Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Игнорировать датчики скорости от нарушителей ПДД


Рекомендуемые сообщения

CyrilS, по идее - должен быть. Иначе как его затаскивать на эвакуатор для транспортировки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Это Вы шутите, надеюсь? Обычно как раз те "быстросоображающие", которые с места 60 дают, встречают таких же, которые подлетели к перекрестку на желтый на 60 и ускоряются, чтоб проскочить, потому что

Я вообще предлагал урезать до разрешенных. Ибо неправильно выбирать маршрут по принципу "раз кто-то гоняет - и ты пролетишь!" ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk

А может это потому, что эти "нетемпераментные" люди стремятся занять все имеющиеся полосы (обычно клином или "свиньей") и ехать 30-40 км/ч?   И если уж "резать" показания скорости, то не на 60 км/ч,

Изображения в теме

а у "Феррари" буксировочный крюк сзади есть? Ж;-)

 

по идее - должен быть. Иначе как его затаскивать на эвакуатор для транспортировки?

 

Однажды мою тогда еще двоечку пытались реанимировать ДоджСтратусом.

Прикурить не получилось - у него аккумулятор был спрятан где-то в крыле, и болтики выходили так, что плюс негде было поймать.

Решили дергать.

Не нашли у этого ведра (стратуса, а не двойки, конечно :) ) проушин ни спереди, ни сзади. И заглушек в бамперах не было. И под бамперами.

В итоге толкали ручками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Однажды мою тогда еще двоечку пытались реанимировать ДоджСтратусом.

Прикурить не получилось - у него аккумулятор был спрятан где-то в крыле, и болтики выходили так, что плюс негде было поймать.

Решили дергать.

Не нашли у этого ведра (стратуса, а не двойки, конечно :) ) проушин ни спереди, ни сзади. И заглушек в бамперах не было. И под бамперами.

В итоге толкали ручками.

А у меня, помнится, на шестёрке (не бэхе, к сожалению) ещё и кривой стартер был.

Причём машина была выпущена в какой-то переходный период и в комплектации был такой прикол:

Кривой стартер есть, дырка под него в кузове есть, а в бампере дырки под него уже нет.

Если хочешь с него завести - открути сперва бампер.

А если не смог - значит и заводить тебе её и не надо.

Изменено пользователем srssrs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кривой стартер есть, дырка под него в кузове есть, а в бампере дырки под него уже нет.

Дааа... А я к своей двойке (79г.в.) все пытался у кого-нибудь из стариков выклянчить "пускач" - но никто так и не нашел в своих закромах...

А у меня и в бампере, и в кузове была. И кажется в нижнем бачке радиатора тоже! Если не путаю - кривой стартер проходил сквозь нижний бачок радиатора. Потом уже начали делать люминёвые радиаторы, без дырки.

Все-все, больше оффтопить не буду. Ностальгия что-то зацепила...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... кривой стартер проходил сквозь нижний бачок радиатора.

Все-все, больше оффтопить не буду. Ностальгия что-то зацепила...

это что ж, кривой стартер лучше и не вынимать? дырка же ж в бачке радиатора не закрытой останется...

Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...


Эти циферки нужны, вероятно, только для того, чтобы посоревноваться с СГ в прокладке маршрута. Шутка :D
не вижу ни чего смешного, СГ выводит иногда в настолько неудобные пути что лучше уж сам. Пример можно простоять в пробке 2 светофора и потерять 2-3 минуты, а можно проехать в обьезд, по достаточно быстрым не смотря на плотную нагрузку участкам, где придется два или три раза выползать на плотно загруженный в  обоих или может быть только во "встречном" направлении участок с достаточно быстро движущимся транспортом, участок при этом главную пересекает да еще и с поворотом налево, на каждом повороте запросто можно оставить минут по 5-6 и какой вариант окажется оптимальнее? Поэтому, доверяй, но смотри в оба.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох чуйствую что не дай бог )))

 

А вы не летайте выше лимита. Ж;-Р

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Поэтому, доверяй, но смотри в оба.

Дык это Вы сформулировали самое главное правило на все времена. Причем для любой навипрограммы и для любых карт, и не только. 

Правило пригодно и для езды со штурманом типа "Да я там полжизни провел, поехали, я покажу". :)

Они иногда отжигают "Да под этот кирпич тут все ездят, нам же там сразу во двор".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...