Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Расчет времени прибытия и ограничение скорости


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

 

у меня вопрос о том как расчитывается средняя скорость на участке дороги и, соотвественно, время прибытия: с учетом ограничения скорости или нет? Переформулирую. Мы имеем прямой участок дороги, длиной 90км, по которому кто-то проехал со скоростью 180км/ч и эти данные ушли на сервер. Спутя короткое время я выезжаю на этот участок, при этом у меня СГ с загруженнымит пробками. Вопрос: сколько времени по расчетам СГ я буду ехать по этому участку: 1 час или 30 минут?

 

Почему спрашиваю. Когда я ночью (пробок заведомо нет) еду по трассе с дачи домой, то время доезда определяется довольно точно и в процессе езды меняется мало. Но при этом я в населенке еду 100, а вне населенки - 120-130. Т.е. если учитывается ограничение, то я бы должен приезжать раньше запланированного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanR, прога больше 120 км/ч не показывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SanR, у Вас по бортовому компьютеру Вашего автомобиля какая получается средняя скорость? 

Изменено пользователем timvetrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SanR, в программе скорость пользователей учитывается вплоть до 120 без иных ограничений. Этот вопрос многих тут волнует и многие за органичения по ПДД.

Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SanR, в программе скорость пользователей учитывается вплоть до 120 без иных ограничений. Этот вопрос многих тут волнует и многие за органичения по ПДД.

Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4

двоякая ситуация - есть две дороги с ограничением 90, одна узкая, а другая широкая. Узкая на пару км короче, следовательно при урезке скоростей будет тянуть по ней, хотя понятно, что по широкой будут ехать быстрее.
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двоякая ситуация - есть две дороги с ограничением 90, одна узкая, а другая широкая. Узкая на пару км короче, следовательно при урезке скоростей будет тянуть по ней, хотя понятно, что по широкой будут ехать быстрее.

Ну да, не без минусов. И чтоб всем угодить, ограничения скорости по ПДД можно было бы сделать опционально. Когда-нибудь

Sent from my GT-N7000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал - сделать ограничение скорости по ПДД, конечно, хорошо. Но учитывая, что эти скорости зашиты в карту и они не всегда верны - чаще встречаю, что в карту зашиты скорости меньшие, чем фактически разрешено, то не будет ли это ещё хуже?

Т.е. прежде, чем ограничивать скорости нужно тщательно вылизать карты.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал - сделать ограничение скорости по ПДД, конечно, хорошо. Но учитывая, что эти скорости зашиты в карту и они не всегда верны - чаще встречаю, что в карту зашиты скорости меньшие, чем фактически разрешено, то не будет ли это ещё хуже?

Т.е. прежде, чем ограничивать скорости нужно тщательно вылизать карты.

Я так понимаю, зашитые скорости основаны не только на ПДД, но и исходя из сложившихся условий. Все это вылизать и обрезать соответственно индексы - задача настолько же полезная, насколько неосуществимая на данном этапе КМК. Хотя бы обрезать по ПДД (и сделать чекбокс резать/не резать).

Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, зашитые скорости основаны не только на ПДД, но и исходя из сложившихся условий. 

 

В карте есть зашитые скоростные индексы, которые олицетворяют "нормальную скорость движения по данной дороге" и используются в тех случаях, когда нед актуальных скоростных данных. Поэтому как раз проблемы с уводом на узкую дорожку возникать не должно (при правильной расстановке таких индексов). И отдельно там есть "типы дорог", которым соответствуют определенные скоростные ограничения, что (обсуждено 897 раз) в корне неправильно, т.к. и в городах попадаются разрешенные 80, и на магистралях бывают разные лимиты и т.д. А в Финляндии и вовсе город 50, загород 80-100 (где как), магистраль 100-120.

Когда речь идет об "обрезании по ПДД", то имеется в виду резать скорости пробкодатчиков до разрешенных. И я за такой вариант (и без всяких чекбоксов), но только после того как будет сделано это:

Т.е. прежде, чем ограничивать скорости нужно тщательно вылизать карты.

