Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Маршрутизация по Европе (Карта EU-OVRV)


Рекомендуемые сообщения

Костя, нестыковка на обзорках не мешает маршруту строится. Если стоит подробный маршрут и на каждой карте есть минимум одна точка.

 

Изменено пользователем /DiOs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Добавил в Еврообзорку границы стран. Должно стать легче ориентироваться.

Изображения в теме

Костя, нестыковка на обзорках не мешает маршруту строится.

Да, допускается некий допуск. Это ожидаемо.

Строится. Оставил обзорные карты Словакии и Польши.

Маршрут строится от разрыва

Это не разрыв, а граница Словакии. Я пока вижу, что без обзорки маршрут строится по ОДНОЙ карте. Изменено пользователем Пирс
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что при переходи из Польши в Словакию маршрут должен быть по евробзорке а в этом месте нет евро маршрута. И СГ не может перескочить в этом месте границу. А т.к. при создании карт есть некий нахлест то при попадании точки на нахлест маршрут построится по одной карте, может такое произошло?

 

А так маршрут Калининград - Словакия вполне строится.

А вот уже через конкретное место перейти не может.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Проблема в том что при переходи из Польши в Словакию маршрут должен быть по евробзорке а в этом месте нет евро маршрута

Тем не менее мы можем легко заставить перейти именно в этом месте. Возникает вопрос: почему промежуточная точка, поставленная на второй (по очереди следования) карте заставляет воспользоваться картой более низкого уровня, а точка финиша -- нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы про такой вариант перехода по другому не получилось заставить перейти в этом месте, и только если старт в Польше. Стоит старт перенести в другое место маршрут разваливается.

 

Моё мнение что здесь больше вопрос к СГ, скорей всего от каждой точке строится подробный маршрут( т. к. в своем роде это финиш) а из-за того что точки находятся как раз на нахлесте (скорей всего) он маршруты строит по разным картам.

Изменено пользователем Arhemed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока вижу следующее: Если поставить промежуточную точку в "зону нахлеста", то маршрут строится по первой карте от старта до промежуточной точки, а потом по второй карте, от промежуточной точки до финиша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


почему промежуточная точка, поставленная на второй (по очереди следования) карте заставляет воспользоваться картой более низкого уровня, а точка финиша -- нет.

У меня такой вывод только в отношении старта.

Такое впечатление что старт без ГПС - не использует карту более низкого уровня, а финиш и промежуточные точки - используют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот значицца что получается.

 

Исходные данные. Маршрут из Минска (РБ) в Кошице (Словакия). Для воспроизведения точки старта и финиша:

 
18007|[РБ Минск] КАДМ отель|53.834899|27.62884|61063|Минск|60030|Уборевича|60040|128/2|61064|Беларусь|17502|+375 44 757 75 57|17504|www.belmotel.com|17505|hotelkadm@gmail.com|30000|6|
 
18007|[sK Kosice] City Penzion Hotel|48.703|21.26582|61063|Kosice|60030|Domcekova|60040|8|61064|Slovakia|17502|+421911756756|17505|citypenzionkosice@gmail.com|30000|4|
 

Будем пытаться максимально пользоваться обзорками. Для чистоты карты будем выбирать не только путём включения в атлас, а физически класть только используемые. Поскольку много картинок, убираю под спойлер.

 

1. Кладём обзорную карту Европы EU-OVRV, она же Еврорут. Как нам объяснил Пирс, рутинг будет строиться только по дорогам Exx, что и наблюдаем. 1101 км, 12:05, транзит через Украину.

 

2. Подкладываем обзорки РБ, Польши и Словакии (BY-OVRV, PL-OVRV, SK-OVRV). Детальный маршрут включен. Не меняется ничего, как и должно быть.

Но тем не менее видно, что РБ не видно (свеженький каламбурчик, только что с воли). Почему? А не видно ее с Еврорутом.

А если Еврорут отключить из атласа -- видно.

А если маршрут удалить и снова загрузить, то он станет другим -- короче и быстрее.

И что характерно, если снова подключить Еврорут, то РБ пропадёт, а маршрут сохранится (хотя, как видно выше, на самом Евроруте этой дороги нет. То есть "Ты суслика видишь? А он есть!". Классика.).

 

3. Но нам на взгляд понятно, что транзит через Украину дальше, чем через Польшу. Пытаемся уехать через Брест и ставим промежуточную точку в Польше (напоминаю, подробный маршрут включен). В Польшу пускает методом "сделать крюк". Далеко (1237 км) и долго (13:41).

