Popular Post arctec Posted October 25, 2012 Popular Post Share Posted October 25, 2012 Для карты СПб+ЛО 6.2. Файл нужно положить в папку jams (для 7-ой версии СГ) или в папку maps (для 5-ой). При установке галки "Использовать файл ограничений" маршрут строится без использования КАД. Перекрываются участки КАД между соседними развязками (запретами поворотов). Возможность разворотов с использованием коротких участков КАД сохранена. Может, кому пригодится для борьбы с большими перепробегами ради ничтожного выигрыша во времени (при подозрительно длинном маршруте по СПб ставим галку и смотрим, как изменился маршрут, затем принимаем решение оставить галку или снять). 98Spb.limits.upd 9 Quote Link to post Share on other sites
SMitri4 Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 Для карты СПб+ЛО 6.2. Файл нужно положить в папку jams (для 7-ой версии СГ) или в папку maps (для 5-ой). При установке галки "Использовать файл ограничений" маршрут строится без использования КАД. Перекрываются участки КАД между соседними развязками (запретами поворотов). Возможность разворотов с использованием коротких участков КАД сохранена. Может, кому пригодится для борьбы с большими перепробегами ради ничтожного выигрыша во времени (при подозрительно длинном маршруте по СПб ставим галку и смотрим, как изменился маршрут, затем принимаем решение оставить галку или снять). Огромное Вам спасибо!! Сам я этот вопрос поднимал (для навигатора супруги, чтобы ей по КАД не ездить), но так и не реализовал. Теперь буду использовать. ))))) Quote Link to post Share on other sites
Galunin Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 Перекрываются участки КАД между соседними развязками (запретами поворотов). Возможность разворотов с использованием коротких участков КАД сохранена. Спасибо большое. Quote Link to post Share on other sites
alexeyT4 Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 Попробуем, а то ехать лишних десять км из-за минутного выигрыша, мне всегда казалось сомнительным. Quote Link to post Share on other sites
arctec Posted November 1, 2012 Author Share Posted November 1, 2012 Файл ограничений для исключения КАД для 98-ой карты версии 7.3 98Spb.limits.upd 1 Quote Link to post Share on other sites
alexeyT4 Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 Вчера воспользовался два раза. Из Веселого поселка на Просвет и с Просвета в Купчино. Понравилось. По рассстоянию экономия около 25км получилась. По времени дольше на 15 мин. Quote Link to post Share on other sites
SMitri4 Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 Вчера воспользовался два раза. Из Веселого поселка на Просвет и с Просвета в Купчино. Понравилось. По рассстоянию экономия около 25км получилась. По времени дольше на 15 мин. А какова экономия по количеству переключений передач, торможений и разгонов и расхода топлива в целом? Quote Link to post Share on other sites
arctec Posted November 1, 2012 Author Share Posted November 1, 2012 А какова экономия по количеству переключений передач, торможений и разгонов и расхода топлива в целом? Иногда действительно трудно выбрать, что сэкономить: время или километры (бензин, амортизация, нервы и пр.). А иногда выбор очень очевиден. И не всегда в пользу КАД. Quote Link to post Share on other sites
alexeyT4 Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 В плохую погоду ехать по КАД никакого удовольствия. А по времени по прошлым версиями у меня было подробное описание со скриншотами. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk Quote Link to post Share on other sites
SMitri4 Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 Это само собой, мне как то тоже был предложен маршрут вместо 65 км - 119, через Кронштадт. Но как правило, во многих случаях КАД выгодней. (всё конечно относительно в каждом конкретном случае). Тем не менее за файл автору спасибо! Мне он очень необходим для иных целей. Quote Link to post Share on other sites
arctec Posted November 3, 2012 Author Share Posted November 3, 2012 Наглядный пример: Сегодня выбор ехать по КАД или нет был очевиден - разница меньше минуты и 5 км пробега. Старт был не с КАД (на скриншоте этого не видно). Конечно в пути время доезда до финиша может и увеличиться, но вряд ли оч. сильно. Quote Link to post Share on other sites
Gipsy Posted November 3, 2012 Share Posted November 3, 2012 Алексей, прошу за оффтоп, но на скрине видна картинка рядности, откуда? У СГ этого же нет Отправлено с моего Dell Streak 7 через Tapatalk Quote Link to post Share on other sites
alexeyT4 Posted November 3, 2012 Share Posted November 3, 2012 (edited) del Edited November 4, 2012 by alexeyT4 Quote Link to post Share on other sites
Берсеркер Posted November 4, 2012 Share Posted November 4, 2012 (edited) Наглядный пример: Сегодня выбор ехать по КАД или нет был очевиден - разница меньше минуты и 5 км пробега. Старт был не с КАД (на скриншоте этого не видно). Конечно в пути время доезда до финиша может и увеличиться, но вряд ли оч. сильно. Это мы возвращаемся к тому, чтобы СГ научился делать закладки на экране с 2-4 маршрутами, и можно было попереключаться и повыбирать. Тогда и КАД не нужен будет. А так, по расходу колодок, аварийности, износу двигателя, расходу топлива - КАД предпочтительнее. У меня по городу расход 18л, а по КАДу 8л на 80км/ч. С Просвещения в Купчино - езжу только по КАДу, предварительно посмотрев всю трассу на наличие ремонтов и пробок на КАДе. Сделали бы ЗСД, построенные за наши же деньги - бесплатным, хотя бы для легкового транспорта. А то в Москве колец много и бесплатно, а у нас ни одного и за деньги. Edited November 4, 2012 by Берсеркер Quote Link to post Share on other sites
