Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Время в пути(время прибытия) прогнозируемое и реальное.


Рекомендуемые сообщения

Джосс, спасибо тебе за эти шарады! Хоть понедельник не такой тоскливый!

 

Ой и не говори Дим, я перечитываю уже который раз и плачу... 

Лицо похожее на орган репродукции - это же как представить-то себе?  :lol:  :lol:  :lol:

 

Я представил как человек  :blink: , когда я его так изящно оскорблю - у тебя лицо похоже на орган репродукции.  :D  :D  :D  :D  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 499
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Нет, почему же? Программа видит, что на последних 10 ребрах (20? всех проехатых с момента старта маршрута?) моя скорость относилась к скорости датчиков в среднем с коэффициентом N.  И начинает считат

Решил все-таки создать тему, потому как после перехода на андроид окончательно понял, что всё меня в СГ устраивает, даже на форуме практически не отписываюсь- автомасштаб устраивает, приём пробок- поч

Я думаю сейчас в СГ есть какая-то систематическая ошибка -- например не учитывается время проезда перекрестков, или штрафы за повороты, или что-то еще в таком же духе -- которая и дает 20% "оптимизм".

Изображения в теме

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так что кому надо, тот гадость всё равно напишет.

Так а шо вы хочете, это же ж не ИИ, это тупой контекстный цензор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пока не исправят, пишите "колыхалось"

Я пожалуй буду писать "изменялось", лишь бы робот не поправил на "из меня лось". :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение-с....

 

24 июня 2013

Маршрут ул.Красуцкого - ул.Некрасова

Старт 18.09, прогноз СГ 19 мин, 5.7 км, финиш 18.31 (+3 мин). Отлично!

 

Маршрут ул.Некрасова - Павлово, ул.Быкова

Старт 18.45, прогноз СГ 1.01, 23 км, финиш 20.02 (+16 мин)

 

25 июня 2013

Маршрут ул.Быкова - ул.Некрасова

Старт 08.11, прогноз СГ 50 мин, 21 км, финиш 09.25 (+24 мин). Но тут вряд ли можно обвинять СГ - ремонты на мостах, плюс самый "фронт" пробок в то время, когда я въезжаю в город. Так что навряд ли он мог просчитать время в пути точно. Выбранный им маршрут неплох, я своими мозгами вряд ли смог бы придумать сильно лучше.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тьфу! Виноват-с.

 

24 июня

Маршрут ул.Некрасова - Павлово, ул.Быкова

Старт 18.45, прогноз СГ 1.01, 23 км, финиш 20.02 (+16 мин) -> вот из этого времени в пути следует вычесть 6 минут (заезжал на заправку). Так что реальное время в пути - 1.11, +10 мин к прогнозу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение статистики.

 

25 июня 2013

Маршрут ул.Красуцкого - ул.Некрасова

Старт 18.11, прогноз СГ 21 мин, 6.4 км, финиш 18.37 (+5 мин). Неплохо для загруженности по Я-Пробкам 8 баллов.

 

Маршрут ул.Некрасова - пр.Большевиков, ТЦ Смайл

Старт 18.46, прогноз СГ 50 мин, 13 км, финиш 20.00 (+24 мин, или почти 50%). В основном толкался до моста Петра Великого - "время прибытия" равномерно нарастало, а "оставшееся время в пути" не менялось совсем. Но, думаю, что через мост Ал.Невского было бы не легче. Переехал мост - поехал....

 

Маршрут пр.Большевиков - Павлово, ул.Быкова

Старт 20.55, прогноз СГ 44 мин, 22 км, финиш 21.47 (+8 мин). Несмотря на позднее время, пробки были сильные, "обычно" можно проехать за 15-20 мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad_SP, из Вашей статистики правильно ли я понимаю стиль Вашего вождения - Вы, как правило, не превышаете более чем на 20, а скорее на 10 км/ч разрешенную скорость, не любите проскакивать под желтый сигнал светофора и вообще являетесь достаточно дисциплинированным и аккуратным водителем? :)

Изменено пользователем stroncium90
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stroncium90,  да, верно.

 

Еще кусочек статистики.

 

26 июня 2013

Маршрут Павлово, ул.Быкова - ул.Некрасова

Старт 08.21, прогноз СГ 52 мин, 23 км, финиш 09.23 (+10 мин).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


stroncium90,  да, верно.
Ну тогда это многое объясняет - все-таки среднестатистический водитель у нас немного другой - езда с максимально допустимым превышением, а то и выше, когда это возможно, стремление на грани фола проскочить светофоры. Это большая масса водителей, из которых и складываются в итоге данные для СГ. Видимо, поэтому Вы все время отстаете, так как ездите несколько медленнее среднестатистического водителя. Я, например, по стилю езды  ближе к среднестатистическому водителю, плюс машинка у меня шустрая - поэтому у меня очень часто погрешность расчета получается в пределах пары минут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, например, по стилю езды ближе к среднестатистическому водителю, плюс машинка у меня шустрая - поэтому у меня очень часто погрешность расчета получается в пределах пары минут.

