Popular Post vladimir_ahq Posted April 14, 2014 Popular Post Share Posted April 14, 2014 Привожу снимок, это всего лишь часть общей картины. Не редки скорости 105, 120 и 125 км/ч. По моему мнению, максимальные показатели скорости с превышением разрешенных лимитов на 30 км/ч нужно игнорировать. Ведь большинство автолюбителей едут соблюдая ПДД. 3 Quote Link to post Share on other sites
Fanat_SPB Posted April 14, 2014 Share Posted April 14, 2014 Согласен. 2 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post IШIN Posted April 14, 2014 Popular Post Share Posted April 14, 2014 Я вообще предлагал урезать до разрешенных. Ибо неправильно выбирать маршрут по принципу "раз кто-то гоняет - и ты пролетишь!" ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk 5 Quote Link to post Share on other sites
fotolom Posted April 14, 2014 Share Posted April 14, 2014 превышением разрешенных лимитов на 30 км/ч нужно игнорировать Не многовато на 30? Это ведь 90, в городе. В большинстве европейских стран в городе не бывает больше 50 (меньше - да), т. к. установлено, что при бОльших скоростях пешеходы имеют слишком мало шансов выжить без тяжелых последствий. Quote Link to post Share on other sites
arctec Posted April 14, 2014 Share Posted April 14, 2014 Я вообще предлагал урезать до разрешенных. Ибо неправильно выбирать маршрут по принципу "раз кто-то гоняет - и ты пролетишь!" ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk О. Опять Спидлимиты всплыли. Я за. Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk Quote Link to post Share on other sites
qmscorpio Posted April 14, 2014 Share Posted April 14, 2014 Я вообще предлагал урезать до разрешенных. Ибо неправильно выбирать маршрут по принципу "раз кто-то гоняет - и ты пролетишь!" ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk 30 многовато, но и разрешенные тоже маловато, в пределах правил в самый раз - т.е. плюс 5-10 км/ч не больше Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted April 14, 2014 Share Posted April 14, 2014 А теперь вкуриваем разницу между скоростью по правилам и средней скоростью на ребре. И думаем. 1 Quote Link to post Share on other sites
vladimir_ahq Posted April 14, 2014 Author Share Posted April 14, 2014 Я немного знаком с организацией дорожного движения. При научном подходе стараются формировать "пакеты" транспорта, когда машины идут плотной группой от перекрестка к перекрестку. Наоборот, разрушение пакета это плохой знак. Такое случается на длинных прямых без светофоров. Более скоростные машины отрываются, а нетемпераментные водители отстают, останавливаясь на светофоре, чем создают пробку. Поэтому на каждом участке дороги есть своя расчётная скорость движения, она выше разрешенной по ПДД. Городские дороги непрерывного движения - максимально безопасная скорость 100 км/ч (дороги, соединяющие районы города) Городские дорогие регулируемого движения - максимально безопасная скорость 80 км/ч. -//- районного значения - 70 км/ч. ... проезды - 30-40 км/ч Источник: http://www.gosthelp.ru/text/Stroitelstvoavtomobilnyxd.html Если ввести категории дорог, то СГ не будет заводить в проезды. 1 Quote Link to post Share on other sites
leshiy333 Posted April 14, 2014 Share Posted April 14, 2014 (edited) vladimir_ahq, про скорость 125 км/ч Честно говоря - я ни разу такой цифры не видел. Даже нарушая в своём районе/городе проехамши со скоростью 140-160 после меня след в 120 км/ч! Выше не бывает. PS: Ваша ссылка понравилась, но она будет нужнее МИТ'у. Edited April 14, 2014 by leshiy333 Quote Link to post Share on other sites