 

Иначе будет как сейчас на казахских магистралях и почти на всех финских дорогах: где надо (едем 60 в городе, где лимит 50) - молчит, зато на трассе, где разрешено 100, начинает обзываться нарушителем с 95. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, зашитые скорости основаны не только на ПДД, но и исходя из сложившихся условий. 

Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4

 Немного не так. В картах, насколько я понимаю, зашиты две скорости: статистические для расчета маршрута без пробочных данных и установленная максимальная скорость, которую нельзя превышать по ПДД и которая учитывается при построении маршрута в отсутствие пробкоданных и статистики.

Так вот, речь идет про вторую: обрезать скорости от датчиков до максимальной по ПДД. 

 

Именно про эту скорость я и говорил, что по моим наблюдениям в случаях ошибки в картах, гораздо чаще разрешенная скорость по карте меньше разрешенной фактически, что тоже приведет к неадекватным маршрутам. Правда это относится скорее к области, чем к городу, но тем не менее и в области бывают пробки, в которых неохота стоять только потому, что объездная дорога обозначена 60 вместо 90.

Поэтому, лично я считаю, что пока лучше будут перескорости... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И отдельно там есть "типы дорог", которым соответствуют определенные скоростные ограничения, что (обсуждено 897 раз) в корне неправильно, т.к. и в городах попадаются разрешенные 80, и на магистралях бывают разные лимиты и т.д. ..

 Э-э-э, как оказывается, всё запущено...  :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В картах, насколько я понимаю, зашиты две скорости: статистические для расчета маршрута без пробочных данных и установленная максимальная скорость, которую нельзя превышать по ПДД и которая учитывается при построении маршрута в отсутствие пробкоданных и статистики.

Нет. Зашита скорость ребра, которая учитывается, когда нет ни пробкоданных, ни статистики, и зашита статистика, которая учитывается, когда нет пробкоданных. Пробкоданные всегда имеют приоритет. Никакого спидлимита, основанного на ПДД, нет; легальная скорость присвоена ребрам, но на прокладку маршрута не влияет (имеет чисто информационное значение).

 

ИМХО должен быть дополнительно спидлимит, который бы обрезал нереальные скорости (артефакты и реальные безумцы). Сейчас такой спидлимит - 120 км/ч, что для города очень много. Мне кажется, на первом этапе нужно в городе установить спидлимит 60, вне населенных пунктов - 100, на автомагистралях оставить 120. Учитывая перекрестки и светофоры, средняя скорость 60 - это разгон примерно до 90.

 

А потом уже редактировать.

 

 

 

Поэтому, лично я считаю, что пока лучше будут перескорости...

Перескорости  - причина перепробега.

Изменено пользователем timvetrov
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 Немного не так. В картах, насколько я понимаю, зашиты две скорости: статистические для расчета маршрута без пробочных данных и установленная максимальная скорость, которую нельзя превышать по ПДД и которая учитывается при построении маршрута в отсутствие пробкоданных и статистики. Так вот, речь идет про вторую: обрезать скорости от датчиков до максимальной по ПДД. 

Совсем не так. Может быть статистика и есть "зашитая" скорость. Порядок применения (по наличию): пробкоданные, статистика, зашитая. Все (898 раз) говорят про то, что если приняты пробкоданные, превышающие ПДД, то для расчета обрезать их до ПДД хотя бы с простейшей градацией, уже польза будет. Дальше ищите по "legal speed" еще несколько сотен сообщений. Зачем придумывать новое, когда всё уже украдено придумано до нас? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timvetrov, поддерживаю на 100%.

А насчет вшитой скорости уверен, что она бывает и ниже, чем в ПДД (этакая статистика более низкого уровня, чем та, что называется статистикой в СГ). Это в лайте можно увидеть (сейчас не под рукой)

Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь ошибиться, но, кажется, пару лет назад писали, что пробкоданные в расчет принимаются обрезанными до ПДД + 10 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь ошибиться, но, кажется, пару лет назад писали, что пробкоданные в расчет принимаются обрезанными до ПДД + 10 км/ч.

