Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Так просто поделиться.

 

Имеем Texet 610-й. 

Включаем в самолете в полете. В итоге СГ не может спозиционироваться, Покажет произвольную точку на земном шарике и скорость порядко 600 км/ч и опять пару минут ищет. Покажет другую точку и опять на пару минут в ауте.

На том же устройистве переключаемся на навител. Имеем прекрасное позиционирование туда, где реально летим, скорость порядка 850 км/ч. При этом минуту прекрасно делает красивый трек, минуту ищет спутники и снова красивый трек.

Возвращаемся в СГ, опять тоже самое. Даже материк правильно определить не может.

 

ЗЫ: Что-то в СГ не так с обработкой ГПС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 72
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Дык, ёлы-палы, это ещё в школе проходят!  Какой тут, нахрен, ротор? Чисто магнитная индукция.   Самолет металлический? Металлический.  Летит? Летит. Где летит? Правильно, в магнитном поле Земли.  

да просто тему забыли переименовать, теперь должна называться "ученые физики против программистов или решаем популярную задачу с кипячением чайника"

коллеги, подождите, вы кажется забыли учесть влияние фазы луны на летящий, брошенный или в самолете, телефон, очевидно же, что если в географической точке приземления наблюдается прилив, то и возможны

Изображения в теме

Так просто поделиться.

 

Имеем Texet 610-й. 

Включаем в самолете в полете. В итоге СГ не может спозиционироваться, Покажет произвольную точку на земном шарике и скорость порядко 600 км/ч и опять пару минут ищет. Покажет другую точку и опять на пару минут в ауте.

На том же устройистве переключаемся на навител. Имеем прекрасное позиционирование туда, где реально летим, скорость порядка 850 км/ч. При этом минуту прекрасно делает красивый трек, минуту ищет спутники и снова красивый трек.

Возвращаемся в СГ, опять тоже самое. Даже материк правильно определить не может.

 

ЗЫ: Что-то в СГ не так с обработкой ГПС.

 

СГ не обрабатывает ГПС. Здесь (на 610-м в частности) СГ только получает координаты уже сосчитанные координаты через последовательный интерфейс RS232.

 

Мои предположения:

Дело в том, что в 610-м используется технология SiRF InstantFixII (http://gps-club.ru/gps_cat/detail.php?ID=12556). Могу ошибаться, но кажется именно для этого в корне "диска" 610-го лежат файлы gpspara0.bin... gpspara3.bin.

 

Т.к. у вас еще есть и НН, то могу предположить, что 610-й был куплен с НН, а СГ вы уже сами устанавливали. Если это так, то слыша краем уха о всяких "защитах" НН, могу предположить, что НН не дает навигатору использовать информацию из этих файлов gpspara0.bin...gpspara3.bin, т.е. происходит "очень холодный" старт со всеми последствиями.

 

Давно, не с последней версией, использовал СГ в самолете на 610-м - все было хорошо. Но у меня СГ был "родной".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СГ не обрабатывает ГПС. Здесь (на 610-м в частности) СГ только получает координаты уже сосчитанные координаты через последовательный интерфейс RS232.

 

Мои предположения:

Дело в том, что в 610-м используется технология SiRF InstantFixII (http://gps-club.ru/gps_cat/detail.php?ID=12556). Могу ошибаться, но кажется именно для этого в корне "диска" 610-го лежат файлы gpspara0.bin... gpspara3.bin.

 

Т.к. у вас еще есть и НН, то могу предположить, что 610-й был куплен с НН, а СГ вы уже сами устанавливали. Если это так, то слыша краем уха о всяких "защитах" НН, могу предположить, что НН не дает навигатору использовать информацию из этих файлов gpspara0.bin...gpspara3.bin, т.е. происходит "очень холодный" старт со всеми последствиями.

 

Давно, не с последней версией, использовал СГ в самолете на 610-м - все было хорошо. Но у меня СГ был "родной".

Поверь, старт тут ни при чем! Глюк хорошо повторялся, в какой поочередности не меняй программы.

При каком бы то старте не было, полушария СГ обычно не путает. :rolleyes:

При покупке нового  610-го, в нем уже установлены обе программы

Сие файлы доступны всем, хочешь читай, хочешь стирай.

 

Вы уж прям вирус нашли, кто-то что-то не дает, во всем виноват навител  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

 

ЗЫ: Бред.

Изменено пользователем hab
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для статистики.

Старичок Гсмарт МС800 под Виндомобилем в самолете прекрасно показывал движение.

А нынешний мой ХаБасик за час полета так и не поймал ничего. Да что там, он после прилета в Питере в трамвае на ходу отказывался позиционироваться.

Только когда вышел из трамвая и пару минут шел пешком - спутники нашлись.

Вот думаю, если б включил его еще в аэропорту, до взлета - наверное и в полете работал бы.

ЗЫ - всякие EPO свежие были, проверял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для статистики.

Тут понимаешь я сравниваю одно и тоже устройство, но разные программы на нем.

