Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Релиз СитиГИД 7.8 SP3 для Android


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Почему так странно перестраивается маршрут, хотя дельтаплан всегда движется правильно. И я уже несколько месяцев назад оправлял информацию о том что в данном месте нет проезда по дворовым территориям, но маршрут там продолжает прокладываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Жаль, жаль что так и не сделали выделение (читай - погашение, перецветнение, обесцвечивание, затемнение, осветление, цветоизменение и т.п.) пройденного маршрута...

Файл попадает в папку при установке. Если вы его уделяете (хоть с папкой, хоть без), то кто ж его обратно положит? Отправлено с моего ZTE-BLADE через Tapatalk

вопрос к разработчикам - планируете ли вы добавить возможность открытия адресов из сторонних приложений, например в телефонной книге открываю контакт, тыкаю в адрес и он в ситигиде открывается, желате

Изображения в теме

Вот такой глюк наблюдается при вращении

HTC one, прошивка родная РСТ

Не всегда, но получить очень легко, только в портрете.

Изменено пользователем NMA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой глюк наблюдается при вращении

HTC one, прошивка родная РСТ

Не всегда, но получить очень легко, только в портрете.

обсуждалось 8 миллионов раз :) забыли добавить что и также легко лечится переворотом еще раз, в крайнем случае выходом/входом в ситигид
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


также легко лечится переворотом еще раз, в крайнем случае выходом/входом в СитиГИД

еще сворачиванием-разворачиванием 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

легко лечится переворотом еще раз, в крайнем случае выходом/входом в СитиГИД

 

По аналогии  :D

 

"Если у вас зависла Операционная система, то это легко лечится нажатием кнопки "Ресет", в крайнем случае выключением/включением питания"

 

:D  :D  :D

Изменено пользователем nikniz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это была бы очень хорошая аналогия, если бы BSOD (да фиг с ним, простой глухой зависон) лечился бы простым переворачиванием системного блока....в крайнем случае монитора....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


если бы BSOD (да фиг с ним, простой глухой зависон) лечился бы простым переворачиванием системного блока....в крайнем случае монитора....

Ну на самый крайняк -- обоих. Без перезагрузки и потери данных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это была бы очень хорошая аналогия, если бы BSOD (да фиг с ним, простой глухой зависон) лечился бы простым переворачиванием системного блока....в крайнем случае монитора....

 

:) Да запросто, комбинация двухжильного провода от разъема RESET с оголенными концами и грузика. Провод наклеен на боковую металлическую стенку с зазором. При наклоне груз прижимает оба конца к металлу и ресетит ПК (простейший датчик поворота).

 

Я понимаю, что это оффтопик, но все-таки надо различать лечение и снятие симптомов заболевания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопрос. Программа, при маршрутизации, предпочитает прокладывать путь по дорогам, где есть оперативные или статистические данные по движению или учитывает и другие параметры? Если я буду двигаться по своему населенному пункту с включенным навигатором, будет ли он позже предоставлять мне предпочтительный маршрут на базе моих статистических данных или и по другим дорогам тоже (населенный пункт не большой и других пользователей пока не заметил)? Или как у Навитела, если показывает, что впереди затор, то запросто сворачивает тебя в то место, где нет вообще данных о заторе, хотя там дела могут быть не лучше, да еще потом выводит на левый поворот при въезде на проблемный участок. Есть ли последовательность приоритетов в прокладке?

 

И еще. Частенько в Ростове СГ прокладывает маршрут с разворотом (например на Ворошиловском проспекте), хотя галочка избегать разворотов стоит. Такие маневры встречаются (почти в том же месте) и у Яндекса и у Навитела с их пробкоданными, но у СГ, как мне показалось, чаще. Я понимаю, что данных о заторах у СГ меньше, но может быть есть смысл пока ужесточить алгоритм прокладки маршрута, при котором СГ будет считать очень выгодным такой маршрут?  Ворошиловский проспект всегда довольно проблематичен в проезде и шансов беспроблемно развернуться на нем очень мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


надо различать лечение и снятие симптомов заболевания

еще существует т.н. "симптоматическое лечение" :) ну и чтобы не совсем впадать в оффтопик - с момента выявления данного симптома новых релизов не выходило еще. Ждем-с. Лишь бы печень с почками не отвалились после лечения аппендицита :)


Если я буду двигаться по своему населенному пункту с включенным навигатором, будет ли он позже предоставлять мне предпочтительный маршрут на базе моих статистических данных

если ваш НП не Питер и не Москва - вряд ли. Статистика берется в расчет не личная, а от тысяч пользователей на протяжении очень длительного времени. Ну и уж точно ваша личная статистика не учитывается никак.


