Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

СитиГИД 7.7 Release Candidate для Android


Рекомендуемые сообщения

Вадим, ты, конечно, остальным рассказывай, но меня-то не лечи, а? А то не я с ВинЦЕ с 64 езжу? И часами, и километрами. А то не я занимался исследованиями ликов памяти на ней конкретно, когда она и 5 километров не жила, а не со сферическими конями в вакууме? Процент освобождения памяти при сбросе хвоста просто не виден на фоне нарастающего кеша, и я тебе каждый раз отвечал на твои "хвостатые" письма.. И ни у кого из-за хвоста ничего не вылетит. Вылетит из-за грубых ошибок, которые были тогда в СЕ и есть сейчас в андроте. Побороли тогда, поборем и сейчас. Только если не будем отвлекаться на давно похороненые причины.

...

Ты себе-то не противоречь! Что, перекрашеный хвост не займёт те твои "пару процентов ОЗУ"? Он больше займёт, на один целый громадный байт атрибута цвета.

Во-первых: по городу на маршрутах в 20-30 км - проблема хвоста не проявляется.

Проблема "не отброшенного хвоста" маршрута была замечена на дальних маршрутах - типа 2х300 км.

Сейчас я согласен что процент памяти которую можно было бы освободить достаточно мал - и это максимум может быть актуально только для 64Мб устройств. Речь тогда шла о них. Сейчас проехали, хвост пусть пока поживет в том плане "что касается вопросов по памяти ... считаем что влиняние хвоста на ОЗУ - ничтожно"...

(на счет нарастающего кеша помню, было, но не тут об этом писать...)

Во-вторых: не надо смешивать в одну кучу "память и хвост" и "хвост и читаемось линии маршрута".

Я себе не противоречу. Ты научись разделять мухи от котлет.

Другой цвет у пройденной части маршрута - помогал бы визуально отличать на многоуровневых развязках пройденную часть маршрута от не пройденной части маршрута. Так тоже задумывалось, но пока такого еще нет.

Визуальность к памяти никакого отношения не имеет, 100% согласен.

Речь шла именно об улучшении/удобстве восприятия маршрута в ситуации когда хвост не откидывается.

Если не умеем убирать хвост, то тогда перекрасить бы пройденную часть маршрута (ИМХО).

Если кто-то из пользователей привык что ему, что пройденная часть маршрута, что не пройденная - имеет один и тот же цвет, то это его ... (личное горе ...)

Есть достаточно большое количество пользователей которые хотят видеть состояние пройденной части маршрута по-другому... достаточно поездить по многоуровневым развязкам.

Что цвет для пройденной части маршрута, что ночной фон карты - это закладывалось в ресурснике, но увы ... это пока еще не работает... будем надеяться что в следующий раз починят... и цвет пройденной части маршрута и ночной фон карты...

(ИМХО by Vadim_O)

Изменено пользователем Vadim_O
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 549
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

да я то подожду....дело то не в этом. Ребята, которые проявляют безвозмездную инициативу всегда помогают. Хочется иметь оригинальный рабочий скин. просто неправильно просить людей, которые не имею п

Android 7.7. Release Candidate Перед тем, как скачать программу и карты, прочитайте следующую информацию. Внимание: 1. Полностью поддерживаются следующие разрешения: 320*240

Считаю нужным публично пнуть разработчиков за непочиненную (за год!!!) озвучку потери связи с сервером. Я, как пользователь разрекламированного пробочного сервиса, за который заплатил деньги, имею пр

Изображения в теме

А как Вы думаете, какому проценту пользователей Ситигид нужна запись и воспроизведение треков?

1. Картографам

2. Помощникам картографов

Подробнее здесь

3. Охотникам

4. Рыбакам

5. Туристам

Даже ради картографов и их помощников стоило бы реализовать этот функционал, т.к. качество карт является одним из определяющих факторов при выборе программы навигации.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на каком из самсунгов из профиля?

На счет вылетов и зависаний.

На планшете.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Изменено пользователем Gipsy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. Охотникам 4. Рыбакам 5. Туристам
Позвольте не согласиться. СГ, всё-таки, программа для ведения в городах с учетом пробок. Хотите тропинки - купите Гармин.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте не согласиться. СГ, всё-таки, программа для ведения в городах с учетом пробок. Хотите тропинки - купите Гармин.

