Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Как значки ошибок на картах убрать? В Настройки - События (ДПОИ) галку снял - все равно показываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 585
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Я бы неграмотным вообще по двойной цене продавал бы. В порядке компенсации за чтение того, что они называют сообщениями.

Почему нужно покупать программу в апсторе и на гугле ???????? Какая разница что за жлобство???? Под вязать под акуант или вариантов много. Что за ху,,,,,, два раза оплачивать программу ??? Бизнес по

классное обновление. Неужели то, что бета не запускалась не послужило звоночком для МИТа? обязательно надо именно таким образом пользователей к новому году радовать?   я понимаю, что можно удалить

Изображения в теме

А что - появились какие-то долгоиграющие текстовые ДПОИ?

У Крестов уже 5 дней сообщение живет. Видимо типа системного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что - появились какие-то долгоиграющие текстовые ДПОИ?

У Крестов уже 5 дней сообщение живет. Видимо типа системного?

 

сообщение об ошибке на карте, как мне кажется, живет "вечно", пока картографы его не обнаружат, примут к сведению и удалят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что - появились какие-то долгоиграющие текстовые ДПОИ?

У Крестов уже 5 дней сообщение живет. Видимо типа системного?

У картографов есть инструменты, позволяющие ставить "долгоиграющие" ДПОИ, и не только текстовые. Очень полезная штука кстати.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару раз при долгих голосовых подсказках (наподобие "через 500 метров держитесь правее, а затем выезд на магистраль") глотало окончание фразы ("через 500 метров держитесь правее, а затем выезд на ма....", "держитесь правее, затем через 150 метров поворот налево, в ту...")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что просто в момент произнесения фразы на девайс навешивают какую-то фоновую задачу.

У меня обычно начинает заикаться, когда автоматически стартует плеер poweramp. Но при этом он сам не начинает воспроизводить (ну почти всегда), а ждет команды на старт. И вот пока он ждет, все разговоры СГ проглатываются наполовину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. После последнего обновления впервые не слетели настройки ПОИ на карте. Раньше они автоматом включались целиком.

 

2. Никак не убрать "ошибки на карте", соответствующий пункт меню результата не даёт.

 

3. Кто-то говорил, что аппаратная кнопка "назад" стала адекватной? При беглой пробежке по меню удостоверился, что это не так. Как и раньше можно на неё нажать, но возврата к предыдущему пункту меню визуально не происходит, но при повторном её нажатии выходишь уже через пункт назад, т.е. визуально она не работает, а по факту по меню всё же прыгает. Всё как раньше в общем. Туда же и нажатия на пункты меню.. Тапнешь на него, а оно только в соответствующий цвет окрашивается, тапнешь ещё раз - вошёл. А бывает, что и с первого раза. Превосходно! :) Тут ещё вспомнил супер отзывчивую СитиГИДовскую клавиатуру (давно правда не пользовался)... как хорошо, что встроили системную!!! просто глоток свежего воздуха..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кто-то говорил, что аппаратная кнопка "назад" стала адекватной?

Это я говорил.


раньше можно на неё нажать, но возврата к предыдущему пункту меню визуально не происходит, но при повторном её нажатии выходишь уже через пункт назад

Именно так раньше и было. Теперь, проверено на SG N-7000 и Parrot Asteroid Smart, аппаратная кнопка "Назад" работает чётко и правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Возможно это обсуждалось, но хотелось бы обратить внимание, что программа грешит прокладыванием маршрута по участкам без пробкоданных в ущерб быстроте. Судя по всему, ведет так для сбора статистики. Считаю, что это некорректно по отношению к пользователю. Я хочу доехать быстрее а не исполнять роль первопроходца. Пусть уж тогда будет отключаемая опция "Участвую в сборе статистики по участкам без данных". Пример: программа ведет зигзагом по Подольской, тогда как быстрее и удобнее проехать по Рузовской. 081efc50bff35107c71a20ef46c7e771.jpg757cd98b7a255974b9d2d418a6a67347.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару слов о наших любимых advPOI.

Они мне не мешают на карте. И загружается программа без проблем, не требуя чистки рекламы.

И не тормозит из-за скачивания таковой.

Но в поиске....

Оказывается в результатах поиска независимо от того, в какой категории ищешь, выводятся все (ну или не все, но дофига) рекламных точек, причем перемежая нужные. В итоге чтобы просмотреть 3 таможенных поста, надо промотать три экрана магазинов.

ИМХО, это неправильно.

Изменено пользователем IШIN
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... что программа грешит прокладыванием маршрута по участкам без пробкоданных в ущерб быстроте. ...

Я хочу доехать быстрее а не исполнять роль первопроходца. ...

 

 

Вот наберете 100 лайков, тогда вас из первопроходцев переведут в более высокую касту. Ну, а если 500 - СГ будет водить потаенными беспробочными дорогами :P  

 

Лично меня СГ, наоборот, тянет объехать места без пробкоданных ;) .

