Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пробки и СитиГид в Москве


Рекомендуемые сообщения

Вроде бы Яндекс и не против предоставить свои "пробки": http://yaprobki.ru/partners#navi

s_1390419238_8661040_dfdc9a2d96.png

Наверное, не бесплатно (?). Ну и "прикрутить" их к СитиГИДу, как тут уже писали, наверное непросто.

УжЕ разбирали этот вариант. Всё неоднозначно: рёбра у ЯК и СГ могут не совпадать. Опять же в Питере это никому не нужно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 197
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Немного поделюсь своими наблюдениями от использования СГ в Московских пробках.   Купив приложение летом прошлого года, проигнорировав триальный период, за неделю использования был сильно разочарован

да тут даже не в этом дело, эти яндекс-баллы... много раз обсасывалось, повторяться в деталях про среднюю температуру по больнице не буду. дело в том, что в любом регионе кроме Питера датчиков недост

Ну зачем же так пессимистично, даже в часы пик на МКАДе попадаются отдельные участки, где (в данный, конкретный момент) АТ все же двигается... )) А так вообще да, давно уже заметил, что даже когда Ян

Изображения в теме

По Москве все гораздо лучше:) если еще будет такая же хорошая карта Москвы как и мо дело будет только за интерфейсом программы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

В реале, СитиГид не отображает существующие пробки, которые видно и через ветровое стекло и через Яндекс.

Езжу по МКАДу каждый день и постоянно-периодически приходится сверяться с Яндексом.

И по прокладке маршрута, алгоритм довольно странный: Сегодня ехал в Подольск по МКАДу с востока, СитиГид, испугавшись пробки перед Варшавкой предложил свернуть на М4 и далее следовать по Домодедовскому шоссе, положив на это 40 минут. Решительно проигнорировав и СитиГид и разбитое Домодедовское шоссе поехал дальше по МКАДу в строну Варшавки. Навигатор, видимо обидевшись, предложил развернуться в Бирюлево и вернуться на М4. Но я был непреклонен и настойчив: в результате СитиГид сдался, нарисовал маршрут через М2 (Симферопольское шоссе) и сократил время движения на 15 минут, что оказалось совершенно правильным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня мотался по Москве и как не странно пробки и построение маршрутов было на высоте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня на форуме вашего конкурента -ПРОГОРОД..объявлено о запуске в коммерческую эксплуатацию сервиса пробок совместо с фирмой INRIX   --- первые тесты-отлично..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


сегодня на форуме вашего конкурента -ПРОГОРОД..объявлено о запуске

 Ссылку можно? А то я на сайте последнюю новость только от 26 декабря вижу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробки в Москве за гранью добра и зла. Оно меня в пятницу повело с Бауманской в Черемушки и привело на Якиманку в сторону центра в стоячую пробку перед Большим Каменным мостом. Не любит Москву Ситигид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробки в Москве за гранью добра и зла. Оно меня в пятницу повело с Бауманской в Черемушки и привело на Якиманку в сторону центра в стоячую пробку перед Большим Каменным мостом. Не любит Москву СитиГИД.

След пробки перед вами был?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собственно и причина, почему нет пробок-данных. Стоило пробкам зашкалить и всё - никто в СГ "не играется".

Думаю, что те следы, что на карте есть - это или WinCE, или те кто со Стартером (ЯН+СГ).

Обычно в это время довольно много покрашено дорог и пробки на уровне 6-7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XstasY,  это точно в Москве так улицы называются, новые станции метро и, что самое удивительное, пробочная информация? Или мы по-разному название темы прочли, или одно из двух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XstasY, это точно в Москве так улицы называются, новые станции метро и, что самое удивительное, пробочная информация? Или мы по-разному название темы прочли, или одно из двух.

Это проблема любого города с не достаточным количеством пробко-датчиков. Это скрин Киева. Есть разница между Москвой и Киевом в этом плане?

Я пишу о том, что это системная проблема. И обращаю внимание на это, потому что на сейчас не достаточно просто сделать программу и карту, надо еще вынудить юзера с этим ездить независимо от состояния пробок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть разница между Москвой и Киевом в этом плане?

Вы это сейчас серьёзно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вы это сейчас серьёзно?

а вы серьезно считаете, что вам в этом плане хуже, чем всем остальным за пределами Питера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы это сейчас серьёзно?

А вы как думаете?

Есть у вас другие предположения о причинах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду то, что в Москве всё таки побольше датчиков, нежели на приведенном скриншоте Киева. Не то, чтобы совсем весь город покрыт, но весьма хорошо в последнее время. Пользую СГ 4 года, и прогресс налицо.

А я имею в виду, что когда москвичи жалуются на качество пробочных данных, то как правило упоминаются ситуации с пробками выше какого-то балла. Так вот мой скрин пример того в чем причина этого. И проблема не в конкретном городе и любви или не любви СГ к нему, а в системности поведения самих пользователей. Как только жопа - все спрыгивают на данные ЯН, никто не хочет быть "рыжее" того, кто в соседней машине едет.

Частично (а лично для меня в первую очередь) решение в параллельной работе СГ и конкурента, который в данный момент времени удобнее и точнее по пробкам чем СГ.

Есть программа Стартер, её удобство в том, что она как раз и позволяет на Андроиде переключаться между программами.

Но это не решение для конечного юзера - в 90% случаев, он понятия не имеет об этом, потому что сам разработчик (МИТ) не делает шагов в этом направлении.

А мой скрин в отличие от Москвы только показывает на сколько визуально сильная зависимость от баллов пробок и их качества для СГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

...:: sent by ДПС ::... ;)  

 

Да вот именно! :)

Там такой тяжелый крутой левый поворот прямо перед постом ДПС, да и сам по себе Востряковский проезд с лежекопами, переходами, запаркованными машинами. А рядом свежевыстроенный прямой пустой участок улицы Подольских Курсантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот именно! :)

Там такой тяжелый крутой левый поворот прямо перед постом ДПС, да и сам по себе Востряковский проезд с лежекопами, переходами, запаркованными машинами. А рядом свежевыстроенный прямой пустой участок улицы Подольских Курсантов.

Раньше помогало отправить картографам средние реальные скорости, например где лежаки средняя 20, а на новых съездах 40, это придавало маршрутам заметно более адекватный вид. Делают это сейчас или ждут набора статистики - не знаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Откуда тут взялась зелень?

5a8e5ahy.jpg

По ЯК и в реале все красное было.

u4uvedav.jpg

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aka_serge, не надо особо верить ЯК или НН. Я сравнивал цвета пробок в Питере вечером на Приморском шоссе.

По цвету НН я должен был пролететь мимо красных пробок СГ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда тут взялась зелень?

5a8e5ahy.jpg

А где Вы тут "зелень" увидели? Нормальное отображение пробки. "Зелень" совсем по-другому выглядит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...