Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения


связь с сервером и дельтаплан чудесным образом находил дорогу, но как только связь восстанавливалась, опять начинались чудеса. Может быть проблема в AGPS?

Не-не-не...

Не путайте тёплое с мягким.

 

AGPS перестаёт работать, как только включается полноценный GPS. AGPS является, какбэ, стартером для GPS - понятно объясняю? :) Т.е. сначала подгружаются примерные данные о вашем местоположении для того чтобы построить примерный маршрут для нав. программы и о последнем местоположении спутников, для того, чтобы аппарат понимал где собственно начинать искать эти самые спутники. )))

 

Ну а уж связь с сервером СГ - вообще никак не может влиять на работу или её отсутствие, GPS. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 426
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Буду ругаться и топать ногами. Обновил телефон на Xcover 2 и начал ставить софт. То, что в таком смарте доступен только гиг памяти, это вавка в голове Самсунга. Устанавливаем Навител и Ситигид, карты

Черт, огроменное спасибо! Очень выручили после очередного обновления с этим новым УГ-шным отображением пробок. Офигенная прога Ситигид, но главному по интерфейсам я бы руки оторвал. Когда же исправят

Проблема с клавиатурой, причем проблема кроссплатформенная. Когда тапаешь по неактивной букве, выбирается пункт меню, что под ней, повторный тап выбирает этот пункт. Вэри дюже неудобно!

Изображения в теме


Ну а уж связь с сервером СГ - вообще никак не может влиять на работу или её отсутствие, GPS. 

 А если предположить, что система определяет, что спутники еще не пойманы и пытается с помощью A-GPS приблизительное местоположение определить? А связь с сервером теряется из-за нестабильности GPRS и в эти моменты система получает только реальные данные с GPS.

 


периодически терялась связь с сервером и дельтаплан чудесным образом находил дорогу

 Ради эксперимента отключите GPRS и покатайтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если предположить, что система определяет, что спутники еще не пойманы и пытается с помощью A-GPS приблизительное местоположение определить? А связь с сервером теряется из-за нестабильности GPRS и в эти моменты система получает только реальные данные с GPS.

Как это система определяет, что спутники ещё не пойманы, если ТС пишет, что спутники были на месте и всё ехало?.. 

 

И вот конец фразы вообще не понял... Да. Система и должна получать реальные данные с GPS - это и есть идеальный вариант, для которого существуют все a-gps'ы, позиционирование на основании Wi-Fi данных, обновление альманахов положения спутников и пр, - а уже программа должна их дорабатывать (чистые данные с GPS) и ставить дельтплан на место.

Ну и как правило, т.к. точность gps - 5-20 метров, программе не очень надо для этого напрягаться. И на на этот процесс уж точно не влияет, пришли ли пробки и прочая динамическая информация. 

Изменено пользователем PsevDANIm
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, эти вот строки в change list в последней версии

- Увеличена плавность движения дельтаплана по маршруту и без него
- Устранена смена направления движения на противоположное при нахождении нового маршрута

это лёгкая форма издевательства? <_<

Ради эксперимента сегодня проверял работу на другом смарте (СитиГИД был поставлен с 0 на систему после полного сброса), итог такой же как и на первом.

После обновления на 7.8.338 дельтаплан часто стал перескакивать на встречку (при замедлении скорости или остановке), с перестройкой машрута, да и сам маршрут теперь меняется вдвое-втрое чаще.

К примеру, на перекрестке пока стоишь на светофоре он может поменяться трижды. А чего стоит перестройка маршрута на перекрёстке многополосных дорог, когда предлагаемое направление поворота меняется с правого на левый или наоборот... :blink:

К тому же новый алгоритм обработки аварий и пробок ошибается намного чаще.
Сегодня ехал по Малоохтинскому в сторону Зольной-Дальневосточного. От моста Ал. Невского - всё свободно. Зольная - тоже свободна. Какого лешего тогда Ситигид предлагает мне делать крюк через Таллинскую-Рижскую-Новочеркасский? :angry:
Потому что на Малоохтинском встречка стоит, и авария там?
Попробую откатиться на предыдущую версию

Изменено пользователем pkulik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же новый алгоритм обработки аварий и пробок ошибается намного чаще. Сегодня ехал по Малоохтинскому в сторону Зольной-Дальневосточного. От моста Ал. Невского - всё свободно. Зольная - тоже свободна. Какого лешего тогда Ситигид предлагает мне делать крюк через Таллинскую-Рижскую-Новочеркасский? Потому что на Малоохтинском встречка стоит, и авария там?

Возможно, дело в ложной пробке. Тогда версия программы ни при чем, и откатываться никуда не надо.

В таких случаях нужны скриншоты. Иначе нечего обсуждать.

