Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

ФИГА СЕБЕ!!!

Во-первых, если осушить воздух - самолет станет настолько легче, что будет существено экономить топливо!.

А во-вторых, это ж насколько тяжелее кидать телефон/навигатор в самолете, заполненном насыщенными парами (сопротивление среды ж! а то и четверга!)

 

Это что ж? Хотите сказать, что телефон лучше кидать ранним утром по пятницам?

 

Смею обратить ваше внимание, коллега, что в случае с киданием телефона, эта зависимость будет не линейной - характеристическая кривая в точке со 100% влажностью не имеет даже первой производной!

В этой точке росы легкость кидания снова повысится, т.к. водяная пленка на поверхности телефона будет играть роль смазки и сопротивление воздуха уменьшиться.

 

Теоретически, если телефон обложить салом, то во влажном воздухе рост лобового сопротивления не превысит уменьшение сил трения и телефон полетит дальше. Но это, повторяю, только во влажном воздухе, т.к. сало отталкивает воду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 72
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Дык, ёлы-палы, это ещё в школе проходят!  Какой тут, нахрен, ротор? Чисто магнитная индукция.   Самолет металлический? Металлический.  Летит? Летит. Где летит? Правильно, в магнитном поле Земли.  

да просто тему забыли переименовать, теперь должна называться "ученые физики против программистов или решаем популярную задачу с кипячением чайника"

коллеги, подождите, вы кажется забыли учесть влияние фазы луны на летящий, брошенный или в самолете, телефон, очевидно же, что если в географической точке приземления наблюдается прилив, то и возможны

Изображения в теме

Разбавим физику грамматикой

В этой точке росы легкость кидания снова повысится, т.к. водяная пленка на поверхности телефона будет играть роль смазки и сопротивление воздуха уменьшиться.

Нет уж, либо "повыситься" с мягким знаком, либо "уменьшится" без такового. :P

 

 

 


Теоретически, если телефон обложить

Мой опыт подсказывает, что любой предмет летит дальше, если перед броском его от души обложить.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это, повторяю, только во влажном воздухе, т.к. сало отталкивает воду. 

И только не в самолете "СПб-Киев".

т.к. украинцы притягивают сало. Недалеко такой телефон улетит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ё-ё-ё, как вас поперло! Вы еще про торсионные поля не забудьте....

 

Уровень современного (и позднесоветского - тоже) образования удручает... Никто - никто! - не вспомнил про закручивание линий поля при попадании их в винты и, особенно, колёса турбин двигателей самолётов. Даже после вашего напоминания. Ж:-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто - никто! - не вспомнил про закручивание линий поля при попадании их в винты и, особенно, колёса турбин двигателей самолётов. 

А потому что при бросании телефона в турбину самолета влияние на него торсионных (и любых других) полей будет пренебрежимо мало, по сравнению с рядом более других факторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потому что при бросании телефона в турбину самолета влияние на него торсионных (и любых других) полей будет пренебрежимо мало, по сравнению с рядом более других факторов.

 

Так не бросайте телефон в турбину. А вот картина влияния поля на состояние (и полёт) телефона в салоне значительно изменится - особенно, с учётом нескомпенсированности, вызванной вращением всех двигателей в одну сторону.

 

Случай с вертолётом, где колёса турбин и винт вращаются вообще в разных плоскостях, думаю, лучше пока оставить в стороне. Не говоря уже о вертолётах соосной схемы или двухвинтовых.

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, блин, случилось... :(

 

Я всё-таки надеялся, что про эти торсионные поля никто не вспомнит...

Кто знает, что такое "торсион"? Это - просто "сручивание"! У меня в багажнике Жигулей стояла торсионная пружина. И что? Она поле создавала? Не, можно сказать, что создавала, когда мой интеллектуально-вербальный контакт входил в противоречие с магическо-материальной концепцией сущности замкнутого пространства отдельно взятого трамблёра... ;)

 

Торсиона нет!!!

Есть дивергенция поля, и точка :angry:

 

Сщас, в каждом авто, где турбина - торсион :rolleyes: . Ага...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торсиона нет!!!

