Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

СитиГИД перешел на новые алгоритмы обработки информации о пробках


Рекомендуемые сообщения

Верните возможность выбора длинного, но быстрого маршрута. А то даже при наличии пробко-данных СитиГИД предлагает ехать через глухие пробки по прямой, при наличии 3-х альтернативных маршрутов, каждый из которых примерно на 30 минут быстрее. См.скрины в прикрепленных файлах.

Хороший пример. В СПб народу критичен перепробег, поэтому алгоритм подкрутили. В Москве и области наоборот можно подальше, но заметно быстрее.

Можно попробовать поискать бета-версию 8-ки, в которой был выбор трёх типов маршрута. Один из них как раз хорошо бы подошёл для вашего случая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

27 мая компания МИТ начала использовать на серверах навигационной службы СитиГИД новые алгоритмы обработки информации о пробках на дорогах.   Основными преимуществами новых алгоритмов являются:  

Сколько замечал, лучше всего СГ работает и выручает в ситуациях с незапланированными пробками. Когда все ломятся своими стандартными маршрутами, не зная об аварии или ремонте дороги, а ты с помощью СГ

Испугали! Смысла не вижу в форуме таком. Бесполезен для СГ, ибо нет применения идеям и пожеланиям пользователей. Даже интересно стало, а есть ли работники в компании, которые анализируют работу СГ и ф

Изображения в теме

Нашёл эту бетку. Здесь запрещено выкладывать, но это легко гуглится по номеру версии:

CityGuide v.8.1.543

В программе реализован выбор трех альтернативных маршрутов. Их вызов можно добавить в Quick Menu. Маршруты называются Тип 1, Тип 2 и Тип 3.

Тип 1 - старый вариант оптимального маршрута, он быстрейший по времени, но страдает перепробегами.

Тип 2 - новый вариант, быстрый, приоритет отдается скорости при некотором удлинении машрута в случае напряженной пробочной ситуации.

Тип 3 - новый вариант, быстрый и короткий, приоритет отдается скорости при минимальной дистанции.

Говоря другими словами, в некоторых случаях при старте и финише в одной и той же точке, Тип 2 может повести через КАД, Тип 3 - через город.

Оба варианта 1) борются с перепробегами 2) избегают карманов 3) сглаживают петляние

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Ехал сейчас по КАД. Внутреннее кольцо, от Московского к Пулковскому. За 800 метров до съезда на Пулковское начинается приличная пробка из-за ремонта дороги и ДТП. СГ пробки вообще не показывает - всё супер-зеленое. Я проехал (прополз) - тоже зеленое. Там потеря по времени около 5-ти минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал сейчас по КАД. Внутреннее кольцо, от Московского к Пулковскому. За 800 метров до съезда на Пулковское начинается приличная пробка из-за ремонта дороги и ДТП. СГ пробки вообще не показывает - всё супер-зеленое. Я проехал (прополз) - тоже зеленое. Там потеря по времени около 5-ти минут.

​Если стоят относительгые цвета, то супер-зеленое не означает высокую скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Если стоят относительгые цвета, то супер-зеленое не означает высокую скорость.

​я смотрел диспетчером и 7й карписишной, там сотку показывало, а яндекс в ууказанное время вдел что скорость серьезно снижалась перед съездом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже имел в виду только версию 7.8 и Диспетчер. Сорри, что не уточнил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p.s. Подписи-то теперь нет в супер-современном форуме, а там были расписаны мои актуальные версии софта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p.s. Подписи-то теперь нет в супер-современном форуме, а там были расписаны мои актуальные версии софта.

А кто Вам мешает приписать версию к девайсу? У меня вся инфа под аватаркой ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Заметил, что при прокладывании маршрута через несколько областей наконец то стала доступна пробочная информация в регионе финиша. Вроде раньше не было. Это хорошо.

Но по прежнему нет никакой пробочной информации в регионе, который проезжается транзитом, а это часто сильно влияет на общее время в пути. Было бы неплохо, чтобы это тоже учитывалось.

А то получаются, например, такие ситуации.

1. Маршрут до Торжка (Тверская область) - строится через новый участок М11 в обход Вышнего Волочка. Пробочная информация Тверской области учитывается.

556e0f2406db7__1.thumb.png.a90919c870964

2. Маршрут до Клина (Московская область) - строится через Вышний Волочек. Пробочная информация Московской области учитывается, Тверской - не учитывается.

556e0f22adb88__2.thumb.png.c9ea575c26e78

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но по прежнему нет никакой пробочной информации в регионе, который проезжается транзитом

​ Так вроде ж писали, что достаточно поставить промежуточную точку и будут пробки в регионе?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​ Так вроде ж писали, что достаточно поставить промежуточную точку и будут пробки в регионе?!

