Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Опыт вождения и эксплуатации а/м.


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю всем посмотреть на укладку асфальта в Костроме:

07c09a9394ac1d8ccbf84638c1df3ef2.jpg

Деньги на ветер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

К эксплуатации машин не относится, но в хозяйстве пригодится:  

076f99e438d11b1f8b71c05e725d65be.mp4

Изображения в теме

Предлагаю всем посмотреть на укладку асфальта в Костроме:

Деньги на ветер...

Зато потом кто дачу построит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Деньги на ветер...

А что, так нельзя? Есть на форуме специалисты?

Вот мнение, например:

http://www.sdelanounas.ru/blogs/16602

или

http://gtrk.tv/novosti/stolichnaya-administraciya-zaverila-chto-klast-asfalt-na-mokryy-sneg-mozhno

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно укладывать в снег, в дождь и в лужи нельзя, это я как технолог АБЗ говорю. Кроме разве что холодного асфальта, который в принципе может быть уложен и в сырую выбоину. Но что делать, если зимой на дороге образовалась яма (не рассматриваем сейчас по какой причине)? Её надо заделать. Но если делать это по всем правилам с нарезкой швов, с просушить, с проливкой эмульсией, то денег дошедших до конечного подрядчика не хватит или если он все будет делать по правилам, то разориться.

Таковы реалии нашей дорожной ситуации. И виноват в этом не конечный дорожник, который вынужден так поступать, а система. А это уже беда другого порядка.

При отправке этого сообщения тапком, ни один таракан не пострадал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оцелоп, по второй ссылке зачётно! Там более подробно. Пример в Б.Ижоре: три ГАЗели три дня подряд с неизвестными составами и горелками заделывают охрененные дыры! Каждый раз объезжая огромную яму, выбитую до щебёнки, создаётся ощущение, что Толик (Fanat_SPB) лупит из гаубицы с дачного участка :D Я точно знал, что в дождь асфальт укладывают. Главное, чтобы битум был нанесён на срез в сухую погоду! А высокая температура состава выпаривает воду и адгезирует со смолой без проблем ;) Были сомнения только про низкие температуры...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Скандинавию начали расширять... до 4-6 полос.... Наблюдаю это каждое утро и каждый вечер, проезжая по ней.

Тоже денег не хватит?

Изменено пользователем dmitry e
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы хотите меня потролить на тему финансирования, то это не ко мне. То что я сказал, я знаю наверняка.

И, Олег, в дождь асфальт укладывать нельзя. Вообще по нормам даже нижние слои дорожных одежд должны укладывать при положительной температуре. Сейчас есть добавки, которые позволяют делать это и при отрицательных температурах, но старые ГОСТы "не знают" про эти возможности.

При отправке этого сообщения тапком, ни один таракан не пострадал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s35, извини! Ну не хотел я тебя обидеть. Честное слово!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я насчёт вопроса про Скандинавию.

При отправке этого сообщения тапком, ни один таракан не пострадал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы хотите меня потролить на тему финансирования, то это не ко мне. То что я сказал, я знаю наверняка.

Это я насчёт вопроса про Скандинавию.

При отправке этого сообщения тапком, ни один таракан не пострадал.

Нет. Не потролить. Просто интересно. Мне лично. Интересна реконструкция Скандинавии. Хочу надеяться на скорейшее улучшение и облегчение моих поездок.

Да и про " денег дошедших до конечного подрядчика не хватит или если он все будет делать по правилам то разориться" тоже интересно.

Я про Скандинавию. Вдруг сделают как обычно, на год ....

Изменено пользователем dmitry e
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitry e, растянут надолго стрительство Скандинавии. У нас ничего быстро не делают. В мае-июне появятся заявки/конкурсы на строительство. В августе-сентябре кто-то выиграет эти конкурсы и в первые морозы начнутся работы :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работы уже ведутся. Примерно с октября. Уже вырублен лес. Идёт отсыпка и планировка территории.

Торжественное открытие стройки было в прошедшую пятницу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работы уже ведутся. Примерно с октября. Уже вырублен лес. Идёт отсыпка и планировка территории.

Торжественное открытие стройки было в прошедшую пятницу

Какие же вы счастливые! А у нас только ямы заделывают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не везде всё плохо плохо....

