Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Представим себе, гипотетически, что вышел идеальный релиз СГ) Ни у кого никаких претензий. Всё работает.

Представим себе, гипотетически, что каждое транспортное средство снабжено навигатором с СГ)

Представили?))

Вопрос:  Что-же тогда будет? Что будет с дорожной обстановкой в городе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представим себе, гипотетически, что вышел идеальный релиз СГ) Ни у кого никаких претензий. Всё работает.

Представим себе, гипотетически, что каждое транспортное средство снабжено навигатором с СГ)

Представили?))

Вопрос:  Что-же тогда будет? Что будет с дорожной обстановкой в городе?

На какой то улице образовалась пробка. СГ сразу об этом узнала и никого туда непосылает.Но пробка рассосалась через какое то время,а машины всё идут в объезд,пока не найдётся недисциплинированый водила,который рискнёт проскочить и оставить след.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На какой то улице образовалась пробка. СГ сразу об этом узнала и никого туда непосылает.Но пробка рассосалась через какое то время,а машины всё идут в объезд,пока не найдётся недисциплинированый водила,который рискнёт проскочить и оставить след.

1. "Не" с глаголами пишется раздельно. Программа 5-го класса.

2. СГ водит и через пробки, а "пробка" - понятие относительное.

Что будет с дорожной обстановкой в городе?

Улучшится.

ИМХО - если все будут пользоваться спутниковой навигацией (не только СГ), дорожная обстановка будет лучше, да и экологическая тоже.

Изменено пользователем timvetrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, будет полный абзац, город будет стоять, т.к. все GPRSы и 3G заткнуться от обилия навигаторов :wacko: .  Шутка!

 

Ну, а если всё-таки представить эту картину, то:

 

Как говорят, "возьмем сферического коня в вакууме", т.е. представим, что город - это бесконечная площадь с бесконечным числом улиц и бесконечным числом жителей с навигатором. Тогда в каждый момент времени каждая улица является конечным пунктом маршрута хоть одного жителя, т.е. информация о скоростном индексе для каждой улице всегда существует - все ребра окрашены "свежей" информацией. В этой ситуации, я думаю, можно предположить, что все улицы будут окрашены равномерно.

Можно придумать следствие из этого. Т.к. все улицы окрашены равномерно, то:

1) (вероятно, нужно лучше подумать!) все "оптимальные" маршруты становятся одновременно и "кратчайшими"

2) навигатор для пользователя становится "не нужен".

Следствие из следствия 2): Т.к. навигатор не нужен, то все перестают им пользоваться и... Ничего не изменяется, т.к. мы имеем "сферического коня в вакууме" :P

 

Если же брать "ограниченный" город, или вернее, очень неоднородную плотность населения, точек интереса населения (работа, дом, магазины...) и дорожную сеть, то я предполагаю, что с "высоты птичьего полета" город и прилегающие территории будет выглядеть следующим образом: некое пятно, центр которого красный, а к краям зеленеет. Дополнительно к этому будут выделяться отдельно всякие магистрали, типа КАД, ЗСД, широких проспектов... 

Все поездки условно можно разделить на две категории: "локальные" и "глобальные". Локальные (местные поездки местных жителей в пределах нескольких километров) будут более-менее равномерно "засвечивать" карту. При этом всё равно должна остаться разница между центром и периферией: если предположить, что плотность населения на окраинах больше (?), т.к. в центре старые дома, а на окраинах высотки, то окраины должны быть более "розовые", чем центр.

Глобальные - это поездки на другой конец города, проходящие даже с навигаторами, через центр или объездные магистрали. На нынешний момент времени, я думаю, эти глобальные поездки перевешивают локальные, поэтому в результате центр всё равно будет красным, т.к. объездной путь по улицам будет всё равно длиннее по времени.

Так что, глобальная навигационизация населения существенно не изменит ситуацию, просто "окраска" (переходы между цветами) будет более плавной и равномерной.

Из этого вывод: борьба с пробками (не трогая дорожную сеть) возможна только путем локализации поездок: близкое расположение дом-работа, дом-супернужныймагазин и т.п.

 

Я так думаю! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


через какое то время,
пробка протухнет. И СГ начнет туда машины отправлять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


пробка протухнет. И СГ начнет туда машины отправлять

 

не надо забывать про статистику, если пробка "протухнет", а по статистике там низкие скорости, то никого и не поведет, то определенного момента времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот рисовал себе более радужную ситуацию.

(но другим путем - уменьшая весь город до двух дорог :) )

Например, на одной дороге индекс 60, на другой 40.

С утра самый первый водятел выезжает на дорогу, и конечно навигатор ведет его по 1 дороге. Остается след 60.

Затем просыпаются еще двое, их ведет туда же, но теперь сорость получается уже 30, т.к. стало теснее.

В результате следующий будет направлен уже на 2 дорогу, т.к. 40 быстрее чем 30.

Допустим, индекс справедлив, и оставленная скорость тоже будет 40.

Тогда навигатор еще людей потянет туда, пока скорость не снизится ниже 30.

И тут снова возникнет преимущество первой дороги.

и так и будет перераспределяться. В идеале. Который, конечно недостижим. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, если все будут с одной системой пробок ехать, и все будут боле-мене дисциплинированно ее слушать, то по мере возникновения затора в одном месте, прога будет следующим предлагать другой маршрут и т.д.…

Т.е. всё будет нормально и обыденно, имхо

…но этого не будет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В идеале. Который, конечно недостижим.
Почему? Я, примерно, так и представлял себе работу СГ. А вот с этим

не надо забывать про статистику

несколько не согласен. Про неё забывать-то не надо, но далеко не все ездят по картам со статистикой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеал таков:

СГ рассылает запросы накануне кто куда и во-сколько планирует ехать, затем анализирует и раздает равномерные маршруты. Например 300 машин поедут там, остальные 250 там, еще 400 отправим на КАД, протяженность у всех разная но распределение по дорогам равномерное. На следующий день те кто ехал более длинным маршрутом получают маршрут покороче. Ну и т.д. =) это точно утопия. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеал таков:

СГ рассылает запросы накануне кто куда и во-сколько планирует ехать, ...

На следующий день те кто ехал более длинным маршрутом получают маршрут покороче.  :D

И за дополнительные деньги - маршрут без предв.заявки или просто "покороче-побыстрее". Типа "премиум доступ" :D

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


и так и будет перераспределяться. В идеале. Который, конечно недостижим.

 А теперь давайте представим несколько иную ситуацию. Те же две дороги, но одновременно туда едут n-человек. СГ, естественно, всем предложит наименее загруженную дорогу. И в час X все эти машины создают немереную пробку и стоят в ней Y-часов, хотя по второй дороге намного свободнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


так про то и тема эта

 Так я и понял это, просто обсуждение сразу не в ту степь пошло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...