Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Когда будет обновление для Windows CE до версии 7.7


Рекомендуемые сообщения

У меня 2 навигатора 1й в машине на Windows CE 2й в смартфоне на андроид недавно обновился навигатор в смартфоне до 7.7 и очень порадовал голосовыми подсказками,внешним видом,подсказками в виде рядности движения и быстрой работой хотелось бы узнать как скоро появиться обновление для Windows CE

29.12.2012 С наступающим Новым Годом

Уважаемые пользователи навигационного сервиса СитиГИД, от всей души поздравляем Вас с наступающим Новым Годом! Если окинуть взглядом уходящий 2012 год, то его по праву можно называть "годом развития": - В этом году мы выпустили новую 7-ю версию программы и за год успели ее серьезно усовершенствовать, сделать еще более удобной и приятной в использовании. - Предоставили для энтузиастов инструмент для самостоятельной подготовки карт в формате СитиГИД 7.7. - Расширили наше картографическое покрытие в Европе. - Серьезно расширили присутствие на международном рынке. И, конечно, мы не остановимся на этом.Вскоре после новогодних праздников, мы выпустим версии СитиГИД 7.7 под... WinCE, WM. И будем продолжать радовать вас отличными новостями. Хотим еще поблагодарить всех наших пользователей за то, что вы с нами! За то, что помогаете нам в уточнении карт, критикуете, предлагаете что-то новое. И конечно же, благодарим всех наших бета-тестеров, которые вносят неоценимый вклад в процесс развития и совершенствования программы СитиГИД. С Новым Годом!

http://www.probki.ne...NewsTopicID=211

Изменено пользователем odessit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 273
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Элементарно: проукция авто - продукция программного продукта, например, CG; модели авто - подержка различных платформ; усатревшие модели авто (например, классика ВАЗ) - устаревшие платформы (по-ва

ЛЮДИ! ЧЕЛОВЕКИ! Ну потерпите еще чуть чуть! Поберегите свои собственные нервы. ВыньЦе и ВМ на подходе. Скоро будет. Наоборот, разработчики стараются дошлифовать системные моменты (которые в том числе

Это смотря какой тариф использовать. Владельцы гаджетов на ios и Android редко используют тарифы без безлимитного или условно-безлимитного интернета.

Относительно цен: не более 300 $ в ценах 2012 года, сравните с современными ценами на часы этой марки...

А почему без ссылки? Впрочем, ладно - сам поищу.

Я не сравниваю что-то с часами, а сравниваю отношение зарубежных и наших производителей к своим обязательствам (жаль, что многие видят не суть, а только "оболочку" и ее активно обсуждают)... Если кто-то отказывался от своих обязательств перед потребителем оказывался со временем просто банкротом...

Именно, что сравниваете с часами. Вы сравниваете две не вполне сравнимых предметных области - и, подозреваю, что не зря проигнорировали мой вопрос про гарантию на Roleх при использовании поверх скафандра на Луне (ну или давайте Венеру возьмём - там веселее; правда, ещё никто не был - даже в скафандре); ведь честный ответ на этот вопрос явно покажет, что ваша позиция оторвана от реальности, и весьма сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За счет этой халявы поставщик имеет информацию о пробках. В конечном счете, актуальная пробочная информация привлекает новых покупателей навигационной программы.

Полностью разделяю Ваше предположение!

1. "Информация о пробках" нужна вовсе не поставщику.

2. Эпоха роста уже прошла, имхо. Уже у каждого есть андроид/айфон. И у каждого, кто интересуется навигацией, какая-то навигационная программа уже стоит. Можно только продать еще разок лицензию на новую платформу)

Похоже Вы совсем не поняли мысль 'Dust112'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве ни это главная цель?

А вы учитывали скорость смены платформ? Если что - она не очень высока. И проданные лицензии на iOS/Android (другие пока не беру - там ситуация иная, но где они в результате?) вполне могут быть актуальными ещё лет 10 - и даже больше. У меня есть две лицензии - на WinMobile и Android - как скоро я, по-вашему, куплю ещё одну?

