Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

С самого начала пользования пробочным навигатором, обратил внимание на то, что СГ упорно игнорирует время простоя на светофорах и в пробках. Если по ночам расчёт практически верен, то в часы пик расхождение по времени от точки старта до точки финиша составляет минимуи 25% в плюс.

Итак,разберем на примере:

Начал движение от 16-й линии В.О. в 17:45, расчётное время прибытия на пр.Славы 18:30. До первого затора время шло адекватно, но стоило воткнуться в первую пробку на 8-й линии, начались траблы-время в пути остается то же самое, а вот время прибытия увеличивалось ровно на столько, сколько стоишь без движения. К сожалению скринить начал не сразу, но для примера сойдёт:

95b1d9f07315.jpg

bd0b47457208.jpg

d38b8e88b97b.jpg

43b0f9f7654f.jpg

e92567dd7200.jpg

Заскочил в магаз на 10 минут, поехали дальше (обратите внимание на точку позиции):

5bf4b847eee7.jpg

А теперь уже и СГ перетащил меня на противоположную сторону, а я всё там же, в пробке в сторону Космонавтов:

ddf802988d01.jpg

af09a6a017e8.jpg

Наконец развернулся в сторону Белградской:

0ead75cc07ae.jpg

Ехал строго по указаниям СГ (хотя точно знал, где быстрее), ибо никуда не торопился. В итоге потеря по времени составила 45 минут (плюс 100% от первоначального времени). Резюмируя, можно сказать, что СГ рассчитывает только время движения и рассчитывает его точно, но время простоя на светофорах и в пробках игнорируется напрочь.

Последние 3 скрина конечно плохо, но м.б. эта проблема решиться, когда будет внедрено движение по полосам.

Третий вопрос-это оптимальность построения маршрута. Несколько раз, несмотря на проложенный СГом маршрут, поворачивал туда, где знаю что лучше, так СГ после прокладки нового маршрута, всегда сокращал время прибытия к финишу.

Ну и для поднятия настроения. Я на танке!!!!

23071c9df751.jpg

Изменено пользователем Толян
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ладно. А вот тут что СГ считает?

и ведь вроде все опытные пользователи СГ, не первый год с СГ ездят, ну криво он считает время.

где то скорость ребер не актуальна, Толян, сами же писали, что заводил вас в пробки, значит он считал что там пробок нету, и откуда возьмется правильное время?

и про дворы уже обсуждали, что по дворам расчет времени можно и не смотреть. СГ консультант, а не прорицатель :)

П.С.: Толян, просьба, смените пожалуйста аватарку, тут вроде форум автонавигации, а не съезд аэрографии, эротики и порнографии :)

Изменено пользователем artur_nexia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СГ читает, что во дворах скорость около 3-5 км/ч.
Вы уверены? Тогда надо что-то в СГ менять, 3-5 км по дворовым проездам - это мало. 5-10 ещё куда не шло. Изменено пользователем Евгений Ш
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уверены?

На 99.9%

Когда СГ не сбрасывал маршрут при выезде во дворы, было очень легко подсчитать, разделив расстояние на время при въезде.

Тогда надо что-то в СГ менять, 3-5 км по дворовым проездам - это мало. 5-10 ещё куда не шло.

15 - 20. Не меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда СГ не сбрасывал маршрут при выезде во дворы, было очень легко подсчитать, разделив расстояние на время при въезде.
Там еще повышающий коэффициент за левые повороты учитывается...

Разработчики в курсе о некорректном времени прохождения глухих пробок и дворовых проездов. Остается дождаться, когда у них до этого руки дойдут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СГ читает, что во дворах скорость около 3-5 км/ч.

Ладно скорость, а расстояние?

П.С.: Толян, просьба, смените пожалуйста аватарку, тут вроде форум автонавигации, а не съезд аэрографии, эротики и порнографии :)

Т.е. молодой Гомер и текст "Забей" на форуме автонавигации-это в тему? :D

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну криво он считает время. где то скорость ребер не актуальна, Толян, сами же писали, что заводил вас в пробки, значит он считал что там пробок нету, и откуда возьмется правильное время?

