Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Иначе говоря - пока в карте не будет отображаться рядность с допустимыми маневрами из каждого ряда, эта проблема (проблема нереальных перестроений) корректно не решаема.

Я не вполне уверен, что дело в рядности - думаю, она как раз не очень важна для этих целей. Начать, хотя бы, с того, что точность определения местоположения в городе оставляет желать сильно лучшего и не позволяет уверенно определять ряд (например, точка определённых координат при езде по набережной Фонтанки к Неве к меня достаточно стабильно перемещается метрах в 10 от берега - и это на внешнем GPS-приёмнике; про относительно узкие улицы с плотной застройкой и говорить нечего).

Можно, конечно, решить ее косметически. Можно вообще запретить менять ближайший маневр при перестроении маршрута.

Косметически или не косметически - но СГ реально единственная навигационная программа, которая обращает на себя внимание таким поведением. По моему опыту, естественно. И, как мне кажется, весьма действенным и не косметическим решением будет простой запрет пересчёта в 20 метрах, условно, от - опять же, условно - границ перекрёстка. Возможно, с некоторыми дополнительными условиями (это про карманы как раз, например).

1. Вполне реальна ситуация, когда можно было объехать пробку, и было вполне реально повернуть налево, а не направо, а все равно потащило в пробку только из-за запрета изменения первого маневра.

А я, например, очень не люблю людей, которые вдруг решают объехать пробку направо, стоя в левом ряду - и vice versa - тем самым усугубляя проблему. Кстати, обычно этот манёвр совершается с достаточно грубыми нарушениями ПДД. И?

2. Это все равно не решит проблему поворота налево после выезда из кармана (иногда это реально, иногда нет).

Не вижу тут никакой проблемы. Маршрут построен. Если с поворотом налево - поворачивайтке налево. Если не удалось - после перекрёстка он сам перестроится. Поясните, пожалуйста, что имелось в виду.

Совет такой - перед каким-то судьбоносным перекрестком, перед тем, как встать в тот или иной ряд, - обновите пробки вручную.

Это, конечно, выход - но не очень эффективный и надёжный.

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 491
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

у меня вообще беда - мало того, что блютуз-соединение не заработало, так СитиГид еще и "поломал" соединение для всех других программ. В результате, не смог не только пользоваться СГ, но и Яндекс.Про

Народ, если серьезно, то пора перестать гальванизировать труп. Я всё понимаю -- деньги, есть работающий зверёк... У меня у самого два вполне рабочих в столе валяется. Но поймите: в ситуации, когда и о

Спасибо за стук, но в данном сообщении я мата не увидел. Пожалуйста - в следующий раз, нажимайте кнопку "Жалоба".

Изображения в теме

Я не вполне уверен, что дело в рядности - думаю, она как раз не очень важна для этих целей. Начать, хотя бы, с того, что точность определения местоположения в городе оставляет желать сильно лучшего и не позволяет уверенно определять ряд (например, точка определённых координат при езде по набережной Фонтанки к Неве к меня достаточно стабильно перемещается метрах в 10 от берега - и это на внешнем GPS-приёмнике; про относительно узкие улицы с плотной застройкой и говорить нечего).

Хотя одно применение для рядности в обсуждаемом контексте я придумал - на дорогах с одним рядом в каждую сторону можно, теоретически, и смягчить ограничение на перестроение маршрута. Правда, это сомнительное решение.

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я, например, очень не люблю людей, которые вдруг решают объехать пробку направо, стоя в левом ряду - и vice versa - тем самым усугубляя проблему. Кстати, обычно этот манёвр совершается с достаточно грубыми нарушениями ПДД. И?

Про "особо умных", которые вдруг кидаются поперек потока, никто и не говорит - это диагноз, и никакие программисты МИТа их не вылечат. Но вот например, на Аптекарской наб. у Ботан.сада левый ряд может ехать только на мост, а правый - куда угодно. Там на знаке 5 стрелок по-моему. Поэтому я люблю там ехать в правом ряду. Если за время отдыха у светофора СГ пересчитывает маршрут и говорит "Отставить налево, напраааа-во!" - я просто переключаю поворотник. И таких мест много (где на 4-хполосной дороге из крайних рядов можно прямо или вбок). Учитывая совершенно справедливое замечание

точность определения местоположения в городе оставляет желать сильно лучшего и не позволяет уверенно определять ряд

пусть предлагает варианты. Адекватный человек по-любому смотрит на них через призму ПДД и линзу здравого смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про "особо умных", которые вдруг кидаются поперек потока, никто и не говорит - это диагноз, и никакие программисты МИТа их не вылечат.