 

4. Но мы хотим ехать через Польшу, а не заскочить в Польшу! Сдвигаем промежуточную точку немного западнее. Оба-на! Оказывается, можно и через Польшу, и короче (1111 км), и быстрее (13:33)! "А что же ты раньше-то молчал???"

 

5. Особенности Польско-Словакской границы мы изучили уже вчера. Но, как выясняется, не до конца. Наученые брестско-польльским опытом, ставим точку в Словакии. Хрен вам. Никаких возвратов, но и не маршрут, а нечто. Расстояние и время не обсуждаем -- о чём оно???

 

6. Хорошо, сдвигаем точку в Польшу. Хрен имеет другой вид, но тот же смысл.

 

7. А если сразу две точки, по обе стороны границы? Эпичненько!

 

8. Не буду говорить, что я знал. Я не знал. Но я впердолил одну точку, зато в районе границы, которую, разумеется, не видно. Бинго!

 

Ну и вот вам 897 км, 10:33.

 

Удаляем точку в Польше -- и снова -- здорОво...

 

Очень бы хотелось, чтобы товарищ фокусник разоблачил нам эти чуждые народу чудеса! Заманим Джосса? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот значицца что получается.

 

Исходные данные. Маршрут из Минска (РБ) в Кошице (Словакия). Для воспроизведения точки старта и финиша:

 

Очень бы хотелось, чтобы товарищ фокусник разоблачил нам эти чуждые народу чудеса! Заманим Джосса? 

Во-во!

Вот так я и развлекался!

 

Между Латвией и Литвой так и не свёл маршрут. Если ставить 2 точки максимально близко к границе - всё равно пробел остается. А в обратную сторону строишь маршрут - вообще на север посылает в объезд. (Маршрут Питер - Белосток (Польша))

 

И таких чудес - почти на каждом переходе с карты на карту. (проверял на 9 странах - везде головняк)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, карта дорог, по которым еврокомиссия рекомендует ездить по Европе:

http://peirce.gis-lab.ru/misc/Euroroutes/MapAGR2007.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, мужики, я практически сломался. До точки отдыха в Хорватии маршруты вручную на карписи наприлаживал к картам, но из Хорватии в Италию не выбраться -- на границе со Словенией по E61 туфта полная. Прокладывает по Евроруту, на локальные карты плюёт, поворачивает не по развязкам, в районе самой границы начинает класть по прямой от последней промежуточной точки... Локальные карты с Еврорутом не бьются местами заметно. На том же Евроруте, как я ничего не понимаю, ошибки есть. Попробую, конечно, в качестве второй навигации, но в качестве первой ссыкотно очень. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, мужики, я практически сломался. До точки отдыха в Хорватии маршруты вручную на карписи наприлаживал к картам, но из Хорватии в Италию не выбраться -- на границе со Словенией по E61 туфта полная. Прокладывает по Евроруту, на локальные карты плюёт, поворачивает не по развязкам, в районе самой границы начинает класть по прямой от последней промежуточной точки... Локальные карты с Еврорутом не бьются местами заметно. На том же Евроруте, как я ничего не понимаю, ошибки есть. Попробую, конечно, в качестве второй навигации, но в качестве первой ссыкотно очень

Вот это и есть главная проблема СГ за бугром - не рутит между картами.

Я, чтобы проехать с СГ по Европе, сохранял маршрут кусками - в пределах страны. (старт-финиш в пределах одного государства).

Подъезжаешь к концу маршрута=границе, загружаешь следующий сохраненный маршрут и едешь дальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я, чтобы проехать с СГ по Европе, сохранял маршрут кусками - в пределах страны.

Мне до определенного момента удавалось выстроить и сохранить маршруты по 2-3 страны (суточные перегоны), но вот тут зопа какая-то настала. И вообще, конечно, это только на таких маньяков, как мы рассчитано. Обычному пользователю рекомендовать нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто надо добавить в обзорку маршруты Eххх, т.е. трехзначные. Станет гораздо лучше.

А так пока да, только для маньяков... :)

 

Дима, а можно попросить хотя бы города по маршруту. Мне интересно тоже повозиться...

Изменено пользователем KonTur
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, мужики, я практически сломался.

/DiOs - держись, кто-то должен быть первопроходцем.

но из Хорватии в Италию не выбраться -- на границе со Словенией по E61 туфта полная.

Сейчас пересоберем карту с зачиненым этим местом.

На том же Евроруте, как я ничего не понимаю, ошибки есть

На нем есть разрывы. Вот так - один разрыв и вся работа на смарку.