Ух ты. Что ж мы тут обсуждаем? :blink:

Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем не так. Может быть статистика и есть "зашитая" скорость. Порядок применения (по наличию): пробкоданные, статистика, зашитая. Все (898 раз) говорят про то, что если приняты пробкоданные, превышающие ПДД, то для расчета обрезать их до ПДД хотя бы с простейшей градацией, уже польза будет. Дальше ищите по "legal speed" еще несколько сотен сообщений. Зачем придумывать новое, когда всё уже украдено придумано до нас? 

 

Попробую подбить бабки...

 

Итак в карте есть может быть:

1) статистика

2) "типы дорог", или, то же самое, ограничение скорости по ПДД или как-то ещё они обзываются

 

Могут быть ещё пробкоданные.

 

При построении маршрута используется приоритет: пробкоданные - статистика - тип дорог.

 

Предлагается обрезать скорости "выскочек" по типу дорог и утверждается, что расчетное время маршрута улучшится для лиц, соблюдающих скоростной режим.

Для этого нужно откорректировать программу, очевидно, на сервере, которая обрабатывает пробки.

 

Как житель города Санкт-Петербурга я с этим согласен!

 

Но иногда меня заносит, т.е. выносит из города. И вот там я вижу, что в картах есть ошибки в части ограничения скорости - карта мне показывает скорость 60, а фактически можно ехать 90, при этом статистики в картах нет. Есть шанс, что я буду стоять в пробке, а не поеду вокруг? Есть! Потому, что СГ "не видит" скорости 90. Даже если кто-то там проехал ранее, то, все-равно, скорость обрезалась до 60. В случае ошибки "наоборот" - те же самые перепробеги.

 

Поэтому как житель НЕ Санкт-Петербурга я с этим не согласен! А буду согласен, когда на картах будет присутствовать адекватные ограничения.

 

Поэтому, если "обрезать" скорости, то только именно для города Санкт-Петербурга (м.б. также для Москвы и др. городов), но не глобально.

Ставить птицу? Поможет ли она при маршруте через весь город в пригород за 100 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь ошибиться, но, кажется, пару лет назад писали, что пробкоданные в расчет принимаются обрезанными до ПДД + 10 км/ч.

Постоянно вижу на новой трассе "Сортавала" скорости 105 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянно вижу на новой трассе "Сортавала" скорости 105

Речь об учитываемой скорости, а не отображаемой

Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь об учитываемой скорости, а не отображаемой

Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4

Ну, если учитывается одно, отображается второе, то разговор бесполезный ибо никто не знает предмета... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если учитывается одно, отображается второе, то разговор бесполезный ибо никто не знает предмета... :(

Опыт езды с СГ подсказывает, что спидлимитов все же нет, окромя 120

Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


оэтому как житель НЕ Санкт-Петербурга я с этим не согласен! А буду согласен, когда на картах будет присутствовать адекватные ограничения.

Дальше ищите по "legal speed"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО должен быть дополнительно спидлимит, который бы обрезал нереальные скорости (артефакты и реальные безумцы). Сейчас такой спидлимит - 120 км/ч, что для города очень много. Мне кажется, на первом этапе нужно в городе установить спидлимит 60, вне населенных пунктов - 100, на автомагистралях оставить 120. Учитывая перекрестки и светофоры, средняя скорость 60 - это разгон примерно до 90.

 

Перескорости  - причина перепробега.

 

Согласен с идеей, но не согласен с цифрами.

 

Я так мыслю что для города "средневзвешенный" лимит (именно лимит, а не средняя скорость) это не 60, а 80. Опять же можно делать так: если кто-то по городу проехал 120, то обрезать его скорость до  (60+120)/2 = 90. К слову, есть еще одна цифирь - порог срабатывания предупрждения о превышении скорости, которую каждый ставит себе сам. У меня, к примеру стоит 20км/ч. Это число так же можно учитывать.

 

Что касаемо светофоров. Я думал они учитываются отдельно, типа светофор +40 секунд к плечу; поворот налево под знак "уступи дорогу" - +90секунд к плечу и т.д. Это не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...