Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Время в пути(время прибытия) прогнозируемое и реальное.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 499
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Нет, почему же? Программа видит, что на последних 10 ребрах (20? всех проехатых с момента старта маршрута?) моя скорость относилась к скорости датчиков в среднем с коэффициентом N.  И начинает считат

Решил все-таки создать тему, потому как после перехода на андроид окончательно понял, что всё меня в СГ устраивает, даже на форуме практически не отписываюсь- автомасштаб устраивает, приём пробок- поч

Я думаю сейчас в СГ есть какая-то систематическая ошибка -- например не учитывается время проезда перекрестков, или штрафы за повороты, или что-то еще в таком же духе -- которая и дает 20% "оптимизм".

Изображения в теме

Хоть и много раз уже про это писалось, но поддержу: время через пробки - будто город пустой, ночью по пустым дорогам - будто на Бэхе с мигалками напролом. Причём, вроде это на всех платформах. И старые версии (вплоть до самых древних, без поддержки "пробок-2") считали намного точнее, моя настольная Light 3.4 2009-го года для меня в этом смысле - просто идеал, вычисляет практически с точностью до пяти минут на часовой маршрут. В новых версиях к сожалению эта функция стала бесполезной.

 

И вроде пока толкового ответа не было - услышан ли голос народа, будут ли какие-то изменения, и если будут - то когда (про последнее - прекрасно понимаю, что ответа не будет скорее всего). Одно ясно - самостоятельно тут ничего не сделаешь.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. Joss недавно сообщал, что проблема известна и над ней даже работают. Ждёмс.

sergges, спасибо за заострение внимания! всех, кого я знаю с СГ, эта проблема так или иначе волнует

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. Joss недавно сообщал, что проблема известна и над ней даже работают. Ждёмс.

sergges, спасибо за заострение внимания! всех, кого я знаю с СГ, эта проблема так или иначе волнует

Я вот просто не могу понять, если раньше все работало отлично, то почему нельзя было взять просчет маршрута из 5 версии????

СГ тогда врал в большую сторону

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут даже не только в прогнозируемом времени проблема, но и в выбираемом программой оптимальным, как ей кажется, маршрутом.

 

Живой пример:

  • Есть 2 адреса. Каждый раз, от одного до другого, СитиГИД прокладывает маршрут длиной 25 км, который я проезжаю за 1 ч. 20 мин.
  • Пробую проехать по своему маршруту, который больше на 10 км (итого - 35 км). И о чудо! Время поездки сокращается на 30 мин.! Для такого расстояния - разница колоссальная, имхо. Причём я еду (хоть и в обход), а не толкаюсь в пробках/светофорах и пожирая при этом бензин.

О какой "оптимальности" может идти речь? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм. Уважаемый _sd, а какой тип маршрута стоит в СГ - "кратчайший" или "оптимальный"? Потому что именно от этого зависит, как он проложит маршрут - кратчайший (25 км через пробки) или быстрый (35 км, но время в пути будет меньше).

 

На моих обычных маршрутах в СПб. СГ врет про время прибытия, уменьшая его минут на 15-20 (среднее расстояние маршрута 35-40 км.). Это я уже знаю и учитываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм. Уважаемый _sd, а какой тип маршрута стоит в СГ - "кратчайший" или "оптимальный"?

Так и знал, что кто-нибудь догадается об этом спросить :D

 

Естественно - "оптимальный". При "кратчайшем", я уже проверял, он строит совсем другой, картчайший маршрут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какой "оптимальности" может идти речь?

К вопросу об "оптимальности":

Неоднократно на себе испытывал:

Маршрут: ул.Благодатная - ЗСД - КАД - Мега на Энгельса.

СГ практически всегда предлагает по КАД до Меги-Энгельса ехать через Вантовый мост, даже если там конкретная пробка.

Обещает (как-то запомнился этот вариант) расстояние до финиша 50 км (это уже от въезда на КАД с ЗСД), время в пути: 1ч55мин.

Плюёшь на такой долгоиграющий маршрут и с ЗСД сворачиваешь в сторону Кронштадта.

СГ тут же всё пересчитывает и обещает 97 км и 1ч10мин. Реально доезжаешь немного)) быстрее, т.к. до Приморского шоссе КАД относительно безлюден.

Получается 2-й маршрут на 47 км длиньше, но на, минимум, 45 минут быстрее.

Что оптимальней? - Каждому своё: кому-то расстояние, а кому-то время. Хотелось бы иметь возможность выбора маршрута из парочки вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы иметь возможность выбора маршрута из парочки вариантов.

На 5-ке так и было-"Кратчайший", "Быстрый", "Оптимальный". Сейчас  "Быстрый" убрали вообще :D

По сабжу, я уже неоднократно писал, что проблема СГ в учитывании средних скоростей и игнорировании простоев под светофорами и в пробках. И тему отдельную уже создавал, со скринами и пояснениями. Почти год прошел,  "А воз и ныне... "(с)

Изменено пользователем Толян
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы попросил еще тип- краткий по ВРЕМЕНИ. расстояние- вторично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

steaven, как я выше писал, был в 5-ке такой тип и назывался он "Быстрый", там расстояние не учитывалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я выше писал, был в 5-ке такой тип и назывался он "Быстрый", там расстояние не учитывалось.