Пока что большую роль играет - как мне кажется - не продажа лицензий на новую платформу, а рост числа автомобилистов.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже Вы совсем не поняли мысль 'Dust112'.

Вы, простите, из тех, кто назло бабушке будет отмораживать уши (сиречь отключать передачу пробочных данных "наверх"), если введут плату за услуги? Вы считаете, что вы делаете именно МИТ - а не себе и другим пользователям - большое одолжение, передавая эти данные? Вы тратите на это свои личные ресурсы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А исходящий трафик у Вас бесплатный?

А вы сравните объёмы данных, передаваемых в интересах СГ "вниз" и "наверх"; у меня, например, "вниз" идёт больше. А потом поинтересуйтесь, как тарифицируется мобильный трафик - вообще-то, он считается по большему значению, так что исходящий - да, бесплатен.

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А исходящий трафик у Вас бесплатный?

М-м-м. Мне как то казалось, что это оплата за услиги оператора сотовой связи. С помощью которого, у Вас есть возможность получать пакетные данные. А что за информация в них будет содержаться, это уже Ваше дело. Вы же не вносите предоплату МИТ за пользование пробочным сервисом.

Изменено пользователем arcad
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще-то, он считается по большему значению, так что исходящий - да, бесплатен.

out+in=трафик а, не max(out:in)=трафик.

М-м-м. Мне как то казалось, что это оплата за услиги оператора сотовой связи. С помощью которого, у Вас есть возможность получать пакетные данные. А что за информация в них будет содержаться, это уже Ваше дело. Вы же не вносите предоплату МИТ за пользование пробочным сервисом.

Зря Вы Так. Этого никто не утверждал. Речь шла о том, что чем больше пользователей CG - тем более точной, полной и достоверной дорожной обстановкой владеет МИТ. Ведь каждый кто включил CG с пробочным сервисом бесплатный датчик для МИТ. А информация в наш век уже чего-то стоит!!! И достаточно заслать ошибочную информацию - наступит дорожный калапс :rolleyes:
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцы гаджетов на ios и Android ... используют тарифы ... безлимитного или условно-безлимитного интернета.

Прошу прощения за вольность внесенных изменений... Бесплатно или условно-бесплатно это только "сосулей" по башке :D. Все остальное в абонентной плате.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А информация в наш век уже чего-то стоит!!!

Дык кто кому платить за нее должен? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все остальное в абонентной плате.

Но подключают безлимит на таких устройствах не ради СГ, а "вообще".

Так что конкретно исходящий трафик конкретно СГ, получается, бесплатный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь шла о том, что чем больше пользователей CG - тем более точной, полной и достоверной дорожной обстановкой владеет МИТ.

Как уже говорил Пирс, МИТу эта информация сама по себе бесполезна. Она нам нужна.

Мне картина видится так - нас миллионы. Мы готовы обмениваться друг с другом информацией о пробках. Но для этого нам нужны посредники. В данном случае посредниками между всеми нами выступают МИТ (сбор и обработка информации) и ОпСоСы (канал передачи данных).

Причем ОпСоС берет деньги за работу (т.е. за трафик), а МИТ денег за свою работу не берет.

ЗЫ - Насчет "давно надо ввести абонентку" - я не уверен.

В смысле, я пока не уверен - буду ли я продолжать пользоваться сервисом, если он станет платным.

Но я также совершенно не уверен, что ради экономии смогу отказаться от удобства езды с СГ, если вдруг условия изменятся.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже говорил Пирс, МИТу эта информация сама по себе бесполезна. Она нам нужна.
<br />

То, что она нам нужна - с этим никто не спорит... А то что эта информация не нужна МИТу, - так это сильно не так... Без этой информации СГ - уже совсем не интересна, как "навигационная" программа... Следовательно, покупать её не будут.... ну и т.д. и т.п.

так что МИТу безусловно нужна пробочная информация... причем, актуальная пробочная информация...

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и сотовые в топку, по ним-то уж намного точнее опредеются координаты и прослеживается где Вы.

