sudden Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 Добрый день. Я получил лицензию по акции пару лет назад. Игрался на разных устройствах с Андроид, пока не получил сообщение о превышенном количестве активаций. Почитал форум, нашел что вы сбрасываете количество активаций при обращении в техподдержку и успокоился. Недавно мне потребовалось снова поставить систему. Пытаюсь активировать (я уже забыл про количество активаций) и получаю сообщение что данная лицензия используется. Ок, пишу в саппорт и получаю следующий ответ: ваша лицензия была получена по акции. Акция закончилась, лицензия у вас отобрали и теперь она используется в другом устройстве. Это как понимать? При этом в моем профиле ключ-лицензия на андроид никуда не пропала. Это у вас такая маркетинговая политика или что? Link to post Share on other sites
Joss Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 А конкретнее? Какая акция? Какая платформа? Link to post Share on other sites
sudden Posted January 14, 2013 Author Share Posted January 14, 2013 (edited) А конкретнее? Какая акция? Какая платформа? Какая акция не помню. Это было два года назад. Надо было зайти на какой-то сайт и получить бесплатную лицензию. В моем профиле (имя профиля аналогично имени на форуме) есть следующее Все ваши программы: 92***********52 (Android ver.7.2) Edited January 14, 2013 by sudden Link to post Share on other sites
sudden Posted January 15, 2013 Author Share Posted January 15, 2013 Ну что, мне ответит кто нибудь? А то сутки прошли. Ау. Link to post Share on other sites
/DiOs Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 Ну что, мне ответит кто нибудь? А то сутки прошли. Ау. А должны ответить? Link to post Share on other sites
sudden Posted January 15, 2013 Author Share Posted January 15, 2013 ну твое то мнение точно никому не интересно Link to post Share on other sites
eklmn Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 Для информации: Правила конференции навигационной программы СитиГИД Данная конференция не является официальной технической поддержкой программы Сити Гид, вся помощь по вопросам связанным с программой осуществляется обычными пользователями конференции, если Вы хотите получить официальную техническую поддержку, то Вам следует обратится по адресуsupport@probki.net или создать тикет http://support.probki.net/ Link to post Share on other sites
Joss Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 sudden согласно правилам, лицензии, полученные по акции, переносу на другие устройства не подлежат. Link to post Share on other sites
zoran Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 (edited) Опа. Меня это тоже может коснуться скоро. В Магнитоле имей или мак адрес берется из модема или вай фай адаптера. То есть, без этих устройств ситигид вовсе не работает. При замене модема, ситигид считает, что он работает уже на новом устройстве и требует активации. Если на программе, полученной по акции появится сообщение о превышении количества активаций- надо будет покупать новую программу? (Устройство то тоже самое, модем другой.) Edited January 15, 2013 by zoran Link to post Share on other sites
/DiOs Posted January 17, 2013 Share Posted January 17, 2013 (edited) Привяжите ее к карте памяти. Ну и вообще МИТ всегда подходит вдумчиво, если объяснить. Мой San Francisco за Tapatalk! Edited January 17, 2013 by /DiOs Link to post Share on other sites
Большой Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 Программа была куплена на смартфон, сейчас купил планшет. Могу ли перенести ее на планшет, и если да. то как? Или придется покупать новую лицензию. Link to post Share on other sites
/DiOs Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 Большой, про платформы забыли сказать. Link to post Share on other sites
nectop Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 Пожалуйста, читайте правила переноса: http://support.probki.net/KB/a92/article.aspx Link to post Share on other sites
odessit Posted February 18, 2013 Share Posted February 18, 2013 У меня тут тоже интересные чЮдеса творятся с лицензиями. У меня их две для андроида и разных смартфонов. Так вот, покупал лицензии в олсофте, установил на смартфоны. На одном так и пользуюсь, а на другом полностью удалил. А тут решил снова поставить и был сильно удивлен, что у меня количество установок превысило допустимый предел. И ничего поделать не могу. Написал в поддержку, жду ответа. Вот тут http://support.probk...92/article.aspx написано (дословно): "Перенос в рамах одной платформы не ограничен." Link to post Share on other sites
IШIN Posted February 18, 2013 Share Posted February 18, 2013 превышен предел - это про автоматические переактивации. А саппорт счетчик этих активаций может сбросить. Так что все правильно сделали. http://support.probki.net/KB/a88/article.aspx Внимательно проверьте код устройства и полученный код активации. Обращаем Ваше внимание, что активировать лицензию можно только 3 раза. Если Вы исчерпали попытки активации, и мастер активации на сайте более не позволяет произвести активацию, необходимо написать письмо на support@probki.net и указать номер лицензии и логин, а также причину, по которой Вам требуется произвести новую активацию. Запрос должен быть отправлен с E-Mail, который закреплен за Вашей учетной записью. Link to post Share on other sites
