Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

СитиГИД 8.1.466 и GeoNET 8.1.465 для Android


Рекомендуемые сообщения

Вам может быть и нужно. Но вот ситуация: поворачиваете под стрелку направо, основной светофор красный. Непосредственно перед поворотом СГ говорит, что маршрут изменился и надо теперь ехать прямо. Ваши действия? Знание нового маршрута Вам очень помогло?

 Без наездов, пожалуйста. Не надо думать о других плохо

наездов? окститесь! я вижу, что люди пытаются валить со своей головы на головы разработчиков СГ, а что же им делать в ситуации резкого перестроения маршрута? да ехать куда ехал, делов-то! ситуации бывают разные, грубо говоря запрет перестроения маршрута должен быть интеллектуальным, с анализом рядности, направления движения по полосам и других факторов, я считаю, что есть куда больше других более важных направлений для приложения сил разработчиков, чем снижение истерии некоей прослойки пользователей от перестроения маршрута перед перекрестком.
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

RazR,  Не, понятно что МИТ хочет в одну программу затолкать и zello и foursquare и локатор и чего еще они там напридумывают. Плохо что эти нововедения негативно отражаются на основной функции - нави

Люди все кто пользуется СГ для навигации давайте попробуем все таки добиться возвращения отключения аппаратного ускорения, как я понял очень многим не хватает отображения скорости в цифровых значениях

Как зачаток социальной сети - наверное да. Как программа навигации - уже нет.

Изображения в теме

Я так понимаю, что в очередной раз объяснять вам целесообразность такой возможности смысла нет, вам ведь, судя по тону сообщения, виднее всех. Но тогда ответьте на вопрос: лично для вас чем плохо, если цифры будут опционально отключаемыми?

 

А другим - интересно. В общем, туда же...

минус :) традиционно :) . тон сообщения? ну давайте о тоне поговорим, ибо конструктива в вашем сообщении маловато :)

я не говорю, что это нецелесообразно, пусть будет, я скорее, про реплику JOSS, что только вернули цифры их уже просят возможность отключить.

а другим интересно почему СГ не предложил мне более оптимальный по времени маршрут? О_о OMG!

просто я вижу тенденцию и сильно опасаюсь, что этот ваш запрет перестроения будет мешать людям использующим навигатор как подсказчик, а не как указующий перст, экономить время, ибо существует вполне себе нехилая вероятность, что параметр будет ненастраиваемым.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


да ехать куда ехал, делов-то!

 А если после поворота сразу же шел другой? А из-за погрешности GPS программа не поймет, что едем старым маршрутом и не перестроится на него? В результате ни на новый маршрут не встали, и со старого ушли. А так, конечно, "делов-то".

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А надо воспринимать как "слушай, а налево там никак не перескочить? Было бы круто". ИМХО есссесссно.

А что, хорошая мысль!

Если такую подобную озвучку ввести при изменении маршрута вблизи перекрестка, то жалобы бы прекратились. Наверное ;)

 

Тут я дико плюсую! Многократно предлагаю эту опцию добавить. Только проценты самому ставить. Многие тут хотят из-за секунды преимущества лишних 10-15 км проехать (пусть ставят ноль), а я бы 20% поставил и ехал коротким и оптимальным маршрутом слушая радио...)))

Вы уверены в оптимальности и короткости?

Думаете, не может быть ситуации, когда новый маршрут может стать "короче", "прямее" и "оптимальнее"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кто это сказал?
Самое главное -- кто сказал, что это вообще критерий? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 что только вернули цифры их уже просят возможность отключить.

 

 Если Вы заметили, то не все просили ввести циферки. А сейчас получается, что "уважили" только тех, кто их просил. Никто отключать их не просят. Просят только возможность скрыть их.

 

 

ибо существует вполне себе нехилая вероятность, что параметр будет ненастраиваемым.

 

 Так вместо того, чтобы "минусовать" несогласных с Вами, поддержите других пользователей в вопросе настраиваемых опций и будет "и Вам хорошо, и нам".

когда новый маршрут может стать "короче", "прямее" и "оптимальнее"?

 

 Главное, чтобы программа не сказала: "А теперь - взлетаем!"
Изменено пользователем bushmen
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если после поворота сразу же шел другой? А из-за погрешности GPS программа не поймет, что едем старым маршрутом и не перестроится на него? В результате ни на новый маршрут не встали, и со старого ушли. А так, конечно, "делов-то".

уходите в теорию вероятности, фантазировать можно много, вы кидаете варианты когда перестроение маршрута есть плохо, а полно вариантов, когда это хорошо или как минимум не так уже "катастрофично", как вы рисуете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если Вы заметили, то не все просили ввести циферки. А сейчас получается, что "уважили" только тех, кто их просил. Никто отключать их не просят. Просят только возможность скрыть их.

Я вот тоже за опциональный показ скоростей. Мне лично они не нужны, и захламлять ими карту не хочется. Еще на 5-ой версии отключал их, там же была такая возможность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уходите в теорию вероятности...

Нет, это закон подлости - наиболее вероятен самый наихудший вариант :)

 

На самом деле не страшно, когда знаешь район. А вот, когда не знаешь - можно потерять уйму времени, проехав нужный поворот.

