Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Уведомление о приближении к населённому пункту


Рекомендуемые сообщения


А зачем Вы их тогда обгоняете? И с какой скоростью Вы их обгоняете, позвольте узнать?

Вот я так и знал, что всё сведётся к тому, "кто откуда призывался". Правда, CyrilS сам это провоцировал. Но тем не менее.

 

Какая на хрен разница, кто, кого и как обгоняет? Чем знак населённого пункта отличается от других, тех же ПП? Почему его нет в картах? Он что, только ограничение скорости вводит и можно его ограничением скорости заменить? Вот ведь в чём вопрос, а не в манере вождения того или иного форумчанина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 72
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Поэтому в странах загнивающего капитализма нередко скорость дублируется еще и на асфальте. Не говоря уже о том, что знаки ограничения скорости стоят чуть ли не у каждого примыкающего проезда, чтоб вы

Все эти хотелки - из-за нашего бардака на дорогах. Государству в лице ГИБДД наплевать на безопасность движения, а дорожным службам наплевать на ГОСТы. Если бы у нас знаки ставились также умно как и в

Думаю, если бы CyrilS, создавая тему, прилепил голо-совалку, опрос получился бы интересным (судя по тому, как энергично вопрос обсуждается).  Ляпну и я.  ИМХО 1. знаки "начало/конец НП" в карте нуж

такое чувство что некоторые питерцы изо всех сил желают превратить свой прекрасный город в "дефолт-сити" со всеми вытекающими последствиями в виде утверждений что жизни за КАДом нет.

Иначе не могу объяснить, почему нормальное желание иметь нужные и полезные оповещения встречает такой отпор.

Про фуры ладно, писали уже. А знаков в кустах или на противоположной стороне никто никогда не видел что ли? А просто отсутствующие знаки а за ними (точнее за тем местом, где они должны быть) засады - такого не бывает что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем Вы их тогда обгоняете? И с какой скоростью Вы их обгоняете, позвольте узнать?
Затем, что моя комфортная скорость на трассе - около 90, а не 75-85. И комфортное поле зрения не включает в себя хвост фуры, постоянно болтающийся передо мной.

Что касается скорости - в идеальных условиях обгоняю на 90-93 (то есть, на той же, на которой еду); в плохих условиях (высокая - 85 - скорость фуры, короткий "карман", большой "хвост" за мной) - разгоняюсь вплоть до 110 (очень редко - 120) с мгновенным сбросом после обгона, если это не поставит в неприятную ситуацию обгоняющих за мной; фуры, идущие 88+, не обгоняю.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Иначе не могу объяснить, почему нормальное желание иметь нужные и полезные оповещения встречает такой отпор.

У людей разная ездовая практика. И не по стажу даже и интенсивности, а по условиям. Если человек постоянно ездит по 5-10 маршрутам (включая хоть международные), то его видение ситуации резко отличается от точки зрения человека, у которого из постоянного только "откуда выехал и куда вернулся".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Думаю, если бы CyrilS, создавая тему, прилепил голо-совалку, опрос получился бы интересным (судя по тому, как энергично вопрос обсуждается). 

А я не в шутку написал, что при обсуждении у тестеров могли быть жертвы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, если бы CyrilS, создавая тему, прилепил голо-совалку, опрос получился бы интересным (судя по тому, как энергично вопрос обсуждается).

Не подумал о такой возможности... Сейчас уже поздно - только новой темой? Ж;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Он что, только ограничение скорости вводит и можно его ограничением скорости заменить?

А что он по сути еще такого важного вводит именно в месте движения около знака? Да ничего, кроме изменения скоростного режима.

ПОЭТОМУ: КОГДА БУДЕТ LEGALSPEED? :D

Вот вопрос из вопросов! Который решит массу проблем, с границей НП в том числе.

Насчет отдельного знака я лично категорически против. На кой хрен он нужен? Если переписывать ПДД в FAQ к СГ, то да, конечно, давайте еще поставим ограничение массы на ось, ограничение высоты ТС, и про животных не забудем и пусть нам СГ про все рассказывает.

Етить-колотить, программа про запреты маневра и уступи дорогу не говорит, а Вам про НП понадобилось. ИМХО, запрет маневра чаще и по деньгам как правило тяжелее.

На кой хрен лишними знаками перегружать? Не понимаю.

