Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Учебный класс | подготовка карт для СитиГИД


Рекомендуемые сообщения

А что от меня хотел услышать? Мне не очень интересно, когда звучит подсказка: "во двор", " на мост" и т.д

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 687
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Посидел немного и перевел конструктор. Может кому интересно это ,если найдете ошибки пишите исправлю. Еще не нашел как названия скриптов перевести. Перевел 87%  Остальное просто не хватает знаний. Ge

Напишите новую программу!

Вообще, прогресс не стоит  на месте. Разработчикам, вместо прикручивания свистелок-перделок, давно следовало бы озаботиться изменением формата карты, чтобы одной ПОИ можно было приделать два-три

Изображения в теме


есть грунтовые дороги по полям. И что это? В СГ, при конвертировании из МР, это проезды пусть и сельские?

 

У меня такое ощущение, что я говорю в пустоту. :)  Это CGRoadClass=8. Хотим CGRoadClass=13 - проставляем его.


Я рисую в GME, MGE использую для знаков и проверки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GME не ставит ни CGRoadClass=8 ни  CGRoadClass=13.

Ставит тип 0x000a Грунтовая дорога который конвертор переделывает в CGRoadClass=8 Сельский проезд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение, что я говорю в пустоту. :) Это CGRoadClass=8. Хотим CGRoadClass=13 - проставляем его. Я рисую в GME

 

получается ты заранее проставляешь такие ключи в исходнике? Так?

 

Тогда мы пришли к тому с чего начали! Тот кто имеет исходный материал, должен пробежаться по ней и проставить некоему количеству дорог различные ключи. Т.е. внести изменения в исходник. А как поведет себя карта  с такими ключами при конвертации в другую программу?

GME не ставит ни CGRoadClass=8 ни  CGRoadClass=13.

Ставит тип 0x000a Грунтовая дорога который конвертор переделывает в CGRoadClass=8 Сельский проезд

Он предлагает всем таким типам проставить ключ. прописать в свойствах.

Изменено пользователем katran1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

polpred,

 

А что, у GME нельзя допатрибут проставить для дороги? Я же выкладывал инструкцию.



получается ты заранее проставляешь такие ключи в исходнике? Так?

 

Так.

 


Тогда мы пришли к тому с чего начали! Тот кто имеет исходный материал, должен пробежаться по ней и проставить некоему количеству дорог различные ключи. Т.е. внести изменения в исходник. А как поведет себя карта с такими ключами при конвертации в другую программу?

 

А как ключ СГ могут повлиять на другую программу?


И еще, парни, я лишь рассказываю, как оно есть, и что сделать, чтобы было. Не надо убеждать меня, что это неверно, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебя никто не убеждает! Если ты делаешь карту под одну программу, то можешь исходник коверкать и подгонять как хочешь. Здесь у многих исходники храняться на SVN, и данный материал используется не только для СГ,

Если данный исходник многие используют, без всяких дополнительных выкрутасов, для конвертации для различных навигационных программ. То для СГ, надо еще и поизголяться.

 

Дополнительные ключи появились , после многочисленных вопросах о картах полученных после конвертации. Так как стала ломаться маршрутизация.

 

 

Хотелось бы узнать и о таком типе дорог как "летник" или "Зимник". В отличии от коллег в центральной части России (у тех, кто делает карты за Уралом) таких дорог очень много и по ним осуществляется маршрутизация.

Изменено пользователем katran1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал все про догори что писали выше. Если честно то меня эти лесные  просеки мало волнуют. СГ программа  удобная для города. Для других очень хороша Гармин ну или те же Навител и 7 дорог. А вот с ключами для остальных дорог т. е. в плане скоростей вот тут есть над чем подумать. Я так понимаю эти ключи ставятся из соображения реальной дороги ( асфальт, ямы, ширина и т. д.) если так то откуда я могу знать какая там дорога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


если так то откуда я могу знать какая там дорога.

Наверное методом тыка! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здесь у многих исходники храняться на SVN, и данный материал используется не только для СГ, Если данный исходник многие используют, без всяких дополнительных выкрутасов, для конвертации для различных навигационных программ.

 

Мы здесь обсуждаем подготовку карт для СГ. И только.

 


Я так понимаю эти ключи ставятся из соображения реальной дороги ( асфальт, ямы, ширина и т. д.) если так то откуда я могу знать какая там дорога.