Или как у Навитела, если показывает, что впереди затор, то запросто сворачивает тебя в то место, где нет вообще данных о заторе,

Получается так.

Просили уже сделать опцию, чтоб при прокладке маршрута пробки не учитывались - получили ответ отключить пробки. То есть были не поняты. Но надеемся что все же поймут...

По поводу остального - имхо это вопросы не к программе а к авторам карты в основном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


если ваш НП не Питер

Насколько я ничего не помню, статистика учитывается по всей карте СПб+ЛО (а не только по СПб).


И еще. Частенько в Ростове СГ прокладывает маршрут с разворотом (например на Ворошиловском проспекте), хотя галочка избегать разворотов стоит.

Эта галочка, насколько я знаю, пока ни на что не влияет.

Если проспект разделен на две проезжие части, и СГ разворачивает через поперечное микроребро-перемычку, то можно закрыть это микроребро с помощью пользовательской корректуры.

'?do=embed' frameborder='0' data-embedContent>>

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я ничего не помню, статистика учитывается по всей карте СПб+ЛО (а не только по СПб).

из пгт Песчанокопское, равно как и из форта Верный - оно примерно одинаково смотрится, поверьте. Далеко и не про нас и в обозримом будущем вряд ли .... :(

PS: так же, как и пользовательский файл ограничений, кстати. Для нас - не существует в природе. И для всех остальных тоже, кроме двух столиц.

Изменено пользователем MonoRAil.kz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа, при маршрутизации, предпочитает прокладывать путь по дорогам, где есть оперативные или статистические данные по движению или учитывает и другие параметры? Если я буду двигаться по своему населенному пункту с включенным навигатором, будет ли он позже предоставлять мне предпочтительный маршрут на базе моих статистических данных или и по другим дорогам тоже (населенный пункт не большой и других пользователей пока не заметил)?

А вот еще и я прочитал, и появилась третья трактовка вопроса. И если я его правильно понял, то отвечу со своей колокольни.

Если "статистические данные" - это накопленные данные о Ваших поездках - то нет. Они в навигаторе не копятся и не используются.

В карте каждой дороге приписана некая скорость - как там обычно движется поток в нормальном режиме.

Эта скорость используется в расчетах, если нет свежих пробкоданных для этой дороги.

Отсюда вывод - все будет так, как Вы сказали:

 

 

если показывает, что впереди затор, то запросто сворачивает тебя в то место, где нет вообще данных о заторе, хотя там дела могут быть не лучше, да еще потом выводит на левый поворот при въезде на проблемный участок.

Если Вы проползли в пробке (или просто медленно ползли, хоть там никого и не было) по некоей дороге и оставили след 5 км/ч, а через 15 минут снова едете по этой же дороге, то программа с удовольствием предложит  Вам повернуть на другую дорогу, если по ней вообще нет данных, а "дефолтная" скорость там выше, чем Ваша "пробочная". Если в это время там стоит пробка (но в ней ни одного СитиГИДовца, и сервер о пробке не знает), то получится, что программа тащит Вас в пробку.

Но это не самое страшное. Хуже, когда тащит под запреты.

Поэтому - обязательно пишите в форуме в соотв. ветке о неучтенных запретах поворотов, кирпичах и прочем. Внесут корректуры.

 

Ах да, и про развороты. Разворот на широком проспекте (как описал timvetrov, через "перемычку") с точки зрения программы - не разворот, а проезд "буквой П".

А галочка "использовать развороты" (которая пока толком не работает, это задел на будущие версии) предназначена для "разворота в точке", то есть чтоб разрешить ехать по одному ребру до перекрестка, и там развернуться и поехать по тому же ребру обратно.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил некую странность.