Есть дивергенция поля, и точка :angry:

 

Что-то (опыт и остатки знаний, наверное) мне подсказывает, что и уменьшения трения в газовой среде при обёртывании салом по сравнению со штатным пластиком тоже нет - так шта... Ж;-Р

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, что такое "торсион"? Это - просто "сручивание"! У меня в багажнике Жигулей...

Не хотел бы я, чтоб у меня в багажнике жигулей было сручивание...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотел бы я, чтоб у меня в багажнике жигулей было сручивание...

Для этого нужно регулярно, а также по мере надобности делать уборку. А так, да, у многих "сручивание".

Даже без торсионов.

Изменено пользователем fotolom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого нужно регулярно, а также по мере надобности делать уборку. А так, да, у многих "сручивание".

Даже без торсионов.

ой! еще какое скручивание! в багажнике канистра масла была, так у нее, этим самым скручиванием пробку свинтило, устал устранять последствия этой экологико-техногенной катастрофы :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой! еще какое скручивание! в багажнике канистра масла была, так у нее, этим самым скручиванием пробку свинтило, устал устранять последствия этой экологико-техногенной катастрофы :)

Вы хотите сказать, что у вас произошло векторное умножение дифференциального оператора набла на векторное поле (см. "

Ротор (математика)" в Википедии), т.е. возник ротор, открутивший крышку? ;)

 

Чушь собачья! Вы путаете причину и следствие: ехали-тормозили, канистра по багажнику туда-сюда, пробка ребристая, поэтому только туда. И только как результат этого - скручивание ушей окружающих от воздействия вербального поля, возникшего вследствие низкой квалификации проектировщика пробки данной канистры.

Как доказательство могу привести пример из личного опыта - срабатывание огнетушителя в багажнике. Как вы знаете, чтобы привести огнетушитель в действие нужно нажать, а не вращать. Поэтому всякое "скручивание" огнетушителю по барабану. Однако, факт №1 - он сработал, значит на него воздействовало какое-то линейное поле, а не скручивающее. Факт №2 - уши окружающих скрутились, но уже после срабатывания огнетушителя, т.е. скручивающее поле возникает уже после разлития масла, срабатывания огнетушителя и т.п., а не до.

Изменено пользователем svlad2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Если в Texet 610 GPS построен на чипсете Sirf Star III, то исходя из его характеристик:

Обновление данных 0.1 сек. 

Горячий старт 1 сек., в среднем 

Тёплый старт 38 сек., в среднем 

Холодный старт 42 сек., в среднем 

Ограничения: 

Максимальная высота До 18000 м (60000 футов) 

Максимальная скорость До 515 м/с (1000 узлов) 

Максимальная вибрация 20 м/сек3 

Максимальное ускорение До 4g 

Из этого следует, что клиент фильтрует полученные значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие ограничения были на чип 2007 г., с современным Sirf Star V все выше, быстрее и 60 каналов приёма стало. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел в позитивчик, но мне кажется господам ученым есть что сказать по данному поводу :)

СМИ заявили, что 17-летний космонавт КНДР побывал на Солнце

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.arbatcity.ru%2Fscience%2F13332-smi-zayavili-chto-17-letniy-kosmonavt-kndr-pobyval-na-solnce.html&lr=2&lang=ru

Изменено пользователем Artur273
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот оно что! Солнце-то совсем рядом :) А ночью почти не греет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вас здесь смущает? Ну побывал, и что? Наших что ли там не было?

 

Здесь просто у простого обывателя работает шаблон курса школьной физики. В данном случае - чем ближе к Солнцу, тем горячее ;)

 

На самом деле всё не совсем так.

Что такое горячо? Это ощущение нами величины потока энергии. Именно потока энергии, а не самой энергии! Поток энергии - это величина энергии, проходящая через единицу площади за единицу времени, или величина мощности излучения, проходящая через единицу площади. Т.е., например, на расстоянии R от Cолнца поток энергии можно определить как мощность излучения Солнца, деленную на площадь сферы с радиусом R. На расстоянии 2R поток энергии будет определяться уже площадью сферы с радиусом 2R, т.е. будет слабее в 4 раза.

Это как раз и есть обывательское "чем ближе, тем горячее".

