Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Требуется помощь специалиста.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте .Ребята нужна помощь надеюсь что кто нибудь выберет время и поможет .

Дело в следующем, есть навигатор GL-800 , нужно привести его в порядок обновить.установить и т.д

Само собой не запросто так .вознаграждения гарантирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что обновить-то, программу, карты? Это вы и сами сможете, если есть конкретные вопросы- задавайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что обновить-то, программу, карты? Это вы и сами сможете, если есть конкретные вопросы- задавайте.

Обновить и программу и карты. да и пробки не показывает.

Честно говоря ну нет совсем время в этом разбираться.

s35 Может возьметесь помочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может возьметесь помочь?

Летом, живу в основном за городом, в городе бываю не часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом, живу в основном за городом, в городе бываю не часто.

А за городом это где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

См. личку.

Спасибо .да не получится :rolleyes:

подожду может еще кто отклонится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолич, а Вы в каком районе? Если на юге где-нибудь, то могу подЪехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Вы в каком районе? Если на юге где-нибудь, то могу подЪехать

Кировский .Красносельский районы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут обитаю, уже поставил СГ друзьям и коллегам по работе. Не знаю, если ли какие-то отличия между Тексетом и Глобусом. Если нет, тогда могу помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, если ли какие-то отличия между Тексетом и Глобусом

Да практически то же самое. Отличие как всегда в строении меню, путь в глобусе например спрятан в настройках GPS :blink: , чтобы никто не догадался :) . По крайней мере после глобуса в тексете разобрался легко.

Вот здесь инструкция (на всякий случай).

Изменено пользователем s35
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Есть же выездной сервис, к Вам приедут в удобное время настроят установят, проконсультируют.

+ 7 911 134 66 98.

+ 7 911 210 22 22.

(Доставка, продажа и установка программы и карт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть же выездной сервис, к Вам приедут в удобное время настроят установят, проконсультируют.

+ 7 911 134 66 98.

+ 7 911 210 22 22.

(Доставка, продажа и установка программы и карт)

Вы еще забыли добавить что "... недорого" :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы еще забыли добавить что "... недорого" :rolleyes:

Дорого или не дорого, каждый решает сам для себя. Некоторые позвонив говорят: "Всего? Дайте 2!", а некоторые говорят: "У меня времени полно, сам буду разбираться!".

Сложно ничего нет, сервис сделан для тех, кто не хочет тратить свое время на то, чтобы разобраться, а хочет его тратить на что-то более приятное/полезное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорого или не дорого, каждый решает сам для себя. Некоторые позвонив говорят: "Всего? Дайте 2!", а некоторые говорят: "У меня времени полно, сам буду разбираться!".

Сложно ничего нет, сервис сделан для тех, кто не хочет тратить свое время на то, чтобы разобраться, а хочет его тратить на что-то более приятное/полезное.

Совершенно не оспариваю право данного сервиса на существование. Ну есть он и есть. Может кому-то и действительно надо.

Но и при рекламе сервиса умолчать что он платный - не корректно =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно не оспариваю право данного сервиса на существование. Ну есть он и есть. Может кому-то и действительно надо.

Но и при рекламе сервиса умолчать что он платный - не корректно =)

Это не реклама. Даны телефоны, по которым можно позвонить, узнать все интересующие и договорится.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не реклама. Даны телефоны, по которым можно позвонить, узнать все интересующие и договорится.

Тогда, стесняюсь спросить, а что ж тогда реклама? =) Этот абстрактный вопрос не требует ответа.....

Предлагаю прекратить обсуждение того что не относится к теме. К тому же всё равно каждый останется при своём мнении.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже чутка пофлужу, можно?

Помню, позвонил по одному из таких телефонов, предложенных офиц.техподдержкой и попросил помощи в установке СГ на навигатор, купленный мной взамен разбитого. Когда покупал, в магазине не было железок с СГ, поэтому был уверен, что снесу Навител и сам поставлю лицензию, оставшуюся от сломанного навика. Уверенность подкреплялась одинаковой начинкой навигаторов(размером дисплея, процессором, памятью, да всем). Но не тут то было, что-то там заблокировали, что ни на 4PDA, нигде еще мне не смогли помочь. Хотя все выражали уверенность, что должно становиться.

В конце концов позвонил "человеку от СГ", и удивился- цену мне зарядили в 1500 рублей, тк на "данную модель навигатора СГ не предназначен для установки, но мы попробуем)))" Нормуль так, с имеющейся лицензией платить еще только же, подумал я. И пошел на принцип, дурак. Год проездил с навителом). потом конечно вернулся, но обида осталась, никогда этот случай СГовцам не прощу))))

upd Это как бы не антиреклама, если там, повыше, не было рекламой.

Изменено пользователем sergges
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже чутка пофлужу, можно?

Помню, позвонил по одному из таких телефонов, предложенных офиц.техподдержкой и попросил помощи в установке СГ на навигатор, купленный мной взамен разбитого. Когда покупал, в магазине не было железок с СГ, поэтому был уверен, что снесу Навител и сам поставлю лицензию, оставшуюся от сломанного навика. Уверенность подкреплялась одинаковой начинкой навигаторов(размером дисплея, процессором, памятью, да всем). Но не тут то было, что-то там заблокировали, что ни на 4PDA, нигде еще мне не смогли помочь. Хотя все выражали уверенность, что должно становиться.

