Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Опыт. Подпорченный опыт.


Recommended Posts

Здра.

Пользуюсь Ситигидом на разных устройствах года 3-4.

Устройства были самые разные. От Нокии, WIN CE до iOS

Помню и старую 5ку, хорошая по своему была программа, но типа эволюция и все такое...

В общем, на данный момент, имеем 2 айпада (2й и 3й) и 2 айфона (два 4s) - с установленной последней версией СитиГида 7.2.20 (на настоящий момент).

Плюс навигатор Тексет 650 А5 - тоже с последней 7кой.

Везде все карты обновлены до последних актуальных. Все лицензионное аж жаба душит)))))))))

Со старой нокией ездили в финку (тож по лиценз. карте))) только в путь, все было офигенно.

------

Ложку дегтя и еще кастрюлю кипящего битума:

Последнее время, ВСЕ устройства начали одинаково глючить. При выборе точки маршрута (через поиск или ткнув в экран пальцем или вытащив ее из избранного) - устройство начинает бесконечное количество раз повторять "найден новый маршрут", НЕ ОТОБРАЖАЕТ путь следования (синюю полоску) и с экрана куда то девается весь блок с указателями поворотов, расстоянием до них и тд. (т.е. при режиме стандартного вида, блока навигации внизу слева экрана НЕТ ВООБЩЕ).

Если авто двигается (думали надо отъехать от "пробочного" места - точка "S" двигается вместе с авто на экране.

Самое фиговое, что это повторялось периодически (примерно пару раз в неделю) на двух каждый день используемых устройствах. Просто забивали, матерились и ехали по Яндекс.Навигатору.

Но когда тоже самое вдруг случилось на Навигаторе Тексет 650 А5 с виндой на борту!!???!!! - стало понятно, что ошибка системная и очень грустная.

Тех поддержка очень доставила: на все претензии один ответ - "ой а у нас все нормально! Вы первые к нам с такими проблемами ваще!" - Наверное то, что мы первые означает "бесправные", вот наберется вас таких недовольных человек 100500 - вот тогда будем фиксить глюк, а пока даже звонить сюда как то неудобно штоле.

Обычно это происходит само по себе и не завист ни от "пробочного" места в городе, ни от настроек программы (пробовали уже кажется все, сбрасывали настройки, удаляли и заного устанавливали программу и тд) - если это происходит, бывает что на всех устройствах одновременно(!!!) - а бывает только на одном, а второе исправно прокладывает маршрут и все работает как часы.

Перезагружать девайсы не помогает, пробовали и это. Бесит неимоверно.

По работе нужно ездить очень много в разные части города. И очень радует, когда в час-пик любимый СитиГид решает покурить.

Проходит какое то время (иногда пол дня иногда 10 минут) - и все проходит само собой. Отследить причину невозможно. По крайней мере со стороны простого потребителя и пользователя программы.

И кагбе резюме: при звонке в техподдержку, стоя на аварийке в центре города, под аккомпанимент 3(трех) девайсов бесконечно перебивающих друг друга "найден новый маршрут" - когда техподдержка по телефону услышала этот хор немощных - услышать в ответ "ну не знаем что это, у нас все нормально! Вы такие первые у нас! - А что нам делать??? - Ну незнаем, незнаем что вам делать... Спасибо. Всего вам наилучшего. И пусть ваши жены дают вам так же как работают ваши программы."

К сожалению да-да-да-да бла-бла-бла этот СитиГид пока единственное, что есть на рынке адекватное решение...

Но такие косяки, нет, даже КОСЯКИ отпугивают новых клиентов и заставляют старых судорожно переходить на альтернативные решения. И продолжать ими пользоваться.

За сим откланиваюсь. Привет родным.

Link to post
Share on other sites

Прив!

А в чем собственно вопрос? Если бы подробнее с местами финиша и т.д., а так ничего конкретного сказать по вашему описанию невозможно. Единственное, что могу сказать- такая ситуация обычно происходит когда точка финиша находится в закрытой зоне (т.е. доехать туда без нарушений по текущим данным карты невозможно) И да, 7-ка пока не умеет правильно вести себя в этой ситуации, но это решаемо: достаточно подвигать точку финиша в интересуемом районе и как только точка попадет в разрешенную зону, маршрут проложиться. Если достоверно известно, что проехать без нарушения ПДД к точке финиша можно, то надо отписаться (или отзвониться) в баг-репорт и все подправят.

P.S. Кроме последних карт еще и корректуры должны быть последними, т.е еще раз - информация в сообщении должна быть полная, иначе просто не разобраться в чем конкретно в данной ситуации дело.

Edited by s35
Link to post
Share on other sites

G_EVA,

укажите, пожалуйста, точные точки старта и финиша (как адреса или координаты). Я действительно не представляю, что за проблему Вы описываете, у нас нет информации, что она у кого-то периодически встречается. Но есть у меня подозрения, что она как-то может быть связана с закрытыми участками дорог.

Link to post
Share on other sites

Вот немного информации, мб поможет.

