Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

СитиГИД 8.1.466 и GeoNET 8.1.465 для Android


Рекомендуемые сообщения

Пожелания пользователей переменчивы, только сделали цифры скоростей уже просят опцию, чтобы их отключить.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

RazR,  Не, понятно что МИТ хочет в одну программу затолкать и zello и foursquare и локатор и чего еще они там напридумывают. Плохо что эти нововедения негативно отражаются на основной функции - нави

Люди все кто пользуется СГ для навигации давайте попробуем все таки добиться возвращения отключения аппаратного ускорения, как я понял очень многим не хватает отображения скорости в цифровых значениях

Как зачаток социальной сети - наверное да. Как программа навигации - уже нет.

Изображения в теме

Пожелания пользователей переменчивы, только сделали цифры скоростей уже просят опцию, чтобы их отключить.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

 

А Вы примерно посчитайте количество тех, кто просил цифры, и тех, кто не просил.

Первых будет в разы меньше.  ;)  И это может говорить только об одном - цифры нужны меньшинству. Поэтому хорошо бы сделать опцию включаемой/отключаемой.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожелания пользователей переменчивы, только сделали цифры скоростей уже просят опцию, чтобы их отключить.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

сделали то, что и так было . Так и думал , что тема с циферками закончиться именно----по многочисленным пожеланиям пользователей   сделали цифры скоростей.. Правда о том, что бы их отключить я еще не слышал.. Мне лично не мешают и пользы не вижу.  Вот звук поправили молодцы 

Изменено пользователем dkltd
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да дело даже не в %, просто пока была возможность ездить с цифрами и без, все были довольны. Как только убрали цифры - заныли их сторонники. Сделали цифры не отключаемыми - заныли те, кому они напрочь не уперлись. З.ы. Мне - не нужны :)

Изменено пользователем kirsan
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне сегодня водитель главы администрации города хвалился обновкой :) (8.1.466)

Но и пожаловаться успел за мою "любимую" озвучку ПП. Его шеф заставил отключить звук :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новой версии будет мужская озвучка, там этот звук другой.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Joss. Мне эта озвучка нужна крайне редко, поверьте. Это я сейчас юзаю "восьмёрку" со звуком для "попробовать" (шеф в отпуске). Потом я её выключу и буду прогу читать как приборку ;) Но как вспомню кол-во озвучиваемых переходов в нашем городе, то вспоминаю свою супругу, которой всё-таки придётся ставить 8.1 :(

Хотя, пусть с "мужиком" ездит :D

Изменено пользователем leshiy333
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы же отговаривали всех от восьмерки когда она вышла и собирались оставаться на седьмой версии вместе с 26 другими знакомыми.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как определить количество полос, а также полосу, в которой стоит ТС?

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Полосу не нужно определять. Если дана команда на маневр "поверните направо/лево" - запрет перестроения маршрута!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полосу не нужно определять. Если дана команда на маневр "поверните направо/лево" - запрет перестроения маршрута!

вы читали то что было написано ранее?

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сложно что ли сделать , что бы при изменении времени в пути  на 10-20% СГ не менял маршрут?

Тут я дико плюсую! Многократно предлагаю эту опцию добавить. Только проценты самому ставить. Многие тут хотят из-за секунды преимущества лишних 10-15 км проехать (пусть ставят ноль), а я бы 20% поставил и ехал коротким и оптимальным маршрутом слушая радио...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы же отговаривали всех от восьмерки когда она вышла и собирались оставаться на седьмой версии вместе с 26 другими знакомыми.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Не преувеличивайте ;) Кол-во пользователей 13 (вместе со мной). Некоторые захотели обновления, вот и приходится "испытывать на себе". А семёрка у меня есть в боевом запасе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы читали то что было написано ранее?

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Читал. Всегда читаю все, ибо пользуюсь постоянно. Сам попал в такую проблему вот и предложил. На мой взгляд это очень просто для вас сделать. Уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут я дико плюсую! Многократно предлагаю эту опцию добавить. Только проценты самому ставить. Многие тут хотят из-за секунды преимущества лишних 10-15 км проехать (пусть ставят ноль), а я бы 20% поставил и ехал коротким и оптимальным маршрутом слушая радио...)))

в некотором виде это уже сделано, я об этом писал ранее.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в некотором виде это уже сделано, я об этом писал ранее.

 

Знаю, но жду все же возможность самому задать параметр. И не ловить секунды за километры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут я дико плюсую! Многократно предлагаю эту опцию добавить. Только проценты самому ставить. Многие тут хотят из-за секунды преимущества лишних 10-15 км проехать (пусть ставят ноль), а я бы 20% поставил и ехал коротким и оптимальным маршрутом слушая радио...)))

 

в некотором виде это уже сделано, я об этом писал ранее.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

можно поподробней где сделано? если в " объезжать пробки " у меня стоит иногда  толку ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в некотором виде это уже сделано, я об этом писал ранее.

Я извиняюсь, а можно ещё разок, для редко заходящих пользователей, а то 48 страниц читать, до утра можно, ну или ссылочку на пост.

