Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Уведомление о приближении к населённому пункту


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

 

Предлагаю ввести на картах дополнительное предупреждение о приближении к населённым пунктам (в идеале - только к тем, где действует ограничение скорости в 60 км/ч - но можно и ко всем вообще). Метров за 500-1000 (или сразу после выезда из предыдущего НП, если расстояние между ними меньше).

 

Причина: я лично за последнее время (когда каждую неделю езжу СПб.-Тверь-СПб.) задолбался обгонять колонну фур и тут же утыкаться в знак населённого пункта на белом фоне. Не то, чтобы мне было жалко дальнобойщиков, которым приходится тормозить до 60 км/ч (я по ПДД езжу, в общем-то) там, где они вовсе не собирались этого делать - мне их вовсе не жалко... Я даже веселюсь, глядя, как они меня подпирают сзади в надежде, что я испугаюсь и поеду быстрее. Но тем не менее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 72
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Поэтому в странах загнивающего капитализма нередко скорость дублируется еще и на асфальте. Не говоря уже о том, что знаки ограничения скорости стоят чуть ли не у каждого примыкающего проезда, чтоб вы

Все эти хотелки - из-за нашего бардака на дорогах. Государству в лице ГИБДД наплевать на безопасность движения, а дорожным службам наплевать на ГОСТы. Если бы у нас знаки ставились также умно как и в

Думаю, если бы CyrilS, создавая тему, прилепил голо-совалку, опрос получился бы интересным (судя по тому, как энергично вопрос обсуждается).  Ляпну и я.  ИМХО 1. знаки "начало/конец НП" в карте нуж

Пользуйтесь поиском по форуму. 

Неоднократно предлагалось, неоднократно обсуждалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуйтесь поиском по форуму. 

Неоднократно предлагалось, неоднократно обсуждалось.

Поиск по форуму по фразе "приближение к населённому пункту" даёт две темы. В одной из них Joss, не конкретизируя, говорит, что часть пожеланий пользователя (в числе которых и это) уже в разработке. В другой некто PsevDANIm интересуется у пользователя, указавшего на отсутствие такого предупреждения, в чём именно заключаются предложения пользователя. И?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиск по форуму по фразе "приближение к населённому пункту" даёт две темы. В одной из них Joss, не конкретизируя, говорит, что часть пожеланий пользователя (в числе которых и это) уже в разработке. В другой некто PsevDANIm интересуется у пользователя, указавшего на отсутствие такого предупреждения, в чём именно заключаются предложения пользователя. И?

 

И логично продолжать обсуждение там.

Или - начиная новую тему - давать ссылки на уже имеющиеся с объяснением, почему не продолжаем там, а видим необходимость выведения в новую ветку.

 

P.S.

Вот лично помню, что обсуждение это длилось на несколько страницы, а никак не на пару сообщений.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Поискал. Нашёл.

Много нашёл. Но это не здесь. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот лично помню, что обсуждение это длилось на несколько страницы, а никак не на пару сообщений.

И хорошо еще, что никого не убили!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или - начиная новую тему - давать ссылки на уже имеющиеся с объяснением, почему не продолжаем там, а видим необходимость выведения в новую ветку.

 

ОК, объяснение: "там" никакого обсуждения не было, а одна из тем уже сейчас занимает 115 страниц на самые разные темы. В таких темах и при линейном отображении комментариев, как показывает моя практика, обсуждать что-то бессмысленно. Ж;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все давно придумано

костыли конечно, но тем не менее работает

Если пользовательские знаки нужно расставлять самостоятельно - то это костыль из костылей. Мне этим заниматься, например, некогда - я вот даже не могу понять, как люди на ходу (на хорошей скорости) ухитряются отметки всяких опасностей, типа стоящего на обочине грузовика, ставить. Хотя, может, проблема в том, что у меня навигатор слева стоит - и просто ловкости левой руки не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если пользовательские знаки нужно расставлять самостоятельно

возможно кто-то их уже расставил. Нужно пошерстить в поисках файла знаков для региона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно кто-то их уже расставил. Нужно пошерстить в поисках файла знаков для региона.