В конце концов позвонил "человеку от СГ", и удивился- цену мне зарядили в 1500 рублей, тк на "данную модель навигатора СГ не предназначен для установки, но мы попробуем)))" Нормуль так, с имеющейся лицензией платить еще только же, подумал я. И пошел на принцип, дурак. Год проездил с навителом). потом конечно вернулся, но обида осталась, никогда этот случай СГовцам не прощу))))

upd Это как бы не антиреклама, если там, повыше, не было рекламой.

А вы бы сами сколько за данную работу взяли? И, в принципе, какую минимальную стоимость с вашей точки зрения должен составлять выезд, включающий решение какой-либо задачи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем тут выезд, я сам готов подъехать куда угодно, ко мне выезжать не надо. Что касается цены, то знакомым и не очень знакомым помогаю с установкой и настройкой бесплатно.

Понимаете в чем вся соль. Одно дело работа, починка, пайка, еще что-нить, а совсем другое, когда делать ничего не надо, снять какую-нить галочку или переписать строчку, которую изначально сами же выдумали, и все будет бы встало нормально. Лицензия была, два устройства абсолютно идентичные, одинаковый процессор, работают на WinCE5.0, дисплей, память, все одинаково. Но СГ в процессе установки, при определении устройства, вещал, что на данный навигатор установка не предусмотрена.))

Не знаю, мне все это напомнило тогда вирусы-вымогатели, блокирующие компьютер и просящие положить денег на номер NNNN для разблокировки.

Тут ведь как, если СГ не работает с данным устройством, то не работает, и точка. А когда тебе в офиц.поддержке говорят, что вроде как и не работает, но за 1500 заработает))) Короче у меня желание пропало. Причем выгоднее наверное было им заплатить, но я в итоге помучился с НН, потом продал навик, потеряв на нем полцены и взял себе другой с СГ.

Изменено пользователем sergges
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Но СГ в процессе установки, при определении устройства, вещал, что на данный навигатор установка не предусмотрена...

Прямо заинтриговал. А что это за устройство такое, если не секрет?

По теме скажу, что выезд специалиста по городу с решением какой-то специфической проблемы за 1500 р. это вполне разумная цена.

Но если это любитель и к нему приехали в офис или домой, то можно и за пиво-сигареты. Я несколько десятков людей обслужил с СГ-Иго за так. Большинство людей сочло нужным меня отблагодарить разными способами.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем тут выезд, я сам готов подъехать куда угодно, ко мне выезжать не надо. Что касается цены, то знакомым и не очень знакомым помогаю с установкой и настройкой бесплатно.

Понимаете в чем вся соль. Одно дело работа, починка, пайка, еще что-нить, а совсем другое, когда делать ничего не надо, снять какую-нить галочку или переписать строчку, которую изначально сами же выдумали, и все будет бы встало нормально. Лицензия была, два устройства абсолютно идентичные, одинаковый процессор, работают на WinCE5.0, дисплей, память, все одинаково. Но СГ в процессе установки, при определении устройства, вещал, что на данный навигатор установка не предусмотрена.))

Не знаю, мне все это напомнило тогда вирусы-вымогатели, блокирующие компьютер и просящие положить денег на номер NNNN для разблокировки.

Тут ведь как, если СГ не работает с данным устройством, то не работает, и точка. А когда тебе в офиц.поддержке говорят, что вроде как и не работает, но за 1500 заработает))) Короче у меня желание пропало. Причем выгоднее наверное было им заплатить, но я в итоге помучился с НН, потом продал навик, потеряв на нем полцены и взял себе другой с СГ.

Такой цены нет и никогда не было!! В поддержке не могли Вам озвучивать такие цифры!!!!

Цена почти в 2 раза ниже. На моей памяти, работы более чем на 1000р никогда не было!!! За 1000 там столько у человека "хотелок" было! Там и программу, и карты OSM, и альтернативное меню на "х" программ а еще всякие приблуды, типа проигрывателей фильмов и прочее...

P.S. Недавно девушкам в пробочный сервис был звонок! Мужчина звонит и говорит, "Звонил в поддержку, меня там ДЕВУШКА(!!!!) отправила к Вам. А в какую поддержку Вы звонили - ответ "СитиГИД!"

Мне кажется, Ваша жалоба на 1500р из той же серии, Вы звонили скорее всего куда-то в другое место, так как, как в обращении у нас не работают в поддержке девушки!

Хотя ИМХО, когда человек звонит и начинает рассказывать свои "хотелки" на устройства, типа Mio Move или Clarion или Pioneer (не путать с оригинальным брендом), в которых без долгих проблем со штатным интерфейсом не побороть, то 1500р это не такая и большая цена, но повторюсь, установка и обновление программы происходит по фиксированной цене, не зависящий от устройства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам готов подъехать куда угодно, ко мне выезжать не надо.

Но время-то на решение Вашей проблемы будет потрачено. И каждый оценивает его так, как считает нужным. А Вы сами решаете, подходит Вам это или нет - никто не заставляет :)

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...