Да и я, например, иногда "вливаю не по-децки". В основном, при моих маршрутах (город - загород), обгоняю CG.

Отправлено с ... через...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и я, например, иногда "вливаю не по-децки". В основном, при моих маршрутах (город - загород), обгоняю CG.

Отправлено с ... через...

Вот и я про то. СГ не может учесть стиль езды каждого пользователя. А эти стили могут существенно отличаться.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется не "среднестатистический водитель", а "злостный нарушитель"  :)

 Одно другому, ИМХО, не мешает  :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется не "среднестатистический водитель", а "злостный нарушитель" :)

Если Вам придется возить "большого человека", то это станет необходимостью. А по жизни я спокойный водитель. Люблю умеренные скорости и отдыхаю за рулем (при поездках в Беларусь, Кострому, на юга).

Отправлено с ... через...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда это многое объясняет - все-таки среднестатистический водитель у нас немного другой.... Видимо, поэтому Вы все время отстаете, так как ездите несколько медленнее среднестатистического водителя.

Да, езжу спокойно и стараюсь не нарушать. Бо сзади сидит маленький ребенок, и его безопасность мне много-много важнее, чем "стремление на грани фола проскочить светофоры" и прочие повадки "среднестатистического водителя".

Ну ладно, спокойный ("пенсионерский" :-) ) стиль вождения мог бы объяснить отставание от прогноза на 5 минут (и это меня совершенно не беспокоит, это я считаю очень хорошим результатом для мегаполиса), но - как объяснить отставание на 25 ????

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарушать или нет, это только Ваш выбор, а не этого "большого человека"

Не дай бог пострадает кто-нибудь от ваших гонок - он останется не при чем - отвечать будете Вы.

Я то это понимаю, но работа такая. И если я гоняю, то все нарушения в пределах нормы. Левая полоса КАДа со скоростью 140 км/ч - это разумно? При этом приходится уступать дорогу действительно "безбашенным". А на личной машине я вообще больше 120 не езжу. Ну, как-то так...

Отправлено с ... через...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левая полоса КАДа со скоростью 140 км/ч - это разумно? 

ИМХО нет. Мне кажется, что у нас вообще нет дорог, по которым можно спокойно ехать на такой скорости. И на КАДе колдобин хватает (понятно, конечно, что при Вашем графике поездок Вы на участке от Бронки до ЗСД "все мели знаете. Вот это первая" ©Волга-Волга)

 

Кстати, было бы интересно посмотреть кусочек видео - Вы при такой скорости дистанцию какую держите? (просто любопытно, без какого-либо подвоха)

Я на своей живопырке на 110 км/ч не приближаюсь к впередиидущему ближе чем на "один фонарь" (в смысле, на расстояние между столбами - ок.50 м), а по возможности - держу "два фонаря" - насмотрелся ютубов.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, было бы интересно посмотреть кусочек видео - Вы при такой скорости дистанцию какую держите?

а я выступлю хреновым настрадамусом, учитывая что в среднем скорость движение выше скорости потока, дистанцию удается держать только в случаях наличия впереди схожего по скорости водителя, в остальное время уменьшение дистанции и последующее опережение Изменено пользователем artur_nexia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три копейки в обсуждение:

На постоянных маршрутах досконально знаешь "нужный" ряд и, тихонечко по нему двигаясь, опережаешь СГ и подпорчиваешь индексы другим водителям :)

Отправленные с моего GT-N7000 с помощью Tapatalk 4 Beta

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, программа должна :

1. Для нарушающих - ставить и учитывать индекс разрешенной скорости.

2. Для "ползущих" и вставших, но не выключивших программу - исключать их данные (при условии, что на этом участке имеются данные от других, или данные статистики).

3. Бороться с объезжающими по тротуарам и обочинам - программа не сможет. 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, ну тут ранее уважаемый Joss утверждал, что новые агоритмы умеют отсекать данные от "обочечников".....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


2. Для "ползущих" и вставших, но не выключивших программу - исключать их данные (при условии, что на этом участке имеются данные от других, или данные статистики). 3. Бороться с объезжающими по тротуарам и обочинам - программа не сможет. 

А чем, собственно, 2 принципиально отличается от 3? Кстати, данные от "вставших, но не выключивших" исключаются давно.

 


Хмм, ну тут ранее уважаемый Joss утверждал, что новые агоритмы умеют отсекать данные от "обочечников".....

"Вот так рождаются нездоровые сенсации" © АБС  Миша сказал, что над этим работают (подразумевается, что какие-то случаи обрабатываются уже, какие-то обрабатывать учимся). В итоге превратилось в "алгоритмы умеют".

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...