Минимум 3-й раз случается вылет СГ в одном и том же месте - если ехать по Малоохтинской набережной от Пискаревки к мосту А.Невского. Сразу после съезда с Малоохтинского моста СГ тихо вылетает (без сообщений об ошибках). И по-моему еще рвется блютус-связь между автомагнитолой и телефоном (по крайней мере аудиоканал).

Дважды еще прокатило бы за случайность, но 3 - уже система.

Не помню, где-то еще так же по-тихому СГ вылетел. Но там меньше, поэтому место не запомнил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Я понимаю, что статистика накапливается не для каждого конкретного человека, но если я один датчик в своем населенном пункте, то можно ли предположить, что вся статистика накопленная при моем передвижении может считаться моей статистикой или в программе заложено собирать статистику только от разных датчиков? 

 

А если я в заторе и есть два пути объезда пробок, причем один имеет статистику, а другой, предположим, ее не имеет, только данные о скорости заложенные в проге (вернее карте). Будет ли преимущество  при объезде той дороги, у которой есть статистика по скорости?

Изменено пользователем vitos3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Поэтому - обязательно пишите в форуме в соотв. ветке о неучтенных запретах поворотов, кирпичах и прочем. Внесут корректуры.

Уже пробовал писать, сработали отлично, в отличии от других нави программ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минимум 3-й раз случается вылет СГ в одном и том же месте - если ехать по Малоохтинской набережной от Пискаревки к мосту А.Невского.

вроде опытный участник форума, условия использования? устройство из подписи? аппаратное ускорение включено? если выключено, значит добро пожаловать в ряды вылетенцев на развязках с выключенным аппаратным ускорением.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я в заторе и есть два пути объезда пробок, причем один имеет статистику, а другой, предположим, ее не имеет, только данные о скорости заложенные в проге (вернее карте). Будет ли преимущество  при объезде той дороги, у которой есть статистика по скорости?

Думаю, что поедется там, где скорость больше (вернее, время меньше). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо за ответы! Я понимаю, что статистика накапливается не для каждого конкретного человека, но если я один датчик в своем населенном пункте, то можно ли предположить, что вся статистика накопленная при моем передвижении может считаться моей статистикой или в программе заложено собирать статистику только от разных датчиков?

программа статистику не собирает, статистика накапливается на сервере и потом, после того как она накопится, ее могут вшить в карту. А могут и не вшить.

Чтобы для вашего региона, если там у вас вы один, накопилась достаточная статистика , надо наверное лет так 9000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я в заторе и есть два пути объезда пробок, причем один имеет статистику, а другой, предположим, ее не имеет, только данные о скорости заложенные в проге (вернее карте). Будет ли преимущество при объезде той дороги, у которой есть статистика по скорости?

Статистика имеет более высокий приоритет, чем вшитая в карту скорость. Пробкоследы имеют более высокий приоритет, чем статистика.

Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статистика имеет более высокий приоритет, чем вшитая в карту скорость. Пробкоследы имеют более высокий приоритет, чем статистика.

Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9

Вопрос не об этом.

Человек спрашивает, что если из А в Б есть две дороги, по одной из которых есть только статистика без пробок, а на другой вообще ничего, т.е. только зашитая скорость. Будет ли маршрут строится с учетом вида скорости (т.е. программа не будет прокладывать маршрут по дорогам без статистики, т.к. есть дороги со статистикой ), или только исходя из сравнения значения скоростей 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не об этом.

Человек спрашивает, что если из А в Б есть две дороги, по одной из которых есть только статистика без пробок, а на другой вообще ничего, т.е. только зашитая скорость. Будет ли маршрут строится с учетом вида скорости (т.е. программа не будет прокладывать маршрут по дорогам без статистики, т.к. есть дороги со статистикой ), или только исходя из сравнения значения скоростей

Эт да.

Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, куда копать: версия 7.8.352, вчера пришлось сносить полностью (сохранив копию, забита память вся, вылетал планшет сразу), переустановил из маркета, запустил - нет избранного. Не просто нет, а нет совсем, при тапе вылетает на карту. ладно, все снова снес и скопировал сегодня сохраненную копию. Запускаю - аналогично, Избранное вылетает. Куда посмотреть???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leshiy333, Разумеется, даже пробую из Поиска добавить новое в Избранное - аналогичен результат... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...