и про дворы уже обсуждали, что по дворам расчет времени можно и не смотреть. СГ консультант, а не прорицатель :)

Остается задаться вопросом: Зачем переплачивать за пробочный навигатор, тратить ежемесячно деньги за интернет, если ноинетный навик проложит маршрут быстрее пробочного?

Правильное время можно легко рассчитать, путем учета не только средней скорости по ребрам, но и среднего времени простоя под светофорами и в заторах. А так получается, что СГ берет исключительно скорость потоков и только по ним считает время, абсолютно не допуская любую остановку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остается задаться вопросом: Зачем переплачивать за пробочный навигатор, тратить ежемесячно деньги за интернет, если ноинетный навик проложит маршрут быстрее пробочного?

Правильное время можно легко рассчитать, путем учета не только средней скорости по ребрам, но и среднего времени простоя под светофорами и в заторах. А так получается, что СГ берет исключительно скорость потоков и только по ним считает время, абсолютно не допуская любую остановку.

Даже не знаю, смеяться над Вашим сообщением или плакать....

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остается задаться вопросом: Зачем переплачивать за пробочный навигатор, тратить ежемесячно деньги за интернет, если ноинетный навик проложит маршрут быстрее пробочного?

Правильное время можно легко рассчитать, путем учета не только средней скорости по ребрам, но и среднего времени простоя под светофорами и в заторах. А так получается, что СГ берет исключительно скорость потоков и только по ним считает время, абсолютно не допуская любую остановку.

Тут ты со своей абсолютизированностью мнения... ну не прав.

Идеальных навигаторов не бывает. СитиГид далеко не идеален, но как КОНСУЛЬТАНТ он достаточно неплох.

Если ты за рулём - значит должна быть голова на плечах. И если она есть - значит ей надо домуть. Навик только предлагает направление, а ехать или не ехать должна принимать решение прокладка между рулём и седением.

Лично у меня были различные случаи, но в большенстве случаев навик помогал объехать пробки на больших дорогах, проводил огородами. Бывали и загадочные маршруты, которые естественно игнорировал.

А уж время прибытия это совершенно не самый важный параметр, он есть - и это приятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так получается, что СГ берет исключительно скорость потоков и только по ним считает время, абсолютно не допуская любую остановку.

Время проезда через перекрёсток СГ считает с учётом того, как предыдущий датчик проехал - стоял ли перед перекрёстком или проскочил.

Если проехал без остановки - скорость будет приличная, если стоял - 20-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме с андроидом 7.2.128 уже признали проблему с расчетом времени, а также сказали что знают где нужно исправить, надеюсь что в самом ближайшем обновлении пофиксят.

Конечно, как тут писали, возможно время прибытия не самый важный параметр, но уж точно не совершенно не самый важный, и точно очееень нужный, разве что не нужен людям которые не ценят свое время, а я очень часто на него опираюсь.

Изменено пользователем mnsold
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

А уж время прибытия это совершенно не самый важный параметр, он есть - и это приятно.

Время прибытия должно считаться максимально точно (естественно, насколько это возможно при современных методиках прогноза).

Меня, правда, сильно удивляет, когда до финиша еще ехать квартал, а СГ пишет что прибудем через 0:00 минут. Хотя бы минуту прибавлял ;) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время проезда через перекрёсток СГ считает с учётом того, как предыдущий датчик проехал - стоял ли перед перекрёстком или проскочил. Если проехал без остановки - скорость будет приличная, если стоял - 20-30.

Где-то Joss пояснял не так давно, что берется не только последний датчик, но также учитываются и предыдущие (если они, конечно, были).

Но я заметил другой потенциальный косяк. Всем известно, что дельтаплан на семерке немного обгоняет реальность, и у меня нередко бывает, что я еще не повернул (стою перед светофором), а дельтаплан уже повернул и ждет меня на следующем ребре. Получается, задержка будет учтена на следующем ребре, что неверно.