 

Как это не парадоксально звучит, но мне кажется это побочные эффекты "массовых просьб трудящихся" - борьбы с перепробегами, всякие штрафы за поворот и т.п. Т.е. алгоритм расчета маршрута стал "не элементарен" - оптимизируется не чистое время, а учитывается совокупность факторов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что это некорректно по отношению к пользователю. Я хочу доехать быстрее а не исполнять роль первопроходца

Если оставить в стороне морально-этическую сторону этой "хотелки" (пусть другие наполняют пробочной информацией сервер, а я - на готовенькое), а попробовать довести её до логического конца, то получится следующее:

Раннее утро, никто ещё с СГ не выехал, данных о пробках нет.

Но вот кто-то выехал и как-то поехал из пункта А в пункт Б, оставил пробкоследы.

Следующего выехавшего СГ поведёт кратчайшим путём к ближайшей точке маршрута первого, проведёт по нему до ближайшей к финишу, дальше - как получится. 

И т. д. В результате всех пользователей СГ программа будет стремиться загнать по возможности в то место города, где проехал самый первый выехавший утром, с некоторым размыванием и размазыванием.

Смешно? Надеюсь. Также, как надеюсь, что к такие пожелания разработчики будут игнорировать.

Изменено пользователем fotolom
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Для этого есть статистические пробкоданные, которые должны учитываться наряду с живыми. Я не против собирать статистику своим проездом, но я за построение оптимального маршрута. На 1м моем скриншоте маршрут СГ не оптимален ни по времени, ни по расстоянию, ни по сложности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для этого есть статистические пробкоданные, которые должны учитываться наряду с живыми

Они и учитываются.


На 1м моем скриншоте маршрут СГ не оптимален ни по времени, ни по расстоянию, ни по сложности.

Простите, а что мешает Вам ехать так, как считаете нужным? Неужели для этого обязательно нужно, чтобы программа Вас "повела"? Прям СГ руль из рук вырывает и на педали давит. Больше скажу, попадалось немало сообщений о том, что люди ездят с запущенным СГ, не прокладывая маршрут, т. к. считают собственную маршрутизацию лучше, но оставляют пробкоследы для других пользователей.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ляяяя.... "и опять пошла морока про коварный зарубеж".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статистические пробкоданные - это, видимо, дело далекого будущего... если вообще состоится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 fotolom: Вот только до абсурда не надо доводить. Пусть другие ездят так как им нравится. А навигатор все таки должен именно вести по оптимальному маршруту, естественно с учетом окружающей дорожной обстановки, разметки и знаков самим водителем. Я не должен угадывать, хочет ли меня именно так повести СГ, потому что так лучше, или просто потому что нужно закрыть пробел на карте.

Изменено пользователем yorikson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


потому что нужно закрыть пробел на карте.

Уверяю Вас, что для "закрывания пробела" маршрут не строится. Нет такого. Наоборот, много раз замечал, что ненужные объезды строятся часто там, где в прямом направлении нет пробкоданных.


Я не должен угадывать, хочет ли меня именно так повести СГ, потому что так лучше, или...

Разумеется, можете этого не делать, "Если Вас не интересует результат" © М. Жванецкий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверяю Вас, что для "закрывания пробела" маршрут не строится.

Тогда объясните пожалуйста логику построения маршрута на 1м скриншоте - с двумя левыми поворотами, бОльшим временем и расстоянием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объфснять на пальцах бессмысленно. если есть дикие маршруты -- можно просить Михаила по логам посмотреть причину. делать это из-за маршрутов, различающихся на одну минуту, никто не будет -- это совсем не прозрачное дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда объясните пожалуйста логику построения маршрута на 1м скриншоте

 

Это к разработчикам, я такой же пользователь, как Вы. Понять логику в ряде случаев не представляется возможным, воспринимаю, как плохую погоду, и стараюсь приспособиться, радуясь удачным дням, когда на СГ снисходит вдохновение, и "водит" просто гениально, и максимально включаю голову, когда "не его" день. Чего и всем советую.

И, в конце концов:

 

6806568m.png

 

Это к вопросу "программа должна".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче, опять всё сводится к выбору типа маршрута. "кратчайший", "быстрейший" и "мы так щщитаем, аптимальный".


Забыл! Там же ещё предлагали "вчера купил права"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Превратили обсуждение в какой то балаган. Вопрос был четкий - существует ли в алгоритме маршрутизации повышенный приоритет у участков без пробкоданных. И если да, то для многих пользователей это не является оптимальным решением. А вы сразу: ездите сами, а не по ситигиду, купил права и так далее. Зачем тогда вообще вся эта кухня с пробками, оптимальной маршрутизацией и пр. Все ведь на зубок знают город и не смотрят на карту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вопрос был четкий - существует ли в алгоритме маршрутизации повышенный приоритет у участков без пробкоданных.

Вы правы, прошу прощения.

Чёткий ответ: Нет. Наоборот, замечено избегание улиц без пробкоданных.


Все ведь на зубок знают город и не смотрят на карту.

До того, как начал пользоваться СГ, думал, что знаю... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...