varb Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 А можно использовать одну лицензию на двух разных Android устройствах (машина одна, водителя два, у каждого свой телефон)? Link to post Share on other sites
nectop Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 А можно использовать одну лицензию на двух разных Android устройствах (машина одна, водителя два, у каждого свой телефон)? Нет, это противоречит лицензионному соглашению. Лицензия будет заблокирована сервером. Link to post Share on other sites
spacer Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 а одним логином с разных устройств пользоваться сервер разрешает? кстати, где ознакомится с полным текстом пользовательского лицензионного соглашения от МИТ? Link to post Share on other sites
nectop Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 а одним логином с разных устройств пользоваться сервер разрешает? кстати, где ознакомится с полным текстом пользовательского лицензионного соглашения от МИТ? Одним логином можно пользоваться, если у Вас на нем несколько лицензий. Полный текст лицензионного соглашения 1 Link to post Share on other sites
spacer Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 спасибо! Link to post Share on other sites
Vladis_a1970 Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Всем доброго времени суток! У меня есть лицензия на СитиГид еще под Pocket PC. Сейчас есть два устройства под Андроид. Одно из них Samsung Galaxy Tab 2 7" Wi-Fi, т.е. 3G в нем нет. Интернетом пользуюсь через МТС-овский 3G-Wi-fi роутер. Планирую использовать СитиГид именно на этом устройстве, так как гораздо удобнее, нежели через смартфон. Теперь сами вопросы: 1) Активируется ли лицензия в такой связке - Tab+роутер? 2) Ну и если можно поподробнее про переактивацию с Pocket PC на Андроид. Link to post Share on other sites
nectop Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Всем доброго времени суток! У меня есть лицензия на СитиГид еще под Pocket PC. Сейчас есть два устройства под Андроид. Одно из них Samsung Galaxy Tab 2 7" Wi-Fi, т.е. 3G в нем нет. Интернетом пользуюсь через МТС-овский 3G-Wi-fi роутер. Планирую использовать СитиГид именно на этом устройстве, так как гораздо удобнее, нежели через смартфон. Теперь сами вопросы: 1) Активируется ли лицензия в такой связке - Tab+роутер? 2) Ну и если можно поподробнее про переактивацию с Pocket PC на Андроид. Про то, через что Вы выходите в Интернет СитиГИДу совершенно все равно. Перенос лицезии PocketPC, если она не OEM производится письмом в ТП с указанием: Номера лицензии Логина Модель и ОС старого устройства Модель и ОС нового устройства. 1 Link to post Share on other sites
visionetik Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 Я покупал лицензию на travelGPS. К лицензии прилогалось письмо с инструкциями по устаноквке, активации и т.д. Также в нем говорилось, что если часто переставляешь систему или саму програму, то достаточно сохранить куда то файлик license.xxxxxx и потом просто закидывать его в папку с переустановленной програмой. Это действительно так? Нигде меня не заблокируют? А если СГ обновится, то активация не слетит со старым файлом? Програму использую на одном устройстве, ставить на другие не планирую. И еще подскажите пожалуйста, эта лицензия только на версию 7...... ? Допустим, выйдет 8, мне надо будет новую покупать или эта подойдет? Спасибо. Link to post Share on other sites
IШIN Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 (edited) Сначала - по второму вопросу. Я покупал версию 3.4. (а знаю людей которые покупали 2.5) За это время успели сменить 3.7, 3.8, 5.0, 5.0SP1, 7.2, 7.7. Надеюсь, ответ понятен . Теперь про файлик - он пригодится, если не меняется ID устройства. У некоторых аппаратов он менялся при перепрошивке (ну, особо неудачные ВинСЕ навигаторы, которые меняли его вообще хаотично, не рассматриваем). При переустановке СГ, других программ ID устройства не меняется (точнее, я никогда о таком не слышал), так что лиценс-файлик подойдет. Так что я тоже счтаю, что проще файлик хранить. А уж если не поможет - тогда переактивировать. Кстати, я предпочитаю сохранить еще файл settings.ini - в нем тоже есть номер лицензии, и еще логин и пароль для пробкосервиса. Как написано в хелпе - три раза Вы сможете переактивировать программу при смене ID устройства (то есть фактически - при смене аппарата на аналогичный). Если понадобится больше - обращаетесь в саппорт, и Вам дадут еще три "жизни". Потом еще три. И т.д. Edited March 2, 2013 by IШIN Link to post Share on other sites
visionetik Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 Спасибо за ответ. Радует, что лицензия "пожизненная". Сумма за лицензию, конечно, смехотворная. Но приятно, заплатив один раз, получать все, что выйдет позже, бесплатно. P.S. главное,не подпускать к СГ Билла Гейтса, а то политика лицензий может измениться... Link to post Share on other sites
Recommended Posts