У меня подобное почти каждый раз повторяется, когда я выезжаю с территории складов около Коломяжского. Пока едешь по территории, линия рисуется, потом, когда уже выехал на проспект- СГ кричит "найден новый маршрут", но в 90% случаев линию при этом не показывает- она просто пропадает.

Самое печальное, что сразу после выезда нужно определяться, какой ряд занимать- самый левый, чтобы на разворот уходить, или наоборот , чтобы на Богатыский направо, поэтому приходиться вручную тапать.

картинка

1ba2da4c078b.jpg

Link to post
Share on other sites

G_EVA, Было бы идеально если бы в момент дурения СГ Вы бы сделали скриншоты и выложили их сюда.

Link to post
Share on other sites

Вот немного информации, мб поможет.

У меня подобное почти каждый раз повторяется, когда я выезжаю с территории складов около Коломяжского. Пока едешь по территории, линия рисуется, потом, когда уже выехал на проспект- СГ кричит "найден новый маршрут", но в 90% случаев линию при этом не показывает- она просто пропадает.

Самое печальное, что сразу после выезда нужно определяться, какой ряд занимать- самый левый, чтобы на разворот уходить, или наоборот , чтобы на Богатыский направо, поэтому приходиться вручную тапать.

картинка

1ba2da4c078b.jpg

Ну ведь картографам можно прислать трек, они добавят это место в карту, тогда и маршрут будет строится более адекватно.

Техническая поддержка не могла Вам сообщить "не знаем, у нас все в порядке". По подобным запросам всегда сразу происходит симуляция и проверка, не находятся ли точки старта и финиша на закрытых участках дороги, по которым не разрешен проезд. Пример: На ВО есть улица Репина, которая закрыта знаками "проезд запрещен" (в простонародье "блин"). Нерадивые водители, игнорируя эти знаки туда заезжают в надежде объехать пробку, СитиГИД теряет маршрут, потому, как эта улица закрыта, начинают звонить в техническую поддержку и ругаться. Некоторые, начинают спорить, что знака "блин" там нет и почему СитиГИД не ведет по пустой улице и не обводит пробку.

По этому, претензии к поддержке считаем не обоснованные, введу того, что вероятно Вам были даны рекомендации, что попробовать, по меньшей мере, попробовать поставить точку старта и финиша чуть в отдалении и проверить, строится ли маршрут.

Link to post
Share on other sites

начинают спорить, что знака "блин" там нет

Так повесьте этот "блин" в карте СГ в этом месте.

Link to post
Share on other sites

Ну ведь картографам можно прислать трек, они добавят это место в карту, тогда и маршрут будет строится более адекватно.

да там сплошные гаражи, склады, шлагбаумы, проехать бесплатно все равно нельзя.

Дело в том, что когда я уже нахожусь на Коломяжском пр-те, СГ объявляет о том, что найден новый маршрут, но линия не появляется. Я такого больше нигде не видел, а тут раз за разом история повторяется.

Link to post
Share on other sites

стоя на аварийке в центре города, под аккомпанимент 3(трех) девайсов бесконечно перебивающих друг друга "найден новый маршрут"

Я действительно не представляю, что за проблему Вы описываете, у нас нет информации, что она у кого-то периодически встречается.

Именно это уже обсуждалось. Наблюдается только в 7-ке, вроде как только в SP1. При малейшем сбое при получении данных с СОМ-порта GPS-приемника (или потере спутников хоть на мгновение) и последующем установлением фикса, программа (1) отрисовывает новую точку старта, (2) затирает на экране линию уже пройденного маршрута, (3) произносит "Найден новый маршрут". В 5-ке такого никогда небыло, в релизе 7-ки тоже вроде не было. Иногда очень сильно колебёт мозг. И неоднократное проговаривание фразы, и стирание линии пройденного маршрута.

Edited by SoftFelix
Link to post
Share on other sites

сильно колебёт мозг. И неоднократное проговаривание фразы

Замените фразу приятным звуком.

Link to post
Share on other sites

Они щетают притензии ниабаснованнами)))))) Сами дураки да??? Ха-хах-ха)))) Что и требовалось доказать?

То есть мне нужно закидать тут вас скриншотами, треками и всякой другой техфигней о которой я не имею ни какого представления? (я только скриншоты на айпаде делать умею)))

А если нет, значит мой вопрос не обоснован, и я сама вообще дура?)))))) Вы продолжаете неизменно доставлять)))))

Это улица Захарьевская д23 в Питере. Да там есть "блины" на въезде и на выезде.

Но:

Один навигатор исправно работает в этой точке. Другой загнулся.

На следующий день все навигаторы работают как часы. Через неделю в этой же точке загибаются все как по команде.

Как я отслежу закономерность то??? Я пушкин штоле? Или может я по профессии разраб этой самой СитиГид? Ощастье)))))

-----

Я приложу скриншоты ок. Я приложу маршруты по которым тогда следовала ок. Я могу даже лицензионные ключи и тд приложить...

Тут суть то в другом.

ВАШ клиент, приобрел за деньги ПРОДУКТ.

