Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 142
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Вот тут провёл небольшое исследование.   Общий мой вывод такой: Предлагаемый альтернативный маршрут в части практической реализации неприменим вследствие неоднозначности его поведения от значений па

1. А нельзя ли сделать так, чтобы при построении маршрута, программа предлагала пару вариантов на выбор? Потому как не всегда хочется ехать лишних 5 км чтобы сэкономить 1-2 минуты. А переключать для э

Вы готовы предложить формализованный критерий, по которому предлагать вам два варианта маршрута? Из точки А в точку Б в условиях города можно построить кучу маршрутов, предложить пользователю самому

Изображения в теме


программа предлагала пару вариантов на выбор?
Давно обсуждается на форуме.


Почему нету среднего балла загруженности дорог?
Тоже было. Потому, что "средняя температура по больнице" не несёт никакой информации и не нужна никому.

ЗЫ: Сегодня утром Яндекс давал 4-5 баллов. А город стоял почти весь.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Средняя температура" не несёт, а средний балл загруженности "несет" :D . 4-5 баллов и было наверное, а стоял там где Вы были, поэтому он и средний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


4-5 баллов и было наверное
Стояли, как минимум, Октябрьская наб., мосты Володарский и А.Невского, КАД от Шафировского до вантового моста, Мурманское и Колтушское шоссе... Это 4-5 баллов?


средний балл загруженности "несет" :D . 4-5 баллов и было наверное, а стоял там где Вы были
Так мне и интересна обстановка там, где мне ехать. И совершенно всё равно, какая обстановка, например, на ВО в данный момент.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так мне и интересна обстановка там, где мне ехать

Согласен, но бывает так что не знаешь куда поедешь, поэтому смотришь средний балл и решаешь, а стоит ли вообще ехать. Например, такси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот например как в ПГ это сделано.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять приходим к проблеме соединения пространства и времени. Можно было бы предлагать на выбор быстрейший вариант и оптимизированный по времени и расстоянию. Может, в будущем?...

Отправленные с моего GT-N7000 с помощью Tapatalk 4 Beta

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот например как в ПГ это сделано.

Согласен, что нет в этом ничего сложного

1. С учетом пробок и статистики

2. С учетом статистики

3. Короткий

Чем это противоречит философии ситигида?

Хочешь с пробками - пожалуйста, среднюю температуру по больнице - на здоровье, экономим пробег - и тут поможет.

Это называется ориентирование на пользователя - мелочь, а приятно.

Отправлено с моего GT-P1000 через Tapatalk

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще ничего выдумывать не стал и выводил уже имеющиеся у СГ два варианта маршрута- оптимальный и кратчайший.

Сейчас я частенько занимаюсь этим сам, когда вижу, что слишком уж большой объезд рисует СГ при оптимальном(обычно это бывает в знакомых маршрутах).

И вот, когда вижу, что кратчайший километров на 10-15 короче, а уступает по времени всего 2-3 минуты, оцениваю, пробегаясь по всему маршруту взглядом и еду по кратчайшему(или не еду) =))

 

Вполне нормальный выбор, и по времени задумчивости навигатора ИМХО не будет проблемой. И не нужно предлагать выбор при каждом обновлении пробочной информации. Только в начале и один раз выбираешь, едешь по кратчайшему по времени или по пробегу.  

Ну мб если какие-то серьезные коррективы вносятся, то еще разок предложить, но это пусть умные головы думают, реально ли реализовать.

Изменено пользователем sergges
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще ничего выдумывать не стал и выводил уже имеющиеся у СГ два варианта маршрута- оптимальный и кратчайший.

Вполне нормальный выбор, и по времени задумчивости навигатора ИМХО не будет проблемой. И не нужно предлагать выбор при каждом обновлении пробочной информации. Только в начале и один раз выбираешь, едешь по кратчайшему по времени или по пробегу.  

Во! Вот тут я совершенно согласен и поддерживаю предложение. Можно было бы сделать как в интерфейсе ПГ - две кнопки с информацией типа "Короткий, 12 км, 23 мин" и "Быстрый, 19 км, 19 мин". На старте водитель сам решает, что ему важнее - приехать быстрее на 4 мин или пробег меньше на 7 км. Тапает по кнопке - поехали!

 

А то текущий алгоритм лехко может намотать лишних десяток км ради весьма сомнительного выигрыша в 10 секунд. Тем более что пока едешь этот десяток км, обстановка на дорогах меняется, и легко можно получить вместо выигрыша во времени - проигрыш. Но менять маршрут уже поздно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще ничего выдумывать не стал и выводил уже имеющиеся у СГ два варианта маршрута- оптимальный и кратчайший.

Сейчас я частенько занимаюсь этим сам, когда вижу, что слишком уж большой объезд рисует СГ при оптимальном(обычно это бывает в знакомых маршрутах).

И вот, когда вижу, что кратчайший километров на 10-15 короче, а уступает по времени всего 2-3 минуты, оцениваю, пробегаясь по всему маршруту взглядом и еду по кратчайшему(или не еду) =))

 

Вполне нормальный выбор, и по времени задумчивости навигатора ИМХО не будет проблемой. И не нужно предлагать выбор при каждом обновлении пробочной информации. Только в начале и один раз выбираешь, едешь по кратчайшему по времени или по пробегу.  

