Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Обмен опытом про общение с техподдержкой СитиГид


Рекомендуемые сообщения

Давным-давно... (да, именно так начинаются многие сказки, и именно так хочется начать рассказ о сказочной техподдержке СитиГИД). :)

 

Так вот, давным-давно на сайте CGMap.ru раздавали бесплатные лицензии для Symbian, WinCE и др.

По этому случаю мы с друзьями решили получить каждый по лицензии - каждый для своего устройства. Почему бы нет, раз предлагают?

 

Сказано - сделано. Собрались, получили эти несколько лицензий (в т.ч. и я себе под Андроид) и дальше, для простоты, эти лицензии были подтянуты (или как там оно делалось, я уж и не помню) - в один ЛК на probki.net

 

Дальше оставалось лишь получить из ЛК код активации для каждого.

 

Ну и несколько лет (или сколько там это было), в общем - долго, все работало. Ну и я пользовался своей лицензией. Перепрошивки, смены устройств...в общем, на моей лицензии Android закончились повторные активации. Закончились неожиданно - после очередного обновления девайса программа затребовала активацию. Автоматическая активация через интернет почему-то никогда не работает (техподдержка не смогла ответить, почему), а окно с кодом устройства, который надо вбить на сайт, висит не более 30 секунд (не успеваешь вбить этот код, и зачем так сделано и как тут быть - техподдержка также даже не попыталась ответить). В результате, каждый раз торопишься ввести этот код на сайт, и велика вероятность ошибиться. Видимо, в первый раз я ошибся и сайт выдал неверный ключ активации. Устройство его не приняло. А принять исправленный код устройства сайт уже не захотел - "превышено количество активаций". :)

 

Весело, да.

 

Я всегда думал, что техподдержка - она поддержка, а не враг. :)  Но не в этом случае. В ответ на запрос мне было сказано, что количество активаций превышено т.к. эта лицензия бесплатная и таковы правила. И неважно, что если бы не ваша недоработка с этими 30 секундами кода (или это специально?), то и превышения бы не было. :)

 

Но это ладно. Превышено так превышено. Что поделать, раз уж она бесплатная. Справедливо. Да и сам ошибся - сам виноват (несмотря на торопливость программы).

 

Но! Доблестному техподдержцу не понравилось, что у меня в ЛК аж 5 лицензий. И вот его ответ:

 

 
Благодарим за обращение.
Данная бесплатная лицензия уже превысила допустимое количество активаций и не подлежит повторной активации или переносу на другие устройства http://support.probki.net/KB/a92/article.aspx
Объясните пожалуйста, каким образом Вы получили по акции столь не малое количество лицензий? Доводим до Вашего сведения, что Все лицензии полученные Вами на сайте cgmap.ru - заблокированы, ввиду нарушения условий данной акции!

 

Мне неизвестно, что означает "не малое". Ладно было бы 150 лицензий - тогда можно было бы сказать "немалое", но 5 штук? Сколько можно иметь на один ЛК бесплатных лицензий, техподдержец объяснить не смог, да и не пытался.

Каковы были условия акции и на каком пункте мы что-то нарушили - тоже. Просто послал на cgmap.ru за подробностями (администрации писал - там просто не отвечают).

Почему программа не дает возможности нормально (а не за 30 секунд) ввести код устройства на сайт - не ответил.

Почему не работает активация через Интернет - также без ответа.

Как посмотреть, где вообще отслеживать количество оставшихся активаций - тишина.

Почему я должен искать концы на CGmap.ru, когда лицензии заблокировали на probki.net - без ответа.

 

Зато на все эти и другие вопросы техподдержец написал просто:

 

К сожалению, мы Вам дали полный исчерпывающий ответ.

Обратитесь по месту получения этих лицензий для получения разъяснений!
 
По месту получения просто не реагируют на сообщения. Да и как они могут отвечать за действия других, не пойму?