...

Если за время отдыха у светофора СГ пересчитывает маршрут и говорит "Отставить налево, напраааа-во!" - я просто переключаю поворотник.

Только иногда непонятно с какой радости СГ именно на светофоре пересчитывает маршрут, порой даже на более худший.

Не было бы этих непонятных пересчётов маршрута на светофоре - глядишь и меньше было бы ""особо умных", которые вдруг кидаются поперек потока".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вполне уверен, что дело в рядности - думаю, она как раз не очень важна для этих целей. Начать, хотя бы, с того, что точность определения местоположения в городе оставляет желать сильно лучшего и не позволяет уверенно определять ряд (например, точка определённых координат при езде по набережной Фонтанки к Неве к меня достаточно стабильно перемещается метрах в 10 от берега - и это на внешнем GPS-приёмнике; про относительно узкие улицы с плотной застройкой и говорить нечего).

Точность позиционирования тут ни при чем. СГ не должен знать, в каком датчик ряду (это и невозможно определить). СГ должен знать, что, допустим, есть четыре ряда, из левого только налево, из правого только направо, из остальных только прямо. И запрещать перестроение маршрута, если его невозможно уже сделать, скажем, датчик уже стоит около светофора, а маневр вдруг меняется с "направо" на "прямо". А если, допустим, есть два ряда, правый прямо и направо, левый только прямо - то такое изменение маршрута не запрещать.

То же касается выезда из кармана. Если это вышеупомянутая дорога с четырьмя рядами, то СГ должен запретить ведение из правого ряда (куда попадаешь из кармана) сразу налево.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точность позиционирования тут ни при чем. СГ не должен знать, в каком датчик ряду (это и невозможно определить)...

В таком варианте - допускаю, что станет лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если, допустим, есть два ряда, правый прямо и направо, левый только прямо - то такое изменение маршрута не запрещать.

Почему же? Если маршрут проложен прямо, то есть немаленькая вероятность, что я стою в левом ряду (особенно, если на светофоре есть правая стрелка). И зачем же тогда перекладывать "Направо", если по правилам мне уже не перестроиться (в 3 часа ночи на пустой дороге конечно проще, но откуда ж СГ знает, где там как)

А перекресток с полосами [прямо и налево]+[прямо]+[прямо и направо]?

Исходный маршрут - прямо. Разрешать перекладывать? Ну переложит он маршрут "налево", а я по правому ряду полз.

Понятное дело, так и поеду. А перекрестков таких (где подобный алгоритм бесполезен) тысячи. В результате усложняем алгоритм программы, а пользы - практически не будет. Вот лично мне так каццца ©.

---

Да, а знаки "Движение по полосам", думаю, были бы полезны. Только наверное не на карте, как остальные, а в "области уведомлений" - как обгоны, радары и превышения.

Изменено пользователем IШIN
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, а знаки "Движение по полосам", думаю, были бы полезны. Только наверное не на карте, как остальные, а в "области уведомлений" - как обгоны, радары и превышения.

Тут вопрос... Единственное место, где они хорошо читаемы для меня - нижняя часть экрана, как в НН (но что тогда делать с круглой блямбой в стандартной теме и "дельтапланом"?.. как в НН, не помню уже - давно не использовал). В верхней части экрана, как в "ПроГород" - я их не вижу (тем более, они там мелкие). В области уведомлений, как в iGO - вижу, но не очень хорошо, хотя они там и крупные. Так что есть, с чем поиграться бета-тестерам - если решат таки ввести такое полезное новшество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же? Если маршрут проложен прямо, то есть немаленькая вероятность, что я стою в левом ряду (особенно, если на светофоре есть правая стрелка). И зачем же тогда перекладывать "Направо", если по правилам мне уже не перестроиться (в 3 часа ночи на пустой дороге конечно проще, но откуда ж СГ знает, где там как)

Я, вообще-то, описал другую ситуацию. Когда сначала предлагается направо, а потом прямо. :)

Все учтено могучим ураганом. :D

Только наверное не на карте, как остальные, а в "области уведомлений"

Ну конечно. Я даже затрудняюсь представить их на карте. А вот "в области уведомлений" много лет назад видел в IGo и пользовался с большим удовольствием.

