Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Согласование пробкосервисов разных ресурсов в СГ


Рекомендуемые сообщения

ребята, вы опять упираетесь в сложность согласования пробкосервисов.... но забываете, что если алгоритмы построения "пробок" открыты для обработки и преобразования двум сторонам (в принципе и одной заинтересованной), то провести их переработку в нужный формат дело времени (при чем время в данном случае даже более критично!). о буфере (модуле) я написал в первом сообщении, когда создавал ветку.

 

ну и относитесь к этому с долей шутки... мы ведь мечтаем! ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


если алгоритмы построения "пробок" открыты для обработки и преобразования двум сторонам
То, ИМХО, и рёбра на картах должны совпадать... А Если ЯП уже больше месяца постоянно показывает пробки по Питеру 2-4 балла, то я не хочу, чтобы СГ их учитывал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это же можно определить опционально... галкой "учитывать данные сервиса "ххх", при построении пробок." ;-)

Изменено пользователем spacer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Налицо нехватка кадров :-) по программированию.

Как можно утверждать что нет смысла скрещивать СГ если даже по Москве он врет именно из за нехватки датчиков.

Всем же очевидна проблема и так же очевидно нежелание СГ выходить из ситуации. Вопрос денег? Ну я уже писал что сделайте отдельную версию которая будет использовать ТОЛЬКО ЯП за отдельные деньги.

У меня на навигаторе основная проблема в том что он просто не переваривает голодный НН, ну не может он дать ему столько ресурсов. А СГу их достаточно для нормальной работы. В этом вся соль!!! Никто не будет ставить СГ если НН пойдет нормально (8 версия на андроиде например) потому что он имеет наиболее актуальные (по кол-ву данных) пробки.

Другое дело что ПОКА еще мало девайсов с андроидом а в основном все на WinCE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налицо нехватка кадров :-) по программированию.

Как можно утверждать что нет смысла скрещивать СГ если даже по Москве он врет именно из за нехватки датчиков.

Всем же очевидна проблема и так же очевидно нежелание СГ выходить из ситуации. Вопрос денег? Ну я уже писал что сделайте отдельную версию которая будет использовать ТОЛЬКО ЯП за отдельные деньги.

У меня на навигаторе основная проблема в том что он просто не переваривает голодный НН, ну не может он дать ему столько ресурсов. А СГу их достаточно для нормальной работы. В этом вся соль!!! Никто не будет ставить СГ если НН пойдет нормально (8 версия на андроиде например) потому что он имеет наиболее актуальные (по кол-ву данных) пробки.

Другое дело что ПОКА еще мало девайсов с андроидом а в основном все на WinCE.

Вот интересно, как в СПб СитиГид достиг таких феноменальных успехов без ЯП?

Отправлено из моего GT-N7000 с помощью Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деревня маленькая, а умныыыыххх...

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


сделайте отдельную версию которая будет использовать ТОЛЬКО ЯП за отдельные деньги.

 Вы будете спонсором? :)

 


Никто не будет ставить СГ если НН пойдет нормально (8 версия на андроиде например) потому что он имеет наиболее актуальные (по кол-ву данных) пробки.

 Вот только маршруты строит очень уж запутанные :)

 


Другое дело что ПОКА еще мало девайсов с андроидом а в основном все на WinCE.

 Да половина (если не больше) водителей используют свои смартфоны на Андроиде в качестве навигаторов.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вы будете спонсором? :)

 Вот только маршруты строит очень уж запутанные :)

 Да половина (если не больше) водителей используют свои смартфоны на Андроиде в качестве навигаторов.

 

Конечно же я буду спонсором :-) Я для чего тут распинаюсь то? Мне лично интересен продукт с актуальными пробками и интерфейсом СГ.

Но его нет...

Насчет путанности - не надо :-) Меня вот СГ из Беляево в Химки вел такими дебрями в выходной день что путаными я назову именно ЕГО маршруты что не всегда является преимуществом ИМЕННО из за кол-ва датчиков.

 

Ездят люди с разными девайсами, в основном с дешевыми навигаторами аля Texet или стационарными магнитолами как у меня. Телефон на андроиде и 50% - это сильное приувеличение. Ну да это и не важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Телефон на андроиде и 50% - это сильное преувеличение.

Для навигации с пробками, возможно, не сильное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу сказать одно в москве СГ плохо продвинут а в питере более менее нормально, ездил я и по москве с СГ и по питеру , в питере более точная инфа о пробках в москве всё гораздо хуже,там народ пользуется тем что на халяву ЯП 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда несколько лет (2006-2011) я жил в Москве, то пользовался НН, и он мне помогал. В плане 2 часа до работы, а не 3.

Сейчас в Москве такой трафик, что я пользуюсь там только рельсовым транспортом (аэроэкспресс + метро).

Такси если только ночью. Мне кажется, никакой пробкосервис там никого уже не спасет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда несколько лет (2006-2011) я жил в Москве, то пользовался НН, и он мне помогал. В плане 2 часа до работы, а не 3.

Сейчас в Москве такой трафик, что я пользуюсь там только рельсовым транспортом (аэроэкспресс + метро).

Такси если только ночью. Мне кажется, никакой пробкосервис там никого уже не спасет.

Ну, покуда люди ездят на машинах (почему - отдельная тема), навигация нужна, особенно хорошая.

Отправлено из моего GT-N7000 с помощью Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...