Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Учебный класс | подготовка карт для СитиГИД


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 687
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Посидел немного и перевел конструктор. Может кому интересно это ,если найдете ошибки пишите исправлю. Еще не нашел как названия скриптов перевести. Перевел 87%  Остальное просто не хватает знаний. Ge

Напишите новую программу!

Вообще, прогресс не стоит  на месте. Разработчикам, вместо прикручивания свистелок-перделок, давно следовало бы озаботиться изменением формата карты, чтобы одной ПОИ можно было приделать два-три

Изображения в теме

Я переводил конструктор программой Passolo. А тут надо exe кавырять. Можно что то и на портачить, Думаю нужно описать скрипты  в хелпе, это будет и проще и надежнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я переводил конструктор программой Passolo. А тут надо exe кавырять. Можно что то и на портачить, Думаю нужно описать скрипты  в хелпе, это будет и проще и надежнее.

​Описывать скрипты в хелпе можно и скорее всего нужно. Так как некоторые требуют дополнительных телодвижений, после того как ты просто ткнешь на кнопку этого скрипта. В конструкторе кучка скриптов которыми можно пользоваться, но многие и не знают какой и за что отвечают. 

Screenshot_1.thumb.jpg.e7010a80abcffc856

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Вы считаете где более правильный перевод?

​Думаю то, что обвел красным - "Установить Запрос". Хотя с помощью этой команды выбираешь нужные объекты в карте. И правильнее звучало бы-" Выбрать объекты"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 So can understand?

 

marker landfill  CGModel = [name of the picture]

such a marker is placed polygons that have 3D picture

without this marker polygon on the map looks like this:

 

the creation of such models and further work with them in a map, click here: http://forum.micro-gis.com/viewtopic.php?f=25&t=44

 

Hi,

I have create test map for my city (tampines - Singapore ) and i follow steps in this thread and http://forum.micro-gis.com/viewtopic.php?f=25&t=44&sid=533b0bcb0228dce9b5fa7af8eff8539c 

i made one 3d model - biding and cgmap but model  not show in map :( . can you advice what is wrong 

; WayID = 85560061
; building = yes
[POLYGON]
Type=0x13
Label=401
HouseNumber=401
StreetDesc=Tampines Street 41
ZipIdx=6
Data0=(1.35720,103.94536),(1.35707,103.94536),(1.35709,103.94459),(1.35713,103.94459),(1.35713,103.94444),(1.35724,103.94444),(1.35724,103.94463),(1.35720,103.94463)
CGModel=401
[END]

i tried with 401 building in attached map (N1°21.4257' E103°56.7075')  

 2015-03-23-23-08-57.thumb.png.628d08712f Models.dc3 tampines.mp 401.cgm.zip tampines.dcmCapture.thumb.PNG.7156644dd2bf263f838643Capture1.thumb.PNG.b938d94f812933316dbc5

 

 

 

 

tampines.dcm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не понял!! Наверное наш коллега хочет узнать как вставить свою картинку в карту?

Первое что бы посоветовал -это  выпрямить углы полигона.

Второе поработать еще с моделькой. Не очень красиво будет смотреться в карте. Оригинал здания наверное лучше выглядит, чем на картинке. 

noname.thumb.jpg.a939809af7cf0f84013825e

И наверное неудачно выбран сам объект. Это стандартное здание. Если хотите делать модель, то она должна быть заметной на карте. Оригинальной. И очень похожа на оригинал. .thumb.jpg.0f100f11cb57a29ef956db3433155

Желательно что бы модель находилась рядом с дорогой и сразу бросалась в глаза. Так как она несет в себе не только красивую картинку, но и своеобразный ориентир на карте.

И как написал наш коллега Michael, имя файла с моделями должен быть таким же как и имя карты.

Можно сделать картинками или видео. как происходит процесс конвертации моделей в файл *******.dc3

 

А впрочем сами посмотрите что у вас получилось в карте  tampines.dc3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец! Только по мне слишком много непонятных телодвижений!;)

И сам видишь, такая моделька как у нашего товарища, не будет смотреться а карте. Надо поработать с текстурой и её наложением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I do not understand !! Perhaps our colleague wants to know how to insert a picture in the card?

The first thing would be advised to straighten the corners is a polygon.

The second work since modelkoy. Not very nice to look at a map. The original building probably looks better than the picture. 

 

And probably unsuccessfully selected object itself. This is a standard building. If you want to make a model, it should be visible on the map. Original. And it is very similar to the original.

It is desirable that the model is close to the road and immediately catches the eye. Since it carries with it not only a beautiful picture, but also a kind of landmark on the map.

And how to write our colleague Michael, the file name with the models must be the same as the name of the card.

You can make pictures or video. how the process of converting a file of *******. dc3

 

And yet see for yourself that you have turned on the card   tampines.dc3

​thank you :) finally it works. i use this building just for test and learning. now going to create  proper building with details. thank you every one

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное, не делайте очень подробные и сложные модели. При просмотре на маленьком экране навигатора, мелкие детали не видно. А сама модель будет очень много занимать место в карте. Мои первые модели были очень большие. Одна модель около 12Мб.;). Старайтесь чтобы модель не выходила за рамки 50 -100 кб. 

Most importantly, do not do a very detailed and complex models. When viewed on a small screen navigator, small parts are not visible. A model itself will occupy a lot of space in the cards. My first models were very large. One model  12MB .;). Try make, to models did not's go beyond 50 to 100 kb.

Sorry for my translation!:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец! Только по мне слишком много непонятных телодвижений!;)

​этому ролику год, с тех пор много воды утекло :rolleyes:

многое прояснилось/оптимизировалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делаю в 3DMax или Cinema4D. Но в основном в максе, последнюю прогу пока не очень понимаю.

Кстати надо еще об одно проге напомнить - Deep Exploration. При помощи этой программы файл готовой модели переводится в файл с расширением - х.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады, а как делаем, если улица с одной стороны имеет название и дома, относящиеся к одному НП, а с другой - другое название и дома, относящиеся к другому НП. В отношении улицы, само-собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как так? Пример покажи! У тебя что "Берлинская стена" в картах есть? Как то в уме не укладывается полдома к одному городу, другая к другому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады, а как делаем, если улица с одной стороны имеет название и дома, относящиеся к одному НП, а с другой - другое название и дома, относящиеся к другому НП. В отношении улицы, само-собой.

​А что есть варианты, кроме параллельного (на минимально возможном расстоянии) рисования двух разных улиц?

PS: в Сибири - не актуально. В Рейн-Вестфалике подобное видел. Там ваще не понимаешь где границы межд НП...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница как резать, главное не допустить перитонита:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильно.

"Резать к чертовой матери!  не допуская всяческих перитонитов"  Покровские ворота(с) :D

 

 

Основная проблема современного общества - никто не хочет слушать других. Олег уже и картинку нарисовал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...