Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

FAQ по редактированию LangPack-ов


Рекомендуемые сообщения


POI нет. Но можно (и это правильнее) сделать дорожными знаками. Пошукайте в темах про дорожные знаки и про голосовые пакеты (можно сделать голосовое уведомление об этом знаке).

 

О, это интересно. Пойду искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Во исполнение идеи, кинутой PsevDANImом, закладываю первый камень в фундамент FAQа. Предлагаю в этой теме обсуждений/споров не вести. Если знаете полезную информацию - размещайте (желательно в форма

В рубрике "уроки самопальщика" или "сделай сам себе лангпак" рассмотрим, как немного доработать чужой скин на примере конкретной задачи. Задача - добавить кнопку "скриншот" на основной экран в скин

Как изменить цвет и ширину дорог? Как изменить цвет и размер дельтаплана? Как изменить цвет и ширину линии маршрута? Никак. То есть, лангпаком - никак. Цвета дорог и маршрутной линии можно

Изображения в теме

По-моему, вот тут полезное:

(сам еще не пробовал, не знаю :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В LP в layouts дописал bgmode="fill" в строки class="navPanel_trlane" таким образом:

<td width="8%" bgimage="@mainpan_navPanel_trlane_1_1" class="navPanel_trlane" bgmode="fill"/>

<td width="8%" bgimage="@mainpan_navPanel_trlane_1_2" class="navPanel_trlane" bgmode="fill"/>

...

<td width="8%" bgimage="@mainpan_navPanel_trlane_2_8" class="navPanel_trlane" bgmode="fill"/>

В папке day заменил картинки mainpan_navPanel_trlane_bg.bmp, mainpan_navPanel_trlane_c_mask.bmp и т.д. (со словом trlane). Знаки увеличились, но левая полоса урезана, нормально видно только правую. Как увеличить область для отображения знаков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая полоса справа нормально, остальные, которые левее - узкие.

Изменено пользователем SVATSV
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Почему в лэйоуте 320х240 есть такие строки:

<!-- Панелька с кнопками которая будет показываться во время катания по маршруту 640x480-->
<layout name="template_buttons_1_vert">
<table>
<!-- первая строка с отступом сверху -->
<tr height="33">
<td width="50">

Откуда 640х480?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пережиток. штатные ЛП когда-то давно видимо делали в первую очередь в 640х480, а потом изменяли под разные разрешения. А комменты забыли поменять.

Так что в самых разных лангпаках эти цифры так и висят. Слава богу - комментарий на работу никак не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, как мне кнопку меню сдвинуть чуть левее....примерно на размер самой кнопки...ибо в том месте треснул экран и не кликается(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, вот тут () аналогичная задача рассматривалась.

Но тут много зависит от лангпака, в котором хотим это сотворить. Например, в штатном-"квадратном" довольно просто находим, что за кнопку меню отвечает команда "Showpanel_menupanel", и по слову Showpanel находим несколько аналогичных участков:

 

<tr height="60">
<td bgimage="@mainpan_navPanel_downline" bgmode="directdraw">
<table>
<tr>
<td width="5"/>
<td width="30" bgimage="@pan_navPanel_GPS_0" bgmode="directdraw">
<table>
<tr>
<td bgimage="@pan_navPanel_GPS" align="center" valign="middle"/>
</tr>
</table>
</td>

<td width="30" bgimage="@pan_navPanel_jams_0" bgmode="directdraw">
<table>
<tr>
<td bgimage="@pan_navPanel_jams" align="center" valign="middle"/>
</tr>
</table>
</td>

<td width="44" bgimage="@pan_navPanel_battery" align="center" valign="middle"/>
<td width="577" type="text" class="mainpan_p1_header" text="@navPanel_txt_curstreet"/>
<td width="114" invoke="showpanel_MenuPanel" bgimage="@navPanel_key">
<table>
<tr>
<td type="text" class="navPanel_PRM2" text="@txt_btn_menu"/>
</tr>
</table>
</td>

</tr>
</table>
</td>
</tr>

то есть строка высотой 60 (в приведенном примере. в зависимости от разрешения - может быть другое)

В ней:

5 пикселей отступ, потом индикатор ГПС (выделил зеленым), индикатор пробок-телефончик (рыжий), батарейка (синий), потом место под текущую улицу (сиреневый) и наконец - кнопка меню (красный).

Все очевидно - надо уменьшить пространство под текущую улицу (в данном примере например вместо 577 сделать 477 - кнопка меню сползет на 100 пикселей влево).

