Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Вид пробок (абсолютный или относительный)


Вид пробок (абсолютный или относительный)  

82 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения


Но чтобы зеленым показовало 30 км/ч, а желтым 40, в одном режиме отображения, то тогда это должен быть программный глюк

 

Почему? Пропускная способность у разных дорог разная. 

Средняя скорость движения в городе 25 км/ч, небольшие улицы вполне могут быть зелеными, даже при 30 км/ч, что показывает, что пробок там нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 75
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Пожалуйста, например, мы хотим выехать с В.О., допустим, на Малом проспекте будет скорость 1-2 км/ч, на Большом пр. 20-25 км/ч. При абсолютных цветах и Малый и Большой (я конечно использую грубое приб

А я не соглашаюсь и в одиночку доедаю за полчаса   А если сильно голоден - за 20 минут.

Господа, спокойнее. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Изображения в теме

После пункта "вопрос о пробке".

Нет у меня такого пункта ничего :(

Изменено пользователем Sonar2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Пропускная способность у разных дорог разная.

Средняя скорость движения в городе 25 км/ч, небольшие улицы вполне могут быть зелеными, даже при 30 км/ч, что показывает, что пробок там нет.

Да, но как писали выше, соседняя улица отображалась как 40 км.

Т.е. в относительном режиме, нужно забыть слово скорость и довериться цвету потока?

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Нет у меня такого пункта ничего :(

Опубликованное фото

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Нет у меня такого пункта ничего :(

Версия то СГ 7.8?

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gipsy, пруф добавил в предыдущее сообщение

Ха, точно туплю. 7.7.75, последняя доступная в Апе.

Изменено пользователем Sonar2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Т.е. в относительном режиме, нужно забыть слово скорость и довериться цвету потока?

 

Вроде того. Опять же, есть выбор - больше устраивают абсолютные цвета, пожалуйста. используйте их. Нужны точные данные о скорости - отключайте аппаратное ускорение.

Еще раз - в относительных цветах зеленая улица означает, что там нет пробок. Скорость движения в некоторых случаях может быть не самой высокой (например, на каких-то переулках). Но в любом случае, зеленый цвет гарантирует, что пробок там нет. Ярко-красный цвет означает сильный затор со скоростью движения, допустим 1,2 3 км/ч. Когда на ребре можно потерять до получаса времени. Желтые цвета - небольшие заторы, обычно, соответствуют 2-3 циклам движения на светофоре. Т.е. машин много, но все потихоньку движется.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вы ошибаетесь, оранжевый цвет в относительных пробках показывает просто более затрудненное движение чем обычно. И то что скорость при этом оказалась 40 км/ч просто совпадение.... В примере Joss и 25 км/ч могут быть зелеными.

 

Я писал свое мнение про относительные пробки в теме про 7.8 на Android, но думаю тут оно будет более уместно. Поэтому копирую сюда, а там думаю можно его удалить.

про третий вариант - я практически не представляю условия в СПБ при которых 40кмч, в час пик, будет окрашено в оранжевый при относительной раскраске

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша,огромное Спасибо за подробное разьяснение про цветность.

Отправлено с моего GT-I9000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то немного не понял в этом посту.

"DiOs wrote:

....... Вот к примеру: ездили люди на андроте и огрызке полгода с относительными пробками. Никто даже особенно шум не поднимал. Теперь сделали для них выбор -- относительные или абсолютные. Казалось бы: хошь -- ставь псису, хошь -- не ставь. Так нет, даже тему отдельную завели -- кому псису ставить и в каком случае."

Я правильно понял, что мы 6 месяцев катались в "относительном режиме"?

Отправлено с моего GT-I9000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gipsy,

 

Относительный режим появился в конце декабря, сейчас он немного улучшен. Но тогда ни кто особо на него внимания не обратил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютные помнится хотели сделать с цифрами. 

Видимо не получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако..голоса разделились.

 

Про цветовую дифференциацию штанов:

 

  1. Есть три основных цвета пробок: зелёный, жёлтый, красный. Плюс его полное отсутствие, когда нет источника в виде человека с включённым СитиГИД 'ом (? ведь достаточно одного человека ?).
  2. Если красный цвет яркий (т.е. ближе к светло-неоновому) - значит здесь глухая пробка, если красный цвет НЕ яркий (ближе к бордовому) - пробка есть, но НЕ глухая.
  3. Соответственно: светло-неоновый зелёный - пробки нет совсем, грубый зелёный - свободно, но бывало и быстрее; светло-жёлтый - немного плотновато, тёмно-жёлтый - почти пробка.

Я всё правильно расписал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gipsy,

 

Относительный режим появился в конце декабря, сейчас он немного улучшен. Но тогда ни кто особо на него внимания не обратил. 

Тогда просто небыло особого выбора. Либо обычный режим без аппаратного ускорения, либо с ускорением но с относительными пробками. Кто хотел красоту ездил с относительными. Да и не все тогда сразу разобрались что и как с относительными пробками.

Но даже тогда многие просили рисовать значения скоростей при аппаратном ускорении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно не туда написал, но все же.

Как СГ оченивает время в пути/прибытия по маршруту?

Если вы говорите, то в относительном отображении пробок зеленый цвет может быть и 30 км/ч, а в реальном - это уже от 60.

Получается, что, например, в час пик у меня в относительном режиме часть улиц будет желтым, по которым я еду плотно, а если переключусь в действительный вид, то там будет все глухо.