 

ЗЫ. Сам рисую карту, сам делаю спидкам под нее (ну наши знают). Все населенные пункты ограничиваю не модными знаками НП, а знаками ограничения скорости с дальностью действия соответственно по нас. пункту (если это мелкие НП, через которые проходит магистральная трасса и менять тип дороги не имеет необходимости). Все работает прекрасно. Все понятно: заехал в зону ограничения - сообщило, показало на экране 60, чего спрашивается нестись больше? сбрасывай. Х.З. ну сказало бы мне, что я в НП, ну и что? что это изменило бы? и так понятно, что я не в степи. На въезде в некоторые НП стоят ограничение и 70, 80 и 90 даже. Что даст знак НП кроме лишних тормозов программы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

программа про запреты маневра и уступи дорогу не говорит, 

 

 

 Говорит   :)  только ресурсы подправить и озвучку использовать LENAsuperMAX7_7andro......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот вопрос из вопросов! Который решит массу проблем, с границей НП в том числе.

 

Это все будет работать только в том случае, если ребра аккуратно разбиты на узлы точно в границах МП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если точно разбить рёбра по границам НП -  то и предупреждать о превышении скорости будет на границе НП  -  а ведь  CyrilS  -  просит предупреждение  заблаговременно   о приближении к НП  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорит :) только ресурсы подправить и озвучку использовать LENAsuperMAX7_7andro......

Да это понятно, но это "костыли" и "велосипеды", которые используют 1-3% от общей массы юзеров. Я же хочу, что бы в стоке программы было по максимуму удобно всем.

 

 

 

Это все будет работать только в том случае, если ребра аккуратно разбиты на узлы точно в границах МП.

Ну так  в чем проблема? Наоборот - дас ист фантастиш. Смотри, Миш, сейчас все рисователи карт для расстановки в спидкаме знаков собирают точки этих знаков. Спроси украинцев или наших казахов, все это потихоньку уже давно начали мониторить. Ничего не мешает по этим координатам (а по уму и немного заблаговременно, метров так за 100-150 для плавного сброса скорости) резануть ребро, оставить тип как есть для адекватного отображения карты, а поменять на резанном участке ограничение скорости (для снижения скорости на ребре для маршрутизации) и будущее legalspeed (для оповещения).

Что получаем? Получаем:

1. Точное оповещение о скоростном режиме при въезде в зону НП.

2. Более точное время прохождения общего маршрута

3. Более точную маршрутизацию.

Так что ШАХ! Ждем вашего хода :D

 

Ааааа, забыл:

4. Получаем более легкий спидкам (без лишних знаков ограничения или знаков НП);

5. Получаем более легкий алгоритм анализатора программы (не надо программе опосредовано через таблицу типов, их скоростей) контролировать ограничение. Анализатор будет контролировать прямо два значения legalspeed и текущую скорость движения.

Так что одни плюсы.

Изменено пользователем Zauber
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но и работы..... Это помимо плюсов. Хотя всё правильно! Когда-то нужно начинать?

Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу заблаговременного предупреждения. в IGO есть (ну или как минимум была) такая фишка, метров за 200-300 до начала действия знака этот знак появлялся на экране в черно-белом(сером) виде. Когда начиналась зона действия знака он становился цветным. Очень удобная фишка при ограничении скорости и при запрете обгона, можно заранее увидеть что рваться вперед не стоит. Если еще сделать какой-то "блямк" на появление серых знаков, типа обрати внимание впереди будет ограничение, то будет вообще отлично. Это и при подъезде к населенному пункту частично поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что он по сути еще такого важного вводит именно в месте движения около знака? Да ничего, кроме изменения скоростного режима.

Вот нас обвиняют в том, что мы дальше КАДа не видим. Видим. И дальше границ России. И не только в сторону южных соседей по таможенному союзу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по этим координатам (а по уму и немного заблаговременно, метров так за 100-150 для плавного сброса скорости) резануть ребро, оставить тип как есть для адекватного отображения карты, а поменять на резанном участке ограничение скорости (для снижения скорости на ребре для маршрутизации) и будущее legalspeed (для оповещения).

Вроде много людей ругалось, что на съездах с магистрали выдается "превышение скорости", то есть обычно метров на 100-150 раньше реального знака "конец магистрали". И тут может начаться то же самое.

 

А еще я как-то давно предлагал дурацкую идею - чтобы цвет шрифта/окантовки/фона для названий улиц (в смысле, текущей и следующей) можно было в ЛП задать разные - для НП, внеНП и магистрали.

