Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Глюк "изменения маршрута"


Recommended Posts

СГ 7.8.2.133

Стал счастливым обладателем чуть больше недели назад, пока осваиваю, но вот уже четко сформулировалась претензия на тему "изменения маршрута", причем распадается она на 2:

1) Я ОТКЛОНЯЮСЬ от маршрута, по которому меня ведет железка. Например, она хочет чтоб я свернул, а я еду прямо. Так вот, надо проехать метров 200, чтоб она просекла этот факт и маршрут пересчитала...

2) Наоборот. Железка хочет чтоб я повернул - я притормаживаю, плавно начинаю заворачивать, и вдруг маршрут пересчитывается как будто я проехал поворот и еду "прямо"!

 

Совершенно конкретно, со 100% вероятностью оба глюка воспроизводятся возле дома :) - могу сделать любые скриншоты, записать сырые данные с другого GPS для сравнения...

 

Живу южнее Парка Победы, в треугольнике между Московским пр.. ул. Бассейной и ул.Победы, "финиш" поставлен во дворе.

1) Еду по ул. Бассейной С ВОСТОКА. Программа предлагает мне заезжать во двор с Бассейной (не доезжая Московского пр. метров 100), но я привык сворачивать на ул. Победы, и уже с Победы повораивать направо во двор. Так вот, программа НЕ ПРОСЕКАЕТ поворот на Победы, я еду уже по двору, а она думает, что я еду по Бассейной ...

2) Наоборот :) Еду по Бассейной С ЗАПАДА, намерен совершить поворот во двор направо, ровно как предлагает программа. Торможу перед поворотом, начинаю поворачивать руль, и тут слышу об изменении маршрута, и программа чертит мне курс с поворотом на ул.Победы и заездом во двор уже оттуда :)

 

Это свойство СГ, или бывают такие глюки у собственно GPS-приемников ?...

 

 

Другой вопросик мелкий: можно ли отключить привязку к дороге ? Вот иду я ПЕШКОМ в парк, углубляюсь туда метров на 150, а прибор упорно рисует значок на ул.Бассейной, скорость считает только "продольную" :)

Опыт использования предыдущего навигатора показал, что предел вранья для него - около 20 метров, а типично - 5-10, т.е. 150 - это уж очень большой перебор...

Я нашел в меню какую-то галку на тему привязки, снял ее - ничего не изменилось...

Link to post
Share on other sites

Вам бы для начала почитать немного здесь: http://support.probki.net/KB/c23/category.aspx

Ну а затем при возникновении каких либо воросов писАть в соответствующую ветку.

Link to post
Share on other sites

Вам бы для начала почитать немного здесь: http://support.probki.net/KB/c23/category.aspx

Ну а затем при возникновении каких либо воросов писАть в соответствующую ветку.

Товарищ, матерное слово "гугл" я знал и до знакомства с Вами :)

 

Если в указанном Вами месте находится ответ на мой "вопрос" (основную часть) - я посыплю голову пеплом и выражу Вам надлежащее уважение и вознесу хвалу Вашей мудрости.

То же самое (в несколько меньшем объеме) я сделаю, если Вы укажете мне "соответствующую" ветку.

 

При невыполнении ни одного из перечисленных пунктов, имею право предполагать, что Вы меня просто и бесхитростно послали на в гугл, и затаить в душе некоторое хамство по этому поводу :)

 

"Курс молодого бойца" (во всех смыслах) я проходил достаточно давно (во всех смыслах). Так что не собираюсь перед Вами отчитываться в произведенных мною действиях и обосновывать свое право "задать вопрос" в "несоответствующей" ветке.

Да, я МОГ не заметить "ответа", лежащего "под носом". Что это меняет ?

Link to post
Share on other sites

Хамить то зачем?

Вам предложили почитать инструкцию.

Там всё написано.

 

Настройки маршрута находятся в Меню - Маршрут - Еще.

 

....

 

Пересчет при удалении

 

Дистанция, на которой, при уходе с маршрута, он будет пересчитан.

Link to post
Share on other sites


Что это меняет ?

это меняет вероятность получения вами адекватного ответа, причем, как вы догадываетесь (наверное) не в лучшую сторону.


можно ли отключить привязку к дороге ? Вот иду я ПЕШКОМ в парк, углубляюсь туда метров на 150, а прибор упорно рисует значок на ул.Бассейной,

меню-маршрут-еще-тип маршрута - пешеходный. Не забудьте при смене режима движения с пешеходного на транспортный вернуть все как было, иначе еще много чему удивитесь.