Какое время будет близким к настоящему?

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё раз. если вас устраивает навигатор только в виде голосовых подсказок - цветовая дифференциация действительно не более чем вид. если же вы не только слушаете, но и смотрите на навигатор, или, О БОЖЕ, принимаете самостоятельные решения о тех или иных манёврах, - это становится куда более значимым фактором, нежели просто вид. про обзор пробочной обстановки по городу в целом вообще молчу.

Изменено пользователем sd_
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос был не о том, как я оцениваю время прибытия, а как его оценивает СГ.

СГ независимо от способа отображения пробок оценит время прибытия одинаково. неправильно :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё раз. если вас устраивает навигатор только в виде голосовых подсказок - цветовая дифференциация действительно не более чем вид. если же вы не только слушаете, но и смотрите на навигатор, или, О БОЖЕ, принимаете самостоятельные решения о тех или иных манёврах, - это становится куда более значимым фактором, нежели просто вид. про обзор пробочной обстановки по городу в целом вообще молчу.

 

Вообще не понимаю, о чем спор?  Какую хотите такую и ставьте!

 

Хотите сами принимать решения - принимайте: поставьте абсолютную скорость и на свой страх и риск принимайте решения, как вам быстрее добраться.

Но есть категории людей (знаю таких лично), для которых лучше ехать пусть 20 мин, но именно "ехать", чем постоять 5 мин в пробке - вот психопатиялогия у них такая. Вот для них относительный режим - самое то!

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Но есть категории людей (знаю таких лично), для которых лучше ехать пусть 20 мин, но именно "ехать", чем постоять 5 мин в пробке - вот психопатиялогия у них такая. Вот для них относительный режим - самое то!

На счет психологии -- согласен, но как отображение вида пробок поможет??? Или имеется в виду -- при самостоятельном выборе маршрута по цветовой дифференциации штанов?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вообще не понимаю, о чем спор? Какую хотите такую и ставьте!

Это общение. Вы здесь что делаете? Или вас только баг-репорты интересуют? :)

 


Но есть категории людей (знаю таких лично), для которых лучше ехать пусть 20 мин, но именно "ехать", чем постоять 5 мин в пробке

Психопатия - это деление людей на свой субъективный лад. Если вам нравится стоять в пробке (безцельно тискать автомагнитолу, ковырять в носу, смотреть на таких же стоящих соседей) - стойте, а им нравится использовать свой автомобиль по прямому назначению, т.е. - ехать. Какие проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет психологии -- согласен, но как отображение вида пробок поможет??? Или имеется в виду -- при самостоятельном выборе маршрута по цветовой дифференциации штанов?

 Именно только для самостоятельного принятия решения. Для движения четко по рассчитанному маршруту информация о скоростях для водителя, в общем-то, абсолютно не нужна. Разве не так?

 

Это общение. Вы здесь что делаете? Или вас только баг-репорты интересуют? :)

 

 

 

Психопатия - это деление людей на свой субъективный лад. Если вам нравится стоять в пробке (безцельно тискать автомагнитолу, ковырять в носу, смотреть на таких же стоящих соседей) - стойте, а им нравится использовать свой автомобиль по прямому назначению, т.е. - ехать. Какие проблемы?

 Не обижайтесь, это просто научный термин, который абсолютно ничего не говорит ни о плохом, ни о хорошем в человеке. У меня, вот например, своя психопатия - не выношу звук при рисовании карандашом по картону. И что, я псих или недочеловек?

 

Я просто действительно не понял предмета спора: "что лучше?" и написал, что для каждой задачи - своё...

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не обижайтесь

Ни в коем разе, ведём конструктивный диалог :D

 


Я просто действительно не понял предмета спора: "что лучше?" и написал, что для каждой задачи - своё...

Вот мы и обсуждаем эти задачи и как на них отражается выбранный вид пробок. В любом случае: в споре рождается истина. Я, к примеру, начал тему как сторонник абсолютного вида (хотя и сомневающийся), но после "споров" (как вы говорите) в этой теме позицию свою поменял и теперь уже крепко придерживаюсь её.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня отображение пробок это понимание того, чего мне ожидать впереди, а не тупо руководствоваться полностью движению по маршруту.

В относительном виде мне больше нравится, что практически соответствует действительности.

Например, насколько машины растягиваются перед светофором (перекресток старо-петергофского и курлянской, особенно если ты едешь по второй). Если участок с "плотным" цветом, то мне проще объехать.

Вот с "действительным" отображением, все намного сложнее, особенно ближе к Часам ПИК и на узких улочках. Пока такой вид тяжело воспринимаю, угнетает красный цвет по всюду.

Ну, а то, что спрашива про взаимосвязь отображение цвета пробок в разных режимах и временем прибытия, то в настоящее время меня все устраивает. Я привык прибавлять 10-15 минут к расчетному времени и тогда я приезжаю вовремя.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я привык прибавлять 10-15 минут к расчетному времени и тогда я приезжаю вовремя.

А я делаю по другому: если СитиГИД говорит, что доедим за 50 мин. я с ним соглашаюсь и еду по своему маршруту за те самые 50 мин., т.к. СитиГИД 'овский маршрут, в итоге, на 20-30 мин. дольше :lol:

 

Хотя надо отдать должное разработчикам... в последнее время, навигатор врёт меньше и ведёт лучше (часто именно по тому самому моему маршруту).

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...