Для меня этот вопрос актуален, потому что по работе езжу по кольцевой, скажем с Караваевской мне надо на Металлистов, еду по кольцевой СГ предлагает съехать на Пискаревском (угол Пискаревского и Руставели). Перед Колтушским шоссе, делаю замер времени и расстояния, показывает... 17 км и 13 минут до финиша... Игнорирую рекомендацию СГ сворачиваю на Колтушском съезде, маршрут перепроложен с новыми данными... 10 км 14 минут. Разница на 7 километров меньше и на 1 минуту больше. Вы знаете мне как то эту минуту не жалко, да и то не факт, что более короткий маршрут, по времени будет наибольшим. Я просто знаю этот маршрут и уверенно сворачиваю, зная о том что СГ по доброте душевное желает моего скорейшего возвращения домой. Но ведь могу и ошибиться, не зная о том что в этот момент СГ беспокоился вовсе не о времени прибытия, а о количестве пробок на пути.

Установлено: Маршрут "оптимальный". Объезжать пробки "по возможности". Куда там ещё тыкать?

Изменено пользователем denius
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожелания пользователей переменчивы, только сделали цифры скоростей уже просят опцию, чтобы их отключить.

 

 

Именно поэтому такого плана "фичи" должны быть в обязательном порядке настраиваемыми. 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denius,Над этим вопросом я бьюсь уже не один год...))) За настойчивость банит меня товарищ Жос, но упорно не отвечает. ))) Многократно предлагают не пользоваться СГ (если не нравится), а вразумительного ничего нет.

Еще раз повторю предложение: Оптимальность маршрута - это минимальное расстояние за минимальное время. Приоритет выбора маршрута по времени делать, если время более длинного маршрута меньше короткого на ___%. Процент пользователь ставит сам.

Кстати. Радует уже только то, что начали хоть что-то делать и прислушиваться. Спасибо МИТу..

Изменено пользователем ankor1965
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"а на душе все темы вечные..." (с)

такой флэшбек, ужос :)

про цифры: никто особенно не ныл, чтобы вернувшиеся цифры можно было отключить, так пара предложений проскочило.

про перестроения: мне не интересно будет, если такое сделают, по какой причине мне СГ не предложил более быстрый вариант, из-за того, что мало места до перекрестка, или из-за того, что выигрыш посчитал ничтожным, я хочу знать оптимальные по времени версии маршрута. Люди, научитесь вы своей головой-то думать, там не знаю успокоительное принимайте, если за дцать метров до перекрестка на вас так нервически действует сообщение о новом маршруте.

про параметры оптимизации: только крики и жалобы, вы бы предложили математически выверенный алгоритм расчета альтернативного маршрута, с учетом оптимизации и по времени и по пробегу, нет - "дайте и все тут, мы не разработчики, за что им деньги платят", ну раз нет, пользуйтесь тем, что есть.

сильно порадовало, что размер дистра уменьшился на 10 метров, молодцы! а вот голос Тани действительно стал несколько другим, глуше, в целом последняя бэтка вроде ничего.
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про перестроения: мне не интересно будет, если такое сделают, по какой причине мне СГ не предложил более быстрый вариант, из-за того, что мало места до перекрестка, или из-за того, что выигрыш посчитал ничтожным, я хочу знать оптимальные по времени версии маршрута. Люди, научитесь вы своей головой-то думать, там не знаю успокоительное принимайте, если за дцать метров до перекрестка на вас так нервически действует сообщение о новом маршруте.

про параметры оптимизации: только крики и жалобы, вы бы предложили математически выверенный алгоритм расчета альтернативного маршрута, с учетом оптимизации и по времени и по пробегу, нет - "дайте и все тут, мы не разработчики, за что им деньги платят", ну раз нет, пользуйтесь тем, что есть.

Про перестроения: в целом согласен. Но что мешает сделать так, что бы, если маршрут меняется после проезда первого предупреждения о маневре, всё-таки выдавать это пропущеное предупреждение при изменении маршрута. А так, если маршрут меняется  между маневром и предупреждением, узнаешь о нем уже только на самом перекрестке. А дальше я уже сам приму решение, успеваю я с правого ряда до левого добраться и повернуть, или поеду как ехал.

про параметры оптимизации: еще раз напомню '?do=embed' frameborder='0' data-embedContent>> и программно легко сделать и часть напряженности снимет и танцы с бубнами/корректурами на кольцевую отменит.

Изменено пользователем hab
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


мне не интересно будет, если такое сделают, по какой причине мне СГ не предложил более быстрый вариант, из-за того, что мало места до перекрестка, или из-за того, что выигрыш посчитал ничтожным, я хочу знать оптимальные по времени версии маршрута.

 Вам может быть и нужно. Но вот ситуация: поворачиваете под стрелку направо, основной светофор красный. Непосредственно перед поворотом СГ говорит, что маршрут изменился и надо теперь ехать прямо. Ваши действия? Знание нового маршрута Вам очень помогло?

 


Люди, научитесь вы своей головой-то думать

 Без наездов, пожалуйста. Не надо думать о других плохо 

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...