Равно как и подсветкой дорожных указателей (но это уже другая тема).

Изменено пользователем timvetrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, вообще-то, описал другую ситуацию. Когда сначала предлагается направо, а потом прямо. :)

Вот настырный какой попался.... :)

Хорошо. Съезд с моста Л.Ш. на пл. Труда.

Правый ряд - направо, второй - прямо+направо, остальные - прямо.

Исходный маршрут - направо. Перепрокладывать на "Прямо" или нет?

Он же не знает - в первом ряду я, или во втором.

Как ни крути - все равно получается, как с вероятностью встретить крокодила на Невском - 50%. Либо встретишь, либо нет. Так и тут - на половине перекрестков алгоритм не сработает. А смысл тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он же не знает - в первом ряду я, или во втором.

Вот для этого и нужна подсветка рядов (как рекомендация).

Если СГ подсветит ряд "прямо и направо" - то предложит замену маршрута.

Если подсветит "только направо" - то не предложит.

Тут тема немного в другом. Это все теории. А древо жизни такого:

Сейчас для СГ все ребра одинаковы - одна полоса.

И если на данном этапе запретить перемену следующего маневра при смене маршрута - это ухудшит ситуацию минимум в 50% случаев. Потому что есть много дорог, где перестроиться / сменить маневр - не проблема. Но есть проблема многорядных дорог и сложных перекрестков (а СГ не знает, где эта многорядная дорога и где этот сложный перекресток).

И вот эта проблема решается адекватно только с введением рядности ребер.

А введение рядности ребер в СГ - дело далекого будущего.

Так что опять мы играем в бисер, как в романе Гессе.

Изменено пользователем timvetrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

коллеги

как-то подметил, что в последнеев время очень долго (до 30 минут) при первом запуске не получает пробки

может подкрутить что-то надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот для этого и нужна подсветка рядов (как рекомендация).

Если СГ подсветит ряд "прямо и направо" - то предложит замену маршрута.

Если подсветит "только направо" - то не предложит.

Для этого надо сначала точность позиционирования в городе опустить ниже одного метра - что пока нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого надо сначала точность позиционирования в городе опустить ниже одного метра - что пока нереально.

Зачем?

Повторяю.

Не имеет значения, в каком ряду реально находится автомобиль.

Важно, чтобы не было дурацкой ситуации, когда сначала СГ подсказывает занять ряд, из которого можно только налево, а потом вдруг пересчитывает маршрут на светофоре и говорит - езжайте прямо (или там направо).

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторяю.

Не имеет значения, в каком ряду реально находится автомобиль.

Важно, чтобы не было дурацкой ситуации, когда сначала СГ подсказывает занять ряд, из которого можно только налево, а потом вдруг пересчитывает маршрут на светофоре и говорит - езжайте прямо (или там направо).

А, в этом смысле... Прозевал. Согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А вот загадочный вопрос: лицензия слетает - хрен с ним. Можно восстановить.

Но с какого перепугу при этом кончается сохранённая конфигурация и история последних 10 точек...

P.S. А в версии 7.7 такая же ботва будет происходить? Или как ? Вот может кто на других платвормах IOS/Android сталкивался со слетанием лицензии расскажет что сопутствовало данной беде....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. А в версии 7.7 такая же ботва будет происходить? Или как ? Вот может кто на других платвормах IOS/Android сталкивался со слетанием лицензии расскажет что сопутствовало данной беде....

Вот, может, вы поясните, что значит этот вопрос в этой формулировке? Пока что могу ответить только так: да, будет происходить та же ботва - то есть, не будет никаких проблем со слетанием лицензии, сохранением конфигурации и истории последних 10 точек (и даже больше). То есть, всё будет работать, как часы - как и в текущей, и в предыдущих версиях.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...