Например, белый текст в черной окантовке - город, в синей - загород, в зеленой - магистраль.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И тут может начаться то же самое.

Не "может". Точно начнется. Можно, конечно, очередной раз сказать "гыыы, наплевать, зато скольким лучше стало". Ну то есть как всегда. А можно, наконец, не как всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все будет работать только в том случае, если ребра аккуратно разбиты на узлы точно в границах МП.

Это как раз не сложно. Пусть картографы и работают. Тем более в мп дорога и улица - это разные типы.

Зато можно будет предупреждение выдавать заранее, в соответствии с настройками.

Более того, когда предупреждения о превышении привязали к типам дорог, никого это не смущало.

Изменено пользователем Пирс
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И не только в сторону южных соседей по таможенному союзу.

Да фигушки)), все южные Ваши соседи жалуются давно и упорно (хотя видать не достаточно упорно) оповещение о превышении работает через то самое место. Вернее оно работает.... адекватно...только в городе! За городом ВЕЗДЕ все неправильно и  настроить как то невозможно НИКАК. как жить?)))

 


тут может начаться то же самое

Ну и нафиг. Пусть работает как должно, это я просто предложил. В принципе те 50 метров на замедление до 60-ти ну никакой роли не сыграют. Все это прекрасно понимают. И менты с радаром прямо около знака не стоят. Все это сказки. По любому у человека есть время снизить скорость, т.к. никто не утверждает, что водитель обязан видеть знак за 500 метров.


Например, белый текст в черной окантовке - город, в синей - загород, в зеленой - магистраль.

Прикольно)) такого ни у кого не видел. Даже с трудом представляю как это будет выглядеть в реалии (вернее как к этому привыкнуть).

Учитывая как тяжко обстоят дела с ЛП (нет до сих пор единого, утвержденного, согласованного и что самое важное удобного исполнения интерфейса кабины, три разных интерфейса и все постоянно вызывают кучу вопросов), (ИМХО) вряд ли на это согласятся разработчики. Они сами себя этими стандартным, дефолтным и квадратным загнали по сути в угол и теперь если что то править и вносить изменения.... мне их честно сказать, жаль. Блин это какую работу надо проделать что бы что то поменять под все разрешения и что бы не накосячить!

Вот сто раз говорил, приняли бы сталинское решение, типа мы подумали и я решил: Будет так! Один интерфейс утвердили, а остальными пилорамами пусть занимаются бездельники типа Alexey62, Vlego, IШIN, Zauber и т.п. Как бы вздохнули программисты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Более того, когда предупреждения о превышении привязали к типам дорог, никого это не смущало.

Смущало. Но не разработчиков.

 


Да фигушки)), все южные Ваши соседи жалуются давно и упорно (хотя видать не достаточно упорно) оповещение о превышении работает через то самое место. Вернее оно работает.... адекватно...только в городе! За городом ВЕЗДЕ все неправильно и  настроить как то невозможно НИКАК. как жить?)))

 

Я просто обожаю эти перескоки с темы на тему. (1) Мы про что сейчас говорим? (2) Когда я хоть слово против legal_speed сказал? (3) Это ты притянул legal_speed как замену НП! И теперь будешь обсасывать любимую болячку. Да, я знаю. Она есть. И не только у тебя. У нас в карманах понаставлено (понапритянуто к типу) сороковников. Меня подбешивает каждый день, когда я подъезжаю к дому. Но я же не вспоминаю об этом в каждой мало-мальски подходящей теме?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

. Не то, чтобы мне было жалко дальнобойщиков, которым приходится тормозить до 60 км/ч (я по ПДД езжу, в общем-то) там, где они вовсе не собирались этого делать - мне их вовсе не жалко... Я даже веселюсь, глядя, как они меня подпирают сзади в надежде, что я испугаюсь и поеду быстрее. Но тем не менее.

 

 

Да тем, что скоростные ограничения я и так соблюдаю. Мне для этого штатных знаков на дороге хватает. Ещё раз - когда я на трёхполосной дороге с обгонными "карманами" выпрыгиваю на обгон колонны грузовиков, я НП (и, очевидно, знаков, его обозначающих) не вижу. Поэтому, когда я вваливаюсь после обгона в свою полосу и тут же упираюсь в знак начала НП - мне неудобно. Несмотря на то, что на дальнобоев, которым приходится тормозить с 80, на которых они планировали этот НП проехать, до моих 60, мне наплевать.