Возможно, причина некоторых глюков в этом? Но тогда это и на статистику повлияет, что совсем не гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага... а вот еще софтина должна учитывать ситуацию такую что водитель едет-едет, и вдруг ему приспичело остановиться. Ну там по телефону поговорить без гарнитуры, пятку почесать, или еще зачем.... При этом навигатор должен догадаться ДО такой внезапной остановки и учесть продолжительность стоянки/остановки во времени достижения финиша.

На мой взгляд проблему не надо усложнять, особенно там где её нет. Навигатор это только дополнительный источник информации, на который можно ориентироваться, но думать что как - только самому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а дельтаплан уже повернул и ждет меня на следующем ребре. Получается, задержка будет учтена на следующем ребре, что неверно

дельтаплан это вычисленное значение, привязанное к ребру, используется для отображения. Для обратной связи используются точные данные по ребру. Так что здесь проблемы нет.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для обратной связи используются точные данные по ребру. Так что здесь проблемы нет.

То есть, главнее все-таки точечка?

Вот еду я по основной дороге, а СГ проложил маршрут в кармане. И если, допустим, точечка едет по основной дороге (где я еду), а дельтаплан - по карману (где проложен маршрут), то данные о времени прохождения ребра уйдут правильно, то есть на основную дорогу, а не на карман?

Если это так, то это очень обнадеживает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 7 так. 7 вообще намного точнее с точки зрения обратной связи, ну пока разве что кроме отсутствия кнопки стоянка.

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 7 так. 7 вообще намного точнее с точки зрения обратной связи, ну пока разве что кроме отсутствия кнопки стоянка.

Чую что еще дружно поноем пол-годика и сделают парковку чтобы мы отстали ) Сорри за офф =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня нередко бывает, что я еще не повернул (стою перед светофором), а дельтаплан уже повернул и ждет меня на следующем ребре.

Замечал тоже самое.

А ещё вот что. У меня установлено предупреждение о превышении скорости 15 км/час. Иногда я начинаю разгоняться с перекрёстка, довожу скорость до 70 км/час по спидометру (обычно на всех машинах он загрублен в бОльшую сторону) и дальше держу эту скорость. СГ срабатывает на превышение, показывает скорость 78-80 и через секунду-другую показывает реальную скорость 67-68 км/час. То есть, я разгоняться прекратил, а программа по инерции разгоняется. Возможно, это связано с подтормаживанием устройства, но в остальном в движении я тормозов не чувствую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую что еще дружно поноем пол-годика и сделают парковку чтобы мы отстали ) Сорри за офф =)

а мне вот кнопка стоянка не нужна, тк в нынешнем варианте все гораздо быстрее и удобнее отключать,включать.

1-тап на экран

2-отключить GPS

пошел делать свои дела

вернулся, и в один тап возвращаешь соединение. Когда была кнопка "стоянка", было сложнее и я реже пользовался, забывал и тд.

хотя если сделают кнопку "стоянка" постоянно висящей на экране, будет неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне вот кнопка стоянка не нужна, тк в нынешнем варианте все гораздо быстрее и удобнее отключать,включать.

1-тап на экран

2-отключить GPS

пошел делать свои дела

вернулся, и в один тап возвращаешь соединение. Когда была кнопка "стоянка", было сложнее и я реже пользовался, забывал и тд.

хотя если сделают кнопку "стоянка" постоянно висящей на экране, будет неплохо.

Как воркараунд выкл/вкл приёмника конечно же решение.

Однако в режиме "парковка" приёмник не отключался, а при начале движения режим парковки отменялся. Это логично и правильно.

А при манипуляции с приёмником у обычного обывателя нет никакой корреляции в голове с парковкой. При этом надо еще потом не забыть включать приёмник.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, это связано с подтормаживанием устройства, но в остальном в движении я тормозов не чувствую.

Нет, это известный феномен, и он не связан с производительностью устройства.

По крайней мере, наблюдается на устройствах с совершенно разной производительность.

Возможно, что-то недокрутили... до этого было наоборот, отставание дельтаплана и движение рывками, даже повороты кто-то там на форуме пропускал.

В общем, как всегда, ждем обновления. СЗО. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...