 

Наверное было бы неплохо, если в такой ситуации старый маршрут продолжался бы оставаться на экране, например, как линия трека. Как долго отображаться он будет, это потом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


минус :) традиционно :)

 

Вы свой лимит на сегодня ещё не израсходовали? Удивительно :)

 

Обо всём остальном я уже сказал и обосновал, повторять отдельно для вас не вижу смысла. А высказывать свою точку зрения в таком тоне, по меньшей мере, некрасиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я опишу свою ситуацию, на мой взгляд очень показательно...

Маршрут СПб - Анапа...2 года назад проходил через Славянск На Кубани и станицу Анастасиевская, первая поездка по маршруту... И вот в СНК (Славянск На Кубани) программа решила объехать пробочку на виадуке через Ж/Д, я меняю маршрут и...программа теряет маршрут...только пунктир по прямой...а это хоть и не большой, но город...но Я ЕГО АБСОЛЮТНО НЕ ЗНАЮ... маршрут вернулся на свое место только в совхозе Светлый Путь Ленина...за 40 метров перед поворотом на Анапу...а если добавить что ехал на микроавтобусе и особо маневренном, то шок передать сложно...

Хотя предварительно на компе, еще дома был проложен маршрут, и простой в пробке 5-50 минут был бы не критичен ( в В.Волочке и до 6 часов стоял на главном светофоре страны)...

 

Отсюда предложение, можно ли просто создать ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ маршрут (или назовите как угодно) только чтобы программа не меняла его, а банально вылезал значек что впереди затор, готовы ли на изменение? И если НЕТ, то маршрут и не меняется...

Изменено пользователем bober777
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Вы очень храбры раз используете СитиГИД для меж региональных поездок!

Изменено пользователем Shurup76
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 Вы очень храбры раз используете СитиГИД для меж региональных поездок!
Я его для трансевропейских использую. И что?
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уходите в теорию вероятности, фантазировать можно много, вы кидаете варианты когда перестроение маршрута есть плохо, а полно вариантов, когда это хорошо или как минимум не так уже "катастрофично", как вы рисуете.

Какая теория вероятности? Дебилы, движущиеся задним ходом по дорогам со скоростным режимом от 80 до поворота - это суровая реальность, а не теория.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Отсюда предложение, можно ли просто создать ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ маршрут (или назовите как угодно) только чтобы программа не меняла его, а банально вылезал значек что впереди затор, готовы ли на изменение? И если НЕТ, то маршрут и не меняется...
Для СГ маршрут существует только как некая абстракция в памяти прибора. Динамический результат расчёта. Зафиксировать его можно (на самом деле не зафиксировать, а сделать неизменным) только при помощи неизменности входных параметров. Т.е. при отсутствии учёта пробок, статистики, ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри за оффтоп. но СГ выводил очень хорошо и в Ростове На Дону и в более затерянных местах...и ему я ДОВЕРЯЛ, ДОВЕРЯЮ И БУДУ ДОВЕРЯТЬ...Программа не смотря на все что вокруг нее САМАЯ ЛУЧШАЯ !!!! Пример: после детальнейше прочерченного (Темрюкский район) поселка Светлый Путь Ленина, и всех односторонних дорожек АНАПЫ...где ни разу не было сбоя!!!!

 

Я просто к тому, что навигатор иногда нужен не только для пробок, а для дальних поездок, где простой в пробке в 20 минут дает возможность поглазеть по сторонам. А среагировать на момент изменения маршрута не всегда удается...чтобы запомнить как было.

 

В этом году поеду в Лоо и маршрут уже готов...так что полностью 4 жизни доверены СГ...  :D

 

Сорри ответы пропустил пока писал... а вариант, когда СГ используется без инета - именно то что надо, но видеть что впереди хочется...

Ведь по факту получается, что надо маршрут на который ничего не действует, как буд-то и не проложен...

Я описывал казусы и удобные варианты в теме "Тем кто на моря собрался"...

Изменено пользователем bober777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


я просил сделать тип маршрута вообще без учета пробок
Прекрасно. По какому критерию строим маршрут?


Не чего! Удачи!

1. "Ничего". Не надо рваться к славе Екатерины, вы и так уже рядом.

2. При чём здесь удача? Ребята из Украины по межрегиональным маршрутам ездят ежедневно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просил сделать тип маршрута вообще без учета пробок. Но чтобы пробки при этом отображались и отсылались. Именно по вот похожей причине. Меня закидали помидорами. Хотя казалось бы - чего сложного? ведь слабо-сильно-иногда есть. Чо бы не сделать никогда? В регионах с небольшим количеством датчиков это просто мегаактуально.

Вот давай пофантазируем. Допустим сделаешь ты такую настройку. Все будет по твоему, представляешь сколько народу появится на форуме и везде кричащего что вот пробки показывает и не объезжает. Думаешь все так быстро разберуться и задумываться будут над настройками? И скриншоты правильные приведут. Вот задач по разбору полетов добавится службе поддержки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасно. По какому критерию строим маршрут?

 

 

Вот давай пофантазируем. Допустим сделаешь ты такую настройку. Все будет по твоему, представляешь сколько народу появится на форуме и везде кричащего что вот пробки показывает и не объезжает. Думаешь все так быстро разберуться и задумываться будут над настройками? И скриншоты правильные приведут. Вот задач по разбору полетов добавится службе поддержки...

Насколько я помню, идея MonoRAil.kz была в том, чтобы при выборе типа маршрута кратчайший:

1) выводилась на экран пробочная информация

2) данные о движении отсылались на сервер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

/DiOs,Я сам от Мурманска до Хабаровска  хожу, сити гид худшее что для этого годится! А вот по Питеру самое то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...