arctec Posted November 4, 2012 Author Share Posted November 4, 2012 А так, по расходу колодок, аварийности, износу двигателя, расходу топлива - КАД предпочтительнее. У меня по городу расход 18л, а по КАДу 8л на 80км/ч. В большинстве случаев да, но все же не всегда. К тому же не часто почти весь путь идет по КАД с его безусловными плюсами. Я за возможность выбора. Конечно КАД построили, чтоб им пользовались. Если есть сомнения, то лучше ехать по КАД. А кто-то вот его за скорости недолюбливает :) Quote Link to post Share on other sites
vitaliy4 Posted November 4, 2012 Share Posted November 4, 2012 Это мы возвращаемся к тому, чтобы СГ научился делать закладки на экране с 2-4 маршрутами, и можно было попереключаться и повыбирать. Тогда и КАД не нужен будет. А так, по расходу колодок, аварийности, износу двигателя, расходу топлива - КАД предпочтительнее. У меня по городу расход 18л, а по КАДу 8л на 80км/ч. С Просвещения в Купчино - езжу только по КАДу, предварительно посмотрев всю трассу на наличие ремонтов и пробок на КАДе. Сделали бы ЗСД, построенные за наши же деньги - бесплатным, хотя бы для легкового транспорта. А то в Москве колец много и бесплатно, а у нас ни одного и за деньги. Что у Вас за машина, что такой большой расход в городе и такой маленький на кольце. Что-то подсказывает мне, что Вы приукрасили. Если в городе столько ест, то на трассе 8 не будет. Кольцо предпочтительнее из одного конца города в другой. А так слишком перепробеги большие получаются. Quote Link to post Share on other sites
IШIN Posted November 4, 2012 Share Posted November 4, 2012 (edited) Что у Вас за машина, что такой большой расход в городе и такой маленький на кольце. Что-то подсказывает мне, что Вы приукрасили. Если в городе столько ест, то на трассе 8 не будет. У меня по пробкам в городе 11-13 может набежать. А на КАДе - не выше 6 (оба результата - на совести штатного борткомпа, корректных замеров не проводил). Так что вполне возможно подобное соотношение (а говорят, есть еще жыпы, которые ползают на 4WD, а после разгона оставляют один мост - тогда тем более вероятно) Edited November 4, 2012 by IШIN Quote Link to post Share on other sites
vitaliy4 Posted November 4, 2012 Share Posted November 4, 2012 Хм, странно. У меня 2 литра и автомат в городе кушала 12-13, трасса 8. Сейчас 3,5 литра и автомат - город 14-15 литров, трасса 9-10. Если тошнить, то будет меньше. То, что кушало по городу 18, по трассе если и сможет потреблять 8, то только на круизе на 80 км/ч. :) Quote Link to post Share on other sites
IШIN Posted November 4, 2012 Share Posted November 4, 2012 Сейчас 3,5 литра и автомат - город 14-15 литров, трасса 9-10. А городской расход - это интегральный (по результатам за день)? Городской-то только так и можно определить, ибо больше стоишь, чем едешь. Один день смотрел - вроде и в пробках не стоял, но средняя скорость под вечер оказалась 12 км/ч. А на КАДе (особенно на Кронштадтском участке) педаль почти не трогаешь, так что можно пять раз глянуть мгновенный расход и усреднить. В Финляндии на загородных дорогах на 80 мой тазик показывает 4.5-5 л/100 (если без горок ) Quote Link to post Share on other sites
vitaliy4 Posted November 4, 2012 Share Posted November 4, 2012 Не понимаю как это интегрально. Проехал столько то километров, залил столько то литров. Вот и средний. Если 80 ехать постоянно, то мои 3,5 объема выдали 6,5 литров. Но так ехать - только в финке или в Карелии где-нибудь. Эх, отошли от темы. Извинюсь за оффтоп. По теме. Пару дней наблюдал за временем маршрута. Ставлю финиш, рисует по кольцу. Еду сам через город - перестраивает маршрут. Пару раз было, что время не становилось больше! Какой смысл лишние 10 км крутить? Хотя, сужу по себе. Месяц катаешься по объездным скоростным маршрутам, месяц по обычным, потом опять по длинным и так далее. Разнообразие понимаешь ли :) Quote Link to post Share on other sites
ansko Posted November 5, 2012 Share Posted November 5, 2012 Подпишусь, а то тема понадобилась, еле нашёл. Спасибо ТС. Quote Link to post Share on other sites
Sergo Posted November 5, 2012 Share Posted November 5, 2012 Может, кому пригодится для борьбы с большими перепробегами ради ничтожного выигрыша во времени Большое спасибо! Из Приморского района (скажем от Пионерской) в Стрельну пробег по кольцевой порядка 85 км, а через город порядка 35 км. Разница неслабая! Есть возможность сравнить "цену вопроса" Quote Link to post Share on other sites
IШIN Posted November 6, 2012 Share Posted November 6, 2012 Мне СГ предлагал ехать (в районе 14-00) из Низино (Петергоф) на Петроградку через Кронштадт (обещал за час довести). Думаю, он был прав. Но я просто поленился, плюнул и поехал домой, на Нарвскую. Ехал тот же час. Quote Link to post Share on other sites
vitaliy4 Posted November 6, 2012 Share Posted November 6, 2012 Мне СГ предлагал ехать (в районе 14-00) из Низино (Петергоф) на Петроградку через Кронштадт (обещал за час довести). Думаю, он был прав. Но я просто поленился, плюнул и поехал домой, на Нарвскую. Ехал тот же час. С петергофа на петроградку вообще проблем никаких нет. Можно и быстрее чем за час доехать. :) Quote Link to post Share on other sites
Joss Posted November 6, 2012 Share Posted November 6, 2012 Внимание: данный файл может работать некорректно с 7-й версией программы, рекомендуем для закрытия использовать "кирпичи", а не запреты поворотов. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.