 

Но что будет на расстоянии R=0? Берем мощность, делим на 0, получаем бесконечность! И из этого делается вывод, что на Солнце жить нельзя! :D  

При этом начисто не думают, что если сделать проверочное действие: бесконечный поток умножить на нулевое расстояние, то получится неопределенность, а не конкретная мощность Солнца.

Более простыми словами, всё вышесказанное относится к точечному источнику энергии. На близких расстояниях Солнце уже не точечный источник, и, в так называемом, ближнем поле, работают другие законы.

 

Например, вся выделяемая Солнцем энергия имеет волновой характер, а также известно, что излучение Солнца в пределах некоторых "солнечных территорий" имеет когерентный характер. Следовательно, в пределах этих ограниченных площадей могут возникать интерференционные эффекты, т.е. в некоторых точках очень горячо, а в других наоборот - даже холодно. Черные пятна на Солнце - это как раз области с низкой температурой, где вполне может высадиться космонавт (холодно там, конечно, относительно - не "мороз", а скорее "горячая сковородка", но в защитном костюме вполне возможно существовать и взять пробу "холодного" солнечного грунта).

Весь трюк полёта на Солнце заключается лишь в преодолении участка пути, где интерференционные явления еще не работают (т.к. излучение Солнца не всё когерентно), а затем найти "холодную" область. Примерная граница распространения интерференционных явлений лежит в районе орбиты Венеры (и кстати, это наши, еще советские аппараты серии "Венера" обнаружили этот эффект).

 

Так, что с точки зрения температуры, полёт человека на Солнце вполне возможен. Другое обывательское заблуждение - это гравитация.

 

Сама по себе никакая гравитация на человека не оказывает влияние в свободном полете. На человека давит его вес, вернее реакция опоры. Другими словами, при полете абсолютно до лампочки масса Солнца. Другое дело, когда он стоит на поверхности Солнца (здесь,  даже на поверхности, Солнце можно рассматривать как точечный источник гравитации). Но и здесь, оказывается не всё так ясно для обывателя. 

Как уже говорилось, Солнце - мощный источник электромагнитных волн (и света в их числе), причем в очень широком спектре. Вот это электромагнитное поле отталкивает от Солнца заряженные частицы - возникает, так называемый, солнечный ветер. Если вспомнить, что космический корабль - металлический, а человек - это раствор электролита, то мощное электромагнитное поле "смывает" с корабля и космонавта свободные электроны, они становятся положительно заряженными и это же поле начинает их отталкивать от Солнца, компенсируя таким образом гравитационные силы.

 

Так что белковая сущность может (хоть и ограниченное время) существовать на поверхности Солнца.

 

Кстати, а ночью полет состоялся действительно, чтобы меньше греться: вылетаем в сторону от Солнца в тени Земли, далее разворачиваемся и разгоняемся. К моменту пересечения орбиты Земли выходим из тени и устремляемся к Солнцу. В результате на расстоянии орбиты Земли космический корабль уже имеет скорость и, следовательно, общее время полета "освещенное Солнцем" будет меньше.

 

Единственное, что хотелось бы добавить, что по многолетним наблюдениям, наиболее благоприятное время для полетов на Солнце случается, почему-то, 1 Апреля! :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вас здесь смущает? Ну побывал, и что? Наших что ли там не было?

Единственное, что хотелось бы добавить, что по многолетним наблюдениям, наиболее благоприятное время для полетов на Солнце случается, почему-то, 1 Апреля! :P

Меня? Ничего :) обидно просто, что упоминаемое вами посещение нашими солнца не было столь широко освещено :)

П.С. Британские ученые скрестили крабовые палочки и получили крабовые крестики :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вас здесь смущает? Ну побывал, и что? Наших что ли там не было?

Здесь просто у простого обывателя работает шаблон курса школьной физики. В данном случае - чем ближе к Солнцу, тем горячее ;)

На самом деле всё не совсем так.

Что такое горячо? Это ощущение нами величины потока энергии. Именно потока энергии, а не самой энергии! Поток энергии - это величина энергии, проходящая через единицу площади за единицу времени, или величина мощности излучения, проходящая через единицу площади. Т.е., например, на расстоянии R от Cолнца поток энергии можно определить как мощность излучения Солнца, деленную на площадь сферы с радиусом R. На расстоянии 2R поток энергии будет определяться уже площадью сферы с радиусом 2R, т.е. будет слабее в 4 раза.