 

 

 

Затем, что моя комфортная скорость на трассе - около 90, а не 75-85. И комфортное поле зрения не включает в себя хвост фуры, постоянно болтающийся передо мной.

Что касается скорости - в идеальных условиях обгоняю на 90-93 (то есть, на той же, на которой еду); в плохих условиях (высокая - 85 - скорость фуры, короткий "карман", большой "хвост" за мной) - разгоняюсь вплоть до 110 (очень редко - 120) с мгновенным сбросом после обгона, если это не поставит в неприятную ситуацию обгоняющих за мной; фуры, идущие 88+, не обгоняю.

[

 

Вы сами себе противоречите.  :)  Так Вы по ПДД ездите или нет? Нельзя быть немножко беременным (шутка!) Если немножко нарушаете, зачем тогда тормозите перед дальнобойщиками в Н/П?

Ваша комфортная скорость на трассе - далеко не всегда может быть равна скорости потока (про скорость потока в ПДД тоже есть  ;) )

 

 

По теме - лично я только "ЗА" появление предложенной Вами опции в программе. Просто потому что это удобно. И "фура перед носом" тут особой роли не играет. 

Как это будет реализовано - другой вопрос. Мне например даже сейчас не нравится как появляется в программе  то же ограничение скорости - почему индикация появляется только непосредственно при превышении скорости. Это нелогично. Т.е. чтобы понять какая максимальная разрешенная скорость - надо до нее разогнаться. А самое главное - такая информация должна быть как можно точнее. И тогда вместе со здравым смыслом водителя будет польза. Делать кое-как предложенную Вами опцию нельзя. Либо постараться максимально хорошо, либо никак.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я просто обожаю эти перескоки с темы на тему. (1) Мы про что сейчас говорим? (2) Когда я хоть слово против legal_speed сказал? (3) Это ты притянул legal_speed как замену НП! И теперь будешь обсасывать любимую болячку. Да, я знаю. Она есть. И не только у тебя. У нас в карманах понаставлено (понапритянуто к типу) сороковников. Меня подбешивает каждый день, когда я подъезжаю к дому. Но я же не вспоминаю об этом в каждой мало-мальски подходящей теме?

(1) Эти две темы и проблемы взаимосвязаны, о чем я доказывал на первых двух страницах. Вернее я пытаюсь объяснить, что оповещение с лихвой может заменить уведомление о НП и даже более. (2) кто то, где то, когда то сам говорил, что дятлов на форуме не хватает (у нас все ходы записаны) :P (3) Если подбешивает, так почему молчим, сопим и терпим? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что он по сути еще такого важного вводит именно в месте движения около знака? Да ничего, кроме изменения скоростного режима.

Неправда. Он вводит ещё необходимость уделять особое внимание происходящему вокруг и необходимость учитывать возможность завершения манёвра уже за границей населённого пункта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Мысль вслух)

Намного правильнее определять приближение к НП по типу дороги (0x01, 0x02,0x03 - загород; 0х04, 0х05, 0х06,0х07 - город) Надеюсь картографы меня поддержат :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сами себе противоречите.  :)  Так Вы по ПДД ездите или нет? Нельзя быть немножко беременным (шутка!) Если немножко нарушаете, зачем тогда тормозите перед дальнобойщиками в Н/П?

Увы и ах... За городом периодически приходится забираться в "прапорский зазор". Но только на обгонах. И только за пределами НП. И чувствую я себя при этом не лучшим образом - со всех точек зрения. И очень хотел бы, чтобы так делать не приходилось.

 

Ваша комфортная скорость на трассе - далеко не всегда может быть равна скорости потока (про скорость потока в ПДД тоже есть  ;) )

Зря смеётесь. Любители аргумента про "скорость потока" ещё ни разу не привели положение ПДД, которое позволяет ради этой самой "скорости потока" пренебрегать ограничениями скорости. Потому, что они просто не в курсе, что "скорость потока" в ПДД упомянута не для нарушения этих самых ограничений.

 

По теме - лично я только "ЗА" появление предложенной Вами опции в программе. Просто потому что это удобно. И "фура перед носом" тут особой роли не играет.

Фура - это мой личный аргумент "за". Ж;-)

Изменено пользователем CyrilS
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...