fotolom Posted April 14, 2014 Share Posted April 14, 2014 (edited) нетемпераментные водители отстают, останавливаясь на светофоре, чем создают пробку. Поэтому на каждом участке дороги есть своя расчётная скорость движения, она выше разрешенной по ПДД. Мягко говоря, странно. "Нетемпераментные", это видимо, соблюдающие требования ПДД. Никакая скорость, ни по какому расчету не должна быть выше разрешенной ПДД. Вывод интересный - соблюдающие ПДД создают пробки. максимально безопасная скорость 100 км/ч Странная формулировка. Может, хотели написать "максимальная"? А то получается, что меньшая скорость будет не такая безопасная. Городские дорогие регулируемого движения - максимально безопасная скорость 80 км/ч. Выше говорилось, что максимум в городе должен быть 50 км/ч. Иначе последствия ДТП будут жуткими (представьте, что все будут стремиться ехать 80. Источник: http://www.gosthelp....omobilnyxd.html Странный источник. Люди, составляющие такие документы, заняты, как бы это помягче сказать... Короче, какая организация движения, такое и движение. P.S. За границей в городах встречаются дороги "соединяющие городские районы", там скорость действительно разрешена выше 50-и, обычно 70, 80 или даже 100. Но: это, как правило, дороги на эстакадах, без единого перекрестка и светофора, с развязками и съездами вправо. Городских дорог с перекрестками и светофорами с ограничением выше 50-и не бывает! Движение в таких городах спокойное и безопасное. Это - организация движения. Edited April 14, 2014 by fotolom 2 Quote Link to post Share on other sites
sokol323 Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 По уму, надо бы на отдельных улицах (в Питере в основном это набережные правого берега) сделать ограничение 80. Кстати, по таким улицам ИМХО безопасно и до 100 разгоняться - пешеходов нет, светофоров мало. А в условиях плотного городского потока с узкими улочками всё равно больше 40-60 не получится ехать, каким бы Шумахером ты бы не был. Quote Link to post Share on other sites
vladimir_ahq Posted April 15, 2014 Author Share Posted April 15, 2014 Может эту тему читают разработчики? Заметил, что на окраинах в выходные улицы желтым цветом. СГ читает, что 52 км/ч - это затруднения. На самом деле, это норм. скорость для данных дорог: светофоры и переходы снижают Vср в спальных районах. Поэтому 50км/ч на узких улицах по нагрузке равны 80км/ч на набережных, как отмечает выше sokol323. :-) Отправлено с моего GT-S7272 через Tapatalk Quote Link to post Share on other sites
Popular Post svlad2012 Posted April 15, 2014 Popular Post Share Posted April 15, 2014 Мягко говоря, странно. "Нетемпераментные", это видимо, соблюдающие требования ПДД. Никакая скорость, ни по какому расчету не должна быть выше разрешенной ПДД. Вывод интересный - соблюдающие ПДД создают пробки. Нетерпераментные - это со слабыми мышцами ног, которым не хватает сил нажать на педаль газа. Я не о нарушении ПДД, а об ускорении на старте на зеленый: можно сразу разогнаться до 60, а можно полдороги до следующего сфетофора "разгоняться" до 30, а потом полдороги еще тормозить Странная формулировка. Может, хотели написать "максимальная"? А то получается, что меньшая скорость будет не такая безопасная. Скажем так, это конструктивная максимальная безопасная скорость на дороге, т.е. "конструкция" дороги (плавность поворотов, ширина и т.п.) позволяет безопасно ехать с этой скоростью. К ПДД эта скорость никак не относится 3 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post IШIN Posted April 15, 2014 Popular Post Share Posted April 15, 2014 Я не о нарушении ПДД, а об ускорении на старте на зеленый: можно сразу разогнаться до 60, а можно полдороги до следующего сфетофора "разгоняться" до 30, а потом полдороги еще тормозить Это Вы шутите, надеюсь? Обычно как раз те "быстросоображающие", которые с места 60 дают, встречают таких же, которые подлетели к перекрестку на желтый на 60 и ускоряются, чтоб проскочить, потому что "а что ж мне теперь, тормозить???" это конструктивная максимальная безопасная скорость на дороге, т.е. "конструкция" дороги (плавность поворотов, ширина и т.