Старт тут уже ни при чем. Причем и без перезагрузки устройства - менялись программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точка еле заметная с координатами двигается по карте, а дельтаплан "зависает" на какой-то из дорог и лесами не "летает". поэтому и создается такое впечатлени

j8xQT5D3JqY.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точка еле заметная с координатами двигается по карте...

 

 

И постоянно кричит: "Вы превысили скорость", "Впереди возможен скрытый контроль скорости"......  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И постоянно кричит: "Вы превысили скорость", "Впереди возможен скрытый контроль скорости"......  :D

Не, всё отключено, чтобы стюардесс не пугать ;) Да и пилоту спокойнее.

Я по пути туда проверил - работает:

А вот с Италии не смог ни СГ, ни коННкурентов запустить. Галакси S3mini отказался работать :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот с Италии не смог ни СГ, ни коННкурентов запустить. Галакси S3mini отказался работать :(

 

Опаньки! А вот это уже статистика! ;)

 

Это уже третий случай, когда навигатор дохнет в Италии, пролетев перед этим на самолете.

[member='leshiy333'], вам еще повезло, что ваш очухался дома, у меня - оба в помойку .

 

Господа, если вам дорог ваш навигатор, ради бога, не возите и не включайте его в Италии! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вот с Италии не смог ни СГ, ни коННкурентов запустить


Это уже третий случай, когда навигатор дохнет в Италии

Это шутка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это шутка?

Конечно шутка ;)

У меня в Италии 534 версия могла и 30 км пути не ловить спутники (я об этом ужЕ писАл). Вспомнил про коННкурентов и стал с их помощью поднимать GPS. Их прога за две минуты (максимум) находила спутники. Затем выход и запуск СГ. Жалко, что я об этом догадался очень поздно :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, всё отключено, чтобы стюардесс не пугать ;) Да и пилоту спокойнее.

Я по пути туда проверил - работает:

attachicon.gifIMG_20140909_215437.jpg

attachicon.gifIMG_20140909_215509.jpg

А вот с Италии не смог ни СГ, ни коННкурентов запустить. Галакси S3mini отказался работать :(

Ай я яй! На взлете и посадке надо всё выключать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это шутка?

Это статистика ;) .

В г.Моена сдох nuvi (гармин) - на свалку.

При подъезде к Венеции сдох смартфон с Иго - на свалку...

 

Р.S. Но у нас с собой было - телефон (не смартфон) Nokia 2710

Изменено пользователем svlad2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай я яй! На взлете и посадке надо всё выключать!!!

Почему это?

В режим "полет" поставил - и развлекайся.

Пассивный приемник ничем не помешает бортовым системам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему это?

В режим "полет" поставил - и развлекайся.

Пассивный приемник ничем не помешает бортовым системам.

При мне одного пассажира заставили даже электронную книгу E-Ink выключить и убрать на посадке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На взлете и посадке надо всё выключать!!!

Это известно. Неизвестно, почему. После просьбы выключить проходят по рядам: пристегнуты ли ремни, убран ли багаж и, если видят в руках, просят выключить. Что у кого лежит не выключенное в карманах и сумках, никого не волнует. Ни разу не было, чтобы из кабины высунулся разъяренный пилот с криком: "С...ки! У кого мобильник не выключен?!! Найду - убью!!!" На Discovery Разрушители легенд проводили опыт: затаскивали в кабину пилотов (не во время полета, правда) несколько коробок (больших) с несколькими десятками, если не сотнями, включенных телефонов и сравнивали показания приборов, работу чего-то там... , одним словом, ничего не обнаружили.

Видимо, перестраховка, причем странная. Требуют, но не контролируют, что действительно выключено.


навигатор дохнет в Италии, пролетев перед этим на самолете

А вот не надо в самолете включать. Специальная аппаратура выявляет и "ротором поля наподобие дивергенции...спиритуальным электрическим вихрем..." © приканчивает супостата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за этого поля в смартфоне наводятся разные блуждающие токи.

Точно! Замечал не раз, что в самолете включенный телефон стремится развернуться, как стрелка компаса!

 

Где летит? Правильно, в магнитном поле Земли.

Как верно подмечено! Действительно, если бросить телефон с большой силой, то он полетит с большой скоростью. После окончания полета, как правило, оказывается, что он утрачивает работоспособность. Теперь понятно, почему.

Изменено пользователем fotolom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно! Замечал не раз, что в самолете включенный телефон стремится развернуться, как стрелка компаса!

Точно! И вообще весь самолет стремится развернуться перпендикулярно магнитным линиям земли, поэтому, вы уже наверное замечали, что и полеты с севера на юг и обратно стоят дороже, чем те которые с запада на восток и обратно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы уже наверное замечали, что и полеты с севера на юг и обратно стоят дороже, чем те которые с запада на восток и обратно...

Я думаю, это потому, что в них есть такой бонус - можно не выключать телефон.

Ведь при движении с севера на юг самолет не пересекает силовых линий МП, т.е. летит вдоль поля, соответственно, токи в самолете (и телефоне) разумеется не наводятся. Правда, при взлете и посадке плотность силовых линий все-таки меняется (чем выше, тем разреженнее МП), и при взлете-посадке телефон очевидно лучше все же убрать в свинцовую или оловянную коробочку (свинец относительно мягкий, и магнитное поле в нем, как известно, вязнет).