А вот в Выборге ямы не заделывают.... и в этом году даже ни одна фирма не изьявила желания принять участие в тендере на зимнюю уборку дорог и улиц... тендер отменён. Дороги убирать некому

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего я из гаубицы не обстреливал, хотя и считаю себя сепаратистом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нет. Не потролить. Просто интересно. Мне лично. Интересна реконструкция Скандинавии. Хочу надеяться на скорейшее улучшение и облегчение моих поездок.

Я технарь и к финансам отношения не имею, кроме того поставкой асфальта на такие большие проекты занимаются монстры типа ВАДа.

И поскольку в этом проекте наш завод не участвует (да и далеко еще там до асфальта), то ничего сказать по этому проекту не могу.

Вот чего насмотрелся намониторил, так это ремонт дорог в области, потому и знаю некоторые ньюансы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да и про " денег дошедших до конечного подрядчика не хватит или если он все будет делать по правилам то разориться" тоже интересно.

Это слишком долго объяснять, если по простому:

Вот для примера дорога "Молодежное-Семиозерье", укладку на которой и приходилось мониторить этим летом.

В проекте заложено снятие старого асфальта на глубину 5см. В реальности местами после этой фрезеровки открываются старые слои асфальта, которые на солнце превращаются в пластелин и их можно слоями руками отрывать. Здесь бы еще отфрезеровать поглубже, но это лишние затраты и их никто не покроет. Поэтому подрядчик не будет делать лишней работы и закатает что есть. Естественно - это место потом развалится, но даже 4-х летняя гарантия подрядчика его не пугает - залатает потом кое-как и это для него дешевле, чем тратить на этапе ремонта гораздо большие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чего насмотрелся намониторил, так это ремонт дорог в области, потому и знаю некоторые ньюансы.

А не подскажешь ли мне про ремонт Краснофлотского шоссе? В планах есть? А то губернатор обещал кинуть все силы на ремонт нашего направления ещё этим летом, но пока тишина :(

А ведь эта дорога, если чо, является эвакуационной. У нас ЛАЭС если выбросит гадость, то народу по какой-то дороге надобно будет тикать из города.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А то губернатор обещал кинуть

Если губернатор обещал кинуть - не сомневайся. Кинет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не подскажешь ли мне про ремонт Краснофлотского шоссе? В планах есть? А то губернатор обещал кинуть все силы на ремонт нашего направления ещё этим летом, но пока тишина :( А ведь эта дорога, если чо, является эвакуационной. У нас ЛАЭС если выбросит гадость, то народу по какой-то дороге надобно будет тикать из города.

 

 

Ну ребята! Я же пояснил, что я технарь на заводе по производству асфальта. И в лучшем случае о проекте я узнаю только по началу поставок асфальта, и то только в части посвященной сколько и какой асфальтобетонной смеси заказчику нужно. Остальные детали проекта (и то далеко не все), я могу узнать только у прораба на укладке, да и то только если возникнет необходимость посещения данного объекта.

Так что не преувеличивайте мои возможности. Это надо сидеть в КРТИ, чтобы знать все подробности. :)

Изменено пользователем s35
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять форум жжет с присваиванием авторства цитаты :). Это был не я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Не, он крутит все, только не все крутятся :blink:

Диф-л уравнивает моменты на колесах.

Поэтому если одно колесо на льду, то на всех колесах будет почти нулевой момент

 

Абсолютно точно! +100500!

 

 

А какая характеристика двигателя приоритетно важна для быстрого разгона (до сотни, например)?

Мощность или крутящий момент?

 

 

про химические свойства масла

 

Про химические свойства масла рассуждать смысла мало. Достоверно неизвестны составы.

 

А чтобы доказать, что какое-то масло продляет ресурс мотора - надо сотню двигателей изучать в одних условиях с разными маслами.

Такого никто не делает.

 

В масляных темах - я не участник.  

Изменено пользователем Navik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Посмотрел видео и заплакал :(

Мне бы "горбатого" для восстановить и покататься. Помню мужичка, который из обычного "запора" сделал себе приличную машину под названием "Bagira".

Подробности ТУТ.

Изменено пользователем leshiy333
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...