поворачивает не по развязкам

И в евроруте, и в обзорках стран развязки убраны, иначе никакого объема не хватит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто надо добавить в обзорку маршруты Eххх, т.е. трехзначные. Станет гораздо лучше.

Надо не просто добавить, а еще привести их в порядок. Иначе там будет такая каша, что может стать хуже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в евроруте, и в обзорках стран развязки убраны, иначе никакого объема не хватит.

 

Это понятно, Но на полной Хорватии нарисована развязка. Она включена. А поворот налево -- ровно по евроруту. Причём там в районе границы еврорут начинает несовпадать с полной картой.

 

Вот возьмём этот фрагмент. Вполне себе еще Хорвания, полная карта включена. Маршрут от старта на побережье до этой точки просто не строится. Старт одиноко горит (без намёков на маршрут) где-то в полутора сотнях километров. Опять же видим, что кругом одни Е61...

 

 

Добавляем точку на "нужной" Е61 и тут же получаем маршрут до нее. Зато дальше прямик. Докуда? А до точки входа Е61 в Словению. Но по самой словении хорошо видно, что маршрут идёт не по подробной карте. Это он по евроруту идёт.

 

 

Кстати, между Словенией и Италией по Е61 еще больше путаницы. Вот для простоты убираем полную Словению.

 

 

Выезжаем из Хорватии и едем по Словении по Е61. И какая из трёх Е61 правильная дальше? Точка финиша стоит 

18007|[iT Treporti] B&B Marechiaro|45.43882|12.42097|61063|Cavalino Treporti|60030|Lungomare Dante Alighieri|60040|39|61065||61064|Italy|17502|+393337515182|17504||17519||17505|info@mare-chiaro.com|17503||102||17506||30000|2|
 
Ведёт не прямиком в Италию -- а-бал-денным кругом. Но это-то место легко лечится одной промежуточной точкой:
 
 
На самом деле там, действительно, весьма интересный слоёный пирог из Е61, Е70 и местных дорог:
 
 
Е61 проходит прямо и в точке, отмеченной стрелкой, сливается с Е70 (А3). Ехать надо прямо по ней.
 
Вобщем, что-нибудь напилю себе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старт одиноко горит (без намёков на маршрут) где-то в полутора сотнях километров. Опять же видим, что кругом одни Е61...

Можно координаты точки старта? Проверю все вместе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Можно координаты точки старта?

 

18007|[hr Biograd] Apartments Golic|43.94093|15.450759|61063|Biograd na Moru|60030|Dubrovacka|60040|6|61064|Croatia|17502|+385911609529|17505|apartmani.golic@live.com|30000|3|
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Действительно есть проблема, ни с еврообзорки на карту Хорватии, ни обратно маршрут не строится. При этом маршрут в Италию строится без проблем.

Больше всего похоже на багу самого Ситигида, так что быстрого решения ждать не приходится.

P.S.

C оффом попрошу в соседнюю тему)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


При этом маршрут в Италию строится без проблем.

Откуда? От какой точки и по какому набору карт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас пересоберем карту с зачиненым этим местом.

На нем есть разрывы. Вот так - один разрыв и вся работа на смарку.

 

Да там по всей Европе куча нестыковок (если надо - могу насобирать)

 

Тут, кмк, надо понять глобальную причину отсутствия рутинга.

 

После долгой возни со всеми этими маршрутами, у меня возникло стойкое ощущение, что сам СГ вносит немалую лепту в эту проблему.

Ощущение это возникло из-за того, что нету стойкого результата.

Если бы были проблемы только со стыковками карт, то по сохраненным точкам маршрут строился бы всегда одинаково (ведь на OSM ни пробки, ни корректуры не приходят), а мой опыт и опыт /Dios подтверждают, что все телодвижения по притягиванию маршрута путём расстановки кучи доп.точек не приводят к однозначному построению маршрута многократно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

/DiOs, из москвы в триест. RU-MOS, RU-OVRV, IT-OVRV, IT-XX, EU-OVRV

srssrs, cпасибо. Проблемы еврорута вообщем-то хорошо известны, и мы ими занимаемся:

http://peirce.gis-lab.ru/qa/EU-OVRV/dnodes-map

у меня возникло стойкое ощущение, что сам СГ вносит немалую лепту в эту проблему.

Вот, у меня тоже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот, у меня тоже.

Ну дык еще раз: может, попросим Мишу подтянуть кого-никого из программеров, кто этой темой занимается? Может, пусть нас мордой в какашку ткнут. Может, пусть у себя разберуться. Ы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...