надо проехать метров 200, чтоб она просекла этот факт и маршрут пересчитала...

меню-маршрут-еще-пересчет при удалении более...(количество метров по вкусу). Если не помогает - ищем более скоростной аппарат с более шустрым ЖПС, процессором и бОльшим количеством памяти

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

меню-маршрут-еще-тип маршрута - пешеходный. 

Я так понял, что по парку топикстартер гуляет без заданного маршрута. И что с маршрутом, что без - "пешеходный" все равно ведь кладет путь только по дорожкам. Так что я бы еще больше упростил задачу.

Смотреть не на дельтаплан, а на "муху" (красную точку). Если лень ее высматривать на карте, то в Меню-Разное-Функции-Список_треков-Текущий-загрузить. И можно спокойно наблюдать свой след по парку.

А дельтаплан всегда привязывается к ближайшей дороге, если она ближе N метров к красной точке (точного значения N не скажу, но это совершенно точно не те метры, которые "пересчет при удалении", это совсем другой параметр, и он не изменяется). 

Сделать дельтаплан полностью "дорого-независимым" невозможно. Это автомобильная навигация.

Link to post
Share on other sites


ищем более скоростной аппарат с более шустрым ЖПС, процессором и бОльшим количеством памяти

И больше ничего писать не нужно, без всяких "если", "почитайте фак" и т.д. На ВыньЦЕ даже при установленных 30м пересчёт идет через 150-200. На Андроте ближе к истине, метров через писят.

Link to post
Share on other sites

Интересно, что с моим СЕ не так?...

Отправлено с моего ZTE-BLADE через Tapatalk

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Если Вам не нравится работа проги на навике, то в эту ветку:

http://forum.probki.net/forum/80-gps-navigator-s-probkami-dlya-windows-mobile-i-windows-ce/

Если Вам не нравится построение маршрута, то в эту ветку со скринами:

'?do=embed' frameborder='0' data-embedContent>>

А ещё можно воспользоваться поиском ;)

Ну, как-то так...

Link to post
Share on other sites

что с моим СЕ не так?..

С моим всегда что-то не так. И ОСС крайне редки, и вообще... :) Какое удаление выставил - на таком и пересчитывает. А вот при заезде во двор - постоянное перестроение маршрута (замечено в одном конкретном месте и именно при правом повороте, при левом всё нормально), подозреваю, из-за небольшой неточности карты и разной "силы" привязки к дорогам и дворовым проездам. И в этом случае, да, нужно метров сто по проезду проехать, чтобы СГ опять к нему привязался.

Edited by Евгений Ш
Link to post
Share on other sites


А вот при заезде во двор - постоянное перестроение маршрута (замечено в одном конкретном месте и именно при правом повороте, при левом всё нормально), подозреваю, из-за небольшой неточности карты и разной "силы" привязки к дорогам и дворовым проездам.

Да, при стыковке двух графов глюки бывают. Но в один их свести не судьба, к сожалению...

Link to post
Share on other sites

Предыдущий мой аппаратик - 4" Mystery, с iGO (тож под СЕ). Покупался N лет тому, так что он однозначно слабее, но подобных претензий к нему нет и в помине. И привязку к дороге можно отключить (а можно не отключать - он привязывается на адекватном, на мой личный вкус, расстоянии, можно с ним гулять по лесу, не переключаясь в "пешехода"), и пересчет маршрута почти всегда делает адекватно. Бывает что взглюкнет (в городе, когда между домами под сплошной облачностью, спутники потерять немудрено), но НЕ УПОРСТВУЕТ в своей ошибке, через 2-3 секунды просекает маршрут правильный.

 

(Кстати, подумаю: не взгромоздить ли на нынешний аппаратик ломаный iGO, чиста для опыта - понять железо ли фиговое, или таки СГ не прав)

 

"Пересчет при удалении" - я СРАЗУ, как только взял аппарат в руки, уменьшил от того что там стояло (что-то неадекватно большое) до 50м, сейчас уменьшил до 30, меньше нет. ИМХО - зря нет, мне бы хотелось выставить 15, а то и 10.

 

НО:

1) Пока я ездил с "50" - пересчет все равно происходил значительно дальше, на глаз - метров через 200, ну может чуть меньше.

2) Это абсолютно не объясняет перечет когда никакого отклонения не было, в момент притормаживания перед поворотом.

