Zvezdochet Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 Это новый тренд или временное неудобство? Хотелось бы воспринимать информацию на родном и могучем, т.е. на языке основного интерфейса. То же наблюдается при выборе страны (региона) в поиске. 2 Quote Link to post Share on other sites
dimalish Posted June 26, 2014 Share Posted June 26, 2014 Да уж, нездоровая фигня какая-то. Российская программа, русский интерфейс, российские карты, а названия английские. Я бы еще понял, если бы тут названия файлов были... Видать, это злобный оскал ГеоНета. Quote Link to post Share on other sites
Zvezdochet Posted July 4, 2014 Author Share Posted July 4, 2014 и тишина.... неудобный вопрос или приоритет ниже плинтуса? Quote Link to post Share on other sites
svlad2012 Posted July 4, 2014 Share Posted July 4, 2014 и тишина.... неудобный вопрос или приоритет ниже плинтуса? Вот, вас уже двое Похоже, кроме вас двоих с этим никто не столкнулся, поэтому и ответить нечего. А в настройках какие языки у вас стоят? Quote Link to post Share on other sites
Zvezdochet Posted July 4, 2014 Author Share Posted July 4, 2014 А в настройках какие языки у вас стоят? Не думаю что дело в этом, если даже в личном кабинете гордо написано "Russia" среди русскоязычных названий. Тем более, что настройки на навигаторе не менялись уже года 3, с момента покупки устройства. Quote Link to post Share on other sites
fotolom Posted July 4, 2014 Share Posted July 4, 2014 Я тоже заметил, но по тому как разрабы "общаются" с пользователями, не вижу смысла писать. и тишина.... неудобный вопрос или приоритет ниже плинтуса? Из правил форума: Данная конференция не является официальной технической поддержкой программы Сити Гид, вся помощь по вопросам связанным с программой осуществляется обычными пользователями конференции, если Вы хотите получить официальную техническую поддержку, то Вам следует обратится по адресу support@probki.net или создать тикет http://support.probki.net/ Ответа каких "разрабов" Вы хотите здесь дождаться? Quote Link to post Share on other sites
fotolom Posted July 4, 2014 Share Posted July 4, 2014 Я разве сказал обратное? Не обратное, а другое: по тому как разрабы "общаются" с пользователями Quote Link to post Share on other sites
Popular Post Zvezdochet Posted July 4, 2014 Author Popular Post Share Posted July 4, 2014 (edited) Из правил форума: Данная конференция не является официальной технической поддержкой программы Сити Гид, вся помощь по вопросам связанным с программой осуществляется обычными пользователями конференции, если Вы хотите получить официальную техническую поддержку, то Вам следует обратится по адресу support@probki.net или создать тикет http://support.probki.net/ Ответа каких "разрабов" Вы хотите здесь дождаться? "Our extensive knowledge base can be used to quickly answer questions prior to submitting your ticket. Below are some suggested articles based on your ticket information." и "The Ticket has been successfully submitted." я увидел при создании тикета на РУССКОЙ странице сайта РОССИЙСКОЙ программы!!! Тоже самое наблюдается и в программе. Не слишком ли увлеклись глобализацией? И почему "тикет", а не вопрос или запрос, обращение и т.д? Как минимум - неуважение к основной аудитории пользователей. Edited July 4, 2014 by Zvezdochet 3 Quote Link to post Share on other sites
Joss Posted July 9, 2014 Share Posted July 9, 2014 и тишина.... неудобный вопрос или приоритет ниже плинтуса? В 8-й версии программы, установка карт происходит на языке выбранном в интерфейсе пользователя. В 7-й версии, в данный момент это не работает. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.