Но ИМХО краше другой вариант:

просто взять и переставить кнопку в левый угол, то есть поменять ее местами с индикаторами:

<tr height="60">
<td bgimage="@mainpan_navPanel_downline" bgmode="directdraw">
<table>
<tr>

<td width="114" invoke="showpanel_MenuPanel" bgimage="@navPanel_key">
<table>
<tr>
<td type="text" class="navPanel_PRM2" text="@txt_btn_menu"/>
</tr>
</table>
</td>

<td width="577" type="text" class="mainpan_p1_header" text="@navPanel_txt_curstreet"/>
<td width="5"/>
<td width="30" bgimage="@pan_navPanel_GPS_0" bgmode="directdraw">
<table>
<tr>
<td bgimage="@pan_navPanel_GPS" align="center" valign="middle"/>
</tr>
</table>
</td>

<td width="30" bgimage="@pan_navPanel_jams_0" bgmode="directdraw">
<table>
<tr>
<td bgimage="@pan_navPanel_jams" align="center" valign="middle"/>
</tr>
</table>
</td>

<td width="44" bgimage="@pan_navPanel_battery" align="center" valign="middle"/>

</tr>
</table>
</td>
</tr>

Естественно, надо внимательно по тексту пробежаться - заменить аналогично во всех местах.

 

Я в своем ЛП делал размеры всех кнопок одинаковыми, ирасполагал их без привязки к остальным элементам, так что там все еще проще, смена местами любых кнопок не затрагивает улицу и индикаторы.

Как сделано у vlego - точно не знаю, поэтому надо смотреть. Т.е. еще раз - многое зависит от того, какой исходник ковыряем.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. Есть в картах POI 0xFE82 и 0xFE83 - начало и конец населенного пункта. Они сейчас отображаются значком POI "галочка". Можно ли подложить свою картинку и что для этого нужно сделать?

 

Насколько понял, это пользовательские знаки 18809 и 18810. Нужно картинки сохоранить в виде USER091.bmp и USER101.bmp и скопировать в архив LangPack.rsr в папки poi_24, poi_64, poi_48, poi_64. Верно?

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Я бы взял уже готовый лангпак - например тут - 

и картинки из соответствующих папок скопировал бы к себе в лангпак в аналогичные папки.

Будут ли отображаться ими упомянутые ПОИ - фиг знает. Может еще в ресурснике надо будет изменить ссылку на картинку (мол, не галочку а такой-то рисунок использовать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Будут ли отображаться ими упомянутые ПОИ - фиг знает. Может еще в ресурснике надо будет изменить ссылку на картинку (мол, не галочку а такой-то рисунок использовать).

 

Должны отображаться без каких либо правок - при условии что они есно в карту пропишутся как знаки 18809 и 18810, а это уже вопрос к конструктору и конвертору для СитиГид 7.8.

 

У меня ещё 361 (не обновлялся пока нехватка времени)  так вот он не прописывает их в карту как знаки, а прописывает как точки ПОИ.

Ежели и крайняя версия конструктора также поступает то необходимо их из МР выгружать в .bkm и затем включать в состав пользовательских знаков TraffSign.bkm, потому что пока в ресурсах не найти поддержки начала и конца НП как точки ПОИ  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельной темы по Resources нет, спрошу здесь.

 

Описание каждой полилинии идет так:

 

<line LineType="3" Width="160" DrawPrior="300" ColorFor="0xE5A28A" ColorBkg="0x606060" ColorForNight="0x9a6750" ColorBkgNight="0x0a0a0a" Texture="ogl_road_solid.bmp" ColorSpeedCoeff="0.6"/>                
 

Width="160" -  понятно, ширина полилинии

ColorFor="0xE5A28A" - понятно, цвет заливки в дневном режиме

ColorBkg="0x606060" - понятно, цвет канта в дневном режиме

ColorForNight="0x9a6750" - понятно, цвет заливки в ночном режиме

ColorBkgNight="0x0a0a0a" - понятно, цвет канта в ночном режиме

 

Теперь, что неясно:

 

line LineType="3" - тип линии - но какие существуют типы и где они описаны?

DrawPrior="300" - это что?

Texture="ogl_road_solid.bmp" ColorSpeedCoeff="0.6"/>  - текстура - на что она влияет и где находится?             

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DrawPrior="300" - это что?

Texture="ogl_road_solid.bmp" ColorSpeedCoeff="0.6"/>  - текстура - на что она влияет и где находится?             

