надо постоянно на газ давить.... Лишнее напряжение ноги... :)

Пользовался и ограничителем, на Спринтере. Круиз удобней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, коллеги, раз уж пошел жесткий оффтоп, поделитесь опытом. А что вы делаете с правой ногой, когда на круизе?

Я пробовал - под педали ее ставить неудобно (если что - трудно резко вынуть, чтоб тормоз прижать), к сиденью "под себя" поджимать - устает (рост 187, размер ноги 45, может в этом дело...). Пришлось держать на весу над газом-тормозом. Но затекает сильнее чем при постоянном нажатии.

Вот попробую еще вытянуть ее вправо, под бардачок, но что-то подсказывает, что передачи будет неудобно переключать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нога или на педали газа лежит, не нажимая на неё, или к сидению, или просто на полу. Рост 174, размер 41.

Под бардачок не пробовал, хотя передач у меня нет (вариатор).

P.S. Кстати. Рычажком круиза можно и разгоняться, и тормозить (не экстренное торможение, но вполне эффективное для снижения скорости перед знаком ограничения скорости)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Рычажком круиза можно и разгоняться, и тормозить (не экстренное торможение, но вполне эффективное для снижения скорости перед знаком ограничения скорости)

Да, это я в курсе. А если еще не кнопочками снижать скорость, а сразу отключить его, то идет торможение двиглом как обычно. Просто постоянное дурацкое "а вдруг чего" в голове - и как-то тормозу больше доверяешь​.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...