Да всё равно костыль... Здесь расставил, если повернуть направо - расставил, а налево не поворачивал... Потому и считаю, что должно быть централизованно сделано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все правильно, усе должно работать без спидкама. на всех картах не наставить столько знаков. Поэтому когда сделают параметр legalspeed, и будет работать не от спискам, а от карты, только будет сообщать не о нас. пункте, а о превышении, что для меня одно и то же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все правильно, усе должно работать без спидкама. на всех картах не наставить столько знаков. Поэтому когда сделают параметр legalspeed, и будет работать не от спискам, а от карты, только будет сообщать не о нас. пункте, а о превышении, что для меня одно и то же.

Не-не-не!.. Я же объяснил свой интерес - тут мне сообщение о превышении не поможет. В населённом пункте я и так не превышаю. Мне нужно про населённый пункт заранее знать - чтобы не оказываться во главе колонны дальнобоев после обгона непосредственно перед населённым пунктом. Ж;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, контуры населенных пунктов нанесены на карту.

Или я что-то путаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, контуры населенных пунктов нанесены на карту.

Или я что-то путаю?

В IGo чётко, а у СГ непонятно:

Опубликованное фото

Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да конечно костыли, кто же спорит..

костыли и велосипеды

но есть хотя бы так. я этого ждал очень давно. с тех самых пор, как обзавелся навигацией. одно время с этим худо-бедно справлялся ози в паре с генштабом, вот это были даже не костыли а культи самые настоящие

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужно про населённый пункт заранее знать

Само по себе сообщение не появиться из воздуха. Всем же понятно, что тут либо карта должна сигнал дать, либо спидкам.

Если честно, я всегда был против так наз. незадокументированных возможностей, т.е. "костылей" и "велосипедов", т.к. одни этим (знаками в спидкаме, расширенными ресурсами и голосовыми пакетами) занимаются, другие нет. Получается, что чел. привыкнув в своей области ко всем наворотам, попадая в чужую местность, где всего этого нет - ощущает полный дискомфорт. Это типа неправильно. Поэтому сам в спидкаме такие знаки не ставлю и в душе против них изначально. Хотелось бы, что бы программа в стандарте это предусматривала. Следовательно, на это должен быть сигнал из карты.

Значит это может быть только реакция на полилинию "граница населенного пункта" или на границу соответствующего полигона (городская/сельская застройка, т.к. не всегда нас. пункты ограничены границей). И реакция при приближении к ним перпендикулярно на расстоянии, согласно настроек программы. Однако, учитывая то, что программа при реакции на полилинию из карты не вычислит в каком направлении въезд/выезд, то голосовое должно быть примерно: "через ... Приближение к границе нас. пункта" или "через ...Проезд через границу нас. пункта". Длинновато как то.

Однако такого голосового файла нет в пакете и поэтому вряд ли пока это реализуемо (будем реалистами). Если только разработчики не отыщат Наталью с тем мужиком и не запишут специально фразы, потом изменят анализатор, который так долго допиливали.

 

А чем не устраивает простое сообщение о превышении? Х.З. катаясь по Европе, в незнакомых местах с IGO8, в местах, где часто подряд несколько нас.пунктов, мне вполне хватало простого уведомления о превышении. В принципе это и есть соблюдение скоростного режима. ИМХО этого вполне достаточно.

 

Если это проставлять знаками в спидкам, да еще с их аттрибутикой... это будет жесть. В одно моей области более 800 нас. пунктов. даже если представить, что в каждом нас. пункте 3 дороги выходят из него (а их как правило значительно больше), то получается что на 1 нас.пункт надо поставить 6 знаков (въезд/выезд). Несложными вычислениями получаем, что только на 1 область выйдет 4800 знаков только сообщающих об этой фиче (а реально их будет еще больше). Сколько тогда составит спидкам для моего Казахстана?? Про Россию я вообще боюсь подумать. Получаем, что только внешним спидкамом мы подвесим программу за яйца и ею или спидкамом будет невозможно пользоваться, т.к. никто не будет вручную вычищать спидкам от лишнего или анализировать спидкамы разных областей. Массовый юзер сейчас не обременяет себя такими сложностями. Всем проще - качнул, записал и поехал (половина то и и первые два движения сделать не могут)

 

 

 

 

Мне кажется, контуры населенных пунктов нанесены на карту.

Как правило да, в картах с подробной детализацией, но не у всех и не везде. Да и как я выше отметил, очень часто мелкие поселки, которые не детализируются сильно, просто отмечены полигоном застройки, без дополнительной границы, т.к. по границе полигона и так видно.

Изменено пользователем Zauber
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, контуры населенных пунктов нанесены на карту.