Это вы там у себя в России так думаете, потому что у вас нет команды картографов TravelGPS, которые есть у нас в Украине. Ребята делают отличные бесплатные очень детальные карты и очень много энтузиастов им в этом помогает. Поэтому по нашим украинским картам можно и на рыбалку ездить и в лес по грибы ходить и в Крыму в горы. Какой там Гармин, я вас умоляю... у меня в навигаторе даже дачные поселки до домиков прорисованы, все грунтовки к местам рыбалки и отдыха есть, все горы Крымского побережья с пешеходными тропами.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил "особенность" голосового навигатора. Ехал тут, снизу по ул. Набережной направо на ул. Набережную-же. И вот, метров за 50 до перекрестка с Авиационной выдает - "держитесь по центру", а по центру - кювет. В общем, как-то неинтуитивно и рвет шаблон водителю, что для навигатора совсем не ОК. Логичнее было-бы - "второй поворот направо", ибо далековато оно от "центра".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За время медленного перемещения по Седова было предложено 4 разных маршрута каждый из которых давал теоретический выигрыш в 1 минуту.

Даже с сильным сглаживанием - вот такое.

Правда, в процессе движения одумался и повел тупо по Пинегина, но непонятно, что такое "сильное спрямление", если предлагается делать П-образные движения из пробки и снова в пробку...

Так что бдительность не отключаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня в навигаторе даже дачные поселки до домиков прорисованы
У меня тоже. На оф.карте. А вот если на ваши карты нагрузить наш городской трафик с пробками, то навигатор просто сдохнет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, кстати, 1 закладка, которую делал в 7.2 пропала

У меня тоже пропала, вторая по частоте. Остальные вроде на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avi32,

во-первых, это можно будет исправить в картах, сменив угол стыковки ребер. Во-вторых сделать общий алгоритм анализа перекрестков который бы выдавал идеальные и всегда понятные подсказки - невозможно. Случаи бывают самые разные, поверьте, за два месяца тестирования алгоритма, он уточнялся сотни раз. Дальше уже надо разбираться с каждым конкретным случаем и править в карте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предупреждение о превышения порога скорости в ознакомительной бете - не работают.

Идет согласование с параметрами дорожных знаков и спидкамов. Отрабатывается на какой скорости как и когда предупреждать в разных ситуациях.

Сделать единый формат радаров и знаков нельзя? Как у всех.Можно пользователь при установке знака опасности будет сам задавать безопасную скорость а программа будет ее выводить? Все ваши конкуренты работают по такому принципу зачем велосипед изобретать? Всех устраивает, всем удобно.

Ага, удобно, особенно когда нужно быстро проложить маршрут в примерное место или передержал палец при листании карты или в избранное место добавить. Хотелось бы знать этих других и чем они это мотивировали. Ведь при тапе на пустое место открывается отличное меню, добавьте туда кнопку "Инфо" и удобно будет всем и мне и остальным!!! Почему все изменения в программе всегда вызывают неприятие части пользователей, неужели их нельзя делать "опциональными"

По хвосту маршрута, так вопрос не только во влиянии на память, он мешает ориентироваться, зачем он вообще нужен, что дорог как память?

В чем сакральный смысл привязки, почему не дать возможность ее выключать или сделать минимальной? Если под нее подвязаны пробки, то пусть подвязываются но или с привязкой метров 5 или отдельно от дельтаплана. Скажите как ее выключить, она достала не только меня.

Изменено пользователем max_rl
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь при тапе на пустое место открывается отличное меню, добавьте туда кнопку "Инфо" и удобно будет всем и мне и остальным

Закончились плюсы.

Я тоже так считаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже. На оф.карте. А вот если на ваши карты нагрузить наш городской трафик с пробками, то навигатор просто сдохнет.

Так я об офф картах и говорю, потому как в т.ч. и благодаря мне они такие детальные, в них же информацию не марсиане вносят.

А связь между детальностью наших карт и вашим Питерским траффиком если честно не уловил или вы хотите сказать что Киевский траффик отличается от Питерского?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте не согласиться. СГ, всё-таки, программа для ведения в городах с учетом пробок. Хотите тропинки - купите Гармин.