 

Что имеем:

 

  1. Добросовестно получили несколько лицензий, каждый на свое устройство.
  2. Для одной из лицензий исчерпались повторные ативации (в том числе и из-за недоработки программы).
  3. При этом сайт посоветовал обратиться в техподдержку.
  4. В техподдержке "добили" все остальные, еще работавшие лицензии, послали куда-то и на остальные вопросы отвечать даже не думали.
  5. И просто закрыли тикет, о чем пришло милое сообщение на английском (показательно, что даже здесь недоработка - это системное сообщение уж можно было перевести!):

 

The email you recently sent with the subject "Re: [1E5-1B1F70F0-027A] Активация лицензии" could not be processed. The ticket referenced by the response has already been closed and locked. Please submit a new ticket.

 

С таким отношением к пользователям (кстати, я покупал полноценную лицензию под Симбиан (только ее и не заблокировали) и платные карты, так что не сказать, что халявщик), не вижу никакого смысла сабмиттить новый тикет. А то еще что-то заблокируют. ;)

 

Да, знаю что сейчас можно просто получить свободно новые бесплатные лицензии.

Но мне бы хотелось добиться справедливости и разблокировать старые.

 

(Кстати, интересный факт - похоже весь механизм блокировки лицензий в их системе заключается просто в добавлении "*" перед первым символом, в результате чего она и становится невалидной) :))

 

А кроме того, хотелось бы получить разъяснения о том, что там за условия у этой акции? Что мы нарушили тогда и что надо сделать (не сделать), чтобы не нарушить их сейчас, если снова получать бесплатные? Нам надо получать лицензии на разные е-мейлы? Под каждую регистрировать отдельный ЛК на probki.net? ЧТО мы сделали не так? СКОЛЬКО штук есть это "не малое количество"? Почему "не малое", а не "немалое", и являются ли две или три бесплатных лицензии "немалым количеством" ??

 

Какой у вас, уважаемые пользователи, опыт общения с техподдержкой? Давайте обменяемся им. Никаких оффтопов, ведь мы в разделе "обмен опытом" как-никак.

Изменено пользователем sergeyalx
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сейчас раздача идёт http://www.cgmap.ru/news/?do=lic_cg

 

А указывать да надо только один почтовый ящик (во всяком случае я так понял)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Перепрошивки, смены устройств...

Я бы вот на это обратил бы внимание...

 

 

 

Обращаем Ваше внимание на то, что бесплатные лицензии, полученные в рамках различных рекламных акций, таких как CGMAP.RU, или устройства AnyData компании SkyLink могут быть использованы только на той платформе и на том устройстве, для которой они получены. Их переактивация, перерегистрация и перенос на другие платформы или устройства НЕ ВОЗМОЖЕН!
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergeyalx,

 

пользователи бесплатных лицензий могут их использовать, но не обеспечиваются тех. поддержкой, об этом написано при раздаче лицензий, на нашем сайте и объяснялось на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сейчас раздача идёт http://www.cgmap.ru/news/?do=lic_cg

 

А указывать да надо только один почтовый ящик (во всяком случае я так понял)

 

Да, получить-то новые не проблема. Но хочется понять, что мы тогда сделали не так. И восстановить справедливость.

 

 

Я бы вот на это обратил бы внимание...

 

Перевод на другую ОС никто не запрашивал, а вот перевод между прошивками и "внутри" Андроида - работал штатными средствами сайта probki.net

Или это делать было запрещено, хоть сайт и позволял? Не понимаю.

 

 

 

sergeyalx,

 

пользователи бесплатных лицензий могут их использовать, но не обеспечиваются тех. поддержкой, об этом написано при раздаче лицензий, на нашем сайте и объяснялось на форуме.

 

Не обеспечение техподдержкой выражается в блокировке бесплатных лицензий при обращении в поддержку?

Изменено пользователем sergeyalx
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergeyalx,

 

одна лицензия в одни руки, в тех. поддержку больше писать не нужно, ребята заняты тикетами платных пользователей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...