Или я что-то путаю?

Я уже как-то писал, что я крайне редко разглядываю карту на ходу. И уж совершенно точно не буду делать этого в поисках наличия границ НП перед обгоном.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И уж совершенно точно не буду делать этого в поисках наличия границ НП перед обгоном.

Вчера вернулся из Псковской области, всё также СГ не предупреждает перед НП, более того, не во всех НП есть ограничение до 60-и.

Но как-то видел я все знаки начала НП заранее, перед обгоном... Это один из первых знаков на которые смотрю + конечно же разметка - полосы удлиняются - нафик к себе в свой ряд.

Да и ДПС крайне редко стоят перед самым въездом. Им резона нет стоять раньше метров 200-300 после начала НП. Потому что иначе они будут радарить тех кто ещё ВНЕ НП.

 

Так что я конечно же за индикацию НП, но только ради его ОКОНЧАНИЯ, потому что обратный знак увидеть, почему-то удаётся реже.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, учитывая то, что программа при реакции на полилинию из карты не вычислит в каком направлении въезд/выезд, то голосовое должно быть примерно: "через ... Приближение к границе нас. пункта" или "через ...Проезд через границу нас. пункта". Длинновато как то.

Нормально. "Населённый пункт..", а "через 500 метров" можно и не слушать.

 

А чем не устраивает простое сообщение о превышении? Х.З. катаясь по Европе, в незнакомых местах с IGO8, в местах, где часто подряд несколько нас.пунктов, мне вполне хватало простого уведомления о превышении. В принципе это и есть соблюдение скоростного режима. ИМХО этого вполне достаточно.

Да тем, что скоростные ограничения я и так соблюдаю. Мне для этого штатных знаков на дороге хватает. Ещё раз - когда я на трёхполосной дороге с обгонными "карманами" выпрыгиваю на обгон колонны грузовиков, я НП (и, очевидно, знаков, его обозначающих) не вижу. Поэтому, когда я вваливаюсь после обгона в свою полосу и тут же упираюсь в знак начала НП - мне неудобно. Несмотря на то, что на дальнобоев, которым приходится тормозить с 80, на которых они планировали этот НП проехать, до моих 60, мне наплевать.

то получается что на 1 нас.пункт надо поставить 6 знаков (въезд/выезд). Несложными вычислениями получаем, что только на 1 область выйдет 4800 знаков только сообщающих об этой фиче (а реально их будет еще больше). Сколько тогда составит спидкам для моего Казахстана?? Про Россию я вообще боюсь подумать. Получаем, что только внешним спидкамом мы подвесим программу за яйца и ею или спидкамом будет невозможно пользоваться, т.к. никто не будет вручную вычищать спидкам от лишнего или анализировать спидкамы разных областей.

Не получается. Нужен знак только на въезд - выезд практического смысла не имеет. И не спидкамами (на них мне тоже наплевать - они мне абсолютно без надобности и отключены везде, где можно), а на карте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вернулся из Псковской области, всё также СГ не предупреждает перед НП, более того, не во всех НП есть ограничение до 60-и.

Но как-то видел я все знаки начала НП заранее, перед обгоном... Это один из первых знаков на которые смотрю + конечно же разметка - полосы удлиняются - нафик к себе в свой ряд.

Да и ДПС крайне редко стоят перед самым въездом. Им резона нет стоять раньше метров 200-300 после начала НП. Потому что иначе они будут радарить тех кто ещё ВНЕ НП.

 

Так что я конечно же за индикацию НП, но только ради его ОКОНЧАНИЯ, потому что обратный знак увидеть, почему-то удаётся реже.

Увидеть удаётся реже, потому что он на другой стороне бывает, а внимательности не хватает (мне пока хватало).

Что касается видимости знаков - значит, не то и не там обгоняли. Даже одна фура перед вами не даст вам увидеть знак начала НП в очень большом числе случаев. Из-за более, чем одной фуры, вы не увидите его практически никогда, гарантированно. Чистая геометрия (и немного оптика).