 

Ну как-то надо узнавать. А то нарисуете грунт, а там давно асфальт. Или наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мы здесь обсуждаем подготовку карт для СГ. И только.

 

Коля, а я о чем толдычу? Получается ,чтобы конвертнуть карту для СГ - Надо провести определенную работу с исходным материалом! Так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо провести определенную работу, если хочешь, чтобы все фишки СГ работали правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А суть разговора начиналась с того, что бы конструктор понимал то что ему дают скушать. Без всяких приправ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А суть разговора начиналась с того, что бы конструктор понимал то что ему дают скушать. Без всяких приправ!

именно! 

Ручками вставлять ключи - тот еще геморой

 

 

нужнен конвертор СГ понимающий МР и соответственно редактор МР понимающий все фишки СГ

Изменено пользователем polpred
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, парни. Еще раз. Здесь мы обсуждаем подготовку и создание карт под СитиГИД. Если есть конкретные предложения, что нужно поменять в конструкторе - пожалуйста, в профильную тему. Меньше флуда - больше пользы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля, если это флуд!!! То мы зря эту тему подняли. 

 

Вот тебе, выше , дали КОНКРЕТНОЕ предложение: ...нужнен конвертор СГ понимающий МР и соответственно редактор МР понимающий все фишки СГ!!!...

 

И правильно мне тут подсказывали:.... Вряд ли вас услышат или поймут....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, парни. Еще раз. Здесь мы обсуждаем подготовку и создание карт под СитиГИД. Если есть конкретные предложения, что нужно поменять в конструкторе - пожалуйста, в профильную тему. Меньше флуда - больше пользы.

с языка сняли.

так отчет. 

конвертнул вчера в формат 7 и 8 объекты есть дорог нет. Compilation Scale – Масштаб компиляции  1:10 000 Town, City – Для карт городов и некрупных областей

переделал Compilation Scale – Масштаб компиляции 1:100 000 Region – Крупные области и небольшие государства

все отображается. Видать мой исходник относится к Крупной области. 

Хотелось бы узнать какой объем исходника подходит для  некрупных областей. У моего размер 393 Мб

Коля, если это флуд!!! То мы зря эту тему подняли. 

 

Вот тебе, выше , дали КОНКРЕТНОЕ предложение: ...нужнен конвертор СГ понимающий МР и соответственно редактор МР понимающий все фишки СГ!!!...

 

И правильно мне тут подсказывали:.... Вряд ли вас услышат или поймут....

а можно это обсуждать не в этой теме. здесь УЧЕБКА. 

Изменено пользователем Proks
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе, выше , дали КОНКРЕТНОЕ предложение: ...нужнен конвертор СГ понимающий МР и соответственно редактор МР понимающий все фишки СГ!!!...

 

Это конкретное предложение? :) Нужен конструктор, который поймет, что это дорога - полевая? Или что это заезд на заправку? Это не конкретика. И такие предложения мне не нужно направлять, я их не в состоянии реализовать. А просто слушать их и обсуждать по сто раз времени банально нет.

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать какой объем исходника подходит для некрупных областей. У моего размер 393 Мб

Масштаб компиляции 1:100 000 Region

Спросишь почему? отвечу: спроси у МИТ!

 

 

а можно это обсуждать не в этой теме здесь УЧЕБКА.

Можно!

 

Это конкретное предложение? :) Нужен конструктор, который поймет, что это дорога - полевая? Или что это заезд на заправку? Это не конкретика. И такие предложения мне не нужно направлять, я их не в состоянии реализовать. А просто слушать их и обсуждать по сто раз времени банально нет.

А это не для тебя лично!!! А для создателей конструктора, которым уже об этом долго и много писали!  И наверное это обсуждение должно быть в теме про конструктор.

Изменено пользователем katran1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для создателей это тоже не конкретное предложение. А общее. Все, давайте по теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда тебе и флаг в руки! Веди ликбез. B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Масштаб компиляции 1:100 000 Region Спросишь почему? отвечу: спроси у МИТ!

я почему спросил про размер. 

тут кто то говорил, что и при 10 000 все нормально отображается. вот и хотел узнать размер исходника который и при такой компиляции нормально работает


теперь вопрос про знакам. они что конвертером не подхватываются из исходника и их нужно в отдельный файл выводить.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...