DrawPrior="300" - Насколько понимаю, приоритет отрисовки (скорее всего, очередность исчезновения при умельчении масштаба)

Texture="ogl_road_solid.bmp" - кажется видел в лангпаке. Естественно используется только при включенном аппаратном ускорении

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще более длинный вариант:

 

<line LineType="3" Width="80" DrawPrior="90" ColorFor="0xFAEAEA" ColorBkg="0xCDA08D" ColorForNight="0x637876" ColorBkgNight="0x47465A" Texture="ogl_road_path.bmp" TextureBkg="ogl_road_path_bkg.bmp" TextureMip="ogl_road_path.bmp" TextureMipBkg="ogl_road_path_bkg.bmp" ColorSpeedCoeff="2.0"/>
 

Здесь еще больше текстур.

 

Texture="ogl_road_path.bmp" TextureBkg="ogl_road_path_bkg.bmp" TextureMip="ogl_road_path.bmp" TextureMipBkg="ogl_road_path_bkg.bmp"

 

С Texture более менее понятно - это "разметка" на дороге (картинки в лэнгпаке):

ogl_road_solid - сплошная линия

ogl_road_dash - прерывистая

ogl_road_path - нет линии


DrawPrior="300" - Насколько понимаю, приоритет отрисовки (скорее всего, очередность исчезновения при умельчении масштаба)

 

Очередность исчезновения? И что означают цифры? Кстати, этот парамтер зависит от ширины полилинии - чем она тоньше, тем он меньше.

И еще параметр ColorSpeedCoeff="0.6" - тож не совсем понятен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В папке с программой обычно находятся несколько лангпаков. Имена файлов имеют вид Langpack.rsr, Langpack320x240.rsr, Langpack800x480.rsr, и т.д.

Это и для текущих релизов актуально? У меня на табе (разрешение 1024 на 600) только Langpack.rsr.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актуально в основном для ВинСЕ :) но при редактировании Вы сами можете создать под своё разрешение и свою платформу лангпак избавившись от всего не нужного именно для Вашего разрешения :)

Изменено пользователем svlad
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличил знаки движения по полосам. Как теперь их сдвинуть левее к значку gsm? 

 

<tr height="258"/>
<tr height="35">
<td width="3"/>
<td width="36" bgimage="@square_navPanel_trlane_1_1" class="navPanel_trlane"/>
<td width="36" bgimage="@square_navPanel_trlane_1_2" class="navPanel_trlane"/> ...

и

<tr height="258"/>
<tr height="35">
<td width="16"/>
<td width="36" bgimage="@square_navPanel_trlane_2_1" class="navPanel_trlane"/>
<td width="36" bgimage="@square_navPanel_trlane_2_2" class="navPanel_trlane"/> ...

Уменьшал <td width="3"/> и <td width="16"/>, но эффекта нет (да и уменьшать там практически нечего, особенно 3 пикселя).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там и некуда двигать. Дело в том, что оно расчитано на (по максимуму) 9 полос. И соответственно- два варианта. Для нечетного количества и для четного, чтоб по-любому знаки были по центру.

В результате например при трех полосах они показываются на 4,5,6 позициях из 9, а две полосы - на 4 и 5 из 8.

То есть большое пустое пространство, которое мы видим слевы от полос, это неиспользуемые полосы.

Чтобы сдвинуть еще левее, надо снижать ширину например первых двух полос.

То есть

<td width="18" bgimage="@square_navPanel_trlane_1_1" class="navPanel_trlane"/>
<td width="18" bgimage="@square_navPanel_trlane_1_2" class="navPanel_trlane"/> 

Но для этого надо быть уверенным, что Вам никогда не встретится 6(и более)полосная дорога. Иначе левые знаки будут сплюснуты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы сдвинуть еще левее, надо снижать ширину например первых двух полос.

То есть

<td width="18" bgimage="@square_navPanel_trlane_1_1" class="navPanel_trlane"/>

<td width="18" bgimage="@square_navPanel_trlane_1_2" class="navPanel_trlane"/>

Но для этого надо быть уверенным, что Вам никогда не встретится 6(и более)полосная дорога. Иначе левые знаки будут сплюснуты.

 

А если вообще удалить (закомментировать) строки с ненужными полосами? Оставить, допустим, 4 полосы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал ширину первого знака 1 пиксель. Для трех полос получилось идеально, для двух тоже смотриться нормально.  IШIN, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть может, кто-нибудь знает как в лэнгпаке/ресурсах нужно назвать полигон кладбища, чтобы ему сопоставить текстуру ogl_grave_christ.bmp?

 

Например,вот названия полигонов болота и сада:

<item val="7" acron="PLSWMP" name="Swamp polygon"/>

<item val="8" acron="PLGARD" name="Gardering polygon"/>
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...