Да это понятно, но это лишние телодвижения. ;)

Ведь как-то сделали пробки на финише, значит и на транзите могут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, но это лишние телодвижения. ;)

Ведь как-то сделали пробки на финише, значит и на транзите могут.

​Да. Потому, что на финише поставлена точка. Не в курсе, что без промточек и маршрут на транзите строится по обзорке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Да. Потому, что на финише поставлена точка. Не в курсе, что без промточек и маршрут на транзите строится по обзорке?

​Это, конечно, удобнее, чем было раньше, без пробок на финише и пром. точках. Но уже хочется большего, т.к. не всегда понятно в каком месте региона "втыкать" данную точку - можно не угадать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Да. Потому, что на финише поставлена точка. Не в курсе, что без промточек и маршрут на транзите строится по обзорке?

В курсе :)

Просто СитиГИД, будучи достаточно умной программой, мог бы быть еще умнее и, понимая, через какие области проходит маршрут, видя наличие карт этих областей, мог бы показывать на них пробочную информацию. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто СитиГИД, будучи достаточно умной программой, мог бы быть еще умнее и, понимая, через какие области проходит маршрут, видя наличие карт этих областей, мог бы показывать на них пробочную информацию. :)

​Я так понимаю, тут есть маааленькая сложность. Для этого маршрут по промежуточным картам должен строиться в режиме "подробный маршрут", то есть не по обзорке, а по деталькам. А тогда резко возникнет объем нужной памяти. И маршрут будет считаться (с пробками, без -  не важно) существено дольше (особенно на китайфонах с 512 МБ).

Другой вопрос, что на обзорке (России, Евразии...) объездные (Новгородская, ВВолочковская) должны иметь более высокий ранг (индекс и т.д.), чем сквозная дорога. Тогда при транзитном маршруте будет рисоваться объездной маршрут. И всем будет щасття.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу классификации дорог - это вообще отдельная тема для обсуждения.

Есть ведь правила - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Классификация_автомобильных_дорог_в_России

Вот согласно им и надо присвоить ранг дорогам, тогда и с построением маршрутов, особенно длинных, проблем будет меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу классификации дорог - это вообще отдельная тема для обсуждения.

Есть ведь правила - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Классификация_автомобильных_дорог_в_России

Вот согласно им и надо присвоить ранг дорогам, тогда и с построением маршрутов, особенно длинных, проблем будет меньше.

​Почитайте на эту тему дискуссии наших картографов. Только много почитайте. И тогда всё станет предельно непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Почитайте на эту тему дискуссии наших картографов. Только много почитайте. И тогда всё станет предельно непонятно.

А если вкратце?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вкратце, то эти классификации имеют весьма косвенное отношение к проблемам роутинга.  Идентификационные номера, которые вроде бы имеют теоретическое отношение к роутингу, отражают на практике ответственного за ремонт (федеральный -- региональный -- местный), специфические же требования роутига, главным образом связность -- не выполняются.

Изменено пользователем Пирс
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз таки от ремонта тут многое зависит. Ну не будут К и Н дороги лучше и быстрее, чем М, Р и А, из-за качества ремонта и выделяемых на него денег.

А маршрут, между тем, часто строится независимо от класса дороги. Главное - быстрее. В итоге едем по разбитой в хлам местной дороге вместо того, чтобы ехать чуть дальше, но по хорошей более высокого ранга.

Изменено пользователем Andy80
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А маршрут, между тем, часто строится независимо от класса дороги. Главное - быстрее. В итоге едем по разбитой в хлам местной дороге вместо того, чтобы ехать чуть дальше, но по хорошей более высокого ранга.

​Это означает только одно: неверны зашитые скорости, которые расставлены автоматически. Как исправлять -- известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Это означает только одно: неверны зашитые скорости, которые расставлены автоматически. Как исправлять -- известно.

Совершенно верно. И вот если бы всем дорогам были присвоены ранги, зашитые скорости автоматически расставлялись бы правильно.

А так - только ручками править... 

Или не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. И вот если бы всем дорогам были присвоены ранги, зашитые скорости автоматически расставлялись бы правильно.

А так - только ручками править... 

Или не так?

​В любом случае присваивается некий глаз/грамм/градус. И будут места, где это будет приблизительно соответствовать истине и места, где и рядом не лежало. Ещё раз, если почитать дискуссии картографов (и учесть, что дороги в карте СГ получаются путём прогонки исходного формата через несколько преобразований, причём на каждом шагу система рангов (гхммм... ну, пусть рангов) разная и их сопоставление при конвертации достаточно искусственно), то становится понятно: без очень большого объема ручного труда для подготовки качественной карты не обойтись. Одно только обсуждение несчастных грунтовок чего стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...