Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Честно говоря не нашел подходящего раздела, поэтому решил написать тут.

Прошу поделиться опытом пополнения счета в СитиГид и далее покупки новых карт. Пытаюсь оплатить карту активации в http://shop.probki.net/ с помощью карты активации , но видимо у СитиГида не работает такая форма оплаты. Оплата с помощью телефона не подходит, так как тариф корпоративный. Тех поддержка СитиГид ничего вразумительного ответить не может. Собственно , кто как и где покупал недавно в Питере карты активации Ситигида?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Честно говоря не нашел подходящего раздела, поэтому решил написать тут.

Прошу поделиться опытом пополнения счета в СитиГид и далее покупки новых карт. Пытаюсь оплатить карту активации в http://shop.probki.net/ с помощью карты активации , но видимо у СитиГида не работает такая форма оплаты. Оплата с помощью телефона не подходит, так как тариф корпоративный. Тех поддержка СитиГид ничего вразумительного ответить не может. Собственно , кто как и где покупал недавно в Питере карты активации Ситигида?

Собственно сначала пополняется кошелёк в Личном кабинете, а оттуда уже можно выбрать интересующую карту.

Я лично оплачивал банковской картой, прошло без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно сначала пополняется кошелёк в Личном кабинете, а оттуда уже можно выбрать интересующую карту.

Я лично оплачивал банковской картой, прошло без проблем.

Именно так я и пытаюсь сделать. Оплату пытаюсь осуществить в shop.probki.net с помощью карты.При отправке платеж система Assist выдает следующее сообщение "Статус операции:Завершено неуспешно. Данная транзакция запрещена! Пожалуйста, обратитесь в торгово-сервисное предприятие для выяснения причин". Пытаюсь тоже самое сделать через Web Money. Там четко "Продавец не дает возможность использовать этот способ. Выберите пожалуйста другой" - при выборе варианта с карты.

Тех поддержка СитиГид отправляет в банк ( Сбер) . Банк говорит , что к ни платеж не поступал. Да и не причем тут банк, из сообщений платежных систем четко видно , что проблема в продавце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ппроблема решена. Оплату осуществил со смартфона. Видимо на рабочем компьютере что то с политикой безопасности. Хотя и странно , в других интернет-магазинах проблем никогда не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...