А давно подробность карты это плохо? И какая связь трафика с этой подробностью, ведь с учетом привязки до 70м все проезды по двору (если дороги во дворе не прорисованы) будут накладываться скоростью 5 км/ч на основную дорогу, что я ругулярно наблюдаю приезжая домой или в гараж

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз вопрошу все-таки, вот эта абстракционистская мазня на экаране это баг или новое видение?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз вопрошу все-таки, вот эта абстракционистская мазня на экаране это баг или новое видение?

Не нравится -отключите openGL
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все проезды по двору
А я не про двор. Представьте себе трафик вечером в пятницу летом и объем его по всем дорожкам садоводств Московской области и, главное, необходимость этого.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случаи бывают самые разные, поверьте, за два месяца тестирования алгоритма, он уточнялся сотни раз. Дальше уже надо разбираться с каждым конкретным случаем и править в карте.

В принципе, можно отрисовать этот перекресток, как у яндекса и скорее всего будет проговариваться нормально. Но подстраивать перекрестки под анализатор - это слегка тупиковый путь. Понятно, что сейчас есть более актуальные задачи, но в близкой перспективе над алгоритмом надо бы еще посидеть-подумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не про двор. Представьте себе трафик вечером в пятницу летом и объем его по всем дорожкам садоводств Московской области и, главное, необходимость этого.

А что это меняет? Эти данные в любом случае передаются, кроме того все эти люди до садоводств едут по одной дороге с вами, как бы сумма пробкодатчиков как и объем трафика такой и остается хоть во дворе или в центре они стоят все, хоть в лесу, хоть в садоводстве.

Изменено пользователем max_rl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но в близкой перспективе над алгоритмом надо бы еще посидеть-подумать

предлагаю попробовать Вам самому взять несколько перекрестков в Санкт-Петербурге (именно по ребрам, которые есть в карте) и придумать на бумаге алгоритм подсказок. Уверяю, что у Вас уйдет несколько дней на черновой вариант и до полугода на его переделки и уточнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

Семен Семеныч! Спасибо большое, жить стало лучше, жить стало веселее.

Касаемо самого предрелиза, голосовое ведение отлично, да и реплики сами очень вменяемые и приятны на слух, почему многие стали жаловаться на плохую видимость маршрута, не понял - его и раньше было не разобрать толком, по крайней мере, хуже не стало. Родной автомасштаб удовлетворительный. Вылетов пока не заметил. Про скины, это не здесь. От разработчиков всё равно ничего приличного не дождемся, это давно понятно (вот бы такой же подход, как к голосу был бы - мечты). Про адекватность маршрутов пока говорить сложно - мало ещё тестим, но тоже никакого особого криминала не заметил. Т.е., как и обещали в начале лета на "круглом столе", к периоду отпусков что-то новенькое будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может можно о OpenGL оставить такую же прорисовку маршрута (одним цветом) как и без него и пробки с отметками скоростей тоже.

Вот поездил несколько дней и как то всё это смотрится как новогодняя ёлка в час-пик особенно. всё красное и маршрут в цвет пробок с серенькой полосочкой. фиг поймешь куда ехать (не вглядываясь) и непонятно где пробка движется немного быстрее.

Т.е. идея векторных пробок с отображением нескольких скоростей потоков как-то зарыта на корню чтоли?

п.с. Про отключенные 3д-модели - как обычно, как 3д дом рисовать, если оно есть в карте. Не особо понял смысля вязать OpenGL c 3д-моделями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю попробовать Вам самому взять несколько перекрестков в Санкт-Петербурге

Да элементарно. Взять хотя бы обсуждаемый перекресток - смотрим относительно вектора движения авто перед перекрестком. Те дороги, что правее - правый поворот., левее - левый. Далее нумеруем по удалению дорог от авто - первый поворот, второй и т.п. Ну и сообщение - "на ближайшем перекрестке 2-й поворот направо". Если развивать тему - надо анализировать угол между вектором движения и углом ответления дороги. Если угол, скажем +-10гр - считаем, что "двигаться прямо" или те-же "держитесь по центру". Если угол 10-50 - "поверните правее". на 50-110гр - просто "поворот направо". Если угол больше 110гр - "крутой поворот направо". Далее комбинируем - "на ближайшем/первом/втором перекрестке 2-й поворот, возьмите правее". Ну и т.п...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...