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если пользовательские знаки нужно расставлять самостоятельно - то это костыль из костылей. Мне этим заниматься, например, некогда - я вот даже не могу понять, как люди на ходу (на хорошей скорости) ухитряются отметки всяких опасностей, типа стоящего на обочине грузовика, ставить. Хотя, может, проблема в том, что у меня навигатор слева стоит - и просто ловкости левой руки не хватает.
Нет разницы - если инфы о месте знака и скоростном режиме нет, то ее нет ни в картах ни в знаках. Однако в наполнении базы знаков участвует больше пользователей чем в наполнении карт и обновляются чаще. По Украине давно есть инфа о всех белых знаках на трассах, а по центру, востоку и югу даже на проселочных дорогах, кроме того идет исправление типа дорог в селах, таким образом идет заблаговременное предупреждение о знаке 60, а после его проезда отображается скорость дороги -60 до окончания села. Очень удобно. А по поводу внесения в карту, так это для меня есть костыль. Знаки часто появляются/снимают/добавляют/меяют, для меня опасно, а другому нет, а карты выходят раз в 3-6 месяцев, часто после выхода карты инфа устаревает снова жди. Карта, это карта. Там должны быть статические объекты или пользовательские знаки должны заменять вшитые - я поездил по картам с переходами и удовольствия получил мало - зачем отмечать их каждые 100м, зачем переосить все знаки с дороги, это для слепых делают?, а некоторым и этого мало. Но МИТ пока глух к просьбам и знаки нормально без правок ресурсов не работают, хотя это довольно важная составляющая навигации. Отправлено с моего Tapatalkа через GT-P1000 Изменено пользователем max_rl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет разницы - если инфы о месте знака и скоростном режиме нет, то ее нет ни в картах ни в знаках. Однако в наполнении базы знаков участвует больше пользователей чем в наполнении карт и обновляются чаще. По Украине давно есть инфа о всех белых знаках на трассах, а по центру, востоку и югу даже на проселочных дорогах, кроме того идет исправление типа дорог в селах, таким образом идет заблаговременное предупреждение о знаке 60, а после его проезда отображается скорость дороги -60 до окончания села. Очень удобно.

Разница есть. И разница большая. Я, например, не имею никакого желания перед выездом в соседнюю область обновлять файлы с дополнительной информацией, внесённой непонятно, кем, непонятно, как, и непонятной полноты (заостряю специально).

А по поводу внесения в карту, так это для меня есть костыль. Знаки часто появляются/снимают/добавляют/меяют, для меня опасно, а другому нет, а карты выходят раз в 3-6 месяцев, часто после выхода карты инфа устаревает снова жди.

У вас на Украине часто меняют знаки населённых пунктов? И сами населённые пункты? Сочувствую - но эти проблемы к моему предложению никак не относятся. Хотя я почему-то думаю, что на самом деле вы преувеличиваете, и знаки населённых пунктов (как и сами населённые пункты) у вас меняют крайне редко.

Карта, это карта. Там должны быть статические объекты

Именно. Или у вас на Украине населённые пункты динамические - ползают туда-сюда на местности? Ведь нет же, правда? А то как-то страшно... Ж;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тем, что скоростные ограничения я и так соблюдаю. Мне для этого штатных знаков на дороге хватает. Ещё раз - когда я на трёхполосной дороге с обгонными "карманами" выпрыгиваю на обгон колонны грузовиков, я НП (и, очевидно, знаков, его обозначающих) не вижу. Поэтому, когда я вваливаюсь после обгона в свою полосу и тут же упираюсь в знак начала НП - мне неудобно. Несмотря на то, что на дальнобоев, которым приходится тормозить с 80, на которых они планировали этот НП проехать, до моих 60, мне наплевать.

 

 

А зачем Вы их тогда обгоняете? И с какой скоростью Вы их обгоняете, позвольте узнать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я, например, не имею никакого желания перед выездом в соседнюю область обновлять файлы с дополнительной информацией, внесённой непонятно, кем, непонятно, как

+1. Меня тоже очень радует, что в СГ есть такая фича, что найдя карту необходимого региона, можно не озадачиваться поиском спидкама к нему. Даже в официальных картах России вшитые спидкамы. Это просто кайф. Понятно, что есть вопросы актуальности, но по мне уж лучше будет официальный не полный спидкам в карте, чем внешняя подделка-помойка наподобие мапкаминфо для навитела, которую после первых 200-300 км просто выкидываешь, т.к. устаешь от неадекватности. Уж лучше тогда с антирадаром ездить.

Это все осложняется еще тем, что СГ требует только один файл спидкама и знаков. Вот если бы можно было для каждой отдельной карты разные файлы держать, тогда возможно многое упростилось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...