Ну мб если какие-то серьезные коррективы вносятся, то еще разок предложить, но это пусть умные головы думают, реально ли реализовать.

Ну как костыль, который, ИМХО, несложно реализовать - вполне сгодилось бы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кратчайший вообще не то. Я бы выводил следующий кратчайший по времени !

Полностью согласен! С Суворовского 67 на 5 Советскую по кратчайшему 20 минут в пробке. Оптимальный маршрут дал 7 минут (это пример того года в вечернее время в 18.00).

Отправлено с ... через...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eklmn, есть 2 точки, между ними минимум можно проехать за 10 минут определенным маршрутом. Всегда можно подобрать другой маршрут, когда время будет чуть больше, например 12 минут. Вот хотя бы выводить эти два. Тут получается есть большое число маршрутов(наверно даже бесконечно большое) но нас интересуют только самые быстрые. В идеале я бы сделал 3 варианта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eklmn, есть 2 точки, между ними минимум можно проехать за 10 минут определенным маршрутом. Всегда можно подобрать другой маршрут, когда время будет чуть больше, например 12 минут. Вот хотя бы выводить эти два. Тут получается есть большое число маршрутов(наверно даже бесконечно большое) но нас интересуют только самые быстрые. В идеале я бы сделал 3 варианта.

ну а толку? СГ подберет на 1 - 5 секунд медленнее примерно с тем же расстоянием. Для вашего варианта нужен уже какой-то алгоритм. А это уже не костыль.

Sent from my iPhone using Tapatalk

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eklmn, есть 2 точки, между ними минимум можно проехать за 10 минут определенным маршрутом. Всегда можно подобрать другой маршрут, когда время будет чуть больше, например 12 минут. Вот хотя бы выводить эти два. Тут получается есть большое число маршрутов(наверно даже бесконечно большое) но нас интересуют только самые быстрые. В идеале я бы сделал 3 варианта.

они будут отличаться парой поворотов скорее всего, это ничего никому не даст. нужно выводить маршруты примерно схожие по времени, но отличающиеся на значительное расстояние, как минимум от одного километра, а вообще расстояние наверно в процентах от общей протяженности, короче быстренько это не решается, нужно придумывать алгоритм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


нужно придумывать алгоритм

Скорее - критерии выбора. Сам алгоритм расчета не меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве идеи, основанной на темах "Соединим пространство и время" и "Тип маршрута Экономичный":

В качестве второго варианта на выбор предлагать маршрут, оптимизированный по расходу топлива (читай, практически по времени и расстоянию). А именно:

На основании усредненного графика зависимости расхода от скорости ребрам могут быть присвоены индексы в миллилитрах топлива. Далее маршрут строится обычным образом, но с учетом новых индексов. Всё.

В будущем можно внедрить настраиваемый параметр, учитывающий индивидуальные особенности расхода (хотя это уже ловля блох, существенно не повлияет КМК).

Отправленные с моего GT-N7000 с помощью Tapatalk 4 Beta

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее - критерии выбора. Сам алгоритм расчета не меняется.

критерии выбора по сути выльются в алгоритм, алгоритм определения альтернативного маршрута, и кстати алгоритм построения альтернативного маршрута тоже, просто кратчайший в большинстве случаев будет бесполезен, ну или как точка отсчета - берем кратчайший, оптимизируем, в неком приближении - получаем альтернативу.

в общем и критерии нужны и алгоритмы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве идеи, основанной на темах "Соединим пространство и время" и "Тип маршрута Экономичный":

В качестве второго варианта на выбор предлагать маршрут, оптимизированный по расходу топлива (читай, практически по времени и расстоянию). А именно:

На основании усредненного графика зависимости расхода от скорости ребрам могут быть присвоены индексы в миллилитрах топлива. Далее маршрут строится обычным образом, но с учетом новых индексов. Всё.

В будущем можно внедрить настраиваемый параметр, учитывающий индивидуальные особенности расхода (хотя это уже ловля блох, существенно не повлияет КМК).

Отправленные с моего GT-N7000 с помощью Tapatalk 4 Beta

тоже много нюансов, ну хорошо еще что СГ не видит скорости свыше 120, но даже 120 уже для многих машин не самая оптимальная в смысле потребления скорость, значит по каду и другим улицам где 120 уже не ездим? а если все равно вести на них то возвращаемся по сути к тому же оптимальному по времени... да и вообще, если взять сферический автомобиль в вакууме, то в пределах до 80-100 кмч, чем выше скорость, тем меньше расход.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, можно использовать то, что уже реализовано

 

Тип маршрута

 

  • оптимальный - маршрут для автомобилистов (учитывающий ПДД), при построении маршрута используется критерий минимального времени достижения финиша с учетом пробочной обстановки.
  • кратчайший - маршрут для автомобилистов (учитывающий ПДД), при построении маршрута используется критерий минимальной дистанции маршрута.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...