Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

СитиГИД 7.7 для Android релиз


Рекомендуемые сообщения

скриншот в 2d выложите на тот момент.
http://forum.probki.net/uploads/monthly_01_2013/post-13528-0-73052000-1358428366.jpghttp://forum.probki.net/uploads/monthly_01_2013/post-13528-0-26531500-1358428388.jpg Это только что я успел,а не всё успеваю зделать-работать надо. И на 1 и 2-ом скрине я ехал прямо...А вот так скачет частенько,то в право,то влево от дороги.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Как писал выше товарищ по несчастью: 1. Запоминает последний адрес в поиске - алиллуйя! 2. На Тегре3 реализована полная поддержка ОГЛ, в том числе текстуры домов. 3. Альтернативные карты не в

zyph, к новому всегда надо привыкать, даже к новой квартире. Потом уже то, к чему привык кажется очень удобным. Как пример: - Выпустил Навител новую версию с новым интерфейсом. По мне т

да ладно... никто не требует чтоб это было прям завтра. Но послезавтра хотелось бы. в конце концов сколько строк кода ушло на фонтанку ФМ? классная, суперская просто фишка, без нее навигатор не нави

Изображения в теме

Сегодня по моей просьбе товарищ держал мой девайс в бардачке, и смотрел за поведением программы.

Начались скачки скорости и положения. Извлекли девайс из бардачка - прыжки прекратились.

Так что во многих случаях скачков виновата не программа, а слабый приемник в девайсе.

Нет точных координат, скачут координаты - получИте глюки.

И это абсолютно закономерно.

Изменено пользователем Chico
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня по моей просьбе товарищ держал мой девайс в бардачке, и смотрел за поведением программы. Начались скачки скорости и положения. Извлекли девайс из бардачка - прыжки прекратились. Так что во многих случаях скачков виновата не программа, а слабый приемник в девайсе. Нет точных координат, скачут координаты - получИте глюки. И это абсолютно закономерно.

То, что в условиях плохого приема будут скачки положения в СГ - верное наблюдение.

Но вывод Ваш неверный. Именно программа должна эти скачки обрабатывать.

Не может скорость автомобиля быть 100 км/ч, а потом сразу 0 (или наоборот).

Не может машина ехать-ехать спокойно по маршруту по одной улице (или уровню развязки), а потом бах - и перепрыгнуть через дом (соскочить на другой уровень).

Ведь программа же получает информацию о том, хороший сигнал от спутников или нет, правильно? Значит, должна понимать, когда позиционирование точное, а когда - не очень. Значит, должны быть какие-то методы, позволяющие прогнозировать движение даже в условиях сбоя GPS приемника.

Например, в тоннеле СГ теряет спутники, и ведение прекращается. А некоторые другие нави программы продолжают движение даже в отсутствие сигнала, показывают выезды и т.д. Пусть точность будет не такой, дельтаплан отстанет или уедет вперед, но это гораздо лучше, чем ничего. Особенно когда из тоннеля много выездов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, как побороть вылеты ситигида? За последнюю неделю каждый день вылетает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что в условиях плохого приема будут скачки положения в СГ - верное наблюдение.

Но вывод Ваш неверный. Именно программа должна эти скачки обрабатывать.

Фильтрация нестационарных процессов (изменяющиеся во времени мат. ожидание и дисперсия) весьма непростая процедура. На эту тему люди ранее писали диссертации. Проблема в том, что при слабых зашумленных сигналах необходимо повышать постоянную времени. При этом придется смириться, например, с повышенной инерционностью спидометра. Конечно, можно реализовать некоторые волюнтаристические подходы к решению проблемы (нелинейные методы). Но на этом пути можно весьма увязнуть, поскольку предусмотреть всех возможных ситуаций невозможно.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь программа же получает информацию о том, хороший сигнал от спутников или нет, правильно? Значит, должна понимать, когда позиционирование точное, а когда - не очень. Значит, должны быть какие-то методы, позволяющие прогнозировать движение даже в условиях сбоя GPS приемника.

Прогнозировать - это условно-приемлемый метод..

Я знаю только один точный метод определения положения без внешних данных - инерциальный.

Используется в ракетах, самолетах, кораблях и т.п...

Нужно знать только координаты точки старта, далее всё вычисляется по данным акселерометров.

Но метод дорог для простых девайсов.

Прогнозирование же на основе данных о скорости предшествующей потере сигнала - не может заменять навигацию, ибо оно не основано на текущей информации. И получается работа в режиме имитатора, когда программа просто прикидывает положение.

Но истинное положение может быть совсем и очень другим.

Короче, при нормальном приеме - скачков нет.

Так что многие жалобы на "прыжки" скорости и местоположения в программе - это жалобы на собственные устройства, на их плохой прием сигналов спутников.

Изменено пользователем Chico
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если таких спецов по улутшению алгоритмов интерполяции и предугадыванию опредиления положения у МИТа нет - может стоит нанять спеца (купить) алгоритм - зачем изобретать велосипед с квадратными колесами. :rolleyes:

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если таких спецов по улутшению алгоритмов интерполяции и предугадыванию опредиления положения у МИТа нет - может стоит нанять спеца (купить) алгоритм - зачем изобретать велосипед с квадратными колесами. :rolleyes:

Предугадывать куда человек повернет руль - это к экстрасенсам.

Инерциальный метод - это метод определения текущего положения, основанный на знании

координат стартовой /условно стартовой точки, и ускорений по всем осям в период движения от этой точки.

Метод примитивен в расчетах, но требует точных аксеклерометров по трем осям в устройстве .

Изменено пользователем Chico
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз подниму вопрос про отображение времени ДПОИ и режим работы автопереключения палитры день-ночь.