 

 

 

если бросить телефон с большой силой,

И кстати, для безопасности телефона бросать лучше в направлении "юг-север" или обратно.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллеги, подождите, вы кажется забыли учесть влияние фазы луны на летящий, брошенный или в самолете, телефон, очевидно же, что если в географической точке приземления наблюдается прилив, то и возможный ущерб в процессе приземления существенно меньше, другое дело, что во время приземления в самолете, телефон надо придерживать, дабы не воспарил в направлении ночного светила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, это потому, что в них есть такой бонус - можно не выключать телефон.

Ведь при движении с севера на юг самолет не пересекает силовых линий МП, т.е. летит вдоль поля, соответственно, токи в самолете (и телефоне) разумеется не наводятся. Правда, при взлете и посадке плотность силовых линий все-таки меняется (чем выше, тем разреженнее МП), и при взлете-посадке телефон очевидно лучше все же убрать в свинцовую или оловянную коробочку (свинец относительно мягкий, и магнитное поле в нем, как известно, вязнет).

 

Только это не относится к высоким широтам. Известно, что уже за 75 параллелью силовые линии магнитного поля Земли практически перпендикулярны поверхности. Т.е. в условиях полета в этих широтах самолет как бы "продирается через кусты". Здесь выхода может быть два:

1) Использовать смарфон в узком и длинном корпусе. При этом располагать его вертикально (строго говоря не вертикально, а приближенно с отклонением от вертикали на 90 град. минус широта места). Так как вектора магнитной и электрической составляющей поля взаимно перпендикулярны, то для снятия остаточного напряжения можно постоянно махать смартфоном вверх-вниз.

2) Использовать аппаратуру, предназначенную для работы в квазигеографических координатах. Суть заключается в том, что в этой аппаратуре полюса Земли смещаются на экватор  (http://www.pandia.ru/text/78/075/82490.php), при этом, естественно, в зоне старого полюса силовые линии становятся горизонтальными, т.е. "кусты" исчезают.  Как бонус можно создать суперквазигеографические координаты, в которых полюс земли может лежать на любой точке старого экватора. Тогда эту точку можно задать так, чтобы полеты в старых высоких широтах всегда были вдоль линии север-юг, убрав таким образом этот вредный эффект навсегда. Есть только одно НО.  Дело в том, что бытовая такая аппаратура не выпускается  - ну не летают китайцы там, и всё! :P 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только это не относится к высоким широтам. Известно, что уже за 75 параллелью силовые линии магнитного поля Земли практически перпендикулярны поверхности. Т.е. в условиях полета в этих широтах самолет как бы "продирается через кусты". Здесь выхода может быть два:

1) Использовать смарфон в узком и длинном корпусе. При этом располагать его вертикально (строго говоря не вертикально, а приближенно с отклонением от вертикали на 90 град. минус широта места). Так как вектора магнитной и электрической составляющей поля взаимно перпендикулярны, то для снятия остаточного напряжения можно постоянно махать смартфоном вверх-вниз.

2) Использовать аппаратуру, предназначенную для работы в квазигеографических координатах. Суть заключается в том, что в этой аппаратуре полюса Земли смещаются на экватор  (http://www.pandia.ru/text/78/075/82490.php), при этом, естественно, в зоне старого полюса силовые линии становятся горизонтальными, т.е. "кусты" исчезают.  Как бонус можно создать суперквазигеографические координаты, в которых полюс земли может лежать на любой точке старого экватора. Тогда эту точку можно задать так, чтобы полеты в старых высоких широтах всегда были вдоль линии север-юг, убрав таким образом этот вредный эффект навсегда. Есть только одно НО.  Дело в том, что бытовая такая аппаратура не выпускается  - ну не летают китайцы там, и всё! :P 

Колегги! Не будем делать детских ошибок! Вы забыли учесть различие Северного/Южного полюса Земли и магнитного полюса Земли.

Теперь попробуйте сделать Ваши выкладки, не упуская из внимания сей важный факт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физики-ядерщики млин собрались!  :D

В дополнение к подразделениям диванных войск добавилась диванная физика  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колегги! Не будем делать детских ошибок! Вы забыли учесть различие Северного/Южного полюса Земли и магнитного полюса Земли.

Ну, мы и говорили про магнитные полюса. 

 

Только это не относится к высоким широтам. Известно, что уже за 75 параллелью силовые линии магнитного поля Земли практически перпендикулярны поверхности.   

Точно. Об этом я забыл. Таким образом в северных широтах физика самолета-телефона в корне меняется! Идеальной ситуацией является вертолет либо самолет с вертикальным взлетом, а телефон лучше всего бросать прямо над собой. Тут есть огромный плюс - поймать телефон, брошенный вверх, гораздо проще, чем брошенный вперед (назад, влево, вправо). 

Если покопаться в секретных инструкциях для пилотов гражданской и особенно военной авиации, мы несомненно увидим рекомендации взлетать-садиться по максимально пологой глиссаде вдоль поля в приэкваториальных районах, и по максимально крутой траектории (желательно вертикально) в приполярных районах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...