Честно заплатил за все лицензии на всех устройствах.

И хочет, как ПРОСТОЙ обыватель, со светлым цветом волос - просто пользоваться. Как всегда успешно и радостно.

И простому обывателю ну вот поверьте, нуваще ни капельки не интересны слова "COM", "трек", "GPS" - ему наплевать. Он заплатил, и раньше все работало как часы. А теперь нет.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Они щетают притензии ниабаснованнами)))))) Сами дураки да??? Ха-хах-ха)))) Что и требовалось доказать?

То есть мне нужно закидать тут вас скриншотами, треками и всякой другой техфигней о которой я не имею ни какого представления? (я только скриншоты на айпаде делать умею)))

А если нет, значит мой вопрос не обоснован, и я сама вообще дура?)))))) Вы продолжаете неизменно доставлять)))))

Тут суть то в другом.

ВАШ клиент, приобрел за деньги ПРОДУКТ.

Честно заплатил за все лицензии на всех устройствах.

И хочет, как ПРОСТОЙ обыватель, со светлым цветом волос - просто пользоваться. Как всегда успешно и радостно.

И простому обывателю ну вот поверьте, нуваще ни капельки не интересны слова "COM", "трек", "GPS" - ему наплевать. Он заплатил, и раньше все работало как часы. А теперь нет.

Простите, а Вы права тоже просто купили? А умение водить авто у Вас очевидно в генах заложено?

Sent from my iPhone using Tapatalk

Edited by stroncium90
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

То есть мне нужно закидать тут вас скриншотами, треками и всякой другой техфигней о которой я не имею ни какого представления? (я только скриншоты на айпаде делать умею)))

ВАШ клиент, приобрел за деньги ПРОДУКТ.

И хочет, как ПРОСТОЙ обыватель, со светлым цветом волос - просто пользоваться. Как всегда успешно и радостно.

to G_EVA:

Любая программа, тем более навигационная - очень сложный продукт. И в любой программе есть ошибки. По этому поводу есть даже огромное кол-во баек и анекдотов.

Еще в любой операционной системе есть ошибки. и в iOS они тоже есть и их довольно много.

СитиГИД перед выходом в продажу основательно тестируется и все найденные ошибки исправляются. Но, как и у всех программ, остаются ненайденные. Видимо Вы нашли такую ошибку.

Ругаться и кричать бессмысленно, если Вы хотите помочь разработчику понять где ошибка в программе, то помогите, вышлите всю информацию, которую у Вас просят, найдут и исправят.

Из своего опыта скажу, что неделю назад на WinCE навигаторе с версией 7 SP1 у меня около 40 минут не мог определить координаты. Потом определил, я начал движение, а он их опять начал терять. И конечно когда терял - то показывал неверное местоположение, во дворах а не на дороге. Вылечилось само собой на следующий день.

Писать в багрепорт ничего не стал, т.к. я не был уверен, что это ошибка в программе СитиГИД. Но Ваш случай очень похож на мой, поэтому может действительно есть какая-то ошибка с обработкой GPS.

Edited by asb_
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Тут все очень просто ребят.

Никто не ругается и не кричит. Констатирует.

Вы когда покупаете себе авто - вы наверное как умный человек расчитываете определенные траты по ремонту-обслуге? И знаете, например, разницу между Калиной и (например) ГрандВитарой?

А здесь я получилось купила ГрандВитару, а гемора с ней как с Калиной... она тупо не едет в самый ответственный момент.

Причем, изначально СГ работала как часы, мелкие глюки есессно прощались (ибо бла-бла продукт допиливается все всё понимают)))

Повторяю, в этом то вся и соль.

Можно развозить-музню еще на пару десятков страниц форума. И выяснять у кого права длиннее и выше, знаем, не один год замужем.

Вы просто поставьте себя хоть на минутку на место простой блондинки, человек элементарно хочет пользоваться тем, что раньше работало как надо. И ВСЕ.

А можно просто согласиться. Да есть косяк. Фигле, пилим, сорри дескать. Усе будет окэйно, вы тока дождитесь пжлста, мы вас любим - пэ сэ: ваши разрабы)))))))))

Спасибо всем. Пажалста нинада троллить, нинада фейспалмить, нинада вот этого всего.

Я поезжу пока (плюясь) с Яндекс.Навигатором в те времена, когда СГ умирает ОК? И подожду пока все починится.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Тут все очень просто ребят.

Никто не ругается и не кричит. Констатирует.

Есть и другая констатация. Есть купленный продукт с неоспоримыми преимуществами, и есть проблемы, с которыми "посчастливилось" столкнуться. Дальше можно, например, не пользоваться преимуществами и пытаться вернуть деньги (или забить и не пытаться) и ездить, плюясь, неопределенное время. А можно поискать решение. Если разбираться нет возможности, то можно попросить помощи у знающих, написать район свой, например, - я думаю найдутся желающие бескорыстно и с радостью наладить вам все GPSы, GPRSы и прочие дисконекты и фейслифтинги :):)

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...