Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Москва-СПб полное покрытие пробкоданными!


Рекомендуемые сообщения

К моему удивлению на всём пути от Москвы до Санкт-Петербурга 3-4 января были актуальные пробкоданные. Раньше данные были на очень коротких отрезках вблизи городов.

Для меня это знаковое событие, которое показывает набор критической массы пользователей СГ, с чем и поздравляю коллег пользователей и МИТ!

 

В целом навигация и пробки в России на межгороде не нужны, т.к. вариантов объёзда практически нет, но DPOI неровная дорога и опасность помогают не пробить колёса под Торжком, за расстановку этих DPOI отдельное спасибо коллегам. Пробки из-за ДТП позволяют заранее заехать в отель, отдохнуть, а не стоят несколько часов, а потом бороться со сном или спать в машине.

 

Осталось дождаться, когда СГ получше приспособят для дальнего боя:

- предупреждение о началах населённого пункта (знаки очень часто не видны), пока спасаюсь мапкамом или Нокией (Navteq уже не только Европу, но и Россию знает лучше, чем СГ);

- нормальный автомастаб и вид карты на милионных масштабах (спасаюсь отключением автомасштаба, но это годится только для прямого маршрута по М10);

- ПОИ, а именно АЗС (если будет информация о наличии туалета, это вообще сказка), отели, шиномонтаж и их поиск не только по активной карте, а вдоль маршрута хотя бы 800-1200км. Пока мучаюсь с отключением GPS и установкой старта в нужной области.

- доведут до ума ночной скин (как недавно довели до ума дневной) и допилят скины, чтобы видно было время и расстояние до промежуточной точки. Пока просто гашу экран, так как всё-равно ничего не видно.

 

Я, возможно, сильно задумаюсь о смене основной навипроги для города, если

за год не допилят совершенно замечательные новые голосовые подсказки (в 31 версии Москвы поломали там, где было хорошо, но не исправили где было плохо, например тикет 72362 от 22 января прошлого года).

СГ станет среднеднестатистической програмкой, с которой не надо задумываться (оставьте цифры скорости, поддержку OSM и т.д.);

не будет режима "блондинка" (нынещний ОГЛ + относительные пробки + спрямлять максимально при движении по Москве ближе всего к этому), чтобы нас жёны не ругали за бестолковую программу, с которой руль крутить устали, а сэкономили 1 минуту, если вообще сэкономили.

закроют сотрудничество с внешними разработчиками или закроют возможност писать внешний софт (спасибо неравнодушным людям за CG_starter и OSM downloader).

не сделают нормальный поиск ПОИ или не сделают интрефейс к внешней базе (мне больше всего подходит 2ГИС).

 

P.S. В СПб по-прежденему СГ лучшая программа, в Москве она пока примерно как ЯН в СПб, в регионах карты официальные никакие (зато можно OSM использовать - они часто лучше коммерческих карт) и пробкоданных практически нет.

Изменено пользователем nomatir
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу мск гораздо все лучше стало после нг лично по своим наблюдениям

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стало лучше, потому что пробки в основном до 6 баллов. Т.е. дело не в СГ.

В моменты 7 и более баллов СГ заводил в такую Ж!

Застряв пару раз на его маршрутах (объезд пробок на МКАД через город), в очередной раз решил не слушаться СГ, а, посмотрев на ЯК, проехать всё же в пробках МКАДа. И приехал домой на 1,5 часа раньше, чем до этого... (маршрут Химки-Домодедово, выезд в 17ч)

Вот такая статистика... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моменты 7 и более баллов СГ заводил в такую Ж!

 

В такой пробочной ситуации СГ не причём, если вокруг "такая Ж", значит, коллега, вы (т.е. автомобилисты) уже в ней находились.

Выход один - по воздуху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В такой пробочной ситуации СГ ни при чём, если вокруг "такая Ж"

1. ИМХО, СГ иногда склонен к рискованным маршрутам по маленьким улицам с большим количеством маневров. Когда можно было бы поехать проще (пусть на минуту дольше по мнению СГ), но надежнее. Это и в Питере бывает.

2. Не забывайте, что при небольшом количестве датчиков и при очень плотных пробках пробкоданные могут "протухать", что тоже вносит свой вклад.

 

susvas, что у Вас в опции маршрута "избегать объездов"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timvetrov, не помню. посмотрю попозже...

 

В такой пробочной ситуации СГ не причём, если вокруг "такая Ж", значит, коллега, вы (т.е. автомобилисты) уже в ней находились.

Не вполне понял сей перл. Попробую объяснить, что хотел сказать: на моём маршруте при пробке на МКАД СГ уводит в город, иногда вплоть до 3 кольца. При этом ориентировочный выигрыш по времени - минут 20. Пока до него добираешься (в реалии терял до 1,5 часов), 3 кольцо встаёт. Пока проедешь по трёшке - встают выезды. В итоге затрата на дорогу - 4 часа и более. Если бы не послушал СГ и поехал прямо по МКАД (и короче, и без перестроений/метаний), проехал бы за 3 часа.

