Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

помогите! в общем еду все ок но включил прикуриватель что-то щелкнуло и перестал работать прикуриватель и магнитола! это предохранитель? и еще паленым запахло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите! в общем еду все ок но включил прикуриватель что-то щелкнуло и перестал работать прикуриватель и магнитола! это предохранитель? и еще паленым запахло

А что за мобиль, и что было в прикуривателе? (в смысле - штатная зажигалка или зарядник для чего-нито?)

Не знаю, как в приличных авто, но в ТАЗиках есть такая фишка - в гнезде прикуривателя есть оловянная шайба. Ее назначение хитрое. Дело в том, что прикуриватель потребляет большой ток, поэтому там стоит мощный предохранитель. Но он рассчитан на то, что прикуриватель используется недолго (раз - и отщелкнулся). А когда в него включают 5 зарядников, или инвертор 12-220 или кружку-кипятильник, то вся эта байда потребляет меньший ток, но дооооолго. Поэтому предохранитель-то не сработает, а вот проводам хватит, чтоб изоляция поплыла. И на ВАЗе не смогли придумать ничего смешнее, чем вставить оловянную (или свинцовую) шайбу. При длительном использовании она плывет, закорачивает плюс на массу, и тогда уж предохранитель срабатывает. Самое хреновое, что при этом бесполезно менять предохранитель - он тут же снова сгорит. Надо сначала оторвать питание от прикуривателя. Ох я намучался... (накачивал ватрушку компрессором, высунув провод в окно. Эта мерзкая шайба расплавилась. хрен бы с магнитолой и прикуривателем, но у меня и стеклоподъемники на том же предохранителе. Пришлось раздербанивать консоль, чтоб оторвать прикуриватель и закрыть окно.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за мобиль, и что было в прикуривателе? (в смысле - штатная зажигалка или зарядник для чего-нито?)

Не знаю, как в приличных авто, но в ТАЗиках есть такая фишка - в гнезде прикуривателя есть оловянная шайба. Ее назначение хитрое. Дело в том, что прикуриватель потребляет большой ток, поэтому там стоит мощный предохранитель. Но он рассчитан на то, что прикуриватель используется недолго (раз - и отщелкнулся). А когда в него включают 5 зарядников, или инвертор 12-220 или кружку-кипятильник, то вся эта байда потребляет меньший ток, но дооооолго. Поэтому предохранитель-то не сработает, а вот проводам хватит, чтоб изоляция поплыла. И на ВАЗе не смогли придумать ничего смешнее, чем вставить оловянную (или свинцовую) шайбу. При длительном использовании она плывет, закорачивает плюс на массу, и тогда уж предохранитель срабатывает. Самое хреновое, что при этом бесполезно менять предохранитель - он тут же снова сгорит. Надо сначала оторвать питание от прикуривателя. Ох я намучался... (накачивал ватрушку компрессором, высунув провод в окно. Эта мерзкая шайба расплавилась. хрен бы с магнитолой и прикуривателем, но у меня и стеклоподъемники на том же предохранителе. Пришлось раздербанивать консоль, чтоб оторвать прикуриватель и закрыть окно.)

неповезло одночначно((((( toyota corolla e120 я в гугле пробил и сказали прикуриватель хотя я вчера им пользовался раза 3 может там пепел остался и чета сотворил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может там пепел остался
Вероятнее, центральный контакт от зарядки туда упал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятнее, центральный контакт от зарядки туда упал.

Это сильно плохо ? Или дорого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это сильно плохо ?
Это вынимаете то, что туда упало, смотрите, всё ли там в порядке, меняете предохранитель (если он сгорел).
Или дорого?
А это смотря, какая машина.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...