Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Опыт вождения и эксплуатации а/м.


Рекомендуемые сообщения

Ага, бибики жрут по-разному. Опель Зафира, 1.8 литра с автоматом по утренним и вечерним пробкам в Сосновом Бору кушает более 15 литров. А по трассе чуть меньше десятки. Предыдущая Зафира с двигателем 1.6 и МКПП по трассе до Крыма около шести литров съедала. Жалко, что супруга её "ап сасну" сильно стукнула... Хорошо, что сама без повреждений, только синяки на ногах/руках. За то успела при заносе вырулить в нужную сторону и дать газу :) Даже пристегнуться успела, но момент заноса прозевала!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

К эксплуатации машин не относится, но в хозяйстве пригодится:  

076f99e438d11b1f8b71c05e725d65be.mp4

Изображения в теме


Ага, бибики жрут по-разному

Но особенно они, даже полностью исправные,  жрут при частых прогревах, малых пробегах и большом времени работы.

Бензин летит в трубу, километраж мал.

В пересчёте на сотню километров - получается ОГО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому при таких режимах эксплуатации имеет смысл задуматься об автономном подогревателе. Вебасто и прочие. Окупится или нет не считал, но комфорт и экология.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому при таких режимах эксплуатации имеет смысл задуматься об автономном подогревателе. Вебасто и прочие. Окупится или нет не считал, но комфорт и экология.

Был на Ровере "Vebasto" и проработал до поломки три года, всего три... Ремонтировать не стали, очень дорого :(

В итоге: продали как есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если Vebasto - ничего удивительного :-) китайская подделка скорее всего. На оригинале должно быть написано Webasto

На моей машине уже лет десять как..... бесит только, что дистанционного управления нет, только таймер. Старая модель, маленькая и простенькая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько стОит Ваш Webasto? У меня на RR Vogue стоял с пультом и входил в стандартную комплектацию, но умер блок розжига :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Поэтому при таких режимах эксплуатации имеет смысл задуматься об автономном подогревателе.

 

Автономный неплохо, но садит аккумулятор и в гараже прованивает выхлопом машину.

 

Поэтому теперь у меня электроподогрев Defa в заглушке блока.

Для моего типа эксплуатации - подходит лучше.

http://www.defa.com.ru/podogrevateli/

 

+ поздарядник аккумулятора

http://www.defa.com.ru/chargers/

 

+ таймер.

 

А когда, давно было дело, некоторое время ездил на короткие расстояния,  - подогрева не было.

Но много бензина не потратил. Хоть и расход был диким, но пробег небольшим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и всем рекомендую прикрывать зимой радиатор. Хоть той же пресловутой "картонкой".

Лучше закрыть частично - иначе возможен и перегрев.

 

Kartonka позволяет мотору быстрее прогреться и дольше держать тепло при коротких остановках.

А это снижает расход топлива.

 

Закрывание "окон" на морде машины - заметно снижает аэродинамическое сопротивление. Тоже снижается расход, особенно на трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже неплохо. Аккумулятор это проблема, но надо же за ним следить, это как бы заодно и стимул дополнительный.

Зато и салон теплый, и стекла оттаяли.

Кто как кстати борется с наледью на стеклах?

А сколько стОит Ваш Webasto? У меня на RR Vogue стоял с пультом и входил в стандартную комплектацию, но умер блок розжига :(

Не знаю, вместе с машиной взял. Потом гуглил конечно, но не помню. Помню что одна из самых дешевых версий.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто как кстати борется с наледью на стеклах?

Внутри салона или снаружи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кто как кстати борется с наледью на стеклах?

 

Снаружи - чищу.

Изнутри на заднем стекле у меня всегда работает бесшумный и маломощный, порядка 7-10 Ватт вентилятор. Всегда  при включенном зажигании.

Это избавляет от необходимости включать прогрев стекла. Стекло всегда "автоматически" чистое.

 

Чтобы стёкла были чистыми внутри, и быстрее оттаивала наледь снаружи - нужен большой поток воздуха сквозь печку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и всем рекомендую прикрывать зимой радиатор. Хоть той же пресловутой "картонкой".

Лучше закрыть частично - иначе возможен и перегрев.