п.) позволяет безопасно ехать с этой скоростью. ЧТо-то нифига я не согласен. Или речь про движение по этой дороге в монопольном режиме (по абсолютно пустой, при условии отсутствия поворотов - например по полностью пустому Московскому, с выстроенным мусоропроводом, от пл.Победы до Сенной) - тогда да. Но какое отношение это имеет к дор.движению в реальном городе. Это все равно, что приводить в качестве цифр скоростные индексы шин. Ну рассчитаны они на 160 , и что? Пардон, перепутал тему с ПДДфлудом А по делу - согласен с fotolom нельзя при выборе маршрута руководствоваться положением "водитель априори должен превышать на 10-20". /DiOs, со средней скоростью проблем не будет. Если скорость каждого датчика урезать до спидлимита, то средняя скорость n датчиков будет никак не выше спидлимита, и уж всяко ближе к реальности, если перескорость конкретного (двух-трех) датчика является программным багом, а не результатом драгрейсинга. 7 Quote Link to post Share on other sites
fotolom Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 (edited) можно сразу разогнаться до 60, а можно полдороги до следующего сфетофора "разгоняться" до 30, а потом полдороги еще тормозить Можно. А еще лучше при этом все время перестраиваться из ряда в ряд, долететь до следующего светофора и там дожидаться, когда подползет "нетемпераментный" и на загоревшийся зеленый проедет перекресток раньше "темпераментного". Иногда, например на Московском доводится по 5-6 раз видеть одного и того же шустряка, который раз за разом уносится вперед, все время выбирая то один то другой ряд. Обычно с женой говорим: "BMW (или что другое) - быстрая машина, уже четвертый раз обгоняет!". конструктивная максимальная безопасная скорость на дороге Написано было "максимально безопасная скорость", Т. е. иные скорости, в том числе меньшие, не столь безопасны. Согласитесь, абсурд. каким бы Шумахером ты бы не был. Оставьте уже Шумахера в покое, тем более, нарушителем ПДД он не был. Edited April 15, 2014 by fotolom 2 Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 IШIN, я это написал для тех, кто предлагают резать по разрешённая + их мнение об этой жизни. Даже если резать по 60 -- это означает, что след был оставлен едущим 70-80. 1 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post sokol323 Posted April 15, 2014 Popular Post Share Posted April 15, 2014 (edited) Можно. А еще лучше при этом все время перестраиваться из ряда в ряд, долететь до следующего светофора и там дожидаться, когда подползет "нетемпераментный" и на загоревшийся зеленый проедет перекресток раньше "темпераментного". Иногда, например на Московском доводится по 5-6 раз видеть одного и того же шустряка, который раз за разом уносится вперед, все время выбирая то один то другой ряд. Обычно с женой говорим: "BMW (или что другое) - быстрая машина, уже четвертый раз обгоняет!". А может это потому, что эти "нетемпераментные" люди стремятся занять все имеющиеся полосы (обычно клином или "свиньей") и ехать 30-40 км/ч? И если уж "резать" показания скорости, то не на 60 км/ч, а хотя бы на 80 - нынче это "бесплатная" скорость. Edited April 15, 2014 by sokol323 3 Quote Link to post Share on other sites
fotolom Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 А может это потому, что эти "нетемпераментные" люди стремятся занять все имеющиеся полосы (обычно клином или "свиньей") и ехать 30-40 км/ч? Никогда такого не видел, чтобы по всем полосам, "клином или свиньей", да 30-40 км/ч. А вот 80 и более, да через все ряды от края до края между другими авто вижу постоянно, особенно в выходные, особенно вечером. не на 60 км/ч, а хотя бы на 80 - нынче это "бесплатная" скорость Ну да, в городе 80, за городом 110, на КАД 130, во дворах - 40. Лишь бы бесплатно. Трансплантологи уже интересовались, чего-то долго не везут... 2 Quote Link to post Share on other sites