СГ не альтруисты. И помимо продажи лецензий, я уверен, они продают пробко данные в Яндекс или Гугл....

Ещё ПОИ выставлены странно, кто-то раньше появляется, кто-то позже.

Хотите Вы, чтобы Ваш магазин вылезал раньше - вэлкам.

Опять же с Сотовыми операторами возможна договорённость о пустом трафике, т.е. данных можно передать и принять 100кБ, а передаётся 101кБ. Процент - агенту, в данном случае СГ.

Я не говорю, что так и есть, а говорю, что они только на лицензиях много не заработают, тем более с ПОЖИЗНЕННЫМ бесплатным обновлением карт, пробок и пр.

На чё-то они должны зарабатывать и платить зарплаты, аренды,..

-------------------

Жаль, что версии выходят урывками.... 7.2, потом 7.7 сразу

Да и в 5-ке так было, что НЕТ промежуточных патчей.

Улучшили - дайте просто заменить исполнияемый файл на новый, не ломая общую структуру данных, базы, настройки...

Может быть для ВинЦЕ не будет 7.7 вообще, а Андроиды и пр обкатают её и окажется, что она дыра сплошная.

И будет у нас сразу версия 8.0 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нельзя однозначно сказать кто-кому нужнее.

Мы нужны друг-другу.

И Пожизненная лицензия, я считаю - хороший шаг на встречу со стороны МИТ.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ - Насчет "давно надо ввести абонентку" - я не уверен.

В смысле, я пока не уверен - буду ли я продолжать пользоваться сервисом, если он станет платным.

Но я также совершенно не уверен, что ради экономии смогу отказаться от удобства езды с СГ, если вдруг условия изменятся.

:D :D

Бензин все время дорожает и дорожает, дорожает и дорожает... только ездаков от этого меньше не становится. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

out+in=трафик а, не max(out:in)=трафик.

Это у кого из "большой тройки" так? Скажите, и я не буду рассматривать услуги этого оператора как вариант.

P.S. Хотя посмотрел сейчас - да, возможно, я не прав. Надо покопать подробнее - но в факте, что какое-то время у какого-то из ОСС, чьими услугами я пользовался, считалось именно по указанной мной схеме, я уверен. Буду проверять, однако.

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у кого из большой тройки так? Скажите, и я не буду пользоваться из услугами.

По-моему, у всех так... у меня, правда, безлимит, так что я особо не присматривался.

Бензин все время дорожает и дорожает, дорожает и дорожает... только ездоков от этого меньше не становится.

Бензин автомобилю обязательно нужен, а СГ - совсем не обязательно.

Не все пользуются навигатором ежедневно. Поэтому абонентская плата может отсечь значительную часть пользователей. У многих СГ изначально был на устройстве, и платить абонентскую плату за то, чем пользуешься 4 раза в месяц, эти пользователи не будут.

А у СГ и так с датчиками не все в порядке (скажем, в Москве).

Поэтому я не особо верю в то, что когда-нибудь введут абонентскую плату.

Вот что бесплатные обновления прикроют - это вполне возможно.

Изменено пользователем timvetrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, у всех так... у меня, правда, безлимит, так что я особо не присматривался.

Я уже успел поправиться после короткого поиска. Ж;-)

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому я не особо верю в то, что когда-нибудь введут абонентскую плату.

Рано или поздно - введут. Как это практикуется за рубежом, где рынок давно поделен, автопарк растёт медленно и иных источников постоянных доходов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо с операторами искать общий язык, придумывать интересную для обеих сторон схему, рождать интересный для пользователей тариф и часть абонентки брать с оператора. Пусть делится.

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо с операторами искать общий язык, придумывать интересную для обеих сторон схему, рождать интересный для пользователей тариф и часть абонентки брать с оператора. Пусть делится.

С учётом объема трафика - мне кажется, что единственное интересное предложение, которое может быть сделано, заключается в отказе от тарификации трафика навигационных систем. И, скорее, это сами ОСС предложат, без всякого активного участия производителей навПО. Ж;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...