 

Kartonka позволяет мотору быстрее прогреться и дольше держать тепло при коротких остановках.

Отличная весчь!!! Даже на пол-радиатора ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутри салона или снаружи?

Внутри. Снаружи понятно - чистить.

Мазал всякой химией, но разводы бесят ночью в свете встречных фар.

Единственный способ более менее для себя определил - оставлять щель в пол сантиметра, окна до конца не закрывать когда из машины уходишь. Помогает до минус десяти где-то, в минус двадцать один фиг шкрябать надо. Хоть мешок силикагеля под сиденьем вози :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутри. Снаружи понятно - чистить.

Мазал всякой химией, но разводы бесят ночью в свете встречных фар.

Единственный способ более менее для себя определил - оставлять щель в пол сантиметра, окна до конца не закрывать когда из машины уходишь. Помогает до минус десяти где-то, в минус двадцать один фиг шкрябать надо. Хоть мешок силикагеля под сиденьем вози :-)

Вам нужно усвоить одно единственное правило: в осенне/зимне/весенний сезон нужно салон а/м вымораживать. До постановки машины на парковку Вы и Ваши пассажиры дышите, на ковриках или под ними вода/влага. Закрыв на стоянке машину наглухо (двери и окна) - уровень влажности в нём остаётся повышенный! Откройте все двери и покурите (погрызите семечки) минут пять-десять. А утром заведя машину выйдите из неё и поскоблите стёкла снаружи. Печку направляем на стекло и ставим на минимум, чтобы и двигатель на холостых оборотах успел чуть-чуть прогреться. А уже перед поездкой увеличиваем напор воздуха и нужное положение обдува.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Внутри.
Никогда такой проблемы не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Единственный способ более менее для себя определил


Никогда такой проблемы не было.

 

Если печка интенсивно прогоняет воздух через салон - проблемы нет.

 

Как минимум - надо проверять забитость печки снаружи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в печке. Олег правильно сказал - сырость в салоне, снег с ботинок тает, никуда от этого не денешься.

Вымораживать- да, знаю... но. Где ж время на это взять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дело не в печке. Олег правильно сказал - сырость в салоне,

Ну, у меня в салоне с сыростью не лучше чем у других. Но проблема стёкол мне неведома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


MonoRAil.kz, коврики в авто — какие?

Ну вот я могу любые положить. Щас лежат резиновые с прикрепленной тканью поверх.

Снега в машине немало - я часто выхожу. 

 

И стёкла не замерзают.

 

Когда печка хорошо гонит воздух - стёкла чистые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в печке. Олег правильно сказал - сырость в салоне, снег с ботинок тает, никуда от этого не денешься.

Вымораживать- да, знаю... но. Где ж время на это взять.

Да при огромном кол-ве снега вообще нет проблем ;)

Вы же в детстве играли в снежки? Вот их и накидайте на коврик, а затем вытряхните. Снег хорошо впитывает воду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лучше решить в корне. "Отрепетировать" печку.

 

Обоснование:

 

Внешний воздух содержит очень мало влаги, т.к в холодном воздухе может содержаться очень мало воды.

Согреваясь, воздух начинает жадно впитывать влагу, поскольку в тёплом воздухе воды может содержаться больше.

 

Остаётся только прогнать много этого воздуха через салон.

И он быстро высушит всё мокрое, в том числе вынесет из салона влагу, которая, если останется в воздухе - осядет на стёклах..

 

На стёклах оседает влага из воздуха. Надо помочь этой влаге быстро покинуть салон.

Тогда оседать будет нечему (почти нечему)

Изменено пользователем Navik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фильтр салонный менять не пробовали . очень даже помогает. Если не поможет , проверти кондей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А фильтр салонный менять не пробовали . очень даже помогает.

Да.

Помогает всё, что способствует увеличению количества проходящего через салон воздуха в единицу времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому-то интересна физика процесса - то вот она:

 

Есть понятие "абсолютная влажность" - показывает какая масса воды в виде пара по факту содержится в изучаемом кубометре воздуха.

Чем выше температура воздуха - тем больше воды может содержаться в кубометре воздуха.

Максимальное содержание (сколько кубометр воздуха может максимально содержать водяного пара) - на графике.13280963972717472.jpg

Изменено пользователем Navik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...