CyrilS Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 А может это потому, что эти "нетемпераментные" люди стремятся занять все имеющиеся полосы (обычно клином или "свиньей") и ехать 30-40 км/ч? И если уж "резать" показания скорости, то не на 60 км/ч, а хотя бы на 80 - нынче это "бесплатная" скорость. Ну у меня, например, периодически получается устроить "клин" или "свинью" на Арсенальной набережной (правда, на 60). Потому, что я выше 60 не езжу в городе. Потому, что с Арсенальной набережной мне поворачивать на Арсенальную улицу. Потому, что сразу за съездом с Литейного моста я перестраиваеюсь в третий ряд (или остаюсь в нём, если с моста и спустился). Потому, что в случае буквального выполнения требований ПДД по поводу езды в третьем ряду я рискую встать колом посреди дороги при попытке встроиться в хвост на поворот - ровно из-за любителей езды на "бесплатной" скорости, которые догоняют и начинают резво проскакивать слева и вываливаться обратно во второй ряд в зазоре между мной и хвостом на поворот, игнорируя включенный на перестроение сигнал (и часто ещё и ускоряясь в "платный" диапазон, чтобы успеть проскочить). Клин на 30-40 км/ч, кстати, практически не встречал. 2 Quote Link to post Share on other sites
zver Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 vladimir_ahq, про скорость 125 км/ч Честно говоря - я ни разу такой цифры не видел это полюбому читер 1 Quote Link to post Share on other sites
Vlad_SP Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 Такие цифры могут получаться просто как артефакты - т.к. в сложных условиях приема спутникового сигнала датчик GPS может давать очень резкие "скачки". Разумеется, серверное ПО никак не может исправить ошибку позиционирования GPS на конкретном устройстве. Но безжалостно отсекать такие артефакты, бесспорно, серверная часть просто обязана. 1 Quote Link to post Share on other sites
svlad2012 Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 Это Вы шутите, надеюсь? Обычно как раз те "быстросоображающие", которые с места 60 дают, встречают таких же, которые подлетели к перекрестку на желтый на 60 и ускоряются, чтоб проскочить, потому что "а что ж мне теперь, тормозить???" Не, не шучу, я вполне серьезен. Можно же ведь постоять секунд 5 на зеленый, чтобы гарантированно все поперечные "быстросоображающие" проехали? Можно. Я и за 100% соблюдение ПДД с учетом правила ДДД. Ну не призывал я "рвать когти" на красно-желтый , а только к тому, чтобы быстро набирать скорость (особенно это тем, кто первым стоит на стоп-линии), чтобы большее кол-во машин успело проехать на разрешающий сигнал. ЧТо-то нифига я не согласен. Или речь про движение по этой дороге в монопольном режиме... Именно это - можно комфортно, т.е. безопасно, ехать с этой скоростью по пустой дороге, не ожидая, что вдруг возникнет, например, такой поворот, который физически не возможно пройти на этой скорости. В качестве примера можно привести КАД, чья расчетная скорость составляет 130 км/ч, или новая "Сортавала" (120 или 130 км/ч). И да, к ПДД это отношение не имеет только весьма косвенное: Это все равно, что приводить в качестве цифр скоростные индексы шин. Ну рассчитаны они на 160 , и что? Всё, больше не флужу Quote Link to post Share on other sites
Artur273 Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 о филиал ПДД-флуда я за, ограничение скорости в рамках правил, заодно это поможет улучшить точность расчета времени, что плюс в принципе для всех, пессимистичный расчет я считаю меньшим злом, чем оптимистичный. но, господа, вы же прекрасно понимаете, что для этого МИТ должен проделать далеко не маленькую работу. Quote Link to post Share on other sites
Евгений Ш Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 Вроде, неоднократно была информацию о том, что нарисованная скорость и скорость, по которой строится маршрут - разные вещи. Quote Link to post Share on other sites
e321 Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 Евгений Ш, это как? Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.