согласен- мне оно важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо совсем отстал я от жизни, раньше было что основной фактор оптимизации маршрута - время, так как было много недовольных дальними маршрутами, вводились ограничения, что если выигрыш во времени меньше какой то величины, то ехать по более длительному, но короткому.

И кстати отголоски этой борьбы по прежнему легко находятся на форуме, в том числе в виде файла ограничений, позволяющим исключить КАД из маршрутизации.

быстрого маршрута ИМХО (тем не менее допускаю возможность ошибки) никогда не было, во времена третьей версии были типы маршрутов с нарушением правил (ака не учитывать запрет поворотов, игнорировать все запреты вообще), как такового быстрого не помню, хотя ежедневный пользователь СГ с 2007 года.

те примеры что здесь приводятся, вероятнее всего, говорят о том, что было сильно переоценено время проезда какого то участка который вы уже проехали на начальном этапе длинного маршрута. возможно не прав, но комментарии разработчиков хотелось бы услышать.

резюме:

1. быстрого маршрута не было;

2. очень много сторонников езды без КАД

3. в приведенных примерах вероятнее всего кроется баг, а не умышленное мнение разработчиков вложенное в алгоритм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть 2 адреса

А нельзя ли конкретно их указать?

был в 5-ке такой тип и назывался он "Быстрый"

Хорошо Вам. У меня такого не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

быстрого маршрута ИМХО (тем не менее допускаю возможность ошибки) никогда не было, во времена третьей версии были типы маршрутов с нарушением правил

М.б. и я ошибаюсь, но вот как-то стоят перед глазами слова в столбик

Кратчайший

Быстрый

Оптимальный

Пешеходный

А вот тип Экстренный (тот, который с нарушениями), вроде только в 7.7 и появился.

Хорошо Вам. У меня такого не было.

Видимо всё же путаю. Может фантомные боли от Навитела? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо всё же путаю.

Совершенно верно. Во всех версиях я помню: Оптимальный, Кратчайший, Экстренный, Пешеходный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-то из НН пользователей подскажет, есть ли там "Быстрый"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СитиГиду еще бы научиться понимать, что поворот налево может требовать намного больше времени, чем движение прямо, даже когда обе пересекающиеся дороги зеленые, особенно если на перекрестке нет светофора. Несколько раз попадал на то, что он показывает что доеду быстро, но всего лишь надо совершить N поворотов налево на маршруте и для него это похоже выглядит, как движение прямо, если 2 пересекающиеся улицы зеленые (большинство едет прямо делает ему такую статистику). Но при повороте налево надо как раз пропустить весь этот встречный зеленый поток и так 20 минут маршрута превращается в 40-50.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О времени прибытия. Сегодня ехал по не стандартному для меня длинному маршруту (10,8 км). Мельничная - Детская. Выезд в 11.00. Перед выездом СГ Лайт показал 40 минут, СГ 7 - 33 минуты. Реально ехал 41 минуту. Маршруты СГ Лайт и СГ 7 практически совпадали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 (большинство едет прямо делает ему такую статистику).

Вот тут ошибочка-СГ учитыват левый поворот, т.к на каждом перекрестке есть минимум 3 ребра-налево, прямо, направо и по каждому из ребер есть свой индекс скорости. Вот только кто-то проскочит левое ребро и не попадет на встречный поток, тем самым "озеленив" ребро, а Вы простоите там 5 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня время в час пик разница 20-30 минут от заявленого.

Вечером (выезд в 18 часов) васильевский и финиш лениниский/кузнецова. По СГ время по4здки 40 -50 мин. Приезжаю практически к 19. Любой день кроме "Жооп*".

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, как и писал в той теме,средняя разница у всех, составляет примерно 25%...кроме жооп.

Изменено пользователем Толян
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо совсем отстал я от жизни, раньше было что основной фактор оптимизации маршрута - время, так как было много недовольных дальними маршрутами, вводились ограничения, что если выигрыш во времени меньше какой то величины, то ехать по более длительному, но короткому.

И кстати отголоски этой борьбы по прежнему легко находятся на форуме, в том числе в виде файла ограничений, позволяющим исключить КАД из маршрутизации.

быстрого маршрута ИМХО (тем не менее допускаю возможность ошибки) никогда не было, во времена третьей версии были типы маршрутов с нарушением правил (ака не учитывать запрет поворотов, игнорировать все запреты вообще), как такового быстрого не помню, хотя ежедневный пользователь СГ с 2007 года.

те примеры что здесь приводятся, вероятнее всего, говорят о том, что было сильно переоценено время проезда какого то участка который вы уже проехали на начальном этапе длинного маршрута. возможно не прав, но комментарии разработчиков хотелось бы услышать.

резюме:

1. быстрого маршрута не было;

2. очень много сторонников езды без КАД

3. в приведенных примерах вероятнее всего кроется баг, а не умышленное мнение разработчиков вложенное в алгоритм.

Всё же в СГ оптимальным маршрутом считается быстрейший (некоторую смуту в это добавляет параметр Спрямление маршрута).

Согласитесь, делать солидный перепробег ради выигрыша в 1 минуту при общем времени в пути минут в 30 - не оптимально. Как достоверно понять истинное время в пути с солидным перепробегом (например, по КАД) и без такового - это вопрос (который как раз и решился бы почти без труда, если бы СГ не врал время в пути)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...