Уже давно однозначного доверия СГ нет. В машине параллельно работает ЯК и СГ. Смотрю маршрут СГ, проверяю по ЯК. Но последнее время больше ориентируюсь на ЯК.

И всё чаще встаёт вопрос - "А нужен ли мне СГ"? Пока что ответ - "А вдруг он заработает, как в Питере???" Но надежд всё меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


При этом ориентировочный выигрыш по времени - минут 20. Пока до него добираешься (в реалии терял до 1,5 часов)

 Вы в следующий раз скриншот приложите

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timvetrov В итоге затрата на дорогу - 4 часа и более. Если бы не послушал СГ и поехал прямо по МКАД (и короче, и без перестроений/метаний), проехал бы за 3 часа.

Уже давно однозначного доверия СГ нет. В машине параллельно работает ЯК и СГ. Смотрю маршрут СГ, проверяю по ЯК. Но последнее время больше ориентируюсь на ЯК.

И всё чаще встаёт вопрос - "А нужен ли мне СГ"? Пока что ответ - "А вдруг он заработает, как в Питере???"

Абсолютно согласен. Коллеги из СПб спрашивают зачем я переключаюсь СГ <-> ЯН

timvetrov Но надежд всё меньше...

Не согласен. Наблюдаю лавинообразное улучшение пробкоданных в Москве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что у Вас в опции маршрута "избегать объездов"?

timvetrov, не нашел такой опции...

в пути: менюмаршрутещё....  нет возможности выбрать отмену объездов.

да её и не должно быть, т.к. если впереди пробка, и есть реальная возможность её объехать - то навигатор должен это показать. Но возможность должна быть реальная, а не предполагаемая.

лавинообразное улучшение пробкоданных

вероятно, мы в дороге в разное время :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


если впереди пробка, и есть реальная возможность её объехать

 вопрос только в том, готовы ли Вы проехать при этом лишние Х км, выиграв в результате Y минут. Для всех эти критерии разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

timvetrov, не нашел такой опции...

в пути: менюмаршрутещё....  нет возможности выбрать отмену объездов.

да её и не должно быть, т.к. если впереди пробка, и есть реальная возможность её объехать - то навигатор должен это показать. Но возможность должна быть реальная, а не предполагаемая.

 

вероятно, мы в дороге в разное время :)

 

Здесь, наверное, опять неудачный термин "избегать объездов". Смысл опции - построение маршрута менее быстрого (с точки зрения СГ), но более "прямого", т.е. чтобы не делать лишних петель

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я вижу, эта опция (если выставить "часто") старается избегать небольших улочек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я вижу, эта опция (если выставить "часто") старается избегать небольших улочек.

Цитата из инструкции:

"Избегать объезды

 

  • нет  - маршрут вычисляется на основе данных о пробках, тип дорог не влияет на расчет маршрута
  • редко - маршрут вычисляется на основе данных о пробках, тип дорог слабо влияет на маршрут
  • часто - маршрут вычисляется на основе данных о пробках, тип дорог сильнее влияет на маршрут"

 

 

Т.е. при езде по городу включение этой опции заставляет тяготеть СГ с разной степенью к "магистральным" улицам.

Однако при этом, если маршрут завел в часть города, где все улицы имеет одинаковый статус (тип), то эта включенная опция уже не будет препятствовать созданию всяких "объездов".

Я так думаю

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, название неудачное. Ведь если все-таки поехать против воли СГ по маленькой улочке, то СГ будет выводить на магистральные даже путем лишних маневров.

В свое время обсуждалось, как лучше назвать. Мне кажется, лучше написать что-то типа "Избегать узких улиц" (это же родительный падеж, а не винительный?).

Изменено пользователем timvetrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КМК тут нюанс: тип дорог влияет на маршрут только в случае никакого или совсем малого отличия скоростных индексов датчиков на ребрах разного типа. В случае же, если объезд по узкой улочке даст некоторый определенный выигрыш по времени , он, объезд, будет предложен. По мне так хорошо бы, чтоб при "часто" тянуло бы сильнее к магистралям, чем сейчас. Хотя это и полумера: надо бы как-то радикально избавиться от слабо мотивированных (с точки зрения простого водителя) объездов, но не ценой увеличенной вероятности встрять в пробку. Видимо, это недостижимо на данном этапе.

Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk

"Избегать узких улиц" (это же родительный падеж, а не винительный?).

Вспомнился случай с рекламой на билбордах по всему городу: "выпадение волос можно избежать". Спустя некоторое время все эти билборды красовались с наклееной буквой я поверх е. :)

Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, лучше написать что-то типа "Избегать узких улиц"

лишь бы не "улицов"

-----

За ашыпки прашю винить TapaTalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arctec, вот еще обсуждение того же

Спасибо, читал. Это наши Вечные темы :) Одни из.

Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk

Изменено пользователем arctec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...