 

 

После обновления на 7.8.338 дельтаплан часто стал перескакивать на встречку (при замедлении скорости или остановке), с перестройкой маршрута, да и сам маршрут теперь меняется вдвое-втрое чаще.

Один раз такое заметил сегодня. Карта 98 неточная, красная точка оказалась на встречке, вот маршрут и перестроился.

ИМХО, при движении по маршруту нужна раздельная регулировка привязки. Ну и карты поточнее не помешали бы.

Изменено пользователем timvetrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю пояснять чем мешает привязка в 30м

Я на театральной, как мне видеть маршрут и выезжать? Я вынужден уменьшать карту и смотреть. Точка так и ехала до перекрестка и только на нем перепроложило маршрут.

05b05d9fb7bbt.jpg

Замечательно прослушал инструкцию по выезду из двора, хотя по улице ехал.

4e615109c75ft.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел, почему у меня не нормально искалась застава, да и другие ПОИ через поиск рядом.

Так вот, у всех нормальных людей СГ ищет все то, что видно на миникарте. А у меня - только то, что попадает под розовый кружочек в ее центре. Приведу два скриншота:

1. Здесь точка финиша (застава, специально отметил заранее) находится в пределах миникарты, но за пределами розового кружочка, поэтому я ее не смогу найти при поиске:

3098856_18ffa819.jpg

2. А здесь - пришлось отдалить миникарту, чтоб точка финиша (застава) поместилась в розовый кружочек. Тогда она находится:

3098857_f8fa8b24.jpg

Что мне сделать, чтоб искало как у людей?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудной маневр вчера преодложила программа))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мне сделать, чтоб искало как у людей?

а если чисти гипотетически, ну так, в порядке бреда, искать не рядом, а там в регионе? кстати возможно ошибаюсь, но вполне возможно что точка может не совсем попадать в красный круг, возможно не совсем точно отображает ареал поиска рядом, но общий смысл вы уловили. смысл в том что фиксируется некая точка, вокруг которой и начинается поиск рядом, и цифрами указывается на каком максимальном удалении от точки фиксации могут находится искомые объекты. Изменено пользователем artur_nexia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, мой чисто гипотетический, Застава у меня одна. Хотя в области (то бишь в регионе) их три - какую выьрать? Да, я знаю - люди - нет. У меня так же не находит и рынок (выходит за радиус розового круга) - мне что, тоже его через поиск региона искать? И сколько таких рынков он найдет? 100?

Или мне каждый раз отдалять карту, чтоб влез нужный пункт? Так это я знаю, где он, люди - нет.

Нужно изначально дать радиус поиска больше, как в карпц версии - там он 42 км, в кружок попадает весь город.

Или дать возможность поиска Где: По адресу. Почему при ведении этот пункт есть, а так нет?

Тогда будет логично. Рядом - значит рядом (но радиус следует увеличить), по адресу - значит все в одном городе, в регионе - все в пределах области.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один излюбленный трюк СитиГИД'а :lol:

Ага, регулярно такое бывает. К счастью в этом месте издалека видно линию маршрута и достаточно легко не поддаться на провокацию.

Что характерно, решения-то нет. Запрет поворотов там не поставишь - юридически там все можно. Вот если б можно было запретить "связку" поворотов (направо+налево), тогда бы да. Пусть это и не было бы юридически корректно, но маршрут был бы поаккуратнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, мой чисто гипотетический, Застава у меня одна. Хотя в области (то бишь в регионе) их три - какую выьрать? Да, я знаю - люди - нет. У меня так же не находит и рынок (выходит за радиус розового круга) - мне что, тоже его через поиск региона искать? И сколько таких рынков он найдет? 100?

Или мне каждый раз отдалять карту, чтоб влез нужный пункт? Так это я знаю, где он, люди - нет.

Нужно изначально дать радиус поиска больше, как в карпц версии - там он 42 км, в кружок попадает весь город.

Или дать возможность поиска Где: По адресу. Почему при ведении этот пункт есть, а так нет?

Тогда будет логично. Рядом - значит рядом (но радиус следует увеличить), по адресу - значит все в одном городе, в регионе - все в пределах области.

в описании к поиску указанно, что поиск рядом осуществляется на расстоянии указанном цифрами в углу от центра окружности. и человек может сам выбрать на каком расстоянии от рядом искать, даже если не знает где конкретно, укажет на каком удалении вообще искать, и удаление что характерно указано не только кружком, но и цифрами. то есть по сути, суть претензии что поиск рядом это по вашему от 42 км? и в результатах поиска объекты будут сгруппированы по степени удаленности, кстати.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, регулярно такое бывает. К счастью в этом месте издалека видно линию маршрута и достаточно легко не поддаться на провокацию.