 

 

2leshiy33: так я "соответствующую" ветку выбрал, или все же "несоответствующую" ? А то у меня комплекс неполноценности развился после общения с Вами.

2eklmn: кому я нахамил ? Мне каатца. что нахамили мне...

2IШIN: спасибо, "загрузить текущий трек" - это нетривиально, самому бы мне в голову не пришло :)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

StanislavL, комплексовать не надо :)

Но Вы изначально создали тему, где спрашиваете про маршрут. А такая ветка ужЕ есть ;)

Link to post
Share on other sites


ИМХО - зря нет, мне бы хотелось выставить 15, а то и 10.

для этого нужно координально (ц) менять систему координат. Ну, то есть точность сигнала ЖПСГлонасс. Это несколько больше, чем может команда СитиГИДовских творцов.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

 

2leshiy33: так я "соответствующую" ветку выбрал, или все же "несоответствующую" ? А то у меня комплекс неполноценности развился после общения с Вами.

2eklmn: кому я нахамил ? Мне каатца. что нахамили мне...

 

Чтобы этот комплекс у меня не появился - я уже давно вышел из этого трамвая...(

Здесь некоторые "простые" пользователи уверены в своей адекватности и уровне культуры. Увы. Ну, трамвай, что поделаешь...((

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Поизучал внимательно описанный в начале глюк. Пришел к выводу, что нужно вдумчиво поковырять алгоритм, определяющий - поворачиваю я или нет. Вероятно, есть у разработчиков и более срочные задачи, но прошу включить это в список пожеланий.

 

Глюк, когда я поворачиваю направо, а программа думает, будто я проехал прямо:

Похоже, что "реальные" (среднестатистические) координаты въезда во двор не совпадают с картой - всего-то на смешных метров 10, реально - дальше, чем на карте. Когда я реально нахожуть точно напротив въезда, точка показывает мое положение на ~10 метров дальше, прибор орет "изменение маршрута". Как это победить ? Как минимум, можно было бы зафиксировать снижение скорости и предположить, что я все-так собираюсь поворачивать, и по этому поводу "отложить" принятие решения о том, что я поворот проехал. И смещение в правый ряд также очень хорошо видно на треках, это тоже основание для предположения о последующем повороте.

 

Я понимаю, что смещение на 2-3 метра ничтожно мало по сравнению с типичной погрешностью, но (внимание): мне кажется, что  поперечная скорость движения автомобиля, даже замедлившегося перед поворотом, все-таки выше, чем средняя скорость "дрейфа" (наверное есть у спецов специальное слово, но я его не знаю) и может быть из него легко выделена. Конечно, с вероятностью ошибки, но все-таки ...

 

Кстати, господа, возникла еще парочка "общих" вопросов, подскажите:

1. На сайте cgmap.ru тоже есть форум, и есть слова о поддержке пользователей СГ. Вопрос: как между собой эти формумы соотносятся ?

2. Сформировался список пожеланий к разработчикам СГ (без привязки к конкретной платформе) - куда его лучше запостить (чтоб никого не раздражать неправильным выбором места :) ) ?

Link to post
Share on other sites


смещение в правый ряд также очень хорошо видно на треках
Есть основание подозревать, что тут Вы ошибаетесь. В условиях городской застройки невозможно достичь (пока) точности позиционирования 2-3 метра.
Link to post
Share on other sites

Господа, а я поддержу топикстартера. Все эти явления я уже устал выкладывать и с примерами, и с описанием с выходом каждой новой версии сг. Никакой связи с устройствами тут нет и все эти явления я наблюдаю ежедневно. У топикстартера немного агрессивный стиль езды и ездит он когда дороги довольно пустые.

Связаны эти проблемы именно с диким значением привязки к дороге, в кривеньким алгоритмом упреждения. Повторю, примеров подобного поведения со скриншотами я приводил десятки и не смотря на 3 года пользования, я продолжаю проскакивать повороты.

 

Топикстартеру предлагаю набраться терпения и продолжать долбать разработчика, но в соответствующих темах.

 

Отправленно от моего SM-T311 с помощью Tapatalk 4


Есть основание подозревать, что тут Вы ошибаетесь. В условиях городской застройки невозможно достичь (пока) точности позиционирования 2-3 метра.

Я приводил примеры, что в городских условиях точность укладывается в этих пределах 90% времени.

 

Отправленно от моего SM-T311 с помощью Tapatalk 4

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...