Это как раз и есть обывательское "чем ближе, тем горячее".

Но что будет на расстоянии R=0? Берем мощность, делим на 0, получаем бесконечность! И из этого делается вывод, что на Солнце жить нельзя! :D

При этом начисто не думают, что если сделать проверочное действие: бесконечный поток умножить на нулевое расстояние, то получится неопределенность, а не конкретная мощность Солнца.

Более простыми словами, всё вышесказанное относится к точечному источнику энергии. На близких расстояниях Солнце уже не точечный источник, и, в так называемом, ближнем поле, работают другие законы.

Например, вся выделяемая Солнцем энергия имеет волновой характер, а также известно, что излучение Солнца в пределах некоторых "солнечных территорий" имеет когерентный характер. Следовательно, в пределах этих ограниченных площадей могут возникать интерференционные эффекты, т.е. в некоторых точках очень горячо, а в других наоборот - даже холодно. Черные пятна на Солнце - это как раз области с низкой температурой, где вполне может высадиться космонавт (холодно там, конечно, относительно - не "мороз", а скорее "горячая сковородка", но в защитном костюме вполне возможно существовать и взять пробу "холодного" солнечного грунта).

Весь трюк полёта на Солнце заключается лишь в преодолении участка пути, где интерференционные явления еще не работают (т.к. излучение Солнца не всё когерентно), а затем найти "холодную" область. Примерная граница распространения интерференционных явлений лежит в районе орбиты Венеры (и кстати, это наши, еще советские аппараты серии "Венера" обнаружили этот эффект).

Так, что с точки зрения температуры, полёт человека на Солнце вполне возможен. Другое обывательское заблуждение - это гравитация.

Сама по себе никакая гравитация на человека не оказывает влияние в свободном полете. На человека давит его вес, вернее реакция опоры. Другими словами, при полете абсолютно до лампочки масса Солнца. Другое дело, когда он стоит на поверхности Солнца (здесь, даже на поверхности, Солнце можно рассматривать как точечный источник гравитации). Но и здесь, оказывается не всё так ясно для обывателя.

Как уже говорилось, Солнце - мощный источник электромагнитных волн (и света в их числе), причем в очень широком спектре. Вот это электромагнитное поле отталкивает от Солнца заряженные частицы - возникает, так называемый, солнечный ветер. Если вспомнить, что космический корабль - металлический, а человек - это раствор электролита, то мощное электромагнитное поле "смывает" с кора[падшая женщина] и космонавта свободные электроны, они становятся положительно заряженными и это же поле начинает их отталкивать от Солнца, компенсируя таким образом гравитационные силы.

Так что белковая сущность может (хоть и ограниченное время) существовать на поверхности Солнца.

Кстати, а ночью полет состоялся действительно, чтобы меньше греться: вылетаем в сторону от Солнца в тени Земли, далее разворачиваемся и разгоняемся. К моменту пересечения орбиты Земли выходим из тени и устремляемся к Солнцу. В результате на расстоянии орбиты Земли космический корабль уже имеет скорость и, следовательно, общее время полета "освещенное Солнцем" будет меньше.

Единственное, что хотелось бы добавить, что по многолетним наблюдениям, наиболее благоприятное время для полетов на Солнце случается, почему-то, 1 Апреля! :P

Господи, какие сложности. Все проще. Лететь надо жопой (пардон, кормой) вперёд. И всё. Космонавт оказывается в тени. Мы ж в поле на солнце не паркуемся лобовухой к солнцу.

-----

За ашыпки прашю винить TapaTalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Наших что ли там не было?

 ...На самом деле всё не совсем так...

М-да... Вы, случаем, не помошник депутата? Извините за оскорбление, если нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да... Вы, случаем, не помошник депутата? Извините за оскорбление, если нет.

Обижаете! Неужели вы думаете, что без помощников сам депутат не может нести околесицу иметь высшее образование :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё на Солнце есть пятна, на них приземляться не так горячо. Да и поверхность покрепче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...