Что характерно, решения-то нет. Запрет поворотов там не поставишь - юридически там все можно. Вот если б можно было запретить "связку" поворотов (направо+налево), тогда бы да. Пусть это и не было бы юридически корректно, но маршрут был бы поаккуратнее. 

Ну на это и нужны технологии искусственного интеллекта. В той или иной мере они воплощаются и совершенствуются. В будущем научатся и такие особенности учитывать, надеюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет голосового сопровождения при ведении по маршруту. Заявка принята службой поддержки с подробным описанием несколко дней назад, но в ответ тишина :(.

Вообще то безобразие в чистом виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, регулярно такое бывает. К счастью в этом месте издалека видно линию маршрута и достаточно легко не поддаться на провокацию.

Что характерно, решения-то нет. Запрет поворотов там не поставишь - юридически там все можно. Вот если б можно было запретить "связку" поворотов (направо+налево), тогда бы да. Пусть это и не было бы юридически корректно, но маршрут был бы поаккуратнее.

Я себе отключил этот выворот на Обводный навсегда. ИМХО спокойнее.

Отправленные с моего GT-N7000 с помощью Tapatalk 4 Beta

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе отключил этот выворот на Обводный навсегда. ИМХО спокойнее.

Отправленные с моего GT-N7000 с помощью Tapatalk 4 Beta

кстати плюсик :), вот этот правый поворот, кроме этого странного выверта, в других целях и не используется не смотря на правила.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вот этот правый поворот, кроме этого странного выверта, в других целях и не используется не смотря на правила.

Для разворота на Обводном?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уйти налево на Заслонова плюс два правых? Конечно проще чем просто развернуться в разрыве у бц. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в описании к поиску указанно, что поиск рядом осуществляется на расстоянии указанном цифрами в углу от центра окружности.

Вы меня слушаете вообще? Внимательно прочитайте предыдущий пост, рассмотрите скриншоты, а потом упрекайте меня в собственной глупости.

На скрине, что я выложил, написано: рядом (8.3 км) Исходя из Вашей логики, получается, что радиус поиска 8.3 км.

ПОИ Застава находится на расстоянии всего в 3.3 км и должно находиться поиском. Но не находится.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установил СГ как месяц..

качались пробки карты..

в настройках СГ аккуанта наверное был логин и пароль автоматом..? я его не менял так как всё работало..

 

прошол месяц... и началось..нет связи с сервером  хоть тресни..

менял логин  и пароль на тот что вхожу на пробках в Лич Каб

на устройстве интернет есть всё работает. а СГ не соединяетца.

мож кто подскажет что не так?

Изменено пользователем V_I_K_T_O_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки у СГ появились КМК явные проблемы как с отображением, так и с выбором маршрута.

Я попеременно использую как СГ, так и ЯН. Если раньше я утверждал, что у ЯН прокладка если и хуже, то не на много, то вот 7.8 у меня однозначно проигрывает ЯН-у.

 

Пример.

Во вчерашнюю жесть я ехал с СГ-ом. При выезде с Нефтяной дороги, далее по Самойловой, СГ предложил мне повернуть направо на Мгинскую, потом налево на Волковский пр., немного по Бухаресткой, Волковский, Козловской пер., опять Бухаресткая, налево на Салова, потом Софийская.

Бухаресткая была красная, что было на Волковском не помню, но тоже не зеленое. Маршрут же Самойлова, налево на Салова, потом Софийская СГ не предлагал, т.к. вся Салова от Самойловой до Софийской была радикального красного цвета. Однако визуальные признаки на местности говорили, что это маловероятно. Что и было проверено:

 

(Видео ускорено в 2 раза)

 

http://www.youtube.com/watch?v=QZAxufKUO5s

 

Красный цвет - путь предлагавшийся СГ-ом, зеленый - путь на видео.

 

Т.о. СГ предлагал ехать на 3 км больше (4.5 против.1.5), с примерно 3-4-х минутным проигрышем во времени, в предположительно более сложную дорожную ситуацию с большим количеством маневров. И это я еще неудачно попал на светофор на перекрестке Салова-Софийская. и все по причине как минимум неверных данных.

 

 

Еще один вчерашний пример возможно будет попозже.  ;)

Изменено пользователем ERER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


то вот 7.8 у меня однозначно проигрывает ЯН-у

 

ИМХО, это началось после " title="СитиГИД перешел на новые алгоритмы обработки информации о пробках Смотреть тему, начатую 28 May 2013 - 11:40 PM">СитиГИД перешел на новые алгоритмы обработки информации о пробках", а не 7.8 версия как таковая....  появилось много лишних поворотов, объезды какие-то на ровном месте, водит "по кругу" вместо того чтобы проехать прямо....    

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли реализовано "выключение" участка маршрута, после его прохождения? Т.е., до "дельтаплана" маршрута быть не должно.

Или это принципиальная позиция СГ?

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...