У меня время под ДПОИ отстает на 4 часа от текущего...

Вам нужно в настройках времени выставить корректный часовой пояс (+4 для Москвы), судя по всему сейчас стоИт 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно в настройках времени выставить корректный часовой пояс (+4 для Москвы), судя по всему сейчас стоИт 0.

какие я только пояса и время не пробовал ставить - бесполезно. время ДПОИ отстает на 4 часа от текущего времени в Санкт-Петербурге. И это не зависит от того что я выставляю в настройках. Хоть Нью-Йорк хоть Иркутск. При этом время в самой программе СГ отображается такое же что и выставлено в настройках Анроида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заметил еще один баг. При поворотах, где следующий маневр будет меньше чем за 100 метров, СГ сообщает что маневр через 100 метров. Похоже он про меньшие расстояния и не знает )) Т.к. же в большинстве случаев почему то не говорит про следующий маневр после поворота, если до него 3-4 км.. Говорили что должен говорить если больше 2-х

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тоже такое поведение заставляет недоумевать. Раньше говорилось - а затем налево или направо или еще что. Причем, вроде как, и сейчас так бывает - но непонятно, когда так, когда так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заметил еще один баг. При поворотах, где следующий маневр будет меньше чем за 100 метров, СГ сообщает что маневр через 100 метров.
Это не баг. Для Вас принципиально важно, сколько там на самом деле 36м, 74 или 100м? :blink: Цель - дать понять, что следующий маневр практически сразу за первым.
Т.к. же в большинстве случаев почему то не говорит про следующий маневр после поворота, если до него 3-4 км.. Говорили что должен говорить если больше 2-х
Не почему-то, а так задумано. Цель сообщения на дистанции более двух километров - дать человеку на этот срок расслабиться. Если расстояние меньше двух километров, человек должен сохранять концентрацию. Может не всех это устраивает, но это устраивает большинство....

Да, тоже такое поведение заставляет недоумевать. Раньше говорилось - а затем налево или направо или еще что. Причем, вроде как, и сейчас так бывает - но непонятно, когда так, когда так.
Когда следующий маневр в пределах 500 метров.
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фоне полного благополучия...

http://forum.probki.net/uploads/monthly_01_2013/post-24906-0-71005700-1358454010.pnghttp://forum.probki.net/uploads/monthly_01_2013/post-24906-0-05550300-1358454024.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не баг. Для Вас принципиально важно, сколько там на самом деле 36м, 74 или 100м? Цель - дать понять, что следующий маневр практически сразу за первым.

100 метров это не сразу...

Не почему-то, а так задумано. Цель сообщения на дистанции более двух километров - дать человеку на этот срок расслабиться. Если расстояние меньше двух километров, человек должен сохранять концентрацию. Может не всех это устраивает, но это устраивает большинство....

так я же написал, что за 3-4 км. ничего не говорит ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясните по поводу некоторых параметров настройки:

1. Что делает 2D-3D и фиксированный наклон?

2. За что отвечает файл ограничений,если поставить галочку?

3.Не могу найти где масштаб поправить-хочется,что когда в 2D едешь было видно № домов.Это когда один раз на + нажмёшь вот так чтоб было,но оно соскакивает опять в мельче..

4.Что такое спрямлять маршрут?Какой параметр ставить и как это будет выглядеть и на что влиять?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот скажите, на скриншотах практически не различим поворот налево - это кто виноват: СГ, скин или мои глаза?

http://forum.probki.net/uploads/monthly_01_2013/post-545-0-14044300-1358460857.jpghttp://forum.probki.net/uploads/monthly_01_2013/post-545-0-30200800-1358460892.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот скажите, на скриншотах практически не различим поворот налево - это кто виноват: СГ, скин или мои глаза?

У Вас маршрут перекрывается полупрозрачными домами. Это очевидно. Уберите эти красоты и все будет прекрасно различимо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас маршрут перекрывается полупрозрачными домами. Это очевидно. Уберите эти красоты и все будет прекрасно различимо.
Ну не домами, а знаками. Надо МИТу поднять приоритет стрелки маневра над всем остальным...

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, я оба этих момента имел в виду. Линия маршрута закрыта до неразличимости, а зеленая стрелка поворота закрыта значком камеры...

Только не понял вашего совета. Какие именно красоты убрать?

Изменено пользователем dosoft
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, я оба этих момента имел в виду. Линия маршрута закрыта до неразличимости, а зеленая стрелка поворота закрыта значком камеры...

Только не понял вашего совета. Какие именно красоты убрать?

Выключить совершенно бесполезные, а в основном и вредные, как на данном примере, 3D дома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ подтверждаю. Неточностей достаточно много, много лишних/неверных подсказок о манёврах. О "правильности движения": СГ как и иГО тупо водит по большим магистралям, поэтому складывается ощущение, что "водит хорошо". Из-за того, что пробки не совпадают с действительностью, можно на такой магистрали залезть в пробку и долго из неё вылезать, в то время как по параллельной улочке по пустой ведёт конкурент. Дворы прописаны средне.

В общем, ездить можно. :)

Чуток офтопика... иГО официально куплен, официально оформлена подписка на "реальная обстановка на дорогах России", в меню настроено обновление информации через энторнет. Результат - довольно неплохо предлагает объехать пробочные участки, причем по маленьким улицам. Если отключить эти феньки - да, ведет по основным магистралям, что вполне логично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100 метров это не сразу...
Округление в озвучке на участке до 500 метров идет до 100 метров. Точнее нет смысла - пока будет говорится фраза - расстояние уже изменится. Если Вам нужна более точное расстояние - гляньте на расстояние до маневра.
так я же написал, что за 3-4 км. ничего не говорит ...
Говорит за 2, за 5 и далее с округлением до 1 км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...